ГлавнаяЛюдиНазаркина Е.Е.
56
3493
Назаркина Е.Е.
Назаркина Е.Е.
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/ELENA1908
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
2 дня назад
4 дня назад
4 дня назад
4 дня назад
Стена пользователя

На стене нет записей. Ваша будет первой!

На земле дорог так много,

Улиц разных и аллей.

для меня одна дороже-

Вечный путь к сердцам детей!

 

 

Имею высшее педагогическое образование, в 2003г окончила Таймырский педагогический колледж по специальности «Преподавание в  начальных классах», в 2010 году окончила  Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Общий  стаж педагогической  работы – 14лет, в данной школе – 3 года.

 

Целью моей педагогической деятельности является  развитие ключевых компетенций учащихся; формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самоконтролем и самооценкой в учебной работе; владеющей  мышлением, имеющей чёткие нравственные ориентиры, являющейся гражданином своей страны и патриотом.

Учащиеся имеют только положительные оценки по предметам, отмечается стабильность результативности обучения.      Уровень освоения УУД соответствует планируемым результатам освоения основной образовательной программы и наблюдается динамика в развитии УУД.

Принимаю участие в оценке образовательных достижений  в Красноярском ЦОКО.  Анализирую каждый  профиль ученика и  знакомлю родителей на родительском собрании, поясняя значение каждого профиля. Индивидуально знакомлю с ресурсами и с проблемными зонами ребёнка, простраиваю совместную работу с психологом.  

На своих уроках систематически применяю ИКТ, что дает мне возможность оперативного контроля знаний, вносит элемент занимательности, повышающий интерес к обучению,  создает условия для индивидуальной работы, формирования навыка самоконтроля и самооценки.

При планировании урока учитываю требования ФГОС, соответствие этапов урока структуре образовательной деятельности.

Согласно требованиям ФГОС  в своей деятельности я использую метод проектов, ориентированный на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на формирование универсальных учебных действий.
 

Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.
 

Работу по формированию умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и устранять их начинаю с 1 класса. На первом этапе ребенок может оценить свою работу с позиции «нравится - не нравится», «плохо получилось или хорошо». На своих уроках я использую «Смайлики», «Лесенку успеха», «Ладошки»,  чтобы каждый ребенок мог оценить свои достижения на каждом уроке. Начиная со 2класса,  выполнив задание, учу  выбирать  критерии, по которым следует оценивать работу. Это может быть несколько параметров одновременно. К - красиво, В - выразительно,  П- правильно, И – интересно, Д –дружно, У- усвоил. Каждый вид работы имеет свои критерии, они дополняются в каждом классе.
 

С первых дней обучения в 1 классе веду мониторинг, в котором отслеживаю продвижение каждого ребенка оформляю   «Листы индивидуальных достижений» по русскому языку, математике, литературному чтению.       Это дает возможность следить за ростом знаний и умений и за продвижением каждого ученика. Важно, что такая форма удобна и доступна не только учителю и родителям, но и ученикам. Ученики самостоятельно оценивают свои предметные результаты и заносят их в “Карты самооценки”, используя цветовую гамму.
 

В своей работе большое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья ребёнка, внедряя здоровьесберегающие технологии.        В образовательном процессе использую физминутки, танцевальные и ритмические упражнения под музыку, минутки релаксации,  динамические паузы, гимнастику для  глаз, используя настенный плакат  «Тренажер Базарного В.Ф».
 

Как классный руководитель основным направлением своей работы считаю воспитание нравственной культуры, повышение культурного и интеллектуального уровня учащихся, формирование здорового образа жизни и развитие многогранной творческой личности.
 

Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной дела - формирования личности ребёнка. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные и активные помощники во всём. Организую совместные экскурсии, праздники, конкурсы, на которые они идут не как зрители, а как участники. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребёнка с другими.
 

Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая  участие в общественной жизни школы. Проявляю профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу. Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания. Работу с детьми строю на уважении чувства собственного достоинства ученика. Учу детей отстаивать свои убеждения, высказывать свою точку зрения, уважая мнение других.
 

Прошла курсы повышения квалификации по темам: «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» (удостоверение №36706, 72 часа, 2011год), «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО»  (обучение на семинаре 7-8 декабря 2012года), «Система оценки качества в образовательной организации: оценка – контроль, оценка - поддержка» (удостоверение №2595, 72 часа, 2015 год).