ГлавнаяБлоги
Блоги
Тимошова Тамара ВитальевнаКонтрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Имя существительное" 2 класс
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Имя существительное" 2 класс за 3 четверть УМК "Школа России"Контрольный диктант "Имя существительное"
Тимошова Тамара ВитальевнаБуквенные выражения
Презентация к уроку математики по теме "Буквенные выражения" 2класс УМК "Школа России"
Презентация "Буквенные выражения"
Тимошова Тамара ВитальевнаУровень воспитанности
Оценивание уровня воспитанности учащихся – это эффективное средство для стимулирования самопознания, выработка адекватной самооценки, для самовоспитания и саморазвития, что является главной целью воспитания.

Воспитанность - это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, природе, обществу, людям, к себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения.

Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств, что именно в школьные годы интенсивно идет и практически завершается формирование индивидуальности личности.

Наиболее приемлемыми для практического использования следующие методы диагностики: наблюдение, анкетирование, беседу и тестирование.

В своей работе для определения оценки уровня воспитанности ученика мы используем методику Н.П. Капустиной.

В основе предлагаемой методики три категории:

– Цели воспитания, выступающие в качестве критериев оценки;

– Показатели воспитанности, выступающие как задачи воспитания;

– Отношения как качества личности.

Например, цель воспитания – развитие любознательности, следовательно, любознательность является критерием оценки. Совокупность показателей под данный критерий (мне интересно учиться, я люблю читать, мне интересно находить ответы на непонятные вопросы, мне нравится выполнять домашние задания, я стремлюсь получать хорошие отметки) характеризует образования (качества), которые проявляются в реальных отношениях с миром.
Цель измерений воспитанности заключается в том, что,

1) Необходимо помочь каждому ученику установить постоянный диалог с самим собой и общим миром;

2) Постоянно наблюдать за характером происходящих изменений;

3) Выстраивать воспитательный процесс целенаправленно, то есть в соответствии с потребностями развития личности и социально-нравственными нормами.

Уровень воспитанности 2 Д сентябрь
Уровень всспитанности,методика
Тимошова Тамара ВитальевнаРодительские собрания
Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно - воспитательного процесса.
Родительское собрание - форма взаимодействия с родителями
Функции родительских собраний
1) ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно - воспитательного процесса в школе (характеристика используемых учебных программ, методов обучения, рассказ о проводимых внеурочных мероприятиях, факультативах, кружках ит. п.);
2) психолого-педагогическое просвещение пап и мам, которое может выражаться в информировании родителей об особенностях конкретного возраста, условиях успешного взаимодействия с детьми и т. д.;
3) вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность (внеурочные мероприятия - конкурсы, экскурсии, походы и т. п.);
4)Совместное решение организационных вопросов (питания, дежурства, дисциплины и других проблем).
Технологии проведения родительских собраний
Подготовка родительского собрания
Основными условиями, способствующими повышению эффективности проводимых собраний, педагоги называют:тщательную их подготовку; включение родителей в активную деятельность в ходе ведения собрания; расширение тематики собраний; использование разнообразных форм проведения родительских собраний.
При подготовке к родительскому собранию необходимо соблюдение следующих условий:
1. Правильно выбрать тему собрания и определить цели его проведения.
2. Изучить научно-методическую литературу.
3. Определить вид, форму и этапы проведения родительского собрания.
4. Провести микроисследования.
5. Своевременно и правильно пригласить родителей и других участников собрания.
6. Подготовить решения собрания, рекомендации, памятки родителям.
7. Подготовить оборудование и оформить место проведения родительского собрания.
Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся
1. Терапевтический момент: учтиво поздороваться, поинтересоваться, как идёт жизнь в семье, все ли здоровы.
2. Начать разговор о ребёнке обязательно с хорошего.
3. Терпеливо выслушать родителей.
4. Разговаривать корректно, спокойно, без пафоса и лишних эмоций
5. Учитывать индивидуальные особенности ученика и его родителей.
6. Беседа завершается терапевтическим моментом: вежливо попрощаться, наметить ориентиры следующей встречи, если она прогнозируема.
Индивидуальная работа с семьями обучающихся:
-посещение семьи школьника
-переписка с родителями
-общение с помощью интернет ресурсов
-беседа
-выражение благодарности родителям
-анкетирование или тестирование
-педагогическое поручение
-консультации

Формы работы с родителями

- Индивидуальные: посещение семьи, консультации.
- Групповые: заседание родительского комитета, совета класса, консультации, беседы…
- Коллективные:родительское собрание, праздники, посещение театра, экскурсии…
Тимошова Тамара ВитальевнаУУД во внеурочной деятельности
Универсальные учебные действия - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной и внеучебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.
Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные;2) регулятивные, 3) познавательные; 4) коммуникативные действия.
Цели универсальных учебных действий:
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать любовь и уважение к окружающим;
- сблизить и сплотить детский коллектив;
- развивать адекватную самооценку у школьников;
- научить анализу собственных действий и поступков;
- научить планированию действий;
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческие способности;
- привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций
Согласно требованиям ФГОС начального общего образования внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

КоммуникативныеУУД
Познавательные УУД
РегулятивныеУУД
Тимошова Тамара ВитальевнаТехнологическая карта урока матемтики "Решение задач"
Урок математики 2 класс Школа России "Решение задач".
Сценарий урока разработан в соответствии с ФГОС. Тип урока -урок общеметодологической направленности. Урок нацелен на развитие предметных и метапредметных универсальных учебных действий (регулятивных, коммуникативных, личностных и познавательных).
Технологическя карта, презентация, карточки .
Мой школьный мирСвидетельство
Свидетельство
Мой школьный мирБлагодарность за активность
Благодарность за активность
Мой школьный мирБлагодарность за помощь!
Благодарность за помощь!
Мой школьный мирСценарий открытого урока для 4 класса
Открытый урок английского языка в 4«Б» классе
Тема: Home Sweet Home
Цель урока: Систематизировать ЗУН учащихся по теме «Мой дом»
Задачи:
Практические:
1. Повторить лексику по теме «Мой дом».
2. Развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are при составлении предложений.
4. Формировать у учащихся навыки работы в группах.
Воспитательные:
1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Home Sweet Home», раздаточный материал: кроссворды по теме, рисунки детей по теме «Моя комната», магнитофон, аудиокассета, проект учащихся класса по теме «Мой дом».


Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент.
1. T.: Good morning. Sit down, please. Today we have a very interesting lesson. The topic is “Home Sweet Home” (тема на доске). Let’s start. (слайд) – цели урока
2. Фонетическая зарядка (магнитофон, слайд – опора для чтения)
3. Повторение стихотворения “Little Mouse” (слайд)
4. Знакомство с английскими пословицами (слайд)

II. Основная часть
1. Now let’s review the words (слайд) - translate from English into Russian.
2. Look at the pictures and name the words (слайд)
3. Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд).
4. Well done! And now let’s read a small text and try to find an object in the picture. (слайд)
5. Динамическая пауза
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
6. Let’s work in groups. I’ll give you your posters and pictures with your homes and rooms and you should describe them. (групповая работа: защита проектов домов и комнат, приготовленных детьми дома)
Кто готов, получает кроссворд по теме «Мой дом» - работа в группах
7. And now let’s write an express-test in your exercise books.(слайд)
8. * для детей, с высоким уровнем подготовки – дополнительные индивидуальные задания на карточках: кроссворды по теме «Дом»)

III. Заключительный этап.
Поведение итогов, выставление оценок. Домашнее задание (слайд).