ГлавнаяКлубы"6Б, ВПЕРЁД!" (2023-2024 уч.год)Блог клуба - "6Б, ВПЕРЁД!" (2023-2024 уч.год)
+1 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - "6Б, ВПЕРЁД!" (2023-2024 уч.год)

Администратор блога: Булатова Е.В.
Памятка по безопасному поведению на льду в зимний период
Правила поведения на водоёмах в зимний период

1. С появлением первого ледяного покрова на водоёмах запрещается катание на коньках, лыжах и переход. Тонкий лёд непрочен и не выдерживает тяжести человека.
2. Переходить по льду нужно по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешнёй. Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать не отрывая подошвы от льда. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги.
3. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лёд, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лёд при оттепели. Не следует спускаться на лёд в незнакомых местах, особенно с обрывов.
4. При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега - под снегом лёд всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоёмы, выходят родники и вливаются тёплые сточные воды промышленных предприятий, где ведётся заготовка льда и т. п. Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым оттенком льду толщиной не менее 7 см.
5. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.
6. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоёме, то катание разрешается, лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 10-12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см. Опасно ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно в незнакомых местах

7. При переходе водоёма на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжнёй. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.
8. Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г., а на другом – петля.
9. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно - широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твёрдый лёд, а затем, лёжа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

Уважаемые родители!
Не допускайте бесконтрольного нахождения
и игр детей вблизи водоемов,
разъясните им смертельную опасность
пренебрежения данными рекомендациями.
День Благодарения Сибири
C 30 октября по 30 ноября в онлайн-формате проходили мероприятия, посвященные Дню Благодарения Сибири. Учащиеся и педагоги нашей школы приняли активное участие во всех номинациях конкурса. Девочки нашего класса тоже участвовали в номинации Рисунки "Моя малая родина: наследие в культурном пространстве":
2 место — Реш Виктория, 3 место — Васютина Татьяна. Молодцы, девочки! Поздравляем!
Инструкция по правилам дорожного движения на дорогах и на транспорте
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасного поведения
на дорогах и на транспорте

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
4. Меньше переходов - меньше опасностей.
5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.
6. По обочине иди подальше от края дороги.
7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, - иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.
12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить одного угла тротуара к другому: так безопасней.
13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.
14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.
17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к
Выходу, пройдя вперед.
18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.
19. Трамвай обходи спереди. Автобус и троллейбус - сзади. Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный - СТОП - все должны остановиться; желтый -ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ -можно переходить улицу.
21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не питайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.
24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
25. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе 14 лет
Портфолио ученика начальной школы
Форма портфолио учащегося (1-4 классы)
1. Титульный лист

• Фото
• ФИО
• Дата рождения
• Место учёбы ( полное название образоват. учреждения)
• Класс: 1 А ( 2018-2019 уч. год)
2А (……..)
2. Раздел «Портфолио работ»
(предметные и метапредметные результаты)
• Математика
• Русский язык
• Литературное чтение
• Окружающий мир
Это заголовки - вкладыши на каждый предмет.
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются листы достижений, работы по промежуточной
аттестации, таблицы, графики, схемы, показывающие динамику скорости чтения, комплексная работа по читательской грамотности.
• Мои результаты УУД (Это вкладыш- заголовок)
Вкладывается лист индивидуальных достижений по формированию УУД.
• Мои проекты (Это вкладыш - заголовок)
Вкладываются работы или фото- отчёт исследовательского, творческого или социального проекта.
3. Раздел «Внеурочная деятельность»
В данном разделе должна быть представлена информация о посещении кружков, секций, внеурочной деятельности на каждый учебный год и результат.
[/b]
4. Раздел «Участие в воспитательных мероприятиях и конкурсах»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс ( 2020 – 2021уч.год)
5. Раздел «Участие в научно- исследовательских
мероприятиях»
В данном разделе должна быть сводная таблица (1 – 4 класс)
6. Раздел «Участие в олимпиадах»
В данном разделе должна быть сводная таблица
7. Раздел «Портфолио документов»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс
8. Раздел « Кто я и чего хочу» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
• В свободной форме ученик оценивает свои достижения. Н-р:
• В этом учебном году я заканчиваю 1 класс
• Я научился …..
• У меня хорошие успехи…..
• Я побеждал в конкурсе…..
• Выступал…..
• Хочу научиться ….
Призовые места
Ученики 3"Б" класса приняли активное участие в районном конкурсе " Островок безопасности". Соловьёва Юлия заняла 2 место в номинации "Выразительное чтение", Загорская Валерия заняла 3 место в номинации "Социальный проект". Девочки, примите от нас поздравления!
Всероссийский урок памяти "Блокадный хлеб Ленинграда"
27 января в нашем классе прошёл классный час "Блокадный хлеб". Цель : Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда через интерактивные символы памяти.

Оборудование к уроку: Проектор, экран, демонстрационные образцы «блокадного» хлеба), раздаточный материал для интерактивного блока (образцы хлебных карточек
по количеству участников и др.).
Количество участников: 24 человека.
План урока:
1. Организационная часть — 2-3 мин.
2. Демонстрация тематического образовательного видеоролика — 6-8 мин.
3. Рефлексия — 5-6 мин.
4. Информационно-образовательный блок о гражданском подвиге жителей и защитников блокадного Ленинграда, о значении обороны города в общей Победе в Великой Отечественной — 7-15 мин.
5. Интерактивный блок — 15-20 мин.
6. Завершение урока — 1-2 мин.
На нём присутствовало 24 учащихся.
Наши победители
В феврале дети из нашего класса принимали участие в районных конкурсах и стали победителями. В конкурсе "Сибирские самородки"в номинации "Изобразительное искусство" 2 место заняла Реш Виктория. В конкурсе "Островок безопасности" в номинации "Видеоролик" - выразительное чтение, 2 место заняла группа учащихся: Турчанова Анастасия,Запольская Екатерина, Кайль Данила, Запольский Семён. Поздравляем ребят! Творческих успехов!
Участие в мероприятиях
15 октября в нашей школе прошёл конкурс чтецов "Золотая осень". 1 место заняла Турчанова Анастасия, 2 место-Кайль Данила. 25 октября была проведена конкурсная программа среди 2-х классов"Осенний марафон". Наш класс занял 1 место. Молодцы ребята! Так держать!
Научно - практическая конференция
12 апреля в нашей школе прошла научно-практическая конференция. Ученики нашего класса Леонов Лев и Загорская Валерия стали участниками НПК. Лев принял участие в секции истории с исследовательской работой " Почему исчезли динозавры?" и занял 1 место. Валерия выступила на секции естествознания с исследованием " Можно ли создать мыльные пузыри в домашних условиях?" и заняла 2 место. Молодцы ребятки! Творческих успехов вам!
Школьный конкурс "Голос"
22 марта в нашей школе прошёл конкурс юных дарований "Голос". Ученица нашего класса Соловьёва Юлия стала маленькой "звёздочкой" в этом конкурсе, она заняла 2 место среди 1-10 классов.Желаем Юле дальнейших творческих успехов!