ГлавнаяКлубы8 "В" класс СемицветикБлог клуба - 8 "В" класс Семицветик
+22 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 8 "В" класс Семицветик

Администратор блога: Вольхина Е. Ю.
Все рубрики (55)
Проектная работа на тему: Условие успеха в жизни: мифы и реальность. Егоров Артём.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школа №1
Красноярского края Курагинского района имени Героя Советского
Союза А. А. Петряева
Проектная работа на тему:
«Условие успеха в жизни: мифы и реальность»
Выполнил: Егоров Артём
Ученик 8В класса КСОШ 1
Руководитель:
Полежаева
Татьяна Михайловна
Курагино 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение..........................................................................................................2
2. Основная часть. ..........................................................................................3-5
3. Практическая часть (приложение)........................................................10-13
4. Заключение......................................................................................................7
5. Список литературы.........................................................................................8






ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день многие ученики считают, что для успешного жизненного пути им нужно: «идеальная внешность, характер, хорошие отношения со сверстниками, не бедная семья и наличие связей». Но мне это кажется заблуждением, из за такого хода мысли некоторые дети бросают учёбу, на этой почве возникают конфликты в семье, а иногда доходит и до самоубийства. Подумав об этом мне стало интересно, что так было всегда? Или эта проблема актуальна в наши дни? Я решил ответить на вопросы взяв в пример исторических личностей. Изучив интернет источники и просмотрев исторические фильмы, я узнал что эта проблема была всегда актуальна. Но среди исторических личностей много таких людей, которые вопреки всем перечисленным проблемам, достигли высоких результатов в жизни и многим могут стать примером в наши дни. Что бы доказать это, я решил использовать всем знакомую личность — это Наполеон Бонапарт.
Цель: создание сценария для проведения классного часа на тему: условие успеха в жизни: мифы и реальность.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретический материал по данной теме.
2. Провести анкетирование на основе разработанной мною анкеты.
3. Проанализировать полученные данные и сделать вывод.
4. Создать сценарий проведения классного часа.
5. Провести классный час.
Мною были использованы следующие методы:
1. Сбор информации.
2. Социологический метод (анкетирование, опрос)
3. Систематизация
Этот метод помог мне составить таблицу по данным опроса.




ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Биография Наполеона Бонапарта

Наполеон родился в маленьком городке Аяччо на острове Корсика 15 августа 1769 года в семье небогатого дворянина адвоката Карло Бонапарта. Наполеон был вторым сыном в семье.
Исследователи рода Бонапартов установили, что предки Наполеона по отцовской линии немецкого происхождения. Они появились в Италии во времена ее завоевания племенами франков.
Мать Наполеона, Летиция Рамолини, итальянка по происхождению, считалась первой красавицей на всем острове. Во время войны против генуэзцев и французов она везде сопровождала своего мужа, участвовала в боях и ухаживала за ранеными. Отец Наполеона был горячим сторонником независимости Корсики и сражался в отрядах Паскаля Паоли. После поражения в борьбе за независимость отец Наполеона все-таки примирился с тем, что Корсика вошла в состав Франции.
В детстве в домашнем кругу Наполеона называли уменьшительным именем Набулио. Набулио рос угрюмым, раздражительным, очень вспыльчивым и своенравным. Он часто затевал драки и нападал даже на тех, кто был старше и сильнее его. Учителя, который хотел наказать его, Набулио укусил за руку. Когда ему не уступали, с ним случались припадки гнева, он приходил в ярость и кричал до потери голоса. Когда его наказывали, он не плакал, терпел любую боль и его невозможно было заставить просить прощения. Он не признавал никого, кроме матери и няни. Позднее, вспоминая о Наполеоне, няня говорила, что уже в детстве у маленького Набулио проявлялись черты, по которым можно было догадаться о его будущем величии.
Благодаря покровительству губернатора острова графа де Марбефа родители определили Наполеона в военное училище во французском городке Бриенне. Годы учебы стали тяжелым испытанием для десятилетнего мальчика. Сверстники-французы дразнили его за маленький рост, за большую по сравнению с туловищем голову, за бедность, а больше всего за корсиканский акцент. Его имя – Наполеон было созвучно французскому выражению “ солома в нос ”. Эти слова стали его обидной кличкой. Несколько отчаянных драк оградили юного корсиканца от открытых насмешек и придирок. Он надолго возненавидел французов и мечтал, как только появится возможность, освободить родную Корсику от власти Франции.
Наполеон чуждался товарищей по училищу. Пять лет он провел во враждебной среде, оставаясь в гордом одиночестве. Больше всего он любил читать Плутарха – биографии великих людей древности. Его кумирами стали Александр Македонский и Юлий Цезарь. Он старался подражать манерам древних героев и говорить как спартанцы, - кратко и ясно. Отличался Наполеон и успехами в математике, необходимой для артиллерийского дела. Наполеону плохо давалась латынь. Он не хотел заниматься тем, что у него не получалось. Из-за латинского языка ему пришлось пробыть в училище два лишних года. То же самое было и с французским языком, он всю жизнь писал по-французски с ошибками. Гуманитарные же науки давались ему с трудом.
После окончания училища в Бриенне Наполеона перевели в Парижскую военную академию. Обучение в ней он прошел по сокращенному курсу. В аттестат, который ему выдали после окончания учебы, сохранилась следующая характеристика: “ Крайне самолюбив, безгранично честолюбив, резок, энергичен, капризен, готов на все; пойдет далеко, если обстоятельства благоприпятствуют ”. Получив чин лейтенанта артиллерийского полка, Наполеон четыре года провел в провинциальных гарнизонах. С этого времени его военная карьера начала развиваться.



«Наполеоновские войны»
Французская революция 1789 г. Изменила судьбы народов Европы. Она выдвинула многих гениальных деятелей, одним из которых стал Наполеон. После сражения под Тулоном в 1793 г. Безвестный капитан артиллерии Бонапарт получает чин генерала. Победа в Итальянской кампании против коалиции европейских государств – Австрии, России, Англии, Сардинии, Корсики, которые хотели задушить революционную Францию, - сделала Наполеона героем нации. Наполеоновские войны начались в 1796 году и продолжались вплоть до 1815 г.
Войны Наполеона сокрушили феодальный строй в Европе. Но, принеся с собой свободу народам Европы, Наполеон в скором времени сам стал в глазах этих народов «деспотом», при этом завоевания Наполеона приводили к разграблению покорённых народов, к мародёрству и насилию, чинимым французскими войсками. Начав свои войны в Европе, Наполеон стремился установить все европейское господство Франции.
Война с Россией
Итак, остановимся поподробнее, на Русской кампании. Отечественная война 1812 года ведет свой отсчет с того момента, как победоносная армия Бонапарта вошла на территорию России. До этого у Наполеона были в основном сплошные победы, да и в России он сразу очень неплохо продвинулся, поскольку русские войска не ожидали прихода французов, и находились небольшими частями по всей стране, будучи не в состоянии дать достойный отпор.
Французам удалось захватить Москву – правда, москвичи, прежде чем пускать захватчиков в столицу страны, сожгли практически целиком ее, оставив в их распоряжение одно пепелище. Собственно, на этом успехи французов закончились – началась жестокая русская зима, к которой совершенно не были готовы завоеватели. Французская армия постоянно уменьшалась. Отечественная война 1812 года имела одно ключевое Бородинское сражение – близ поселка Бородино, которое хорошо известно в нашей стране. Великий Михаил Лермонтов даже написал одноименное стихотворение «Бородино», посвятив его этому сражению. Бородинское сражение, как думают некоторые современные школьники, вовсе не закончилось победой россиян. Более того, после него казалось, что Отечественная война 1812 года полностью проиграна, а французы захватили Москву. Но на самом деле это был гениальный ход Кутузова, направленный на то, чтобы спасти русских воинов, и дать стране передышку. Российские власти сочли Кутузова практически предателем – однако он сумел убедить их в правильных действиях, и в том, что лучше сейчас впустить врага в Москву, и подготовиться к следующим действиям. Бородинское сражение показало, что российские войска сделали правильный выбор – вместо того, чтобы целиком погибать под французскими орудиями, они временно отступили, чтобы затем поражение было полностью разгромным.
Французы вроде бы выиграли Бородинское сражение, и вступили в Москву – но что открылось перед ними? Пепелище, полное отсутствие жителей, все ушли, еды нет, крова тоже нет. А невероятно холодная зима заставила французов буквально вымирать от холода, долго они не выдержали и отправились в бегство. По пути их отступления их преследовали русские войска, а встречающиеся деревни были опустошены, часто и сожжены. В общем, Бородино Наполеон явно вспоминал еще очень долго.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практической работы мною были изучен теоретический материал по данной теме, проведено анкетирование из результатов которого я пришёл к выводу, что ученики обладают лишь поверхностными знаниями и мне нужно было создать сценарий классного часа на тему: условие успеха в жизни: мифы и реальность, опираясь на пример исторической личности (смотреть приложение) и проведение классного часа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1)Бутромеев В.“ Всемирная история в лицах 19-20 века ”. Издательство: Москва, “ ОЛМА-ПРЕСС ”, 1999.
2)Манфред А.З. Наполеон Бонапарт. М.: Мысль, 1998.
3)Шокарев Ю.В. Военная энциклопедия. / Науч.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008.- 136 с.
4)Юдовская. Учебник истории 7 класс, издательство Просвещение.
5)biogenc.ru/world_history/text/2248440- Большая российская энциклопедия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Классный час на тему: Условие успеха в жизни: мифы и реальность
Сценарий.
Здравствуйте, ребята! Многие подростки считают, что для успешной учёбы нужна богатая семья, идеальная внешность и характер,а также семейные связи. Но на примере исторической личности я вам докажу, что это не так. Такой личностью я выбрал Наполеона Бонапарта
Перед классным часам я провёл анкетирование, чтобы узнать, что знают учащиеся о Наполеоне. В опросе я использовал следующие вопросы:
1. Кто такой Наполеон Бонапарт?(император с правлением конца XVIII начала XIX века)
2. Чем знаменит Наполеон?(совершил государственный переворот, захватил почти всю Европу, кроме России)
3. В каком чине и полку Наполеон начал военную службу?(артелерист неопалетанского полка)
4. Почему русские войска бросили Москву?(русские бросили и сожгли Москву, чтобы армия Наполеона не смогла перезимовать, после чего захватчик начал отступление)
В анкетировании приняло участие 10 учеников 8 классов. Результаты отображены в таблице:




Кто такой Наполеон Бонапарт?

Чем знаменит Наполеон?

В каком чине и полку Наполеон начал военную службу?

Почему русские войска бросили Москву?

Точно знает ответ

7 человек

5 человек

3 человека

4 человека
Знает, но плохо

3 человека

3 человека

0

4 человека
Не правильно

0

2 человека

5 человек

0
Не знает

0

0

2 человека

2 человека
Из результатов анкетирования я пришёл к выводу, что всем участникам известно о Наполеоне, но знаниями более глубокого уровня обладают не все. Поэтому на примере Наполеона я вам расскажу о нём, докажу что мнение учеников о необходимых вещах для успешной учёбы и жизни ошибочно и в дальнейшем отвечу на ваши вопросы.
Проблема 1. Идеальная внешность и характер как условие успеха.
В детстве в домашнем кругу Наполеона называли уменьшительным именем Набулио. Сверстники-французы дразнили его за маленький рост, за большую, по сравнению с туловищем, голову. Набулио рос угрюмым, раздражительным, очень вспыльчивым и своенравным. Он часто затевал драки и нападал даже на тех, кто был старше и сильнее его. Учителя, который хотел наказать его, Набулио укусил за руку. Когда ему не уступали, с ним случались припадки гнева, он приходил в ярость и кричал до потери голоса. Когда его наказывали, он не плакал, терпел любую боль и его невозможно было заставить просить прощения. Он не признавал никого, кроме матери и няни. Позднее, вспоминая о Наполеоне, няня говорила, что уже в детстве у маленького Набулио проявлялись черты, по которым можно было догадаться о его будущем величии.
Проблема 2. Проблемы в коллективе во время обучения в училище.
Годы учебы стали тяжелым испытанием для десятилетнего мальчика. Сверстники-французы дразнили его за бедность, а больше всего за корсиканский акцент. Его имя – Наполеон было созвучно французскому выражению “солома в нос”. Эти слова стали его обидной кличкой. Несколько отчаянных драк оградили юного корсиканца от открытых насмешек и придирок. Он надолго возненавидел французов и мечтал, как только появится возможность, освободить родную Корсику от власти Франции.
Проблема 3.Не богатая семья и отсутствие связей.
Наполеон родился в маленьком городке Аяччо на острове Корсика 15 августа 1769 года в семье небогатого дворянина адвоката Карло Бонапарта. Наполеон был вторым сыном в семье. Исследователи рода Бонапартов установили, что предки Наполеона по отцовской линии немецкого происхождения. Они появились в Италии во времена ее завоевания племенами франков.
Мать Наполеона, Летиция Рамолини, итальянка по происхождению, считалась первой красавицей на всем острове. Во время войны против генуэзцев и французов она везде сопровождала своего мужа, участвовала в боях и ухаживала за ранеными. Отец Наполеона был горячим сторонником независимости Корсики и сражался в отрядах Паскаля Паоли. После поражения в борьбе за независимость отец Наполеона все-таки примирился с тем, что Корсика вошла в состав Франции.
Благодаря покровительству губернатора острова графа де Марбефа родители определили Наполеона в военное училище во французском городке Бриенне.
Военное училище и война вспыхнувшая во Франции после революции 1789 года для Наполеона стала социальным лифтом, который позволил ему избавится от своих комплексов и сделать блестящую карьеру. После сражения под Тулоном в 1793 г. безвестный капитан артиллерии Бонапарт получает чин генерала. Победа в Итальянской кампании против коалиции европейских государств – Австрии, России, Англии, Сардинии, Корсики, которые хотели задушить революционную Францию, - сделала Наполеона героем нации. Наполеоновские войны начались в 1796 году и продолжались вплоть до 1815 г.
Войны Наполеона сокрушили феодальный строй в Европе. Но, принеся с собой свободу народам Европы, Наполеон в скором времени сам стал в глазах этих народов «деспотом», при этом завоевания Наполеона приводили к разграблению покорённых народов, к мародёрству и насилию, чинимым французскими войсками. Начав свои войны в Европе, Наполеон стремился установить господство Франции во всей Европе.
Он стал первым консулом Франции, затем пожизненным консулом, а в 1804 году был объявлен императором. Судьба императора глубоко потрясла его современников, в том числе художников, музыкантов, поэтов, дала обильную пищу романтизму, расцветшему в европейской культуре последующих десятилетий. В нашей истории Наполеон тоже оставил глубокий след. О нём говорится в учебниках, литературных произведениях и т д.
Исходя из приведённых фактов следует сделать вывод, что ни богатая семья, ни связи, ни красивая внешность и фигура не являются основополагающими фактами для достижения высоких жизненных результатов. Главное- это желание и ежедневная работа над собой.
Проектная работа «Электродвигатель» выполнил Казаков Максим 8В
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 имени героя советского союза А.А.Петряева





Проектная работа по физике
Тема «Электродвигатель»





Выполнил: Казаков Максим,
Ученик 8В класса
Руководитель: Понаморева И.А. учитель физики












пгт. Курагино 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление…………………………………………………………...2
Введение………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………….4
Теоретическая часть………………………………………………….4
Практическая часть…………………………………………………..5
Заключение……………………………………………………………7
Список используемой литературы…………………………………..8






















ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Я выбрал эту тему, так как увидел в интернете видео ролик, в котором показывался один из простейших видом электродвигателя. И мне захотелось узнать немного больше об этом.
Проблема: В повседневной жизни встречаются часто в разные виды электродвигателей, мне интересно узнать их принцип работы, как они устроены, а для этого мне не хватает знаний по физики, и это материала нет в учебники 8 класса.
Цель: Собрать Простейшею модель электродвигателя.
Задачи:
1-Познакомиться с историей изобретения электродвигателя.
2-Узнать принцип работы и устройство электродвигателя.
3-Выяснить, где применяются и используются электродвигатели.
4-Построить модель электродвигателя, применяя полученные знания.
Практическая значимость: Полученную теоретическую информацию и собранную модель можно использовать на уроках физики при демонстрации строение электродвигателя, некоторых физических свойств и явлений.














ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Теоретическая часть
1-История Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821. [1]
2-Принцип работы электродвигателя. В электрических двигателях для преобразования электрической энергии в механическую используется действие силы Ампера. Коэффициент полезного действия мощных электрических двигателей достигает 98 %. Такого высокого КПД не имеет никакой другой двигатель. [2]
Двигатель постоянного тока Классификация двигателей постоянного тока Коллекторные двигатели постоянного тока. [1]
Разновидности:
а) С возбуждением постоянными магнитами. б) параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря .
в) С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря.
г) Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря . [1]













Практическая часть
В практической части своей работы я собираю модель электродвигателя, для этого мне понадобится:
1-батарейка (2)
2-медная проволока
3-сильный магнит
4-плоскогубцы
С помощью плоскогубцев согните проволоку вдвое, потом загните ножки таким образом, что бы получился отросток чуть менее 2 см. загибаем ножки на 90 градусов и через несколько сантиметров повторяем те же действия. Когда все готово, прикрепляем магнит к отрицательному контакту батарейки и помещаем ее внутрь нашей конструкции, и проволока крутится. Таким образом, мы создали простейшею модель электродвигателя.











ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вывод: По данному эксперименту-моделированию я узнал, кем был изобретен электродвигатель, узнал принцип работы, его устройство, выяснил, где используются электродвигатели, и применил полученные знания на практике.

























СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://pptcloud.ru/fizika/elektrodvigateli-i-ih-primenenie [1]
https://infourok.ru/proekt-elektrodvigatel-svoimi-rukami-2078228.html [2]
Maxim Kazakov 0 0 Нет комментариев
Проектная работа «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕЁ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» выполнил Чекунов Денис 8В класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева

Проектная работа
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕЁ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА»

Выполнил работу:
Чекунов Денис Геннадьевич

Руководитель:
Понаморёва И.А

пгт.Курагино 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Титульный лист — 1 стр.
2. Оглавление — 2 стр.
3. Введение — 3 стр
4. Основная часть — 4-5 стр.
5. Практическая часть — 6-7 стр.
6. Заключение — 8 стр.
7. Литература — 9 стр

ВВЕДЕНИЕ
На одном уроке по физике мы делали лабораторную работу, мы измеряли влажность воздуха и я подумал, измерить влажность воздуха в разных кабинетах в школе, в начале учебного дня и в конце и узнать как влияет влажность воздуха на человека в течении дня.
Актуальность:
Сравнить влажность воздуха до учебного и после учебного дня.
Проблема:
Правильно измерить влажность воздуха в отсутствии психрометра.
Цель:
Измерить влажности воздуха и изучить влияния ее на жизнедеятельность человека.
Задачи:
1)Узнать больше о влажности воздуха.
2)Выяснить каким образом влажность воздуха влияет на человека.
3)Измерить влажность воздуха в разных кабинетах в школе.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Влажность - это показатель количества водяных паров в атмосфере. От него зависят погода и климат местности. При изменении влажности человек начинает чувствовать себя иначе.
Абсолютная влажность (лат. absolutus — полный). Она выражается массой водяного пара в 1м воздуха. Исчисляется в граммах водяного пара на 1 м3 воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше абсолютная влажность, так как больше воды при нагревании переходит из жидкого состояния в парообразное. Днем абсолютная влажность больше, чем ночью. Показатель абсолютной влажности зависит от географического положения данной точки.
Относительная влажность. Это отношение количества влаги, находящейся в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при той же температуре. Исчисляется относительная влажность в процентах. Например, относительная влажность равна 70%. Это значит, что воздух содержит 70% того количества пара, которое он может вместить при данной температуре. Если суточный ход абсолютной влажности прямо пропорционален ходу температур, то относительная влажность обратно пропорциональна этому ходу. [1]
Как влияет влажность воздуха на человека.
Считается, что комфортными условиями влажности для человека являются показатели от 50 до 75%. Отклонения от этих показателей в любую сторону могут привести не только к плохому самочувствию, но и к серьёзным проблемам со здоровьем.
Низкая влажность.
Человек на большую часть состоит из жидкости и при понижении влажности в воздухе, его кожа начинает высыхать, а организм в целом получает обезвоживание. Слизистые оболочки пересыхают, начинают трескаться, что позволяет различным вирусам и бактериям проще проникать в организм.
Высокая влажность.
Поскольку в таких условиях увеличивается отдача тепла, есть риск перегревания для организма. Самочувствие человека ухудшается, появляется слабость. Длительное воздействие этого фактора способствует снижению иммунитета. Особенно страдают люди с хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией, атеросклерозом, поскольку эти болезни в период повышенной влажности обостряются. Страдают не только люди! В местах с повышенной влажностью появляется сырость и портится мебель, а как следствие – плесень и грибок. Что также отрицательно влияет на здоровье человека. [2]
В разных регионах России есть своя средняя влажность воздуха. Например в Московской обл. в Москве средняя влажность 88%, в Кемеровской обл. в Новокузнецке средняя влажность 72%, а в Красноярском крае в Курагино 80% [3]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вывод: Я узнал больше о влажности воздуха , выяснил каким образом влажность воздуха влияет на человека, измерил влажность воздуха в разных кабинетах школы и пришёл к такому итогу что в нашей школе нормальная влажность воздуха для человека.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
https://geographyofrussia.com/vlazhnost-vozduxa/ [1]
https://fabrica-tumana.ru/kak-vliyaet-vlazhnost-na-organizm-cheloveka [1]
http://www.atlas-yakutia.ru/weather/hum/hum-reg_27.php [3]
Учебник по Физике за 8 класс А.В. Перышкин 1 глава § 19
Проектная работа " Домик для котенка" Выполнила: Богатырёва Виктория Андреевна Руководитель: Киркина Валентина Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева








Творческий проект:
«Домик для котёнка»





Выполнила:
Ученица 8В класса
Богатырёва Виктория Андреевна
Руководитель:
Киркина Валентина Владимировна




Курагино, 2018
Содержание.
• Введение – 3стр.
• Основная часть – 4-12 стр.
• Заключение – 13 стр.
• Литература – 14 стр.























2
Введение.
Актуальность.
Мы завели себе котенка. Как только он освоился дома, он сразу же начал искать место для сна, иногда спал на диване и на кроватях. А после его остаётся много шерсти, поэтому я решила сделать для него место, где он будет спать. Место для котенка должно быть обязательно, не только, где можно уютно поспать, а ещё и чтобы котенок смог поиграть с игрушками.
Цель: изготовление лежанки для котенка из текстиля.
Задачи:
• Изучить виды и историю происхождения лежанки;
• Выбрать материалы, безопасные для котенка;
• Разработать дизайн изделия;
• Изготовить изделие;
• Провести анализ изделия.












3
Основная часть.
Теоретическая часть.
Исследование и анализ.
Лежанка (лежак) для кошки — это место, на котором кошка будет спать (отдыхать). Лежанку иногда называют кроваткой. Такие кроватки обычно устанавливаются рядом с кошачьим домиком или когтеточкой. Ведь питомец должен понимать, где располагается его территория. Лежанка должна стоять в тёплом и сухом месте. Кроме того, выбранное место должно быть уютным. Если кошке не нравится кроватка, она выберет другое место для сна и отдыха, а лежак останется нетронутым.

При выборе лежанки нужно учитывать предпочтения кошки. Если питомец выбирает для сна мягкие места (диван, кресло и т. д), значит, лежак должен быть мягким. Если кошка любит спать на вашей шубе, значит, лежак должен быть пушистым. Кроме того, важно учитывать и место, на котором любит спать животное. Так, если кот любит спать, например, под столом, то приобретённую кроватку можно поставить под стол. Позже, когда кошка привыкнет к своему лежаку, его можно будет передвинуть.
У каждого вида лежаков есть свои особенности:
• Лежанки-корзины (корзина с подушкой). Хорошо проветриваются, но кошки любят грызть прутья стенок.

4

• Пластиковые лежанки (пластиковый каркас и подушка), удобны тем, что легко моются.


• Лежанка-бублик. Своего рода подушка (может быть с бортами или без). Бублики шьются из мягких материалов, такую придётся стирать целиком (или до стирки вытаскивать наполнитель).

• Лежанки-гамаки. Гамаки устанавливаются на некоторой высоте от пола. Кошкам очень нравятся такие кроватки, но котятам иди старым кошкам может быть неудобно взбираться.

• Закрытые лежанки. Это лежанки в виде домика или шалаша. Кошкам очень нравится чувствовать себя защищённой.

5
• Лежанки — тубы. Это лежанки в виде трубы. Такая кроватка может быть выстлана тёплой тканью и изнутри, и снаружи. Плюс в том, что можно установить в виде подвеса к батарее.

Дизайн-спецификация.
Наблюдая за котенком, я заметила, что мой котенок любит спать на мягких, теплых местах, поэтому, материалы, которые я буду использовать для изготовления моего изделия, буду выбирать теплые, мягкие , чтобы легко можно постирать:
• флис;
• нитки;
• синтепон;
• лоскутки разных цветов.
Предварительное экономическое обоснование:
№ материалы Стоимость за ед. Количество Стоимость
1 Флис 280 руб. 70 см. 250 руб.
2 Синтепон 0 руб. 2 м. 0 руб
3 Нитки 15 руб. 30 руб.
4 Лоскутки 0 руб. 4 шт. по 20 на 20 см. 0 руб.
Итого: 280 руб.
Предполагаю, что на изготовление лежанки потрачу примерно 280 рублей.
Первоначальные изделия.
№1 №2


6


№3 №4


Выбор лучшей идеи.
Я выбрала идею под номером 3. Почему? Вика , допиши.
Проработка лучшей идеи.
Материалы.
- флис;
- нитки;
- синтепон;
- резинка круглая.
Оборудование, инструменты, приспособления.
- иголка;
- машинка;
7
- сантиметровая лента;
- линейка;
- мел.
Практическая часть.
Этап планирования работы и изготовления:
1. Начертила круг на листе бумаги диаметром 42 см, обвела на ткать, вырезала с учетом припусков на швы- 1 см.

2. Из оставшейся ткани мы сделала бортики для лежанки, построила прямоугольник со сторонами 31 см, 150 см.

8
3. Я не хотела обычное дно у моего домика, поэтому я решила сделать его в виде решетки, выполнила стежку (для меня это было самое сложное).



4. Потом я соединила две получившиеся детали для бортика. (сметатала, а потом стачала на машинке шириной шва 1 см.).
Получилось кольцо. В одном из швов оставила настачанное расстояние окола 5 см для набивки синтепоном.




9

5. Перегнула пополам бортики, сметала, стачала шириной шва 1 см.

6. Приметала бортики к донышку шириной шва 1 см, притачала, убрала наметку. Припуск на шов отогнула в сторону донышка, и закрепила отделочной строчкой.






10

7. После этого я стала набивать бортики синтепоном.


8. Отверстие, через которое я набила бортики синтепоном, зашила потайным швом.
9. Потом я начала делать игрушки. На ткани нарисовала детали, вырезала с учетом припусков на швы 1 см, сметала , стачала, оставляя отверстие для
10. набивки. Набила синтепоном, зашила отверстие потайным швом, закрепила на лежанку эластичной резинкой.
11




















12
Заключение.
Экономическое обоснование:
№ материалы Стоимость за ед. Количество Стоимость
1 флис 280 руб 70 см. 196 руб.
2 Синтепон 0 руб. 2 м 0 руб.
3 Нитки 15 руб. 30 руб.
4 Лоскутки 0 руб. 4 шт. 20 на 20 см. 0 руб.
Итого: 226 руб.
Вывод: У меня получилось затратить денежных средств меньше, чем предполагала, синтепон остался у меня с прошлой работы, я не учитывала его стоимость, и стоимость ткани на игрушки.
В итоге я достигла своей цели и поставленные мною задачи я выполнила. Я узнала историю происхождения лежанок, узнала, какие она бывают. Научилась выбирать ткань, изготовлять лежанку для котенка в виде бублика, учитывая особенности моего котенка.
Я довольна своим изделием. Оно у меня получилось такое, как я хотела. Все детали были учтены, а главное, что моя лежанка понравилась моему котенку и большому коту. Она получилась мягкой, теплой и красивой и самое главное у моих любимцев есть свое место для сна.




13
Литература.
1. Технология. 7 класс. Учебник для учеников общеобразовательных учреждений.
Авторы:
Павлова М. Б., Сасова И. А., Гуревич М. И., Шарутина А. Ю.
2. Как шить красиво.
Автор:
А. Юрасовской
3. liveinternet.ru›users/4355626/post251990362
4. KotoGrad.ru›Как появились домики для кошек.












14
Проектная работа по обществознанию на тему "самые востребованные профессии на сегодняшний день "
Муниципальное бютжетное общеоразовательное учереждение
Курагинская средняя общеобразовательная школа №1
Имени героя советского союза А.А. Петряева.





Проектная абота по обществознанию
Тема: «Востребованные профессии»



Выполнила:
Ученица 8 «В» класса
Суворова Софья Ильинична
Руководитель:








Курагино 2018 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………...3
Основная часть:
(А) Теоретическая……………………………………………………4
(Б) Практическая……………………………………………...……...7
Заключение………………………………………………………..….9
Список используемых ресурсов…………………………………….10

2

ВВЕДЕНИЕ
Выбор профессии – одно из самых главных решений в жизни человека. Каждый из нас в детстве мечтал стать пожарным, врачом или продавцом мороженного, но, повзрослев мы понимаем, что профессия должна быть не только любимой, но и высокооплачиваемой. Современные абитуриенты зачастую находятся в затруднительном положении. На фоне стремительного изменения рынка труда и соответственно перечня популярных профессий, им необходимо выбрать именно то направление, которое актуально не только в данный момент, но и будет высоко цениться через несколько десятилетий.
Цель: исследвание выбора профессий в России на период с 2019 по 2025 год.
Задачи:
1. Изучить различные источники
2. Составить
3. Создать презентацию
4. Провести опрос
В нашем мире многие школьники ещё с начальных классов начинают задумываться о выборе будущей профессии. Я решила выбрать эту тему для проекта, чтобы помочь ученикам выбрать наиболее подходящий для них вариант, в этом и заключается новизна моего проекта.
Методы решения:
анализ→изучение источников информации→создание и проведение тестового опроса→обработка результатов теста→вывод
3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
А) теоретическая часть
Преподаватели, учителя
Квалифицированных специалистов в области педагогики осталось совсем немного. В большинстве своем это старые кадры еще советской школы, которые в силу устоявшихся взглядов мало что могут предложить современным школьникам и студентам.
Учебные заведения нуждаются в креативных ярких личностях, которые станут преподавателями с большой буквы, способными открыть потенциал каждого ученика, найти выход из сложной ситуации и дать глубокие знания предмета.
Медицинский персонал
В медицине дела обстоят не менее радужно. Низкая заработная плата медицинских работников пугает будущих абитуриентов. По данным Росстата, не хватает младшего персонала – медсестер, санитарок. Под угрозой исчезновения многие узкие специальности. Правительство РФ всеми способами пытается залатать брешь в медицинской сфере, повышая заработную плату и предоставляя премии, но до конца решить эту проблему пока не получается.
Инженеры
Постоянное развитие технологий требует мощного инженерного корпуса. Автоматизация многих процессов порождает необходимость в техническом персонале, способном управлять сложными механизмами.
Специалисты IT-сферы
Большинство представителей it-сферы – самоучки, не имеющие документального доказательства своей компетентности. Связано это прежде всего с тем, что отечественная система образования мало адаптирована под современные требования IT-технологий. Подготовка многих специалистов осуществляется в частном порядке по устаревшим программам. Специалисты IT-индустрии – перспективная профессия, которая будет востребована и высокооплачиваема в ближайшие 50 ле
Специалисты в сфере робототехники и нанотехнологий
Инженеры Сколково, занимающиеся изучением нанотехнологий, как никто другой ощущают на себе нехватку квалифицированных специалистов. Учебной базы для подготовки кадров в сфере робототехники еще не существует. Всего
4


несколько ВУЗов осуществляют подготовку специалистов-нанотехнологов. Данная сфера считается перспективной и высокооплачиваемой. Нанотехнологии и робототехника в скором времени станут незаменимой отраслью экономики.
Работники сферы услуг
Это огромный перечень вакансий – от онлайн-консультанта до риэлтора. Несмотря на обширность этой сферы, востребованность в специалистах здесь ощущается весьма остро. Это связано с активным развитием сферы сервиса и услуг. Сегодня многие покупки и заказ услуг можно осуществить не выходя из дома. Для координирования этих процессов нужны специалисты, готовые придти на помощь неопытному пользователю. Онлайн-консультант Интернет-магазина, менеджеры по продажам, логисты, сервисные служащие – все эти профессии нуждаются в квалифицированных специалистах.
Менеджеры по рекламе и PR
Конкуренция во всех сферах экономики достигла небывалых масштабов. Компании идут на все уловки, чтобы заполучить своего покупателя. В связи с этим востребованность специалистов в области рекламы PR-деятельности очень высокая. Это работа для целеустремленных, творческих личностей, готовых жертвовать свой талант за не менее высокую заработную плату.
Психологи
Иметь семейного психолога чисто западная традиция. Они помогают сохранить семью в трудной ситуации, помочь с сыном-подростком и т.д. Россияне редко прибегают к услугам психологов, считая это пустой тратой денег. В редких случаях человек может столкнуться со специалистом в лечебном заведении после попытки суицида или других сложных жизненных ситуаций. Деятельность психологов должна быть нацелена на профилактическую работу, которая сможет на ранних этапах выявить проблемы со здоровьем. В связи с этим востребованность в психологах резко возрастет в ближайшие десятилетия, сделав из них незаменимых специалистов в области медицины.



5


Высокооплачиваемые и востребованные профессии
Специалисты нефтегазовой отрасли
К высокооплачиваемым профессиям относятся специалисты нефтегазовой отрасли. В процентном показателе это всего 5% от общего числа вакансий. Конкуренция среди претендентов очень высокая, что не удивительно, ведь средняя оплата труда в этой сфере гораздо выше среднерыночной.
Топ-менеджеры
Не менее популярна профессия топ-менеджера, который по сути является управленцем компании, руководит всеми подразделениями, персоналом, отвечает за выполнение планов и работу с партнерами.
Онлайн-специалисты
В последнее время наблюдается тенденция, когда работодатели не хотят тратиться на аренду помещения, закупку офисного оборудования, а перемещают свой бизнес на просторы Интернета. Найти квалифицированных специалистов в этом случае гораздо проще, нет привязки к определенному городу и организовывая бизнес в Москве можно подобрать персонал из самых отдаленных уголков страны.
Конкуренция в Интернет-профессиях пока не высока, поэтому у вас есть возможность в кратчайшие сроки освоить несколько специальностей и найти высокооплачиваемую работу, не выходя из дома.
К наиболее востребованным интернет-профессиям относятся:
WEB-дизайнер
дизайнер интерьера
визуализатор архитектор
программисты разработчики



6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Б) практическая часть
Чтобы узнать какие профессии людям больше нравятся, я провела опрос среди учащихя 8 класса. Опрос проводился посредством анкетирования.
1. Определились ли вы с выбором будущей прфессии?
А) Да
Б) ещё нет
В) Не уверен
Г) Я вообще не собираюсь работать когда вырасту.
2. Как вы думаете, со скольки лет нужно начать выбирать профессию?
А) с 8 до 12 лет
Б) с 12 до 14 лет
В) с 14 до 17 лет
Г) Не знаю
3. Выберите список профессий, который вам больше всего понравился
А) Строитель, пожарный, полицейский
Б) Инженер, программист, бизнесмен
В) Актёр, писатель, дизайнер
Г) свой вариант ответа
4. Какие профессии вам нравятся?
А) те, которые больше приносят пользу людям
Б) наиболее высокооплачиваемые
В) Просто чтобы нравилось, можно было заниматься любимым делом и дарить людям радость.
Г) Свой вариант ответа
5. Что бы вы сделали, если бы вдруг не получили ту профессию, которую хотели?
А) Я поставил себе цель получить ту профессию, о которой мечтаю.

7

Б) Выбрал бы другую, не менее хорошую работу
В) Пошёл бы работать кассиром в «Пятёрочку»
1 вопрос.
Определились с выбором профессии не определились Не уверены
девочки 2 1 3
мальчики 0 1 2
Общее (9) 2 2 5

2 вопрос.
Все участвовавшие считают, что профессию лучше выбирать с 14 до 17 лет.
3 вопрос.
Интеллектуальные профессии Физический труд Профессии, связанные с искусством
девочки 0 0 5
мальчики 2 0 2
Общее (9) 2 0 7

4 вопрос.
«полезные» профессии Высокооплачиваемые профессии Профессии, связанные с любимым делом
девочки 0 1 5
мальчики 1 1 1
Общее (9) 1 2 6

5 вопрос.
Поставили цель Выбрали бы другую профессию Ничего не стали бы решать
девочки 3 3 0
мальчики 2 1 0
Общее (9) 5 4 0

8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты исследования
В процессе выполнения работы у меня возникли следующие вопросы:
• Какие профессии больше нравятся людям?
• С какого возраста лучше начать выбирать профессию?
• Нужно ли любить свою профессию, или в работе всё же главное - деньги?
На основе теста я сделала вывод, что людям в основном больше нравятся профессии, связанные с искусством, ведь в них можно лучше проявить себя, дарить людям красоту и радость. Однако, по количеству не уступают и те, кому нравятся высокооплачиваемые профессии, требующие высокого интеллекта и умения работать с людьми.
Как оказалось, профессии лучше выбирать с 14 до 17 лет, чтобы хватило времени до окончания школы и поступления в институт, но и было осознание того что профессия должна не только нарвиться, но и приносить хороший доход.
К сожалению, придумать универсальные советы по выбору профессии для всех людей нельзя. Каждый человек уникален и неповторим по своей натуре, у всех разный характер, умения, предпочтения и таланты. Кто-то любит одно, а кто-то – совершенно другое. Но рано или поздно, каждый найдёт своё место в мире людей.

9

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1)Список топ 20 самых востребованных профессий в России 2019-2025 https://ratatum.com/kakie-professii-vostrebovany/
2) Самые популярные профессии в России https://pikabu.ru/story/samyie_populyarnyie_professii_v_rossii_5676046
3) Самые востребованные профессии http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/statistika-i-reytingi/samye-vostrebovannye-professii-0
4) Перспективы в образовании: самые востребованные профессии в России http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/statistika-i-reytingi/samye-vostrebovannye-professii-0

10
Sonya Suvorova 0 0 Нет комментариев
проектная работа по химии "молярный объем" выполнила Ушакова Дарья 8"В" класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза А.А. Петряева








Проектная работа:
«Молярный объем»


Выполнила:
Ушакова Дарья
класс 8»В»
Проверила:
Вольхина Е.Ю.


пгт. Курагино 2018 г
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3 стр.
Основная часть…………………………………………………………….4-5 стр.
Заключение…………………………………………………………………..6 стр.
Литература…………………………………………………………………..7 стр.
















ВВЕДЕНИЕ
Для решения задач по химии мы используем основную величину-это количество вещества, которое выражается в молях. Используем такие величины как: молярная масса, молярный объем, число Авогадро. На уроках химии мы узнали, что молярную массу высчитывают по таблице Менделеева, а молярный объем - число постоянное и равно 22,4 л/моль.
Авогадро в начале 19 века сформулировал закон, согласно которому в равных объемах различных газов при одинаковых условиях находится равное количество молей. Из этого закона Авогадро вывел молярный объем газов.
Актуальность.
Решая задачи, мне стало интересно, как выглядит модель молярного объема. В школе мы изучали количество вещества и его формулы, а представить себе как выглядит 22, 4 л ученикам сложно. Сколько это на самом деле? Поэтому я решила сделать модель молярного объема газов.
Я думаю, что эта модель понадобится на уроках химии. Это важно для нас, потому что мы сможем увидеть на модели 22,4 л.
Цель: изготовление модели молярного объема газов
Задачи:
1. изучить понятие молярного объема по различным литературным источникам
2. изучить систему измерения (СИ)
3. произвести расчеты по вычислению размеров модели
4. подобрать материал к данной модели
5.изготовить модель молярного объема в виде куба
Методы
Сравнение, моделирование, эксперимент, изучение, обобщение
Практическая значимость: я думаю, каждому учащемуся школы эта модель молярного объема поможет в изучении этой темы, т.к. в школе нет такой модели.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Закон Авогадро-объем некоторой порции газа зависит от числа молекул в ней (т.е. от количества вещества), внешнего давления и температуры и не зависит от природы газа.
Отсюда следует вывод, сделанный в начале 19 века А. Авогадро, получивший название закона Авогадро: в равных объемах различных газов при одинаковых условиях (температуре, давлении) содержится одинаковое количество (молей) вещества.[1]
Молярный объём — это объём одного моля вещества (простого вещества, химического соединения или смеси) при данной температуре и давлении. Молярный объём характеризует плотность упаковки молекул в данном веществе. [3]
Молярный объем газообразных веществ выражаются в л/моль. Молярный объем равен 22.4 л/моль. Объем одного киломоь называют киломолярным и измеряют в 22,4 м3/кмоль. Соответственно милимолярный объем равен 22,4 мл/ммоль. Чему равен молярный объем воды? Если отмеривая 1 моль воды, она взвешивалась на весах 18 г воды - это неудобно. Использовали для этого мерную посуду: цилиндром или мензуркой, так как знали, что плотность воды равно 1г/мл. Поэтому молярный объем воды равен 18 мл/моль. У жидкостей и твердых веществ молярный объем зависит от их плотности. Другое дело у газов. [2]
Связь объемов реагирующих газов с коэффициентами уравнения реакции позволяет проводить многие расчеты без вычисления массы газообразного вещества, что очень удобно, так как на практике обычно измеряют объем газа, а не его массу.
Любые газы в количестве, равном 1 моль, при одинаковых условиях должны занимать один и тот же объем, который не зависит от природы газообразного вещества, но зависит от температуры и давления. [1]
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Чтобы сделать объемный куб, нужно правильно провести все расчеты. Так как молярный объем равен 22.4 л, то в этот куб будет входить весь молярный объем.
Но чтобы сконструировать саму модель, мне нужно рассчитать грани куба и найти сам его объем. Объем будет равен, если найти произведение ширины, длины и высоты. Тогда мне нужно найти все грани, так как в кубе не всегда стороны равны, то я сделаю квадрат, у него все стороны равны, тогда и все грани будут равны.
1л - это 1 дм3, а в одном дм3-1000 см3. Если считать путем подбора, мне нужно подобрать такие числа, которые будет перемножаться на три раза и будут равны этому объему. Объем должен быть равен 22400 см3. Я подобрала эти числа, и из этого получилось, что одна грань равна 28,19 см. Объем будет равен произведению длины, ширины и высоты 28,19 * 28,19 * 28,19=22401 см3.
Чтобы сделать модель необходимо подобрать материал. В первый раз я взяла бумагу, попыталась сделать, из этого вышла не очень надежная модель, мой папа посоветовал мне сделать из пластика, тогда уже эту модель хватит надолго.
В качестве материала я использовала пластик, материал достаточно прочный, экологически безопасный. Такую модель удобно будет использовать при демонстрации молярного объема газов.
Материалы, необходимые для изготовления модели:







ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. изучила понятия молярный объем.
2. использовала систему измерений для выполнения своей модели.
3.рассчитала все стороны моего куба.
4. материал я подобрала прочный материал, чтоб мою модель хватило надолго.
Я считаю, что мой проект нужен для учащихся, все ученики смогут увидеть молярный объем, что поможет им более успешно изучать и понимать сложные темы по химии.



















ЛИТЕРАТУРА
1. Л.Л. Андреев, Д.Ю. Добротин, О.С. Габриелян Большой справочник по химии, подготовка к ЕГЭ,ДРОФА 2007, 2-е издание, переработанное, стр 15.
2. О.С. Габриелян Учебник по химии за 8 класс 4-е издание, стереотипное, 2015 г
3. http://www.reshim.su/blog/moljarnaja_massa_i_moljarnyj_obem_veshhestva/2012-
Дарья 0 0 Нет комментариев
Проектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева


Проектная работа по обществознанию

Тема: «Социальные сети в жизни подростка»












Выполнил: Ученик 8 «В»класса
Демин Андрей Александрович
Руководитель:






пгт. Курагино




ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Титульный лист-1
2.Оглавление-2
3.Введение-3
4.Основная часть-4-5
5.Заключение-6
6.Список используемых ресурсов-7







ВВЕДЕНИЕ
Проблема и её актуальность.
Теперь социальные сети тоже принимают участие в становлении личности.
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразии социальных сетей, которые привлекают подростков. Основным досугом молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как же сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть учителям в работе с детьми.







Новизна исследования.
Во-первых, социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Я же выяснили отношение к соц.сетям подростков.
Цель проекта. Создание памятки-стенгазеты по теме «Социальные сети в жизни подростка»
Задачи проекта.
1. Изучить литературу по данной теме
2. Составить анкету для опроса
3. Провести анкетирование
4. По результатом анкетирования составить вывод
5. Сделать памятку-стенгазету

Методы, методики.
• Анализ и синтез литературы
• Анкетирование
•Метод описания
•Метод обобщения

Практическая значимость работы
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание» по данной теме.
















ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Количество человек в социальных сетях превышает миллиард человек. Для каждого человека интернет стал максимально персонализированным, потому что социальная сеть запоминает все его предпочтения и формирует аутентичную для него среду. Социальные сети дают возможность приобрести друзей, хобби, узнать много нового новой информации избавится от чувства одиночества.

К агентам вторичной социализации относят формальное. опосредованное окружение человека — организации и учреждения. Выполняя отдельные функции в обществе, они помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.[2]

Некоторые исследователи считают что негативной стороной в социальных сетях становится ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире. Ведь в интернете подросток может придумать там себя идеального, а в жизни он такой как есть.
Подростки в Социальных сетях – это одна из острых тем нашего времени.[1] На данный момент времени обострилась ситуация влияния социальных сетей на подрастающее поколение.
Обычно причины тяги подростков к социальным сетям начинаются с поверхностных. Например – погоня за модой. Для подростка любое мнение какого либо человека является для него достоверной информацией, в которую он слепо верит.
А глубинные это бегство от реальности. Подросток находится в процессе поиска своего места в мире. Если у него не получается удволетворить все требования, предъявленные ему, то он пытается создать мир который бы его принял. А в социальных сетях это легко сделать. Там ты легко можешь придумать себе достижения, и просто выдать себя за того кем не являешься.[3]
В результате я составил анкету по данным требованиям которые я посчитал нужными
4

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анкета

1. Являетесь ли Вы пользователем социальных сетей? да нет

2. Вы зарегистрированы в соц.сетях под своим именем? да нет

3. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? __________________________________

4. . Заходите ли Вы в соц. сети во время уроков?
Да нет постоянно иногда

5. Какие эмоции вы переживаете в соц.сетях? Оцените в баллах: 0 – никогда, 1 – редко, 2- часто, 3 – постоянно
Радость_____ агрессия_____ нервозность______ усталость ______ прилив сил______ зависть_______ ощущение вседозволенности _______ другое__________________________________________________

6. Использование соц.сетей помогает в учёбе?
Да нет
не знаю другое _________________________________________

7. Как Вы относитесь к ненормативной лексике при общении в соц.сетях?
Положительно негативно нейтрально

8. Считаете ли Вы себя зависимым от соц.сетей:
да нет
не знаю другое ______________________________________________

9. . Для чего вы используете соц. сети?
Общение просмотр фильмов игры музыка
получение информации другое_____________________________________________


10. Совпадает ли ваш круг общения в соц.сетях и в реальной жизни?
Да нет частично




5
11. Не имея возможности выйти в соц. сеть, Вы испытываете: скуку, раздражение, желание найти способ выхода, спокойно занимаетесь другим делом, другое____________________________________________

12. Сколько часов в день Вы проводите в социальных сетях? __ от ______ до_________

13.Какие плюсы соц. сетей Вы можете отметить:__________________________________

14. Какие минусы соц. сетей Вы можете отметить: _____________________________________________________________________________________

15. Сколько раз в день Вы выходите в соц.сети?___________________

Ваш возраст:_____________

Ваш пол: Жен. Муж.










ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я изучил литературу по данной теме и составил анкету для опроса. Провел анкетирование и исходя из результатов опроса сделал вывод что подростки зависимы от социальных сетей. И изготовил памятку-стенгазету о вреде социальных сетей и о том как можно проводить время без соц. сетей.




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/06/03/podrostki-v-sotsialnyh-setyah-sotsiologicheskiy-opros
2. редакцией Л.Н. Юоголюбова,
А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой Л.Н. Юоголюбова Обществознание 2018 г
3. https://psychology-s.ru/vliyanie-socialnyx-setej-na-podrostkov/
Андрей 0 0 Нет комментариев
Проектная работа по английскому языку.(Мехтиева)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева



Проектная работа

Тема: «Глобализация английского языка в Курагино, в сфере торговли»





Выполнила :
Мехтиева Диана
Ученица 8 класса В
Руководитель:
Давлеева Н.Ю


пгт. Курагино, 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение……………………………………………………………3
2. Основная часть: Теоретическая …………………………………5
3. Основная часть: Практическая……………………………………9
4. Заключение ………………………………………………………..12
5. Список литературы………………………………………………..13















ВВЕДЕНИЕ
На нашей земле проживает более 7.5 миллиардов людей и у каждой страны, нации есть свой язык. В данное время, в мире существует около 3 тысяч иностранных языков, но самым популярным и востребованным является английский язык. Где бы мы только не находились , куда мы не хотели прийти, почти во всех местах нашего мира, люди знают и учат английский язык. В школе и в университете мы изучаем английский обязательно как учебный предмет. Но многие люди , кто в учебных заведениях не учил английский , теперь ходят на курсы, ищут специальные школы , чтобы в совершенстве знать язык. Люди его изучать потому что , именно сейчас мы можем увидеть английский язык везде, в разных сферах общества. И мне стало интересно , как развита глобализация английского языка в моем поселке Курагино.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Основываясь на слова великих профессоров - Джона Мака Вортера, Марка Варшауэра, которые говорят о том , что на данное время, глобализация английского языка вторглась во все сферы общества, мы можем уже сказать, что многие люди задумывались над данным вопросом и тем самым , этот он актуален. Английских язык всё больше и больше покоряет разные сферы общества. Он стоит в центре внимания прессы во многих странах. Большинство переговоров, которые проходят с людьми из разных континентов, стран ведутся именно на данном языке. Существует множество профессий , которые связанные с английским языком и которые сейчас очень ценятся. У многих магазинов, кафе , ресторанов и других заведений , название написано на английском языке. Даже мы покупаем одежду на которой есть принт, написанный на английском языке.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Глобализация английского языка
ОБЪЕКТ:
Поселок Курагино, сфера торговли
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:
Заключается в том, чтобы увидеть как развита глобализация английского языка в моем поселке Курагино в сфере торговли.














ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛЬ:
Доказать на примере моего поселка то, что в настоящее время в сфере торговли глобализация английского языка развита.
ЗАДАЧИ :
1. Собрать информацию и литературу необходимую для исследования.
2. Проанализировать литературу и собранную информацию по теме исследования
3. Найти в Курагино места , заведения, одежду, технику где использован английский язык
МЕТОДЫ:
1. Анализ
2. Синтез
3. Классификация







Для того, чтобы выяснить как развита глобализация английского языка в Курагино, необходимо узнать, что значит термин «глобализация».
Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. Глобализация способствует всё большему отставанию слаборазвитых стран от богатых и успешных. Отстающие государства превращаются в источник социальных, политических, экономических, военных вызовов для более благополучной части.[1]
Признаки глобализации:[5]
1. Единая мировая валюта
2. Общий международный язык
3. Единый рынок рабочей силы
4. Единые основные законы для всех государств
5. Единое информационное пространство
6. Единое торговое пространство без границ, пошлин, таможен
7. Общее производство, основанное на принципах международного разделения труда
8. Универсализация культур народов мира
9. Свободный доступ к сырьевым ресурсам

В своей работе , мне необходимо изучить как развита глобализация английского языка в торговле. Следовательно , перед тем как выяснить развитость глобализации в торговли, необходимо изучить глобализацию в экономике.
Глобализация экономики — одна из закономерностей мирового развития. Растущая глобализация экономики выражается в резком увеличении масштабов и темпов перемещения капиталов, росту международной торговли , возникновением круглосуточно работающих в реальном масштабе времени мировых финансовых рынков. [6]Экономический словарь отмечает: «Глобализация экономики — сложный и противоречивый процесс. С одной стороны, она облегчает хозяйственное взаимодействие между государствами, создаёт условия для доступа стран к передовым достижениям человечества, обеспечивает экономию ресурсов, стимулирует мировой прогресс, улучшает мировой рынок . С другой, глобализация ведёт к негативным последствиям: закреплению периферийной модели экономики, потере ресурсов небогатых стран.[4]
Изучив глобализацию в экономике , необходимо рассмотреть глобализацию непосредственно в торговле.
Глобализация торговли имеет целью сохранение и укрепление многосторонней торговой системы, регулирование международных торговых правил, предоставление равных прав развитым и развивающимся странам, распространение идеологии свободных рынков, ликвидацию торговых барьеров. Глобализация торговли и другие формы международной экономической либерализации ограничили политику протекционизма и сделали мировую торговлю более свободной. [2]
Теперь необходимо , изучить как развита глобализация английского языка в обществе.
В глобальном обществе существует необходимость в языке, понятном для всех. Выделению английского языка в качестве языка мировой глобализации способствовали следующие факторы:[3]
• политическое и военное могущество стран, говорящих на данном языке;
• большое количество бывших английских колоний;
• распространение средств массовой информации;
• распространение рекламы;
• успех носителей языка;
• распространение Интернета.
















ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Изучив понятия , рассмотрев сферы , где может быть использована глобализация английского языка . Мы можем разделить глобализацию английского языка в торговле на следующие области:
• Название заведений, мест
• Принты на одежде
• Реклама разных предметов
• Название продуктов
• Название производителей бытовой техники
• Название производителей гаджетов
Все данные области должны находится в поселке Курагино.
Для того, чтобы узнать какая область больше развита , мне необходимо пройти по местам , связанные с определенной областью. Чтобы узнать , как развита глобализация английского языка в названии продуктов, я прошла по местным продуктовым магазинам. Где я нашла большое количество продуктов с английскими названиями :
1. Шоколадные продукты : Nesquik , Kinder, Snickers, Mars, Bounty и многие другие.
2. Чайный и кофейный ассортимент: Tess, Greenfield , Jacobs и т.д
3. Фастфуд : Lay’s , Pringles , Binggrae
Можно перечислять еще очень много названий продуктов на английском языке, т.к на данный момент в продуктовых магазинах их всё больше и больше..

Следующую область, которую я рассматривала это название заведении , мест в Курагино на английском языке .Таких мест в нашем поселке было довольно мало :
1. CoffeHouse , Pudding , Cash&Cr
Далее я смотрела английские принты на одежде , которая продается в поселке. Одежды было гораздо больше , чем заведений. Принты на английском в основном были на футболках и толстовках.
Конечно же я встретила рекламу на английском языке , но её было не так много:
1. Реклама мороженого – Cornetto , Magnat
2. Косметика – Faberlic , Oriflame
Название бытовой техники:
Panasonic, Philco, Samsung, Sony, Scarlett, Systemair, Philips, Polar, Partner, Nikon, Neff , Hansa, Hoover
Название производителей гаджетов:
Apple, Samsung , Oppo, LG Electronics, Xiaomi , Huawei, Meizu,
Из данных наблюдений можно сделать диаграмму , в которой можно понять какая область глобализации торговли на английском языке в поселке Курагино более развита.


Проектная работа по английскому языку.(Мехтиева)

















ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мною была исследована интересная тема. На основе полученной литературы , я определила в какой сфере мне необходимо проводить исследование. После чего я нашла, где в торговле используется английский язык. И далее я сравнила в какой области глобализация английского языка более развита. С помощью чего была составлена диаграмма , показывающая развитость английского языка в торговле. Следовательно , я доказала на примере моего поселка то, что в настоящее время глобализация английского языка развита. Задачи поставленные для исследования были выполнены, а цель доказана.
















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проектная работа по английскому языку.(Мехтиева)

1. Словарь русского языка С. И. Ожегова
2. http://chtooznachaet.ru/globalizaciya.html
3. http://www.kchetverg.ru/2018/11/30/globalizaciya-v-torgovle/
4. Глобалистика. Энциклопедия: моногр. . - М.: Радуга, 2003.
5. Глобализация в российском обществе. - М.: Нестор-История, 2008.
6. https://meduniver.com/Medical/Microbiology/1763.html
Проектная работа по биологии Тема:"Выявление гиподинамии" Выполнила Дудина Елизавета Вячеславовна. Руководитель:Мухачёва Валентина Николаевна
Проектная работа по биологии Тема: Выявление гиподинамии Выполнила работу Дудина Елизавета Ученица 8 класса «В» Проверила Мухачёва Валентина Николаевна
Проектная работа "Толерантность современной российской молодёжи" Выполнил: Березин Леонид Алексеевич. Руководитель: Полежаева Татьяна Михайловна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.А.Петряева










ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«ТОЛЕРАНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ»





Выполнил:
Ученик 8 «В» класса
Березин Леонид
Руководитель:
Полежаева
Татьяна Михайловна



пгт.Курагино, 2018
Оглавление

Введение - 3-4 стр.
Основная часть
Теоретическая часть – 5 – 8 стр.
Что такое толерантность? - 5 стр.
Что такое толерантная личность? – 5стр.
День толерантности - 6-7 стр.
Толерантность среди молодёжи – 7-8 стр.
Практическая часть – 9- 10 стр.
Опроса ВЦИОМ и социальной акции – 9 -10 стр.
Заключение – 11 стр.
Список литературы – 12 стр.















ВВЕДЕНИЕ
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.» (Б. Шоу)
Актуальность: Россия – многонациональная страна. В наше время толерантность выдвигается как одна из главных проблем человечества.
Толерантность считается признаком высокого развития общества, поэтому её необходимо прививать нашим детям для их же благополучия.
Проблема: В последние годы в подростковой и молодежной среде наблюдается рост всевозможных форм нетолерантного поведения. Продолжает увеличиваться подростковая преступность, растет количество молодежных организаций экстремисткой направленности.
Цель: Исследование уровня толерантности у молодёжи на примере одноклассников и данных ВЦИОМ
Задачи:
1. Раскрыть общее понятие толерантности
2. Рассмотреть отношение российской молодёжи к проблеме толерантности
3. Выявить уровень толерантности в классе
4. В случае выявления низкого уровня толерантности изготовить буклеты (Приложение 3) и провести социальную акцию
5. В случае высокого уровня толерантности (>80%), написать статью в школьную газету о высоком уровне толерантности в нашем классе
Методы исследования
• Опрос
• Наблюдение
• Изучение литературы
• Анализ
• Социальная акция


Практическая значимость
Россия – многонациональная страна, поэтому очень важно привить к подрастающему поколению понятие толерантности. Уже сейчас наблюдается рост всевозможных форм асоциального поведения среди моих сверстников.
Прогрессивное развитие поликультурного социума возможно при выполнении ряда условий. Одним из самых важных условий является мирное сосуществование различных этносов и их представителей, которое проецируется на политическую, экономическую, культурную и другие сферы жизни общества.
Тем самым определяется необходимость и значимость межэтнической толерантности среди представителей всех народов, населяющих Россию. Ее можно рассматривать как высшее достижение любого полиэтнического общества в сфере человеческого общения.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЧТО ТАКОЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом:
«Ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.»
То есть толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.

ЧТО ТАКОЕ «ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ?»
Одной из наиболее известных концепций толерантной личности является следующее: черта личности отражает предрасположенность человека действовать определенным образом в большинстве ситуаций. Таким образом, личностные черты влияют на поведение человека в той или иной ситуации. Толерантная личность - человек, который дружелюбно относится к людям независимо от их мировоззрения и культурных ценностей. Кроме того, толерантная личность обладает рядом отличительных характеристик:
Расположенность к другим, доверие и чуткость, снисходительность и отзывчивость, терпение и гуманизм, альтруизм и любознательность, терпимость к различиям и взглядам, умение владеть собой и понимание.
ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Международный день толерантности (терпимости) отмечается ежегодно 16 ноября. В этот день в 1995 году государства члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости и Программу действий. В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам членам ООН ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости.
Декларация принципов терпимости провозглашает, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах.
Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. На государственном уровне терпимость требует справедливого и беспристрастного законодательства. Терпимость также требует предоставления каждому человеку возможностей для свободного развития без какой-либо дискриминации.
Наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости является воспитание, которое начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права, их независимость.
В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности — Конституция.
В России этот праздник впервые отпраздновали в Санкт-Петербурге в 2006 году. Город принял программу “Толерантность”, в рамках которой проводятся различные мероприятия – концерты, чтения, спортивные праздники, фестивали. В 2017 г. к этой программе присоединилось уже более 26 городов России.
Международный день толерантности становится особенно актуальным. Ведь миллионы взрослых и детей страдают от последствий военных конфликтов и террористических атак, которые возникают на почве разности культурных, этических, религиозных и народных соображений.
В честь провозлашения праздника был придуман Радужный флаг (Приложение 1). Сегодня он является символом великого разнообразия людей, культур, религий и всеобщей толерантности друг к другу. Он символизирует единение всех народов, несмотря на различия в культуре, расе или этнических соображений. На данный момент Радужный флаг официально и законодательно закреплён в нормовых актах большинства стран мира. В России они висят на зданиях культуры или на важных международных объектах в крупных городах.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ
В современном обществе наблюдается активный рост агрессивности и конфликтов. Почему? Прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привёл к полнейшему взаимопониманию между людьми. По-прежнему сильно стремление к абсолютному господству. Это видно не только на уровне внешней и внутренней политики государств, но и в повседневном общении.
Толерантность – ключевая проблема для всего мира, существенная составляющая свободного общества и стабильного государственного устройства.
Нестабильность общества особо затрагивает молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к быстрым решениям проблем.
В краткой философской энциклопедии указано, что это слово латинского происхождения «tolerantia» – терпение – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.
На развитие толерантности молодёжи влияют как внутренние, так и внешние факторы. Из внешних факторов, препятствующих процессу её формирования в нашем обществе, в настоящее время отмечают следующие:
• отсутствие в обществе устоявшихся традиций многообразия мнений;
• развившееся у людей в последнее время чувство национального унижения, связанного с распадом СССР, нарастающей зависимостью от других стран;
• свойственные многим молодым людям эгоцентрические установки сознания. Эгоцентризм – это видение мира через призму только своих интересов, с точки зрения, наивно оцениваемой как исключительно правильная. Многие не могут даже представить себе, что перед ними другая культура со своей собственной, особой логикой мышления и поведения. И зачастую пытаются проецировать на других собственные мысли и качества.
Одним из важных принципов толерантности является, как уже отмечалось, «умение принудить себя, не принуждая других», что подразумевает не принуждение, насилие, а лишь добровольное, осознанное самоограничение.
В обществе нужно жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других! Возможно, потому, что они нам напоминают наши недостатки? Иногда у нас возникает ощущение, что к нам придираются или мы становимся завистливыми... А может быть, мы боимся оказаться менее любимыми? Стремясь быть более сильными, мы становимся нетолерантными, и, вместо того чтобы стать лучше, оказываемся в одиночестве!
Как нам стать толерантными? Прежде всего, нужно оставаться самим собой, иметь чувство юмора, видеть свои ошибки и свои недостатки. Вы скажете, это сложно? Нет, начните с малого и двигайтесь потихоньку, как ребёнок, который учится ходить! Если мы проявляем толерантность по отношению к себе самому, то мы становимся толерантными по отношению к другим, и тогда нам легче принимать их такими, какие они есть.




ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
По данным опроса, проведенного среди молодежи в возрасте 15–20 лет в 2012 году Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) складывается крайне неблагоприятная картина. Вызывает особую тревогу тот факт, что у 66 % опрошенных чрезвычайно низкий уровень терпимости по отношению к людям других национальностей (Диаграмма 1)
Я провёл социальную акцию (Приложение 2) в своём классе для выявления уровня толерантности. Участвовали 17 человек. Толерантными являются 63%. Радует тот факт, что большинство из нашего класса терпимы по отношению друг к другу. Но и то, что остальные разделились на два лагеря, равнодушные и нетолерантные, нельзя оставлять без внимания. (Диаграмма 2)
Прививать толерантность в молодёжной среде необходимо как можно раньше, так, как основные знания о мире человек получает в первые 3 года своей жизни - соответственно, в это время и нужно учить ребёнка толерантности, так как в более позднем возрасте это проявится. Необходимо объяснять ребёнку то, что в мире много людей , все они разные, но при этом имеют равные права на существование.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучая литературу по данной теме я постарался раскрыть кратко понятие толерантности и объяснить его.
Исходя из данных опроса ВЦИОМ, проблема толерантности среди подрастающего поколения очень высока. Большинство из опрошенных -нетолерантны, что вредит дальнейшему развитию личности и культуры России.
В тестировании участвовали 17 человек из 8 «В» класса. Толерантными являются 63%. Радует тот факт, что большинство из нашего класса терпимы по отношению друг к другу. Но и то, что остальные разделились на два лагеря, равнодушные и нетолерантные, нельзя оставлять без внимания.
Так как выявлен низкий уровень толерантности, то я изготовил буклеты и провёл социальную акцию в своём классе.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бакулина С.Д. , «ФЛИНТА», 2016, стр. 34
2. Ильинская С.Г., «Праксис», 2008, стр. 105
3. https://litemove.ru/den-tolerantnosti-16-noyabrya. https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4332/
4. http://cbs.torzhok.tverlib.ru/sites/default/files/Tolerantnost.pdf
5. https://e-koncept.ru/2016/86417.htm
6. https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/tolerantnost-chto-ehto-prostymi-slovami.html

Приложение 1



Приложение 2
Ацция «Проявляешь ли ты толерантность?»
(для выявления уровня толерантности в 8 «В» классе)

1. Легко ли ты находишь общий язык с ребятами из твоей школы?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
2. Легко ли ты находишь общий язык с ребятами вне школы?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
3. Бывает ли так, что ты подшучиваешь над своими одноклассниками?
А) да
Б) нет
4. Злит ли тебя, если кто-то из твоей школы одевается или выглядит не так как все?
А) да
Б) нет
В) я не обращаю на это внимание
5. Злит ли тебя, если кто-то из твоих одноклассников не соглашается с твоим мнением?
А) очень злит
Б) немного злит
В) мне все равно
Г) затрудняюсь ответит
6. Как ты считаешь: нужно ли помогать слабым, больным, обиженным?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
Г) свой вариант ответа________________________________________
7. Считаешь ли ты справедливой фразу: «Выживает только сильнейший»?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
8. Считаешь ли ты, что в школе ущемляют твои права (со стороны учителей/учеников)?
А) да, со стороны учителей
Б) да, со стороны учеников
В) нет
Г) свой вариант ответа________________________________________
9. Готов ли ты заступиться за человека, по отношению к которому поступили несправедливо (обидели морально или физически)?
А) да
Б) да, но только если мне человек симпатичен
В) нет
Г) затрудняюсь ответить
Д) свой вариант ответа________________________________________
10. Как ты относишься к людям других национальностей?
А) отношусь положительно
Б) отношусь отрицательно
В) это для меня не имеет никакого значения
Г) свой вариант ответа_______________________________________

11. Как ты относишься к людям-инвалидам?
А) отношусь положительно
Б) отношусь отрицательно
В) это для меня не имеет никакого значения
Г) свой вариант ответа_______________________________________
12. Как ты относишься к людям, которые исповедуют другую религию?
А) отношусь положительно
Б) отношусь отрицательно
В) я не обращаю на это внимание
Г) свой вариант ответа_______________________________________
13. Считаете ли вы иностранных граждан потенциально опасными для
Российского общества?
А) да
Б) нет
В) свой вариант ответа____________________________________________
14. Как ты относишься к тому, что Россия – многонациональное государство?
А) это способствует обогащению культуры и развитию государства
Б) это увеличивает число конфликтов и агрессивных проявлений населения
В) это разлагает общество и культуру
Г) затрудняюсь ответить
Д) свой вариант ответа_______________________________________


Приложение 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 имени героя Советского Союза А.А. Петряева

Будь толерантным!

Мы рождены быть разными.
Выполнил:
Ученик 8 «В» кл.
Березин Леонид



Курагино, 2018

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»

Термин «Толерантность» происходит от лат. tolerantia – терпимость, устойчивость

Толерантность – это уважение к другим, принятие и понимание того, что важно не только тебе, но и другим, признание того, что он не такой, как ты, что он отличается от тебя, что у него другое мнение, взгляды, раса и религиозные убеждения.

Толерантность:
 Расположенность к другим.
 Снисходительность и отзывчивость
 Терпение и гуманизм
 Доверие и чуткость
 Альтруизм и любознательность
 Терпимость к различиям и взглядам
 Умение владеть собой и понимание
 Доброжелательность и душевность

Толерантная личность - человек, который дружелюбно относится к людям независимо от их мировоззрения и культурных ценностей.


Согласитесь, мир был бы скучен с одинаковыми деревьями, домами, растеньями и животными. Мы принимаем природу такую, какая она есть. Так почему мы не можем так просто принять также другого человека?

Правила толерантности:
• Не навязывай своё мнение, взгляды другим, даже если они кажутся тебе верными
• Не суди другого человека по себе
• Никогда не думай, что ты важнее другого человека
• Помни, что каждый волен выбирать свою жизнь себе сам, и ты не можешь критиковать другого за его выбор, пристрастия и привычки
• Относись ко всем с уважением

Международный день толерантности (терпимости) отмечается ежегодно 16 ноября. В этот день в 1995 году государства члены ЮНЕСКО приняли «Декларацию принципов терпимости» и Программу действий. В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам членам ООН ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости.


Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. На государственном уровне терпимость требует справедливого и беспристрастного законодательства. Терпимость также требует предоставления каждому человеку возможностей для свободного развития без какой-либо дискриминации
«Толерантность состоит в уважении к личности, к человеку, к его ценностям и традициям. Самое главное – это умение признавать друг друга…»

«Человек, невидящий другой народ, не любит и свой собственный»
Н.А. Добролюбов