ГлавнаяКлубы11 класс СемицветикБлог клуба - 11 класс Семицветик
+28 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 11 класс Семицветик

Администратор блога: Вольхина Е. Ю.
Все рубрики (69)
Список класса 10"А" и 10 "Б"
1. Беккер Александр А класс
2. Зимина Софья А класс
3. Казаков Максим А класс
4. Киселев Кирилл А класс
5. Назаренко Артем А класс
6. Павлов Виталий А класс
7. Родькина Александра А класс
8. Суклемина Света А класс
9. Ушакова Дарья А класс
10. Чекунов Денис А класс
11. Шапорев Егор А класс
12. Якимов Дима А класс
1. Березин Леонид Б
2. Бондарев Данид Б
3. Бондаренко Дмитрий Б
4. Варзегова Екатерина Б
5. Верховых Кристина Б
6. Иконников Влад Б
7. Кононов Саша Б
8. Колмакова Юля Б
9. Кректунова Алина Б
10. Леконцева Алина Б
11. Махина Екатерина Б
12. Мехтиева Диана Б
13. Наприенко Максим Б
14. Низамутдинова Рената Б
15. Поддубная Полина Б
16. Прошкина Мария Б
17. Сорокина Диана Б
18. Суворова Софья Б
Туристическая карта района
https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=ru&mid=1oS9ZUuiUgWTPkWwhSgKk1mN6L_5qVZFK&ll=53.92876562606334%2C93.15839622582598&z=8
Актив класса 9В
Староста: Варзегова Екатерина
Помощник старосты: Притуло Руслан

Физорг: Богатырёва Виктория
Назаренко Артём

Труд.сектор: Павлов Виталя

Гл.дежурный: Свинухова Кристина
Егоров Артём

Учебный сектор: Ушакова Даша
Мехтиева Диана
Наприенко Максим
Казаков Максим

Ред.коллегия: Леконцева Алина
Суворова Соня
Притуло Руслан

Культмассовый сектор: Суворова Соня
Павлов Виталя
Демин Андрей
Проектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. Руководитель: Полежаева Татьяна Михайловна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева


Проектная работа по обществознанию




Тема: «Социальные сети в жизни подростка»













Выполнил: Ученик 8 «В»класса
Демин Андрей Александрович
Руководитель: Полежаева
Татьяна Михайловна






пгт. Курагино, 2018





ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Титульный лист………………………………………………………………....1
2.Оглавление………………………………………………………………………2
3.Введение………………………………………………………………................3
4.Основная часть………………………………………………………………..4-5
5.Заключение………………………………………………………………………6
6.Список используемых ресурсов………………………………………………..7


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
Теперь социальные сети тоже принимают участие в становлении личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которые привлекают подростков. Основным досугом молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как же сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть учителям в работе с детьми.

Новизна исследования.
Социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Я же выяснил отношение к соц.сетям подростков.

Цель проекта.
Создание памятки-стенгазеты по теме «Социальные сети в жизни подростка»
Задачи проекта.
1. Изучить литературу по данной теме
2. Составить анкету для опроса
3. Провести анкетирование
4. По результатам анкетирования составить вывод
5. Если подростки будут независимы от социальных сетей, то можно провести классный час в форме беседы и рассказать интересные факты.
6. Если подростки будут зависимы то можно сделать памятку-стенгазету.
Методы, методики.
• Анализ и синтез литературы
• Анкетирование
•Метод описания
•Метод обобщения

Практическая значимость работы
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание» по данной теме.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Количество человек в социальных сетях превышает миллиард. Для каждого человека интернет стал максимально персонализированным, потому что социальная сеть запоминает все его предпочтения и формирует аутентичную для него среду. Социальные сети дают возможность приобрести друзей, хобби, узнать много нового новой информации избавится от чувства одиночества.
К агентам вторичной социализации относят формальное, опосредованное окружение человека — организации и учреждения. Выполняя отдельные функции в обществе, они помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.[2]
Некоторые исследователи считают что негативной стороной в социальных сетях становится ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире. Ведь в интернете подросток может придумать там себя идеального, а в жизни он такой как есть.
Подростки в Социальных сетях – это одна из острых тем нашего времени.[1] На данный момент времени обострилась ситуация влияния социальных сетей на подрастающее поколение.
Обычно причины тяги подростков к социальным сетям начинаются с поверхностных. Например – погоня за модой. Для подростка любое мнение какого либо человека является для него достоверной информацией, в которую он слепо верит.
А глубинные это бегство от реальности. Подросток находится в процессе поиска своего места в мире. Если у него не получается удовлетворить все требования, предъявленные ему, то он пытается создать мир который бы его принял. А в социальных сетях это легко сделать. Там ты легко можешь придумать себе достижения, и просто выдать себя за того кем не являешься.[3]
В результате я составил анкету по данным требованиям которые я посчитал нужными


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходя из результатов анкетирования проведенного среди учеников 8 «В», выяснилось то что большинство учащихся зависимы от социальных сетей и складывается неблагоприятное впечатление. Анкету вы можете увидеть в приложении [1].
Я создал стенгазету в которой будет показан вред от социальных сетей и причины отказа от них. Приложение [2]
Нужно чтобы ученики видели эту газету и понимали что нужно делать чтобы быть независимым от соц. сетей.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я изучил литературу по данной теме и составил анкету для опроса. Провел анкетирование и исходя из результатов опроса сделал вывод что подростки зависимы от социальных сетей. И изготовил памятку-стенгазету о вреде социальных сетей и причины отказа от соц. сетей

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/06/03/podrostki-v-sotsialnyh-setyah-sotsiologicheskiy-opros
2. редакцией Л.Н. Боголюбова,
А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой Л.Н. Боголюбова Обществознание 2018 г
3. https://psychology-s.ru/vliyanie-socialnyx-setej-na-podrostkov/


ПРИЛОЖЕНИЯ
[1]

Анкета

1. Являетесь ли Вы пользователем социальных сетей? да нет

2. Вы зарегистрированы в соц.сетях под своим именем? да нет

3. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? __________________________________

4. . Заходите ли Вы в соц. сети во время уроков?
Да нет постоянно иногда

5. Какие эмоции вы переживаете в соц.сетях? Оцените в баллах: 0 – никогда, 1 – редко, 2- часто, 3 – постоянно
Радость_____ агрессия_____ нервозность______ усталость ______ прилив сил______ зависть_______ ощущение вседозволенности _______ другое__________________________________________________

6. Использование соц.сетей помогает в учёбе?
Да нет
не знаю другое _________________________________________

7. Как Вы относитесь к ненормативной лексике при общении в соц.сетях?
Положительно негативно нейтрально

8. Считаете ли Вы себя зависимым от соц.сетей:
да нет
не знаю другое ______________________________________________

9. . Для чего вы используете соц. сети?
Общение просмотр фильмов игры музыка
получение информации другое_____________________________________________

10. Совпадает ли ваш круг общения в соц.сетях и в реальной жизни?
Да нет частично



11. Не имея возможности выйти в соц. сеть, Вы испытываете: скуку, раздражение, желание найти способ выхода, спокойно занимаетесь другим делом, другое____________________________________________

12. Сколько часов в день Вы проводите в социальных сетях? __ от ______ до_________

13.Какие плюсы соц. сетей Вы можете отметить:__________________________________

14. Какие минусы соц. сетей Вы можете отметить: _____________________________________________________________________________________

15. Сколько раз в день Вы выходите в соц.сети?___________________

Ваш возраст:_____________

Ваш пол: Жен. Муж.


[2]
Андрей 0 0 Нет комментариев
Проектная работа на тему: Условие успеха в жизни: мифы и реальность. Егоров Артём.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школа №1
Красноярского края Курагинского района имени Героя Советского
Союза А. А. Петряева
Проектная работа на тему:
«Условие успеха в жизни: мифы и реальность»
Выполнил: Егоров Артём
Ученик 8В класса КСОШ 1
Руководитель:
Полежаева
Татьяна Михайловна
Курагино 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение..........................................................................................................2
2. Основная часть. ..........................................................................................3-5
3. Практическая часть (приложение)........................................................10-13
4. Заключение......................................................................................................7
5. Список литературы.........................................................................................8






ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день многие ученики считают, что для успешного жизненного пути им нужно: «идеальная внешность, характер, хорошие отношения со сверстниками, не бедная семья и наличие связей». Но мне это кажется заблуждением, из за такого хода мысли некоторые дети бросают учёбу, на этой почве возникают конфликты в семье, а иногда доходит и до самоубийства. Подумав об этом мне стало интересно, что так было всегда? Или эта проблема актуальна в наши дни? Я решил ответить на вопросы взяв в пример исторических личностей. Изучив интернет источники и просмотрев исторические фильмы, я узнал что эта проблема была всегда актуальна. Но среди исторических личностей много таких людей, которые вопреки всем перечисленным проблемам, достигли высоких результатов в жизни и многим могут стать примером в наши дни. Что бы доказать это, я решил использовать всем знакомую личность — это Наполеон Бонапарт.
Цель: создание сценария для проведения классного часа на тему: условие успеха в жизни: мифы и реальность.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретический материал по данной теме.
2. Провести анкетирование на основе разработанной мною анкеты.
3. Проанализировать полученные данные и сделать вывод.
4. Создать сценарий проведения классного часа.
5. Провести классный час.
Мною были использованы следующие методы:
1. Сбор информации.
2. Социологический метод (анкетирование, опрос)
3. Систематизация
Этот метод помог мне составить таблицу по данным опроса.




ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Биография Наполеона Бонапарта

Наполеон родился в маленьком городке Аяччо на острове Корсика 15 августа 1769 года в семье небогатого дворянина адвоката Карло Бонапарта. Наполеон был вторым сыном в семье.
Исследователи рода Бонапартов установили, что предки Наполеона по отцовской линии немецкого происхождения. Они появились в Италии во времена ее завоевания племенами франков.
Мать Наполеона, Летиция Рамолини, итальянка по происхождению, считалась первой красавицей на всем острове. Во время войны против генуэзцев и французов она везде сопровождала своего мужа, участвовала в боях и ухаживала за ранеными. Отец Наполеона был горячим сторонником независимости Корсики и сражался в отрядах Паскаля Паоли. После поражения в борьбе за независимость отец Наполеона все-таки примирился с тем, что Корсика вошла в состав Франции.
В детстве в домашнем кругу Наполеона называли уменьшительным именем Набулио. Набулио рос угрюмым, раздражительным, очень вспыльчивым и своенравным. Он часто затевал драки и нападал даже на тех, кто был старше и сильнее его. Учителя, который хотел наказать его, Набулио укусил за руку. Когда ему не уступали, с ним случались припадки гнева, он приходил в ярость и кричал до потери голоса. Когда его наказывали, он не плакал, терпел любую боль и его невозможно было заставить просить прощения. Он не признавал никого, кроме матери и няни. Позднее, вспоминая о Наполеоне, няня говорила, что уже в детстве у маленького Набулио проявлялись черты, по которым можно было догадаться о его будущем величии.
Благодаря покровительству губернатора острова графа де Марбефа родители определили Наполеона в военное училище во французском городке Бриенне. Годы учебы стали тяжелым испытанием для десятилетнего мальчика. Сверстники-французы дразнили его за маленький рост, за большую по сравнению с туловищем голову, за бедность, а больше всего за корсиканский акцент. Его имя – Наполеон было созвучно французскому выражению “ солома в нос ”. Эти слова стали его обидной кличкой. Несколько отчаянных драк оградили юного корсиканца от открытых насмешек и придирок. Он надолго возненавидел французов и мечтал, как только появится возможность, освободить родную Корсику от власти Франции.
Наполеон чуждался товарищей по училищу. Пять лет он провел во враждебной среде, оставаясь в гордом одиночестве. Больше всего он любил читать Плутарха – биографии великих людей древности. Его кумирами стали Александр Македонский и Юлий Цезарь. Он старался подражать манерам древних героев и говорить как спартанцы, - кратко и ясно. Отличался Наполеон и успехами в математике, необходимой для артиллерийского дела. Наполеону плохо давалась латынь. Он не хотел заниматься тем, что у него не получалось. Из-за латинского языка ему пришлось пробыть в училище два лишних года. То же самое было и с французским языком, он всю жизнь писал по-французски с ошибками. Гуманитарные же науки давались ему с трудом.
После окончания училища в Бриенне Наполеона перевели в Парижскую военную академию. Обучение в ней он прошел по сокращенному курсу. В аттестат, который ему выдали после окончания учебы, сохранилась следующая характеристика: “ Крайне самолюбив, безгранично честолюбив, резок, энергичен, капризен, готов на все; пойдет далеко, если обстоятельства благоприпятствуют ”. Получив чин лейтенанта артиллерийского полка, Наполеон четыре года провел в провинциальных гарнизонах. С этого времени его военная карьера начала развиваться.



«Наполеоновские войны»
Французская революция 1789 г. Изменила судьбы народов Европы. Она выдвинула многих гениальных деятелей, одним из которых стал Наполеон. После сражения под Тулоном в 1793 г. Безвестный капитан артиллерии Бонапарт получает чин генерала. Победа в Итальянской кампании против коалиции европейских государств – Австрии, России, Англии, Сардинии, Корсики, которые хотели задушить революционную Францию, - сделала Наполеона героем нации. Наполеоновские войны начались в 1796 году и продолжались вплоть до 1815 г.
Войны Наполеона сокрушили феодальный строй в Европе. Но, принеся с собой свободу народам Европы, Наполеон в скором времени сам стал в глазах этих народов «деспотом», при этом завоевания Наполеона приводили к разграблению покорённых народов, к мародёрству и насилию, чинимым французскими войсками. Начав свои войны в Европе, Наполеон стремился установить все европейское господство Франции.
Война с Россией
Итак, остановимся поподробнее, на Русской кампании. Отечественная война 1812 года ведет свой отсчет с того момента, как победоносная армия Бонапарта вошла на территорию России. До этого у Наполеона были в основном сплошные победы, да и в России он сразу очень неплохо продвинулся, поскольку русские войска не ожидали прихода французов, и находились небольшими частями по всей стране, будучи не в состоянии дать достойный отпор.
Французам удалось захватить Москву – правда, москвичи, прежде чем пускать захватчиков в столицу страны, сожгли практически целиком ее, оставив в их распоряжение одно пепелище. Собственно, на этом успехи французов закончились – началась жестокая русская зима, к которой совершенно не были готовы завоеватели. Французская армия постоянно уменьшалась. Отечественная война 1812 года имела одно ключевое Бородинское сражение – близ поселка Бородино, которое хорошо известно в нашей стране. Великий Михаил Лермонтов даже написал одноименное стихотворение «Бородино», посвятив его этому сражению. Бородинское сражение, как думают некоторые современные школьники, вовсе не закончилось победой россиян. Более того, после него казалось, что Отечественная война 1812 года полностью проиграна, а французы захватили Москву. Но на самом деле это был гениальный ход Кутузова, направленный на то, чтобы спасти русских воинов, и дать стране передышку. Российские власти сочли Кутузова практически предателем – однако он сумел убедить их в правильных действиях, и в том, что лучше сейчас впустить врага в Москву, и подготовиться к следующим действиям. Бородинское сражение показало, что российские войска сделали правильный выбор – вместо того, чтобы целиком погибать под французскими орудиями, они временно отступили, чтобы затем поражение было полностью разгромным.
Французы вроде бы выиграли Бородинское сражение, и вступили в Москву – но что открылось перед ними? Пепелище, полное отсутствие жителей, все ушли, еды нет, крова тоже нет. А невероятно холодная зима заставила французов буквально вымирать от холода, долго они не выдержали и отправились в бегство. По пути их отступления их преследовали русские войска, а встречающиеся деревни были опустошены, часто и сожжены. В общем, Бородино Наполеон явно вспоминал еще очень долго.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практической работы мною были изучен теоретический материал по данной теме, проведено анкетирование из результатов которого я пришёл к выводу, что ученики обладают лишь поверхностными знаниями и мне нужно было создать сценарий классного часа на тему: условие успеха в жизни: мифы и реальность, опираясь на пример исторической личности (смотреть приложение) и проведение классного часа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1)Бутромеев В.“ Всемирная история в лицах 19-20 века ”. Издательство: Москва, “ ОЛМА-ПРЕСС ”, 1999.
2)Манфред А.З. Наполеон Бонапарт. М.: Мысль, 1998.
3)Шокарев Ю.В. Военная энциклопедия. / Науч.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008.- 136 с.
4)Юдовская. Учебник истории 7 класс, издательство Просвещение.
5)biogenc.ru/world_history/text/2248440- Большая российская энциклопедия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Классный час на тему: Условие успеха в жизни: мифы и реальность
Сценарий.
Здравствуйте, ребята! Многие подростки считают, что для успешной учёбы нужна богатая семья, идеальная внешность и характер,а также семейные связи. Но на примере исторической личности я вам докажу, что это не так. Такой личностью я выбрал Наполеона Бонапарта
Перед классным часам я провёл анкетирование, чтобы узнать, что знают учащиеся о Наполеоне. В опросе я использовал следующие вопросы:
1. Кто такой Наполеон Бонапарт?(император с правлением конца XVIII начала XIX века)
2. Чем знаменит Наполеон?(совершил государственный переворот, захватил почти всю Европу, кроме России)
3. В каком чине и полку Наполеон начал военную службу?(артелерист неопалетанского полка)
4. Почему русские войска бросили Москву?(русские бросили и сожгли Москву, чтобы армия Наполеона не смогла перезимовать, после чего захватчик начал отступление)
В анкетировании приняло участие 10 учеников 8 классов. Результаты отображены в таблице:




Кто такой Наполеон Бонапарт?

Чем знаменит Наполеон?

В каком чине и полку Наполеон начал военную службу?

Почему русские войска бросили Москву?

Точно знает ответ

7 человек

5 человек

3 человека

4 человека
Знает, но плохо

3 человека

3 человека

0

4 человека
Не правильно

0

2 человека

5 человек

0
Не знает

0

0

2 человека

2 человека
Из результатов анкетирования я пришёл к выводу, что всем участникам известно о Наполеоне, но знаниями более глубокого уровня обладают не все. Поэтому на примере Наполеона я вам расскажу о нём, докажу что мнение учеников о необходимых вещах для успешной учёбы и жизни ошибочно и в дальнейшем отвечу на ваши вопросы.
Проблема 1. Идеальная внешность и характер как условие успеха.
В детстве в домашнем кругу Наполеона называли уменьшительным именем Набулио. Сверстники-французы дразнили его за маленький рост, за большую, по сравнению с туловищем, голову. Набулио рос угрюмым, раздражительным, очень вспыльчивым и своенравным. Он часто затевал драки и нападал даже на тех, кто был старше и сильнее его. Учителя, который хотел наказать его, Набулио укусил за руку. Когда ему не уступали, с ним случались припадки гнева, он приходил в ярость и кричал до потери голоса. Когда его наказывали, он не плакал, терпел любую боль и его невозможно было заставить просить прощения. Он не признавал никого, кроме матери и няни. Позднее, вспоминая о Наполеоне, няня говорила, что уже в детстве у маленького Набулио проявлялись черты, по которым можно было догадаться о его будущем величии.
Проблема 2. Проблемы в коллективе во время обучения в училище.
Годы учебы стали тяжелым испытанием для десятилетнего мальчика. Сверстники-французы дразнили его за бедность, а больше всего за корсиканский акцент. Его имя – Наполеон было созвучно французскому выражению “солома в нос”. Эти слова стали его обидной кличкой. Несколько отчаянных драк оградили юного корсиканца от открытых насмешек и придирок. Он надолго возненавидел французов и мечтал, как только появится возможность, освободить родную Корсику от власти Франции.
Проблема 3.Не богатая семья и отсутствие связей.
Наполеон родился в маленьком городке Аяччо на острове Корсика 15 августа 1769 года в семье небогатого дворянина адвоката Карло Бонапарта. Наполеон был вторым сыном в семье. Исследователи рода Бонапартов установили, что предки Наполеона по отцовской линии немецкого происхождения. Они появились в Италии во времена ее завоевания племенами франков.
Мать Наполеона, Летиция Рамолини, итальянка по происхождению, считалась первой красавицей на всем острове. Во время войны против генуэзцев и французов она везде сопровождала своего мужа, участвовала в боях и ухаживала за ранеными. Отец Наполеона был горячим сторонником независимости Корсики и сражался в отрядах Паскаля Паоли. После поражения в борьбе за независимость отец Наполеона все-таки примирился с тем, что Корсика вошла в состав Франции.
Благодаря покровительству губернатора острова графа де Марбефа родители определили Наполеона в военное училище во французском городке Бриенне.
Военное училище и война вспыхнувшая во Франции после революции 1789 года для Наполеона стала социальным лифтом, который позволил ему избавится от своих комплексов и сделать блестящую карьеру. После сражения под Тулоном в 1793 г. безвестный капитан артиллерии Бонапарт получает чин генерала. Победа в Итальянской кампании против коалиции европейских государств – Австрии, России, Англии, Сардинии, Корсики, которые хотели задушить революционную Францию, - сделала Наполеона героем нации. Наполеоновские войны начались в 1796 году и продолжались вплоть до 1815 г.
Войны Наполеона сокрушили феодальный строй в Европе. Но, принеся с собой свободу народам Европы, Наполеон в скором времени сам стал в глазах этих народов «деспотом», при этом завоевания Наполеона приводили к разграблению покорённых народов, к мародёрству и насилию, чинимым французскими войсками. Начав свои войны в Европе, Наполеон стремился установить господство Франции во всей Европе.
Он стал первым консулом Франции, затем пожизненным консулом, а в 1804 году был объявлен императором. Судьба императора глубоко потрясла его современников, в том числе художников, музыкантов, поэтов, дала обильную пищу романтизму, расцветшему в европейской культуре последующих десятилетий. В нашей истории Наполеон тоже оставил глубокий след. О нём говорится в учебниках, литературных произведениях и т д.
Исходя из приведённых фактов следует сделать вывод, что ни богатая семья, ни связи, ни красивая внешность и фигура не являются основополагающими фактами для достижения высоких жизненных результатов. Главное- это желание и ежедневная работа над собой.
Проектная работа «Электродвигатель» выполнил Казаков Максим 8В
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 имени героя советского союза А.А.Петряева





Проектная работа по физике
Тема «Электродвигатель»





Выполнил: Казаков Максим,
Ученик 8В класса
Руководитель: Понаморева И.А. учитель физики












пгт. Курагино 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление…………………………………………………………...2
Введение………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………….4
Теоретическая часть………………………………………………….4
Практическая часть…………………………………………………..5
Заключение……………………………………………………………7
Список используемой литературы…………………………………..8






















ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Я выбрал эту тему, так как увидел в интернете видео ролик, в котором показывался один из простейших видом электродвигателя. И мне захотелось узнать немного больше об этом.
Проблема: В повседневной жизни встречаются часто в разные виды электродвигателей, мне интересно узнать их принцип работы, как они устроены, а для этого мне не хватает знаний по физики, и это материала нет в учебники 8 класса.
Цель: Собрать Простейшею модель электродвигателя.
Задачи:
1-Познакомиться с историей изобретения электродвигателя.
2-Узнать принцип работы и устройство электродвигателя.
3-Выяснить, где применяются и используются электродвигатели.
4-Построить модель электродвигателя, применяя полученные знания.
Практическая значимость: Полученную теоретическую информацию и собранную модель можно использовать на уроках физики при демонстрации строение электродвигателя, некоторых физических свойств и явлений.














ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Теоретическая часть
1-История Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821. [1]
2-Принцип работы электродвигателя. В электрических двигателях для преобразования электрической энергии в механическую используется действие силы Ампера. Коэффициент полезного действия мощных электрических двигателей достигает 98 %. Такого высокого КПД не имеет никакой другой двигатель. [2]
Двигатель постоянного тока Классификация двигателей постоянного тока Коллекторные двигатели постоянного тока. [1]
Разновидности:
а) С возбуждением постоянными магнитами. б) параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря .
в) С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря.
г) Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря . [1]













Практическая часть
В практической части своей работы я собираю модель электродвигателя, для этого мне понадобится:
1-батарейка (2)
2-медная проволока
3-сильный магнит
4-плоскогубцы
С помощью плоскогубцев согните проволоку вдвое, потом загните ножки таким образом, что бы получился отросток чуть менее 2 см. загибаем ножки на 90 градусов и через несколько сантиметров повторяем те же действия. Когда все готово, прикрепляем магнит к отрицательному контакту батарейки и помещаем ее внутрь нашей конструкции, и проволока крутится. Таким образом, мы создали простейшею модель электродвигателя.











ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вывод: По данному эксперименту-моделированию я узнал, кем был изобретен электродвигатель, узнал принцип работы, его устройство, выяснил, где используются электродвигатели, и применил полученные знания на практике.

























СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://pptcloud.ru/fizika/elektrodvigateli-i-ih-primenenie [1]
https://infourok.ru/proekt-elektrodvigatel-svoimi-rukami-2078228.html [2]
Maxim Kazakov 0 0 Нет комментариев
Проектная работа «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕЁ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» выполнил Чекунов Денис 8В класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева

Проектная работа
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕЁ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА»

Выполнил работу:
Чекунов Денис Геннадьевич

Руководитель:
Понаморёва И.А

пгт.Курагино 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Титульный лист — 1 стр.
2. Оглавление — 2 стр.
3. Введение — 3 стр
4. Основная часть — 4-5 стр.
5. Практическая часть — 6-7 стр.
6. Заключение — 8 стр.
7. Литература — 9 стр

ВВЕДЕНИЕ
На одном уроке по физике мы делали лабораторную работу, мы измеряли влажность воздуха и я подумал, измерить влажность воздуха в разных кабинетах в школе, в начале учебного дня и в конце и узнать как влияет влажность воздуха на человека в течении дня.
Актуальность:
Сравнить влажность воздуха до учебного и после учебного дня.
Проблема:
Правильно измерить влажность воздуха в отсутствии психрометра.
Цель:
Измерить влажности воздуха и изучить влияния ее на жизнедеятельность человека.
Задачи:
1)Узнать больше о влажности воздуха.
2)Выяснить каким образом влажность воздуха влияет на человека.
3)Измерить влажность воздуха в разных кабинетах в школе.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Влажность - это показатель количества водяных паров в атмосфере. От него зависят погода и климат местности. При изменении влажности человек начинает чувствовать себя иначе.
Абсолютная влажность (лат. absolutus — полный). Она выражается массой водяного пара в 1м воздуха. Исчисляется в граммах водяного пара на 1 м3 воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше абсолютная влажность, так как больше воды при нагревании переходит из жидкого состояния в парообразное. Днем абсолютная влажность больше, чем ночью. Показатель абсолютной влажности зависит от географического положения данной точки.
Относительная влажность. Это отношение количества влаги, находящейся в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при той же температуре. Исчисляется относительная влажность в процентах. Например, относительная влажность равна 70%. Это значит, что воздух содержит 70% того количества пара, которое он может вместить при данной температуре. Если суточный ход абсолютной влажности прямо пропорционален ходу температур, то относительная влажность обратно пропорциональна этому ходу. [1]
Как влияет влажность воздуха на человека.
Считается, что комфортными условиями влажности для человека являются показатели от 50 до 75%. Отклонения от этих показателей в любую сторону могут привести не только к плохому самочувствию, но и к серьёзным проблемам со здоровьем.
Низкая влажность.
Человек на большую часть состоит из жидкости и при понижении влажности в воздухе, его кожа начинает высыхать, а организм в целом получает обезвоживание. Слизистые оболочки пересыхают, начинают трескаться, что позволяет различным вирусам и бактериям проще проникать в организм.
Высокая влажность.
Поскольку в таких условиях увеличивается отдача тепла, есть риск перегревания для организма. Самочувствие человека ухудшается, появляется слабость. Длительное воздействие этого фактора способствует снижению иммунитета. Особенно страдают люди с хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией, атеросклерозом, поскольку эти болезни в период повышенной влажности обостряются. Страдают не только люди! В местах с повышенной влажностью появляется сырость и портится мебель, а как следствие – плесень и грибок. Что также отрицательно влияет на здоровье человека. [2]
В разных регионах России есть своя средняя влажность воздуха. Например в Московской обл. в Москве средняя влажность 88%, в Кемеровской обл. в Новокузнецке средняя влажность 72%, а в Красноярском крае в Курагино 80% [3]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вывод: Я узнал больше о влажности воздуха , выяснил каким образом влажность воздуха влияет на человека, измерил влажность воздуха в разных кабинетах школы и пришёл к такому итогу что в нашей школе нормальная влажность воздуха для человека.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
https://geographyofrussia.com/vlazhnost-vozduxa/ [1]
https://fabrica-tumana.ru/kak-vliyaet-vlazhnost-na-organizm-cheloveka [1]
http://www.atlas-yakutia.ru/weather/hum/hum-reg_27.php [3]
Учебник по Физике за 8 класс А.В. Перышкин 1 глава § 19
Проектная работа " Домик для котенка" Выполнила: Богатырёва Виктория Андреевна Руководитель: Киркина Валентина Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева








Творческий проект:
«Домик для котёнка»





Выполнила:
Ученица 8В класса
Богатырёва Виктория Андреевна
Руководитель:
Киркина Валентина Владимировна




Курагино, 2018
Содержание.
• Введение – 3стр.
• Основная часть – 4-12 стр.
• Заключение – 13 стр.
• Литература – 14 стр.























2
Введение.
Актуальность.
Мы завели себе котенка. Как только он освоился дома, он сразу же начал искать место для сна, иногда спал на диване и на кроватях. А после его остаётся много шерсти, поэтому я решила сделать для него место, где он будет спать. Место для котенка должно быть обязательно, не только, где можно уютно поспать, а ещё и чтобы котенок смог поиграть с игрушками.
Цель: изготовление лежанки для котенка из текстиля.
Задачи:
• Изучить виды и историю происхождения лежанки;
• Выбрать материалы, безопасные для котенка;
• Разработать дизайн изделия;
• Изготовить изделие;
• Провести анализ изделия.












3
Основная часть.
Теоретическая часть.
Исследование и анализ.
Лежанка (лежак) для кошки — это место, на котором кошка будет спать (отдыхать). Лежанку иногда называют кроваткой. Такие кроватки обычно устанавливаются рядом с кошачьим домиком или когтеточкой. Ведь питомец должен понимать, где располагается его территория. Лежанка должна стоять в тёплом и сухом месте. Кроме того, выбранное место должно быть уютным. Если кошке не нравится кроватка, она выберет другое место для сна и отдыха, а лежак останется нетронутым.

При выборе лежанки нужно учитывать предпочтения кошки. Если питомец выбирает для сна мягкие места (диван, кресло и т. д), значит, лежак должен быть мягким. Если кошка любит спать на вашей шубе, значит, лежак должен быть пушистым. Кроме того, важно учитывать и место, на котором любит спать животное. Так, если кот любит спать, например, под столом, то приобретённую кроватку можно поставить под стол. Позже, когда кошка привыкнет к своему лежаку, его можно будет передвинуть.
У каждого вида лежаков есть свои особенности:
• Лежанки-корзины (корзина с подушкой). Хорошо проветриваются, но кошки любят грызть прутья стенок.

4

• Пластиковые лежанки (пластиковый каркас и подушка), удобны тем, что легко моются.


• Лежанка-бублик. Своего рода подушка (может быть с бортами или без). Бублики шьются из мягких материалов, такую придётся стирать целиком (или до стирки вытаскивать наполнитель).

• Лежанки-гамаки. Гамаки устанавливаются на некоторой высоте от пола. Кошкам очень нравятся такие кроватки, но котятам иди старым кошкам может быть неудобно взбираться.

• Закрытые лежанки. Это лежанки в виде домика или шалаша. Кошкам очень нравится чувствовать себя защищённой.

5
• Лежанки — тубы. Это лежанки в виде трубы. Такая кроватка может быть выстлана тёплой тканью и изнутри, и снаружи. Плюс в том, что можно установить в виде подвеса к батарее.

Дизайн-спецификация.
Наблюдая за котенком, я заметила, что мой котенок любит спать на мягких, теплых местах, поэтому, материалы, которые я буду использовать для изготовления моего изделия, буду выбирать теплые, мягкие , чтобы легко можно постирать:
• флис;
• нитки;
• синтепон;
• лоскутки разных цветов.
Предварительное экономическое обоснование:
№ материалы Стоимость за ед. Количество Стоимость
1 Флис 280 руб. 70 см. 250 руб.
2 Синтепон 0 руб. 2 м. 0 руб
3 Нитки 15 руб. 30 руб.
4 Лоскутки 0 руб. 4 шт. по 20 на 20 см. 0 руб.
Итого: 280 руб.
Предполагаю, что на изготовление лежанки потрачу примерно 280 рублей.
Первоначальные изделия.
№1 №2


6


№3 №4


Выбор лучшей идеи.
Я выбрала идею под номером 3. Почему? Вика , допиши.
Проработка лучшей идеи.
Материалы.
- флис;
- нитки;
- синтепон;
- резинка круглая.
Оборудование, инструменты, приспособления.
- иголка;
- машинка;
7
- сантиметровая лента;
- линейка;
- мел.
Практическая часть.
Этап планирования работы и изготовления:
1. Начертила круг на листе бумаги диаметром 42 см, обвела на ткать, вырезала с учетом припусков на швы- 1 см.

2. Из оставшейся ткани мы сделала бортики для лежанки, построила прямоугольник со сторонами 31 см, 150 см.

8
3. Я не хотела обычное дно у моего домика, поэтому я решила сделать его в виде решетки, выполнила стежку (для меня это было самое сложное).



4. Потом я соединила две получившиеся детали для бортика. (сметатала, а потом стачала на машинке шириной шва 1 см.).
Получилось кольцо. В одном из швов оставила настачанное расстояние окола 5 см для набивки синтепоном.




9

5. Перегнула пополам бортики, сметала, стачала шириной шва 1 см.

6. Приметала бортики к донышку шириной шва 1 см, притачала, убрала наметку. Припуск на шов отогнула в сторону донышка, и закрепила отделочной строчкой.






10

7. После этого я стала набивать бортики синтепоном.


8. Отверстие, через которое я набила бортики синтепоном, зашила потайным швом.
9. Потом я начала делать игрушки. На ткани нарисовала детали, вырезала с учетом припусков на швы 1 см, сметала , стачала, оставляя отверстие для
10. набивки. Набила синтепоном, зашила отверстие потайным швом, закрепила на лежанку эластичной резинкой.
11




















12
Заключение.
Экономическое обоснование:
№ материалы Стоимость за ед. Количество Стоимость
1 флис 280 руб 70 см. 196 руб.
2 Синтепон 0 руб. 2 м 0 руб.
3 Нитки 15 руб. 30 руб.
4 Лоскутки 0 руб. 4 шт. 20 на 20 см. 0 руб.
Итого: 226 руб.
Вывод: У меня получилось затратить денежных средств меньше, чем предполагала, синтепон остался у меня с прошлой работы, я не учитывала его стоимость, и стоимость ткани на игрушки.
В итоге я достигла своей цели и поставленные мною задачи я выполнила. Я узнала историю происхождения лежанок, узнала, какие она бывают. Научилась выбирать ткань, изготовлять лежанку для котенка в виде бублика, учитывая особенности моего котенка.
Я довольна своим изделием. Оно у меня получилось такое, как я хотела. Все детали были учтены, а главное, что моя лежанка понравилась моему котенку и большому коту. Она получилась мягкой, теплой и красивой и самое главное у моих любимцев есть свое место для сна.




13
Литература.
1. Технология. 7 класс. Учебник для учеников общеобразовательных учреждений.
Авторы:
Павлова М. Б., Сасова И. А., Гуревич М. И., Шарутина А. Ю.
2. Как шить красиво.
Автор:
А. Юрасовской
3. liveinternet.ru›users/4355626/post251990362
4. KotoGrad.ru›Как появились домики для кошек.












14
Проектная работа по обществознанию на тему "самые востребованные профессии на сегодняшний день "
Муниципальное бютжетное общеоразовательное учереждение
Курагинская средняя общеобразовательная школа №1
Имени героя советского союза А.А. Петряева.





Проектная абота по обществознанию
Тема: «Востребованные профессии»



Выполнила:
Ученица 8 «В» класса
Суворова Софья Ильинична
Руководитель:








Курагино 2018 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………...3
Основная часть:
(А) Теоретическая……………………………………………………4
(Б) Практическая……………………………………………...……...7
Заключение………………………………………………………..….9
Список используемых ресурсов…………………………………….10

2

ВВЕДЕНИЕ
Выбор профессии – одно из самых главных решений в жизни человека. Каждый из нас в детстве мечтал стать пожарным, врачом или продавцом мороженного, но, повзрослев мы понимаем, что профессия должна быть не только любимой, но и высокооплачиваемой. Современные абитуриенты зачастую находятся в затруднительном положении. На фоне стремительного изменения рынка труда и соответственно перечня популярных профессий, им необходимо выбрать именно то направление, которое актуально не только в данный момент, но и будет высоко цениться через несколько десятилетий.
Цель: исследвание выбора профессий в России на период с 2019 по 2025 год.
Задачи:
1. Изучить различные источники
2. Составить
3. Создать презентацию
4. Провести опрос
В нашем мире многие школьники ещё с начальных классов начинают задумываться о выборе будущей профессии. Я решила выбрать эту тему для проекта, чтобы помочь ученикам выбрать наиболее подходящий для них вариант, в этом и заключается новизна моего проекта.
Методы решения:
анализ→изучение источников информации→создание и проведение тестового опроса→обработка результатов теста→вывод
3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
А) теоретическая часть
Преподаватели, учителя
Квалифицированных специалистов в области педагогики осталось совсем немного. В большинстве своем это старые кадры еще советской школы, которые в силу устоявшихся взглядов мало что могут предложить современным школьникам и студентам.
Учебные заведения нуждаются в креативных ярких личностях, которые станут преподавателями с большой буквы, способными открыть потенциал каждого ученика, найти выход из сложной ситуации и дать глубокие знания предмета.
Медицинский персонал
В медицине дела обстоят не менее радужно. Низкая заработная плата медицинских работников пугает будущих абитуриентов. По данным Росстата, не хватает младшего персонала – медсестер, санитарок. Под угрозой исчезновения многие узкие специальности. Правительство РФ всеми способами пытается залатать брешь в медицинской сфере, повышая заработную плату и предоставляя премии, но до конца решить эту проблему пока не получается.
Инженеры
Постоянное развитие технологий требует мощного инженерного корпуса. Автоматизация многих процессов порождает необходимость в техническом персонале, способном управлять сложными механизмами.
Специалисты IT-сферы
Большинство представителей it-сферы – самоучки, не имеющие документального доказательства своей компетентности. Связано это прежде всего с тем, что отечественная система образования мало адаптирована под современные требования IT-технологий. Подготовка многих специалистов осуществляется в частном порядке по устаревшим программам. Специалисты IT-индустрии – перспективная профессия, которая будет востребована и высокооплачиваема в ближайшие 50 ле
Специалисты в сфере робототехники и нанотехнологий
Инженеры Сколково, занимающиеся изучением нанотехнологий, как никто другой ощущают на себе нехватку квалифицированных специалистов. Учебной базы для подготовки кадров в сфере робототехники еще не существует. Всего
4


несколько ВУЗов осуществляют подготовку специалистов-нанотехнологов. Данная сфера считается перспективной и высокооплачиваемой. Нанотехнологии и робототехника в скором времени станут незаменимой отраслью экономики.
Работники сферы услуг
Это огромный перечень вакансий – от онлайн-консультанта до риэлтора. Несмотря на обширность этой сферы, востребованность в специалистах здесь ощущается весьма остро. Это связано с активным развитием сферы сервиса и услуг. Сегодня многие покупки и заказ услуг можно осуществить не выходя из дома. Для координирования этих процессов нужны специалисты, готовые придти на помощь неопытному пользователю. Онлайн-консультант Интернет-магазина, менеджеры по продажам, логисты, сервисные служащие – все эти профессии нуждаются в квалифицированных специалистах.
Менеджеры по рекламе и PR
Конкуренция во всех сферах экономики достигла небывалых масштабов. Компании идут на все уловки, чтобы заполучить своего покупателя. В связи с этим востребованность специалистов в области рекламы PR-деятельности очень высокая. Это работа для целеустремленных, творческих личностей, готовых жертвовать свой талант за не менее высокую заработную плату.
Психологи
Иметь семейного психолога чисто западная традиция. Они помогают сохранить семью в трудной ситуации, помочь с сыном-подростком и т.д. Россияне редко прибегают к услугам психологов, считая это пустой тратой денег. В редких случаях человек может столкнуться со специалистом в лечебном заведении после попытки суицида или других сложных жизненных ситуаций. Деятельность психологов должна быть нацелена на профилактическую работу, которая сможет на ранних этапах выявить проблемы со здоровьем. В связи с этим востребованность в психологах резко возрастет в ближайшие десятилетия, сделав из них незаменимых специалистов в области медицины.



5


Высокооплачиваемые и востребованные профессии
Специалисты нефтегазовой отрасли
К высокооплачиваемым профессиям относятся специалисты нефтегазовой отрасли. В процентном показателе это всего 5% от общего числа вакансий. Конкуренция среди претендентов очень высокая, что не удивительно, ведь средняя оплата труда в этой сфере гораздо выше среднерыночной.
Топ-менеджеры
Не менее популярна профессия топ-менеджера, который по сути является управленцем компании, руководит всеми подразделениями, персоналом, отвечает за выполнение планов и работу с партнерами.
Онлайн-специалисты
В последнее время наблюдается тенденция, когда работодатели не хотят тратиться на аренду помещения, закупку офисного оборудования, а перемещают свой бизнес на просторы Интернета. Найти квалифицированных специалистов в этом случае гораздо проще, нет привязки к определенному городу и организовывая бизнес в Москве можно подобрать персонал из самых отдаленных уголков страны.
Конкуренция в Интернет-профессиях пока не высока, поэтому у вас есть возможность в кратчайшие сроки освоить несколько специальностей и найти высокооплачиваемую работу, не выходя из дома.
К наиболее востребованным интернет-профессиям относятся:
WEB-дизайнер
дизайнер интерьера
визуализатор архитектор
программисты разработчики



6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Б) практическая часть
Чтобы узнать какие профессии людям больше нравятся, я провела опрос среди учащихя 8 класса. Опрос проводился посредством анкетирования.
1. Определились ли вы с выбором будущей прфессии?
А) Да
Б) ещё нет
В) Не уверен
Г) Я вообще не собираюсь работать когда вырасту.
2. Как вы думаете, со скольки лет нужно начать выбирать профессию?
А) с 8 до 12 лет
Б) с 12 до 14 лет
В) с 14 до 17 лет
Г) Не знаю
3. Выберите список профессий, который вам больше всего понравился
А) Строитель, пожарный, полицейский
Б) Инженер, программист, бизнесмен
В) Актёр, писатель, дизайнер
Г) свой вариант ответа
4. Какие профессии вам нравятся?
А) те, которые больше приносят пользу людям
Б) наиболее высокооплачиваемые
В) Просто чтобы нравилось, можно было заниматься любимым делом и дарить людям радость.
Г) Свой вариант ответа
5. Что бы вы сделали, если бы вдруг не получили ту профессию, которую хотели?
А) Я поставил себе цель получить ту профессию, о которой мечтаю.

7

Б) Выбрал бы другую, не менее хорошую работу
В) Пошёл бы работать кассиром в «Пятёрочку»
1 вопрос.
Определились с выбором профессии не определились Не уверены
девочки 2 1 3
мальчики 0 1 2
Общее (9) 2 2 5

2 вопрос.
Все участвовавшие считают, что профессию лучше выбирать с 14 до 17 лет.
3 вопрос.
Интеллектуальные профессии Физический труд Профессии, связанные с искусством
девочки 0 0 5
мальчики 2 0 2
Общее (9) 2 0 7

4 вопрос.
«полезные» профессии Высокооплачиваемые профессии Профессии, связанные с любимым делом
девочки 0 1 5
мальчики 1 1 1
Общее (9) 1 2 6

5 вопрос.
Поставили цель Выбрали бы другую профессию Ничего не стали бы решать
девочки 3 3 0
мальчики 2 1 0
Общее (9) 5 4 0

8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты исследования
В процессе выполнения работы у меня возникли следующие вопросы:
• Какие профессии больше нравятся людям?
• С какого возраста лучше начать выбирать профессию?
• Нужно ли любить свою профессию, или в работе всё же главное - деньги?
На основе теста я сделала вывод, что людям в основном больше нравятся профессии, связанные с искусством, ведь в них можно лучше проявить себя, дарить людям красоту и радость. Однако, по количеству не уступают и те, кому нравятся высокооплачиваемые профессии, требующие высокого интеллекта и умения работать с людьми.
Как оказалось, профессии лучше выбирать с 14 до 17 лет, чтобы хватило времени до окончания школы и поступления в институт, но и было осознание того что профессия должна не только нарвиться, но и приносить хороший доход.
К сожалению, придумать универсальные советы по выбору профессии для всех людей нельзя. Каждый человек уникален и неповторим по своей натуре, у всех разный характер, умения, предпочтения и таланты. Кто-то любит одно, а кто-то – совершенно другое. Но рано или поздно, каждый найдёт своё место в мире людей.

9

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1)Список топ 20 самых востребованных профессий в России 2019-2025 https://ratatum.com/kakie-professii-vostrebovany/
2) Самые популярные профессии в России https://pikabu.ru/story/samyie_populyarnyie_professii_v_rossii_5676046
3) Самые востребованные профессии http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/statistika-i-reytingi/samye-vostrebovannye-professii-0
4) Перспективы в образовании: самые востребованные профессии в России http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/statistika-i-reytingi/samye-vostrebovannye-professii-0

10
Sonya Suvorova 0 0 Нет комментариев
проектная работа по химии "молярный объем" выполнила Ушакова Дарья 8"В" класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза А.А. Петряева








Проектная работа:
«Молярный объем»


Выполнила:
Ушакова Дарья
класс 8»В»
Проверила:
Вольхина Е.Ю.


пгт. Курагино 2018 г
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3 стр.
Основная часть…………………………………………………………….4-5 стр.
Заключение…………………………………………………………………..6 стр.
Литература…………………………………………………………………..7 стр.
















ВВЕДЕНИЕ
Для решения задач по химии мы используем основную величину-это количество вещества, которое выражается в молях. Используем такие величины как: молярная масса, молярный объем, число Авогадро. На уроках химии мы узнали, что молярную массу высчитывают по таблице Менделеева, а молярный объем - число постоянное и равно 22,4 л/моль.
Авогадро в начале 19 века сформулировал закон, согласно которому в равных объемах различных газов при одинаковых условиях находится равное количество молей. Из этого закона Авогадро вывел молярный объем газов.
Актуальность.
Решая задачи, мне стало интересно, как выглядит модель молярного объема. В школе мы изучали количество вещества и его формулы, а представить себе как выглядит 22, 4 л ученикам сложно. Сколько это на самом деле? Поэтому я решила сделать модель молярного объема газов.
Я думаю, что эта модель понадобится на уроках химии. Это важно для нас, потому что мы сможем увидеть на модели 22,4 л.
Цель: изготовление модели молярного объема газов
Задачи:
1. изучить понятие молярного объема по различным литературным источникам
2. изучить систему измерения (СИ)
3. произвести расчеты по вычислению размеров модели
4. подобрать материал к данной модели
5.изготовить модель молярного объема в виде куба
Методы
Сравнение, моделирование, эксперимент, изучение, обобщение
Практическая значимость: я думаю, каждому учащемуся школы эта модель молярного объема поможет в изучении этой темы, т.к. в школе нет такой модели.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Закон Авогадро-объем некоторой порции газа зависит от числа молекул в ней (т.е. от количества вещества), внешнего давления и температуры и не зависит от природы газа.
Отсюда следует вывод, сделанный в начале 19 века А. Авогадро, получивший название закона Авогадро: в равных объемах различных газов при одинаковых условиях (температуре, давлении) содержится одинаковое количество (молей) вещества.[1]
Молярный объём — это объём одного моля вещества (простого вещества, химического соединения или смеси) при данной температуре и давлении. Молярный объём характеризует плотность упаковки молекул в данном веществе. [3]
Молярный объем газообразных веществ выражаются в л/моль. Молярный объем равен 22.4 л/моль. Объем одного киломоь называют киломолярным и измеряют в 22,4 м3/кмоль. Соответственно милимолярный объем равен 22,4 мл/ммоль. Чему равен молярный объем воды? Если отмеривая 1 моль воды, она взвешивалась на весах 18 г воды - это неудобно. Использовали для этого мерную посуду: цилиндром или мензуркой, так как знали, что плотность воды равно 1г/мл. Поэтому молярный объем воды равен 18 мл/моль. У жидкостей и твердых веществ молярный объем зависит от их плотности. Другое дело у газов. [2]
Связь объемов реагирующих газов с коэффициентами уравнения реакции позволяет проводить многие расчеты без вычисления массы газообразного вещества, что очень удобно, так как на практике обычно измеряют объем газа, а не его массу.
Любые газы в количестве, равном 1 моль, при одинаковых условиях должны занимать один и тот же объем, который не зависит от природы газообразного вещества, но зависит от температуры и давления. [1]
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Чтобы сделать объемный куб, нужно правильно провести все расчеты. Так как молярный объем равен 22.4 л, то в этот куб будет входить весь молярный объем.
Но чтобы сконструировать саму модель, мне нужно рассчитать грани куба и найти сам его объем. Объем будет равен, если найти произведение ширины, длины и высоты. Тогда мне нужно найти все грани, так как в кубе не всегда стороны равны, то я сделаю квадрат, у него все стороны равны, тогда и все грани будут равны.
1л - это 1 дм3, а в одном дм3-1000 см3. Если считать путем подбора, мне нужно подобрать такие числа, которые будет перемножаться на три раза и будут равны этому объему. Объем должен быть равен 22400 см3. Я подобрала эти числа, и из этого получилось, что одна грань равна 28,19 см. Объем будет равен произведению длины, ширины и высоты 28,19 * 28,19 * 28,19=22401 см3.
Чтобы сделать модель необходимо подобрать материал. В первый раз я взяла бумагу, попыталась сделать, из этого вышла не очень надежная модель, мой папа посоветовал мне сделать из пластика, тогда уже эту модель хватит надолго.
В качестве материала я использовала пластик, материал достаточно прочный, экологически безопасный. Такую модель удобно будет использовать при демонстрации молярного объема газов.
Материалы, необходимые для изготовления модели:







ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. изучила понятия молярный объем.
2. использовала систему измерений для выполнения своей модели.
3.рассчитала все стороны моего куба.
4. материал я подобрала прочный материал, чтоб мою модель хватило надолго.
Я считаю, что мой проект нужен для учащихся, все ученики смогут увидеть молярный объем, что поможет им более успешно изучать и понимать сложные темы по химии.



















ЛИТЕРАТУРА
1. Л.Л. Андреев, Д.Ю. Добротин, О.С. Габриелян Большой справочник по химии, подготовка к ЕГЭ,ДРОФА 2007, 2-е издание, переработанное, стр 15.
2. О.С. Габриелян Учебник по химии за 8 класс 4-е издание, стереотипное, 2015 г
3. http://www.reshim.su/blog/moljarnaja_massa_i_moljarnyj_obem_veshhestva/2012-
Дарья 0 0 Нет комментариев