ГлавнаяКлубыСОЛНЫШКИ 3В класс (2018 - 2019 уч.г.)Блог клуба - СОЛНЫШКИ 3В класс (2018 - 2019 уч.г.)
+14 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - СОЛНЫШКИ 3В класс (2018 - 2019 уч.г.)

Администратор блога: Черкова С.А.
Положение портфолио
Форма портфолио учащегося (1-4 классы)
1. Титульный лист
• Фото
• ФИО
• Дата рождения
• Место учёбы ( полное название образоват. учреждения)
• Класс: 1 Б ( 2018-2019 уч. год)
2 Б (……..)
2. Раздел «Портфолио работ»
(предметные и метапредметные результаты)

Математика
• Русский язык
• Литературное чтение
• Окружающий мир
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются листы достижений, работы по промежуточной аттестации, таблицы, графики, схемы, показывающие динамику скорости чтения, комплексная работа по читательской грамотности

3 Раздел "Мои результаты УУД" Вкладывается лист индивидуальных достижений по формированию УУД

4 Раздел "Мои проекты" Вкладываются работы или фото- отчёт исследовательского, творческого или социального проекта

5. Раздел «Внеурочная деятельность»

В данном разделе должна быть представлена информация о посещении кружков, секций, внеурочной деятельности на каждый учебный год и результат. (таблица)

Класс Название кружка, секции, внеурочной деятельности Результат
1 класс ОФП Научился…..
Победил…..

6.Раздел «Участие в воспитательных мероприятиях и конкурсах»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс ( 2018 – 2019 уч.год)
Название мероприятия Уровень Результат
……. Школьный/Районный Участник/ Победитель

7. Раздел «Участие в научно- исследовательских мероприятиях»
В данном разделе должна быть сводная таблица (1 – 4 класс

Название работы Дата выступления Уровень Результат
…… школьный участник

8. Раздел «Участие в олимпиадах»
В данном разделе должна быть сводная таблица

Название олимпиады Класс Уровень Результат
Кенгуру 2 всероссийский участник

9. Раздел «Портфолио документов»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс
Название документа Уровень Результат
Грамота за… Школьный Победитель – 1 место


10. Раздел « Кто я и чего хочу» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
• В свободной форме ученик оценивает свои достижения. Н-р:
• В этом учебном году я заканчиваю 1 класс
• Я научился …..
• У меня хорошие успехи…..
• Я побеждал в конкурсе…..
• Выступал…..
• Хочу научиться
Положение об оформлении индивидуальных проектов
http://school-one.ru/upload/wysiwyg/2018_12_05_ba6d574ec0d1da9e361fb003884ab525.pdf
Требования к оформлению тетрадей
Требования к тетрадям

1. По русскому языку тетрадь должна быть зеленого цвета, 18 листов, толстая линейка.
2. По математике тетрадь должна быть зеленого цвета, 18 листов.
3. Тетради подписывай сам ученик аккуратно по образцу:
ТЕТРАДЬ
для работ по
русскому языку
ученицы(ка) 3В класса
средней школы №1
р.п. Курагино
Ивановой Ольги (Имя полное)

ТЕТРАДЬ
для работ по
математике
ученицы(ка) 3В класса
средней школы №1
р.п. Курагино
Ивановой Ольги (Имя полное)
Сроки промежуточной аттестации в 3В классе
Промежуточная аттестация в 3В классе по предметам:
1. Русский язык, Математика, Литературное чтение, Окружающий мир, Физическая культура, Иностранный язык пройдет в форме образовательной игры – 15 мая 2019г.
2. В форме дифференцированного зачета по предметам:
Музыка – 13.05.19
Изобразительное искусство – 06.05.19
Технология – 13.05.19
НОРМЫ чтения в 3 классе
Нормы чтения в 3 классе
1 четверть
«5» - 60 и больше слов
«4» - 50-59 слов
«3» - 40-49 слов
«2» - менее 40слов
2 четверть
«5» - больше 70 слов
«4» - 65-69 слов
«3» - 55-64 слова
«2» -меньше 55 слов
3 четверть
«5» -больше 75 слов
«4» - 70-74 слова
«3» - 65-69 слов
«2» - меньше 65 слов
4 четверть
«5» - больше 85 слов
«4» - 80-84 слова
«3» - 70-79 слов
«2» - меньше 70 слов
График контрольных работ по Литер.чтению во 2 четверти
График контрольных работ по Литературному чтению во 2 четверти


1. Контроль техники чтения (26.11)
2. Обобщение знаний по разделу «Великие русские писатели». Оценка достижений ( 11.12)
3. Контроль техники чтения и читательского дневника (17.12)
4. Обобщение знаний по разделу «Поэтическая тетрадь ». Оценка достижений (20.12)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Из Положения о критериях оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по учебным предметам, курсам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Курагинской средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева
Система оценивания планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольные работы
Диктант (пройденный материал)
«5» нет ошибок
«4» не более 2 ошибок
«3» не более 5 ошибок
«2» если допущено 5 и более ошибок
Словарный диктант
«5» без ошибок
«4» допущена 1 ошибка и 1 исправление
«3» допущены 2 ошибки и 1 исправление
«2» за работу, в которой 3-5 ошибок
Списывание
«5» за безукоризненно выполненную
«4» 1-2 исправления или 1 ошибка
«3» 2-3 ошибки
«2» 4 ошибки и более
Грамматическое задание
«5» без ошибок (или 1 ошибка или 2 недочета в основном задании, но верно выполнено хотя бы 1 дополнительное задание)
«4» 1 ошибка (или 2 ошибки и 2 недочета в ос¬новном задании, но верно выполнено 1 доп. задание)
«3» не менее половины задания (или полно¬стью основное, но 3 ошибки или 1-2 недо¬чета или верно выполнено 1 доп. задание)
«2» менее половины задания

Творческие работы (изложения и сочинения)
Отметка Критерии Допускается
«5» правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), логически последовательное изложение темы (сочинение); богатство словаря; правильное речевое оформление. не более 1 речевой неточности
«4» правильно, достаточно полно (без искажения) передан авторский текст (изложение), раскрыта тема (сочинение), но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей. не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста
«3» допущены некоторые отклонения от авторского текста (изложение), отклонение от темы (сочинение); допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей в построении 2-3 предложений; беден словарь; имеются речевые неточности. не более 5 недочетов в содержании и построении текста
«2» работа не соответствует теме (сочинение), имеются значительные отступления от авторского текста (изложение); допущено много фактических неточностей; нарушена последовательность изложения мыслей; отсутствует связь между частями текста, беден словарный запас. более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста

Тестовые работы:
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
«5» - 81 – 100 %;
«4» - 61 – 80 %;
«3» - 41 – 60 %;
«2» - менее 41 %.

МАТЕМАТИКА
Письменные работы
«5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках
(если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Математический диктант
Отметки:
«5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.
«4» ставится, если выполнена неверно 1 /5 часть примеров от их общего числа.
«3» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.
«2» ставится, если неверно выполнено менее 1/2 части примеров от их общего числа.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Тест

«5» - высокий уровень - - 100%-80%;
«4» - выше среднего - 79%-65%;
«3» - средний - 64%-50%;
«2» - низкий - менее 50%
Расписание звонков
Урок Время Перемена
I Смена
1 урок 08.00-08.45 10 мин
2 урок 08.55-09.40 10 мин
3 урок 09.50-10.35 15 мин
4 урок 10.50-11.35 10 мин
5 урок 11.45-12.30 10 мин
II смена
6 урок 12.40-13.25 5 мин
7 урок 13.30-14.15 10 мин
8 урок 14.25-15.10 5 мин
9 урок 15.15-16.00 5 мин
10 урок 16.05-16.50
Расписание кружков
Расписание кружков

Понедельник
11.45 «Знатоки русского языка»
Вторник
11.10 Английский язык (РРЦ)
10.30 – 12.15 «Веселые красочки»
Среда
11.00 «Знатоки русского языка»
11.45 «Юный эколог»
Четверг
11.10 Английский язык (РРЦ)
11.45 «Хореография»(Верещагина Н.Э.)
11.45 «Юные инспектора дорожного движения»
16.05 «Умная математика»
Пятница
11.45 «Театр и мы» (Назаркина Е.Е.)
11.45 «Юный эколог» (уход за цветами)
16.05 Работа с текстом (Назаркина Е.Е.)
Тетрадь "Мои достижения по русскому языку"
Титульный лист
Тетрадь "Мои достижения по русскому языку"

Учим правила на 5 (4 страницы)
Тетрадь "Мои достижения по русскому языку"

Учу словарные слова (4 страницы)
Тетрадь "Мои достижения по русскому языку"

Я все знаю (4 страницы)
Тетрадь "Мои достижения по русскому языку"