ГлавнаяКлубы6 "В" класс «Дружные ребята!»Блог клуба - 6 "В" класс «Дружные ребята!»
+392 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 6 "В" класс «Дружные ребята!»

Администратор блога: Булатова Е.В.
РДШ Курагинская СОШ №1 имени А.А.Петряева
https://vk.com/club160282950
ЮНАРМИЯ - Курагинский район
Официальная группа Муниципального отделения ВВПОД "ЮНАРМИЯ" по Курагинскому району

https://vk.com/yunarmikuragino
Поздравление с Новым годом от Главного Штаба ЮНАРМИИ
Смотреть
Новогодний КВН
Смотреть

Смотреть

Смотреть
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении читательского дневника
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
Классное самоуправление
Староста:
Шибанова Ольга
Заместитель старосты:
Песков Данила
Спортивный сектор:
Педяшов Алексей
Толстихин Игорь
Художественный сектор:
Попова Оля
Чулымова Ангелина
Дубровская Дарья
Вилисова Виктория
Культмассовый сектор:
Вольхина Оля
Меньщикова Маша
Дереш Ксения
Турчанова Катя
Главный дежурный:
Окишева Полина
Ответственный за питание:
Кряжев Коля
Трудовой сектор:
Смогунов Павел
Гапонов Олег
Редколлегия:
Меренков Егор
Данилина Алёна
Забавникова Настя
Эргардт Оля
Учебный сектор:
Павлов Андрей
Фильченко Вадим
Оськина Каролина
Список класса
Вилисова Виктория Сергеевна
Вольхина Ольга Владимировна
Гапонов Олег Андреевич
Данилина Алена Сергеевна
Дереш Ксения Сергеевна
Дубровская Дарья Евгеньевна
Забавникова Анастасия Дмитриевна
Кряжев Николай Алексеевич
Меньщикова Мария Александровна
Меренков Егор Евгеньевич
Окишева Полина Александровна
Оськина Каролина Викторовна
Павлов Андрей Геннадьевич
Педяшов Алексей Алексеевич
Песков Данил Сергеевич
Попова Ольга Андреевна
Смогунов Павел Николаевич
Толстихин Игорь Иванович
Турчанова Екатерина Алексеевна
Фильченко Вадим Игоревич
Чулымова Ангелина Алексеевна
Шибанова Ольга Евгеньевна
Эргардт Ольга Владимировна

День Матери. 6 в класс. Курагино. Ноябрь 2017
Смотреть
День Благодарения Сибири. 6 в класс. Курагино. Ноябрь 2017
Смотреть
Выступление на Концерте, посвященному Дню матери - 2016г.
Смотреть