ГлавнаяПсихолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум

 

Психолого-педагогический консилиум школы

            Психолого-педагогический консилиум - одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

 

 

Цель: способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • выявление резервных возможностей развития;
  • определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей;
  • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

 

Состав психолого-педагогического консилиума

Приказ о создании ППк 111/2

Приказ о создании ППк 93/2

Положение о ППк

План работы ППк