ГлавнаяКлубы7 "В" класс СемицветикБлог клуба - 7 "В" класс Семицветик
+6 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 7 "В" класс Семицветик

Администратор блога: Вольхина Е. Ю.
Ученикам (4)
Школьный конкурс "Ученик года"
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Ученик года 2018»
Общее положение
1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения районного конкурса «Ученик года 2018», который проводится в рамках мероприятий подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районный конкурс «Ученик года 2018» (далее Конкурс) направлен на выявление и поддержку талантливых, одаренных, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Курагинского района.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Цель - выявление среди учащихся общеобразовательных учреждений района ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции.
2.2. Задачи конкурса:
- повысить престиж знаний в различных предметных областях у школьников Курагинского района;
- способствовать развитию интеллектуальных, познавательных способностей одаренных учащихся;
- мотивировать перспективных школьников с целью их успешной самореализации в обществе.
3. Организация и проведение районного конкурса «Ученик года 2018»
3.1. Организаторы конкурса
3.1.1 Организатором школьного этапа Конкурса являются образовательные учреждения Курагинского района (средние школы).
3.1.2 Организацией и проведением конкурса на муниципальном уровне занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (далее Центр).
3.1.3. Районный конкурс «Ученик года 2018» проводится в два этапа.
3.1.4. На время проведения муниципального этапа Конкурса создается экспертная комиссия, состоящая из специалистов и методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
4. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 9 - 11 классов средних общеобразовательных школ района, которые:
- имеют отличные и хорошие результаты по предметам;
- принимают активное участие в общественной жизни класса, школы и имеют авторитет среди одноклассников;
обладают положительными личностными качествами;
- являются призерами, победителями районных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсов.
4.2. Организация и сроки проведения районного Конкурса.
4.2.1. Конкурс проводится в два тура:
4.2.1. Школьный тур проводят кураторы по работе с одаренными детьми с 16.04.2018 по 20.04.2018 на базе своих образовательных учреждений.
Для участия в конкурсе необходимо от коллектива класса подать заявку куратору по работе с одаренными детьми за неделю до проведения школьного тура.
Участник школьного тура предоставляет школьной экспертной комиссии:
- портфолио в бумажном варианте в которое входит: характеристика от классного руководителя, полностью раскрывающая участника Конкурса, информация об учебной успеваемости, достижения за период с 01.03.2017 года по 01.03.2018 года (копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях и т.д,) заверенные классным руководителем,
- проект на темы (на выбор) «Туризм - будущее нашего района», «Где родился, там и пригодился».
Школьная комиссия определяет победителей (не более двух) для участия в муниципальном туре.
4.2.5. Муниципальный тур (очный) состоится 28.04. 2018 года на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
Для участия в очном туре необходимо предоставить:
- заявку до 26 апреля 2018г в МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» на электронный адрес kostina.84@mail.ru; по установленной форме (Приложение1);
- информационную карту участников муниципального тура (Приложение 2)
4.2.6. Муниципальный тур состоит из трех этапов:
-І этап - интеллектуальный тест« Кто хочет стать Учеником года».
Участники, успешно прошедшие тестирование проходят во второй этап.
- II этап – защита проектов «Туризм - будущее моего района», «Где родился, там и пригодился». Проекты учащиеся предоставляют в виде компьютерной презентации, выполненной в Місґосоft Роwеr Роіnt, макет.
По итогам защиты проекта 3 участника в следующем этапе борются за звание «Ученик года 2018».
- III этап – ораторское искусство. 2018 год объявлен годом…. Победители 2 этапа готовят выступление (3мин) на тему: «Я гражданин». Данный этап выявляет абсолютного победителя Конкурса.
5.Организация работы экспертной комиссии.
- Экспертная комиссия создается для проведения муниципального тура из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», специалистов иных организаций.
- Председателем комиссий очного тура Конкурса могут быть ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
- Председатель и экспертная комиссия утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.
6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.
6.1 Экспертная оценка очного тура производится согласно критериям (Приложение 3).
6.2. Победители награждаются грамотами и ценными подарками, участники очного тура Конкурса, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района».
6.3. Абсолютный победитель чествуется на итоговом мероприятии для одаренных детей района -«Слет эрудитов».
Приложение 1
Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Ученик года 2018»

Ф.И.О. конкурсанта Число, месяц, год рождения Учреждение Ф.И.О. куратора по работе с одаренными детьми в ОУ Контактный телефон куратора


Директор школы _________________Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
Информационная карта участника Конкурса

Ф.И.О. участника
Средний балл успеваемости по предметам
Название проекта
Достижения в интеллектуальных конкурсах районного, регионального, всероссийского этапов. (1-3)
Увлечения и интересы

Директор школы _________________Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
Критерии оценки защиты проектов участников Конкурса
Критерии Наибольший балл
Раскрытие темы проекта 5
Социальная значимость и актуальность 5
Умение обосновать необходимость в реализации проекта 5
Оригинальность идеи 5
Новый взгляд на решение проблемы 5
Экономичность в осуществлении проекта 5
Грамотное использование ИКТ 5
Культура речи 5
Итого: 40баллов



Критерии оценивания конкурса на ораторское искусство «Я гражданин»

№ Ф.И. участника Соответствие заданной теме
творческого конкурса Творческие способности учащихся
Регламент
Общее кол-во баллов
0-9 баллов 0-9 баллов 0-3 баллов макс. 21 баллов
соответствие содержания теме выступления оригинальность в преподнесении материала умение воздействовать на аудиторию организаторские и коммуникативные качества конкурсанта культура речи выступающего (грамотность в организации речи) эрудиция, неординарность мышления выступление уложилось в рамки регламента
(5 минут)
1


Директор МАОУ ДО Т.В. Назарова
«Центр дополнительного образования»
Идем в поход
В субботу 10 октября после 2 урока идем в поход вместе с 10 классом. Не забываем термосы, сосиски, сало, мячи, бадминтоны, фотоаппараты. Делимся впечатлениями на страницах этого блога.
Портфолио ученика
Положение о проведении конкурса «Лучшее портфолио»
Сроки и порядок проведения конкурса:
классный тур с 24 ноября – 9 декабря,
школьный тур с 10 по 13 декабря.
В портфолио должны входить материалы ТОЛЬКО за последние три учебных года (2012-2015гг.)
Требования к оформлению портфолио. Форма портфолио учащегося (5-8 кл.)
• Титульный лист
- ФИО, фотография (размер 5*5см);
- место учебы (полное название образовательного учреждения);
- класс.
Раздел 1. «Портфолио документов» – содержит официальные документы индивидуальных образовательных достижений.
Содержание документа Уровень (международный, федеральный, региональный, зональный, муниципальный, ОУ) Кем выдан, когда выдан

Раздел 2. «Портфолио работ» - содержит различные творческие, проектные и исследовательские работы учащегося.
Название работы Содержание Сроки выполнения Руководитель работы

Все работы предоставляются в электронном виде (тексты, презентации, фотографии, видеозаписи, флэш-анимации).
Раздел 3. «Участие в научно-исследовательских мероприятиях» - содержит информацию об участии учащегося в различных научных мероприятиях (чтениях, фестивалях, проектах, олимпиадах) различного уровня.
Наименование мероприятия Уровень Форма участия (выступающий, слушатель) Дата проведения Место проведения

Раздел 4. «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях»
Наименование мероприятия Уровень Форма участия Дата проведения Место проведения Результат

Раздел 5. «Публикации». В данном разделе размещена информация о публикациях учащегося в различных изданиях (печатных или электронных)
Название работы Аннотация Издательство Дата публикации

Раздел 6. «Портфолио отзывов» - содержит характеристики, представленные учителями, педагогами дополнительного образования.
Раздел 7. Эссе «Моя формула успеха» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)

Документированные достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.) вкладываются в портфолио цветными копиями. На листе бумаги формата А4 должно находится не более 2-х цветных копий документированных достижений.
Критерии оценивания портфолио:

«Лучшее ученическое портфолио (5-8 классы)»
Раздел Индикатор Баллы
Титульный лист,
раздел «Портфолио документов» - красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;
- 3 балла - незначительные замечания
Раздел «Портфолио работ» -наличие проектов, творческих работ и т.д. - 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;
- 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;
- 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету
Раздел «Участие в научно-исследовательских мероприятиях» -наличие грамот, дипломов, сертификатов -5 баллов - всероссийский уровень;
-4 балла – краевой уровень;
-3 балла – районный уровень;
- 1 балл – школьный уровень
Раздел «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях» - наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, грамот - 5 баллов – наличие от 5 и больше работ;
- 3 балла – количество работ составляет 3-4;
- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика
Раздел «Публикации» -наличие информации о публикациях (статьи, газеты) - 5 баллов - от 3 и больше статей;
- 3 балла – 2 статьи;
- 1 балл – 1 статья
Раздел «Портфолио отзывов» -наличие характеристик 1 балл за каждую характеристику
Раздел Эссе «Моя формула успеха» - логичность изложения, наличие целевых установок, системы планирования личностного роста - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;
- 3 балла - незначительные замечания
1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика

Специальные номинации:
• «Самое оригинальное портфолио»
• «Надежда спорта»
• «Творческая личность»
• «Научно-исследовательская деятельность»
• «Талант»
Бассейн
Планируем поездку в бассейн в санатории Тесь. Все выздоравливаем, готовим все принадлежности, медицинскую справку и хорошее настроение.