Проектная деятельность учащихся в начальной школе
Цель проектно-исследовательской деятельности
Создание условий для формирования у учащихся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
3. Задачи проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе
1. Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, подобрать методы и формы работы по теме исследования).
2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).
3. Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление).
4. Формирование и развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).
5. Формирование позитивного отношения к работе, активной жизненной позиции (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
6. Интенсификация освоения знаний по базовым предметам, формирование системы межпредметной интеграции и целостной картины мира.
7. Формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся как одного из факторов их успешной социализации в будущем.
Положение об индивидуальной проектной деятельности учащихся.pdf
Проектная работа «Влияние ранца на осанку учащихся начальных классов».pdf