КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор
Опубликовано: 1994 дня назад (11 ноября 2018)
0
Голосов: 0
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Из Положения о критериях оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по учебным предметам, курсам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Курагинской средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева
Система оценивания планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольные работы
Диктант (пройденный материал)
«5» нет ошибок
«4» не более 2 ошибок
«3» не более 5 ошибок
«2» если допущено 5 и более ошибок
Словарный диктант
«5» без ошибок
«4» допущена 1 ошибка и 1 исправление
«3» допущены 2 ошибки и 1 исправление
«2» за работу, в которой 3-5 ошибок
Списывание
«5» за безукоризненно выполненную
«4» 1-2 исправления или 1 ошибка
«3» 2-3 ошибки
«2» 4 ошибки и более
Грамматическое задание
«5» без ошибок (или 1 ошибка или 2 недочета в основном задании, но верно выполнено хотя бы 1 дополнительное задание)
«4» 1 ошибка (или 2 ошибки и 2 недочета в ос¬новном задании, но верно выполнено 1 доп. задание)
«3» не менее половины задания (или полно¬стью основное, но 3 ошибки или 1-2 недо¬чета или верно выполнено 1 доп. задание)
«2» менее половины задания

Творческие работы (изложения и сочинения)
Отметка Критерии Допускается
«5» правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), логически последовательное изложение темы (сочинение); богатство словаря; правильное речевое оформление. не более 1 речевой неточности
«4» правильно, достаточно полно (без искажения) передан авторский текст (изложение), раскрыта тема (сочинение), но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей. не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста
«3» допущены некоторые отклонения от авторского текста (изложение), отклонение от темы (сочинение); допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей в построении 2-3 предложений; беден словарь; имеются речевые неточности. не более 5 недочетов в содержании и построении текста
«2» работа не соответствует теме (сочинение), имеются значительные отступления от авторского текста (изложение); допущено много фактических неточностей; нарушена последовательность изложения мыслей; отсутствует связь между частями текста, беден словарный запас. более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста

Тестовые работы:
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
«5» - 81 – 100 %;
«4» - 61 – 80 %;
«3» - 41 – 60 %;
«2» - менее 41 %.

МАТЕМАТИКА
Письменные работы
«5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках
(если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Математический диктант
Отметки:
«5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.
«4» ставится, если выполнена неверно 1 /5 часть примеров от их общего числа.
«3» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.
«2» ставится, если неверно выполнено менее 1/2 части примеров от их общего числа.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Тест

«5» - высокий уровень - - 100%-80%;
«4» - выше среднего - 79%-65%;
«3» - средний - 64%-50%;
«2» - низкий - менее 50%
0 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!