ГлавнаяКлубы_________Блог клуба - _________
0 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - _________

Администратор блога: Киркина В. В.
"Лыжня России 2018"
10 февраля на стадионе "Урожай" проходила самая массовая всероссийская Лыжная гонка "Лыжня России 2018". С нашего класса принимал участие Притуло Руслан. По результатам гонки он стал 4-ым
"Лыжня России 2018"
Портфолио
Форма портфолио учащегося (5-8, 9-11 классы)
• Титульный лист
- ФИО, фотография (размер 5×5см);
- место учебы (полное название образовательного учреждения);
- класс.
• Раздел 1. «Портфолио документов» – содержит официальные документы индивидуальных образовательных, творческих достижений.

В раздел «Портфолио документов» должна быть представлена сводная таблица документированных достижений:
Документированные достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.) вкладываются в портфолио черно-белыми или цветными копиями. На листе бумаги формата А4 должно находится не более 2-х копий документированных достижений.

Название документа Содержание документированных достижений
Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный
уровень Федеральный
уровень Международный
уровень
Диплом
Грамота

Итого (кол-во)

• Раздел 2. «Портфолио работ» - содержит различные творческие, проектные и исследовательские работы учащегося.
Название работы Содержание Сроки выполнения Руководитель работы


Все работы предоставляются в печатном или электронном виде (тексты, презентации, фотографии, видеозаписи, флэш-анимации).
• Раздел 3. «Участие в научно-исследовательских мероприятиях, олимпиадах» - содержит информацию об участии учащегося в различных научных мероприятиях (чтениях, фестивалях, проектах, олимпиадах) различного уровня.
Наименование мероприятия Уровень
Форма участия (выступающий, слушатель) Дата проведения Место проведения


• Раздел 4. «Участие в воспитательных и внеклассных мероприятиях»
Наименование мероприятия Уровень
Форма участия Дата проведения Место проведения Результат


• Раздел 5. «Публикации». В данном разделе размещена информация о публикациях учащегося в различных изданиях (печатных или электронных)
Название работы Аннотация Издательство Дата публикации


• Раздел 6. «Портфолио отзывов» - содержит характеристики, представленные учителями, педагогами дополнительного образования.
• Раздел 7. Эссе «Моя формула успеха» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
Положение о ведении читательского дневника
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется
Сильные морозы
На основании приказа Управления Образования установлены следующие температурные нормы, при которых учащиеся могут не посещать школу:

— начиная с -30⁰ отменяются занятия для учащихся 1-4 классов

— начиная с -35⁰ отменяются занятия для учащихся 5-7 классов

— начиная с -35⁰ отменяются занятия для учащихся 8-9 классов

— начиная с -39⁰ отменяются занятия для учащихся 10-11 классов

В сильные морозы 7 класс учиться дистанционно. Все домашние задания будут выставляться на стене Клуба. За домашние задания будут выставляться оценки в журнал
Сильные морозы
Фестиваль "Сибирь многоликая"
dance На фестивале "Сибирь многоликая" представляем сибирких татар. Среди 7-8 классов заняли 1 место dance
Фестиваль "Сибирь многоликая"
Кросс Наций
16 сентября 2017 года проходил самый массовый спортивный забег "Кросс Наций"- проходящий на территории Российской Федерации, дистанцией от 1 км до 12 км. Проводится "Кросс Наций" с 2004 года. И наша школа не осталась в стороне. Все школьники после уроков пошли на это мероприятие. Любой желающий мог принять участие, даже дети с детского сада побежали в этом кроссе. От каждого класса нужно было не менее 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. И пусть наш класс не занял ни одного призового места, зато все получили заряд бодрости, энергии и хорошего настроения!
Кросс Наций
Кросс Наций
Кросс Наций
Кросс Наций
Кросс Наций
Кросс Наций
Кросс Наций
День Здоровья
9 сентября состоялся традиционный праздник нашей школы- "День Здоровья".

Организаторами конкурса стали учителя физической культуры, а спортивными инструкторами - учащиеся 10-11 класса и педагоги.

Требование для всех команд - пройти определённые станции, где нужно было выполнить задания которые носили следующие названия: «Пресс», «Стрельба», «Планка», «Переползание», «Прыжки в длину», «Метание мяча в цель», «Баскетбол», «Перетягивание каната», «Боулинг в противогазе», «Чехарда», «Спортивная викторина», «Прыжки в мешках», «Дартс», «Футбол», «Прыжки через скакалку», «Лыжи», «Туннель», «Оригинальное фото»

Мы очень старались показать максимальные результаты и получить высший балл. Даже наш классные руководители не осталась в стороне. Результаты огласили на построении во вторник. Мызаняли 1 место среди 7-8 классов!
Первое Сентября
Вот и прошло лето. Наступило для кого-то долгожданное, для кого-то не очень, 1 сентября. В этом го
Первое Сентября
ду наш класс пришел не в полном составе. Из нашего класса ушли Ахадов Октай и Баяндин Дмитрий. Мы надеемся у них всё будет хорошо! Зато наш класс пополнился новенькой ученицей Гутневой Надеждой, которая будет у нас учится всего месяц.
На линейке перед нами выступили директор, представители администрации, учащиеся нашей школы, а первый звонок для нас прозвучал из рук первоклашки Миланы Шапченовой!
После школьной линейки, мы пошли на первый в этом году классный час, где изучили технику безопасности в школе и на улице. И после линейки нам дали еще 2 дня отдохнуть, чтобы красивыми и бодрыми прийти в школу!
Первое Сентября
Расписание уроков
http://school-one.ru/learns/raspisanie-urokov
Школьная форма
http://school-one.ru/info/shkolnaja-forma.html
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3