ГлавнаяЛюдиВольхина Е. Ю.
35
4859
Вольхина Е. Ю.
Вольхина Е. Ю.
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/volhina66
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
14 дней назад
23 дня назад
29 дней назад
34 дня назад
46 дней назад
Стена пользователя
Вольхина Е. Ю., 25 января 2018:
Уважаемые юные химики!
задание на всю неделю смотрите у меня на станице.
Сегодня задания для 8, 9 классов и профильных групп 10 и 11 классов

8 класс
тема "Химические уравнения"
1. прочитать параграф, выписать и выучить Закон сохранения массы веществ.(кто открыл, когда и формулировка)
2. изучить по параграфу правила подбора коэффициентов
3. выполнить в тетради упражнения 1,2,3 после текста параграфа

9 класс
тема "Кислородные соединения азота"
1. прочитать параграф и выписать оксиды азота, назвать , указать степени окисления
2. изучить химические свойства азотной кислоты, записать реакции концентрированной и разбавленной азотной кислоты с медью
3. Пассивация металлов, определение, какие металлы пассивируются
4. Найти дополнительных источниках правила термического разложения нитратов и записать разложение нитрата натрия, нитрата цинка, нитрата серебра
5. Селитра, определение и примеры в тетрадь

10 профиль
Тема "Альдегиды и кетоны"
1. Строение, номенклатура, изомерия, физические свойства
2. упр.1.2,3 в тетрадь

11 профиль
тема "Металлы"
1. Изучаем металлы побочных подгрупп медь, цинк, ртуть, железо, хром и марганец
2. упр.8,9,12
Вольхина Е. Ю., 22 января 2018:
Химики!
scratch
10 база изучаем фенолы, параграф 10, в тетради определение, получение в лаборатории и промышленности, химические свойства, физические свойства, применение, упражнение 5 стр.79
11 база параграф Роль воды в химической реакции. Повторить теорию электролитической диссоциации 9 класс. Электролиты, неэлектролиты, сильные и слабые электролиты, полное и сокращенное ионное уравнение. Признаки реакции ионного обмена. В тетради реакции сульфата меди с гидроксидом калия, сульфата натрия с хлоридом бария, карбонат калия с соляной кислотой и гидроксид меди с азотной кислотой в молекулярном виде, полное и сокращенное ионный реакции.
На проверочной подобные задания smile
Вольхина Е. Ю., 22 января 2018:
Всем химикам внимание! dance
11 профиль
Решаем варианты ЕГЭ, Повторяем химические свойства железа, по учебнику 9 класса, по Егорову, по 11 классу. Железо +2, +3. смешанный оксид, реакции с кислотами особенно!
Вольхина Е. Ю., 22 января 2018:
10 профиль
Тема фенолы, все по плану , строение, номенклатура, свойства, получение, применение, особое внимание реакции поликонденсации, учимся ее писать, упражнения после параграфа все делаем стр.169. Что непонятно, пишите в контакте
Вольхина Е. Ю., 22 января 2018:
Уважаемые юные химики!
задание на всю неделю смотрите у меня на станице
8 классы: темы
1. Физические явления в химии
. Прочитать параграф, в рабочей тетради сделать рисунок дистилляции, фильтрования,выпаривания, разделение жидкости с помощью делительной воронки. В старом учебнике параграф 25, упражнение 3 после параграфа
2. Химические реакции. Прочитать параграф, в рабочей тетради выписать определения реакция горения, экзотермическая и эндотермическая реакция. В старом учебнике параграф 26, упражнение 2 после параграфа- домашний эксперимент
9 классы:[/b] темы
параграф 25 определение водородной связи в тетрадь, упражнение 7, 8, 9 в тетрадь
параграф 26 упражнение 1, 2, 3.
Про решебник забудьте!!!
Описание: Целью моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для формирования учебных действий, определяющих способность личности к обучению, познанию и сотрудничеству.
VII. Непрерывность профессионального развития.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства является методическая работа.
В 2008-2011 возглавляла районное методическое объединения учителей биологии. В составе районной комиссии по химии и биологии проводила проверку районных олимпиад. С 2007 г. являлась председателем предметной комиссии по биологии по проверке экзаменационных работ ГИА выпускников основной школы.
С 2012 г. эксперт предметной комиссии по химии по проверке экзаменационных работ ГИА выпускников основной школы.
С 2012 по 2015 г. выполняла функции руководителя школьного методического объединения учителей, физики, биологии, химии. В составе творческой группы образовательного учреждения работала над созданием программы «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» и междисциплинарной программы "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом".
С 2016 года возглавляю школьное научное общество учащихся «Познание».
Принимаю активное участие в подготовке и проведении педагогических советов школы. В рамках проведения методических недель провожу открытые, уроки и мастер классы.
Участвуя в работе районных методических объединений учителей биологии и химии, выступаю на заседаниях с сообщениями о применении инновационных технологий в обучении, о проблемах при подготовке к итоговой аттестации, провожу мастер-классы.
Опыт работы представлен на сайте управления образования Курагинского района, МБОУ Курагинская СОШ №1, в сборнике районного методического кабинета «Труд и творчество педагога».
Повышение квалификации:
2011 г. – в КК ИПК и ППРО «Обучение детей, нуждающихся в обучении на дому, по основным программам общего образования с использованием Интернет-технологий» в объеме 144 часов, свидетельство № 10100,
2011-2015 г. в КК ИПК и ППРО «Подготовка председателей предметных комиссий ГИА по биологии» в объеме 32 часов,
2013 г. в Сибирском федеральном университете «Теоретические и практические аспекты работы с одаренными детьми» в объеме 80 часов, удостоверение 26-1/1