ГлавнаяКлубы7А класс "220 Вольт"Блог клуба - 7А класс "220 Вольт"
0 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 7А класс "220 Вольт"

Администратор блога: Киркина В. В.
8 Марта
8 марта все мальчики и юноши Курагинской СОШ №1 устроили Флешмоб по поздравить девочек, девушек и учительниц с "Днём женщин", 8 марта. По всюду играла музыка, все дарили подарки, танцевали, были оборудованны стенды для фото. И вот в конце учебного дня на снегу написали тёплые слова поздравлений, станцевали танец, спели песню и отпустили розовые и красные шарики в виде сердца. И я присоединяюсь к поздравлениям всю женскую часть нашей школы с 8 марта!
8 Марта
8 Марта
Золотая осень
В Сентябре 2017 года проходила "Золотая осень", мы приняли активное участие в этом конкурсе и заняли 3 место!
Файл "/upload/clubs/eaf9968455e4e75a4c9881c82e690b9b.jpg" не найден!
Школьный Новогодний КВН
В Декабре 2017 года проходил Школьный Новогодний КВН "Здравствуйте, праздник Новый год!". Где наш класс принимал участие. Все получили массу положительных эмоция и вдоволь насмеялись!

Школьный Новогодний КВН
Самодельная елка
Перед Новым годом, проходил конкурс на самую лучшую ёлку. Каждый класс делал её из подручных материалов. Наша ёлка заняла призовое место на школьном уровне и даже попала на районной уровень. Но нечего не заняла. Но всё равно приятно!
Самодельная елка
"Смотр-конкурс строя и песен, посвящённый 23 февраля, в номинации Стремление к Победе"
В Февраля 2018 года проходил "Смотр-конкурс строя и песен, посвящённый 23 февраля, в номинации Стремление к Победе", хотя мы и не получили призовое место, зато мы увеличили дух класса и патриотизм школы.
"Смотр-конкурс строя и песен, посвящённый 23 февраля, в номинации Стремление к Победе"
"Смотр-конкурс строя и песен, посвящённый 23 февраля, в номинации Стремление к Победе"
"Смотр-конкурс строя и песен, посвящённый 23 февраля, в номинации Стремление к Победе"
"Лучший петряевец"
21 Ноября 2017 года проходила школьная интеллектуальная игра-викторина "Лучший петряевец". В которой наш класс показал не плохие результаты и занял 3 место
"Лучший петряевец"
"Школьная Лига по Лыжам"
11 февраля в Большой Ирбе проходила "Школьная Лига по Лыжам" . Среди 16 школ каманда "МБОУ КСОШ No1" заняла 2 место.
Состав Команды:
Юноши:
1. Еговов Артём (2004)
2. Притуло Руслан (2004)
3. Педяшов Алексей (2005)
Девушки:
1. Киршина Мария (2004)
2. Дудина Елизавета (2004)
3. Бордюгова Елизавета (2003)
Награждение пройдёт на построении во вторник 13 февраля.
"Школьная Лига по Лыжам"
"Лыжня России 2018"
10 февраля на стадионе "Урожай" проходила самая массовая всероссийская Лыжная гонка "Лыжня России 2018". С нашего класса принимал участие Притуло Руслан. По результатам гонки он стал 4-ым
"Лыжня России 2018"
Портфолио
Форма портфолио учащегося (5-8, 9-11 классы)
• Титульный лист
- ФИО, фотография (размер 5×5см);
- место учебы (полное название образовательного учреждения);
- класс.
• Раздел 1. «Портфолио документов» – содержит официальные документы индивидуальных образовательных, творческих достижений.

В раздел «Портфолио документов» должна быть представлена сводная таблица документированных достижений:
Документированные достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.) вкладываются в портфолио черно-белыми или цветными копиями. На листе бумаги формата А4 должно находится не более 2-х копий документированных достижений.

Название документа Содержание документированных достижений
Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный
уровень Федеральный
уровень Международный
уровень
Диплом
Грамота

Итого (кол-во)

• Раздел 2. «Портфолио работ» - содержит различные творческие, проектные и исследовательские работы учащегося.
Название работы Содержание Сроки выполнения Руководитель работы


Все работы предоставляются в печатном или электронном виде (тексты, презентации, фотографии, видеозаписи, флэш-анимации).
• Раздел 3. «Участие в научно-исследовательских мероприятиях, олимпиадах» - содержит информацию об участии учащегося в различных научных мероприятиях (чтениях, фестивалях, проектах, олимпиадах) различного уровня.
Наименование мероприятия Уровень
Форма участия (выступающий, слушатель) Дата проведения Место проведения


• Раздел 4. «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях»
Наименование мероприятия Уровень
Форма участия Дата проведения Место проведения Результат


• Раздел 5. «Публикации». В данном разделе размещена информация о публикациях учащегося в различных изданиях (печатных или электронных)
Название работы Аннотация Издательство Дата публикации


• Раздел 6. «Портфолио отзывов» - содержит характеристики, представленные учителями, педагогами дополнительного образования.
• Раздел 7. Эссе «Моя формула успеха» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
Положение о ведении читательского дневника
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется