Блог клуба - 11 класс Семицветик
Администратор блога: | Вольхина Е. Ю. |
Русский язык 1 группа - вторник, преподаватель - Вохмина Юлия Станиславовна.
Русский язык 2 группа - пятница, преподаватель - Харченко Людмила Александровна. Физика - среда, преподаватель - Дремлюгов Александр Михайлович. Химия - среда, преподаватель - Вольхина Елена Юрьевна. Биология - четверг, преподаватель - Горн Валентина Алексеевна. История - среда, преподаватель - Полежаева Татьяна Михайловна.
Полина Поддубная
16 сентября 2020
+1
0
1 комментарий
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Ученик года 2018» Общее положение 1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения районного конкурса «Ученик года 2018», который проводится в рамках мероприятий подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районный конкурс «Ученик года 2018» (далее Конкурс) направлен на выявление и поддержку талантливых, одаренных, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Курагинского района. 2. Цели и задачи конкурса: 2.1. Цель - выявление среди учащихся общеобразовательных учреждений района ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции. 2.2. Задачи конкурса: - повысить престиж знаний в различных предметных областях у школьников Курагинского района; - способствовать развитию интеллектуальных, познавательных способностей одаренных учащихся; - мотивировать перспективных школьников с целью их успешной самореализации в обществе. 3. Организация и проведение районного конкурса «Ученик года 2018» 3.1. Организаторы конкурса 3.1.1 Организатором школьного этапа Конкурса являются образовательные учреждения Курагинского района (средние школы). 3.1.2 Организацией и проведением конкурса на муниципальном уровне занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (далее Центр). 3.1.3. Районный конкурс «Ученик года 2018» проводится в два этапа. 3.1.4. На время проведения муниципального этапа Конкурса создается экспертная комиссия, состоящая из специалистов и методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». 4. Участники Конкурса 4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 9 - 11 классов средних общеобразовательных школ района, которые: - имеют отличные и хорошие результаты по предметам; - принимают активное участие в общественной жизни класса, школы и имеют авторитет среди одноклассников; обладают положительными личностными качествами; - являются призерами, победителями районных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсов. 4.2. Организация и сроки проведения районного Конкурса. 4.2.1. Конкурс проводится в два тура: 4.2.1. Школьный тур проводят кураторы по работе с одаренными детьми с 16.04.2018 по 20.04.2018 на базе своих образовательных учреждений. Для участия в конкурсе необходимо от коллектива класса подать заявку куратору по работе с одаренными детьми за неделю до проведения школьного тура. Участник школьного тура предоставляет школьной экспертной комиссии: - портфолио в бумажном варианте в которое входит: характеристика от классного руководителя, полностью раскрывающая участника Конкурса, информация об учебной успеваемости, достижения за период с 01.03.2017 года по 01.03.2018 года (копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях и т.д,) заверенные классным руководителем, - проект на темы (на выбор) «Туризм - будущее нашего района», «Где родился, там и пригодился». Школьная комиссия определяет победителей (не более двух) для участия в муниципальном туре. 4.2.5. Муниципальный тур (очный) состоится 28.04. 2018 года на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». Для участия в очном туре необходимо предоставить: - заявку до 26 апреля 2018г в МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» на электронный адрес kostina.84@mail.ru; по установленной форме (Приложение1); - информационную карту участников муниципального тура (Приложение 2) 4.2.6. Муниципальный тур состоит из трех этапов: -І этап - интеллектуальный тест« Кто хочет стать Учеником года». Участники, успешно прошедшие тестирование проходят во второй этап. - II этап – защита проектов «Туризм - будущее моего района», «Где родился, там и пригодился». Проекты учащиеся предоставляют в виде компьютерной презентации, выполненной в Місґосоft Роwеr Роіnt, макет. По итогам защиты проекта 3 участника в следующем этапе борются за звание «Ученик года 2018». - III этап – ораторское искусство. 2018 год объявлен годом…. Победители 2 этапа готовят выступление (3мин) на тему: «Я гражданин». Данный этап выявляет абсолютного победителя Конкурса. 5.Организация работы экспертной комиссии. - Экспертная комиссия создается для проведения муниципального тура из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», специалистов иных организаций. - Председателем комиссий очного тура Конкурса могут быть ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». - Председатель и экспертная комиссия утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района. 6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса. 6.1 Экспертная оценка очного тура производится согласно критериям (Приложение 3). 6.2. Победители награждаются грамотами и ценными подарками, участники очного тура Конкурса, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». 6.3. Абсолютный победитель чествуется на итоговом мероприятии для одаренных детей района -«Слет эрудитов». Приложение 1 Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Ученик года 2018» Ф.И.О. конкурсанта Число, месяц, год рождения Учреждение Ф.И.О. куратора по работе с одаренными детьми в ОУ Контактный телефон куратора Директор школы _________________Ф.И.О. (подпись) Приложение 2 Информационная карта участника Конкурса Ф.И.О. участника Средний балл успеваемости по предметам Название проекта Достижения в интеллектуальных конкурсах районного, регионального, всероссийского этапов. (1-3) Увлечения и интересы Директор школы _________________Ф.И.О. (подпись) Приложение 3 Критерии оценки защиты проектов участников Конкурса Критерии Наибольший балл Раскрытие темы проекта 5 Социальная значимость и актуальность 5 Умение обосновать необходимость в реализации проекта 5 Оригинальность идеи 5 Новый взгляд на решение проблемы 5 Экономичность в осуществлении проекта 5 Грамотное использование ИКТ 5 Культура речи 5 Итого: 40баллов Критерии оценивания конкурса на ораторское искусство «Я гражданин» № Ф.И. участника Соответствие заданной теме творческого конкурса Творческие способности учащихся Регламент Общее кол-во баллов 0-9 баллов 0-9 баллов 0-3 баллов макс. 21 баллов соответствие содержания теме выступления оригинальность в преподнесении материала умение воздействовать на аудиторию организаторские и коммуникативные качества конкурсанта культура речи выступающего (грамотность в организации речи) эрудиция, неординарность мышления выступление уложилось в рамки регламента (5 минут) 1 Директор МАОУ ДО Т.В. Назарова «Центр дополнительного образования» |
В субботу 10 октября после 2 урока идем в поход вместе с 10 классом. Не забываем термосы, сосиски, сало, мячи, бадминтоны, фотоаппараты. Делимся впечатлениями на страницах этого блога.
|
Положение о проведении конкурса «Лучшее портфолио»
Сроки и порядок проведения конкурса: классный тур с 24 ноября – 9 декабря, школьный тур с 10 по 13 декабря. В портфолио должны входить материалы ТОЛЬКО за последние три учебных года (2012-2015гг.) Требования к оформлению портфолио. Форма портфолио учащегося (5-8 кл.) • Титульный лист - ФИО, фотография (размер 5*5см); - место учебы (полное название образовательного учреждения); - класс. • Раздел 1. «Портфолио документов» – содержит официальные документы индивидуальных образовательных достижений. Содержание документа Уровень (международный, федеральный, региональный, зональный, муниципальный, ОУ) Кем выдан, когда выдан • Раздел 2. «Портфолио работ» - содержит различные творческие, проектные и исследовательские работы учащегося. Название работы Содержание Сроки выполнения Руководитель работы Все работы предоставляются в электронном виде (тексты, презентации, фотографии, видеозаписи, флэш-анимации). • Раздел 3. «Участие в научно-исследовательских мероприятиях» - содержит информацию об участии учащегося в различных научных мероприятиях (чтениях, фестивалях, проектах, олимпиадах) различного уровня. Наименование мероприятия Уровень Форма участия (выступающий, слушатель) Дата проведения Место проведения • Раздел 4. «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях» Наименование мероприятия Уровень Форма участия Дата проведения Место проведения Результат • Раздел 5. «Публикации». В данном разделе размещена информация о публикациях учащегося в различных изданиях (печатных или электронных) Название работы Аннотация Издательство Дата публикации • Раздел 6. «Портфолио отзывов» - содержит характеристики, представленные учителями, педагогами дополнительного образования. • Раздел 7. Эссе «Моя формула успеха» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста) Документированные достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.) вкладываются в портфолио цветными копиями. На листе бумаги формата А4 должно находится не более 2-х цветных копий документированных достижений. Критерии оценивания портфолио: «Лучшее ученическое портфолио (5-8 классы)» Раздел Индикатор Баллы Титульный лист, раздел «Портфолио документов» - красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; - 3 балла - незначительные замечания Раздел «Портфолио работ» -наличие проектов, творческих работ и т.д. - 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; - 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; - 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету Раздел «Участие в научно-исследовательских мероприятиях» -наличие грамот, дипломов, сертификатов -5 баллов - всероссийский уровень; -4 балла – краевой уровень; -3 балла – районный уровень; - 1 балл – школьный уровень Раздел «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях» - наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, грамот - 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; - 3 балла – количество работ составляет 3-4; - 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика Раздел «Публикации» -наличие информации о публикациях (статьи, газеты) - 5 баллов - от 3 и больше статей; - 3 балла – 2 статьи; - 1 балл – 1 статья Раздел «Портфолио отзывов» -наличие характеристик 1 балл за каждую характеристику Раздел Эссе «Моя формула успеха» - логичность изложения, наличие целевых установок, системы планирования личностного роста - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; - 3 балла - незначительные замечания 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика Специальные номинации: • «Самое оригинальное портфолио» • «Надежда спорта» • «Творческая личность» • «Научно-исследовательская деятельность» • «Талант» |
Планируем поездку в бассейн в санатории Тесь. Все выздоравливаем, готовим все принадлежности, медицинскую справку и хорошее настроение.
|