ГлавнаяЛюдиАким Колосюк
0
0
Аким Колосюк
Аким Колосюк
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/odevaxe
Контент пользователя
Стена пользователя
Аким Колосюк, 10 января 2024:
Что такое реклама медиа-программка? Он потрачен на продвижение в цифровой промышленности. И, согласно отчету pwc global entertainment & media outlook, более 50% денег в отрасли делятся на электронные технологии и общение в интернете. Кроме того, 85% медиа -рекламы в соединенных штатах покупается по автоматическим каналам. Все это говорит о космическом темпе развития программы программного обеспечения, все самое важное, о котором мы расскажем вам в этом материале. Определение программного Для покупки цифровой рекламы и ее настроек. Маркетинговая программа также использует аналитику данных, и она работает со специальным программным обеспечением, которое позволяет автоматически продавать шоу рекламы целевой аудитории (так называемые платформы на стороне продажи) или дает рекламодателям возможность купить рекламные шоу (это уже уже платформы на стороне спроса). Программное обеспечение основано на цифровом обмене рекламы, где вы можете разместить условную рекламу в режиме аукциона. В то же время сам процесс полностью автоматизирован. Что такое программа рекламы Что такое программа рекламы? Это автоматически купленная или автоматически продавая рекламу (точнее, место для нее) на конкретном канале. Программное избавляется от необходимости вручную мониторинготь цен, нарисовать и публиковать заявки, рассмотреть их и оплачивать. Такая функционирующая стратегия отлично подходит для использования в крупной компании, сотрудники которых в основном заняты созданием маркетинговых креативщиков и не могут позволить себе тратить много времени на такие рутинные мелочи. , Чем программа мелиорации отличается от медиа -рекламы: объяснение Программа не является отдельным типом рекламы, а только набор решений для покупки рекламы на различных платформах. Сми реклама - это отдельная категория рекламы. Он также может развиваться в рамках только одного сайта (например, в рамках google), он ограничен в форматах представления креативщиков. Реклама в формате медиа -программной программы также разрешена (так как медиа -реклама покупается и продается точно так же), но автоматические сайты не всегда используются для этого. И программная реклама, а также медиа -реклама предоставляют рекламодателям возможность определить аудиторию, на которую будет показана креатив, а также установить бюджет, время и место размещения. Следовательно, эти две концепции имеют гораздо больше общего, чем различия. Вы можете даже сказать, что они взаимосвязаны, поскольку реклама в медиа может быть частью программного, но не наоборот. Преимущества программ-рекламируют Каковы преимущества алгоритмической кампании. : Высокий контроль. От традиционной рекламы - рекламных щитов, щитов и т. Д. - Вы не получите такой же уровень прозрачности, что и от программной рекламы. Здесь маркетологи в режиме реального времени видят, сколько людей нажимают на рекламное видео, сколько потенциальных клиентов поступают из разных рекламных каналов и так далее. Следующий элемент следует из этого. Возможность не тратить деньги на те каналы, которые приносят минимальный результат. Поскольку в программном обслуживании сразу ясно, какое качество свинца (теплое или холодное) и где из ваших продуктов. Месяц спустя (или даже раньше) после того, как вы начнете использовать программную рекламу, таргетинг, инструменты seo, вы поймете, какие методы общения с аудиторией не имеют значения для вас, и вы можете отказаться от них, чтобы сохранить свои ресурсы. Повышение эффективности. Благодаря выбору наиболее эффективных каналов связи с аудиторией вы можете привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить среднюю проверку. В конце концов, реклама - это торговый двигатель. Чем лучше реклама, тем больше денег зарабатывает бизнес - это универсальная формула. Увеличение маркетинговых показателей. Вы тратите деньги на то, что именно работает, что означает, что индикаторы, используемые для отслеживания результата, будут расти снова и снова. Над показателями метрик - выше вашей зарплаты в качестве специалиста, и чем выше вероятность того, что вы проверены на новую, более привлекательную позицию или предлагают увеличение. Инвестиции в рекламу будут более прибыльными, если реклама будет помещена в программу медиа с автоматическими механизмами. И программа поможет значительно сократить время работы перед началом кампании - в вакантных часах, которые вы можете покрыть. Программная реклама медиа Что такое программная реклама медиа?Это автоматическая покупка и продажа рекламы с использованием программного обеспечения. Это работает так: вы идете на платформу для рекламы, покупая рекламное место, указывают на ставку, за которую вы готовы платить, например, 1000 просмотров ваше творчество, и дождитесь утверждения транзакции. Чем выше ваше предложение, тем выше вероятность его одобрения. Как и места в таргетинге, рекламные показы в браузерах и на сайтах. Реклама может быть статичной и динамичной, и это не всегда влияет на разницу в стоимости. Но выбор аудитории, который будет показан креативным, его объем, характеристики и другие демографические показатели могут сделать больше, чем реклама сама. Mediabayer programmatic, то есть специалист по продаже и покупке программной рекламы, использует не только продажи платформ. Кроме того, он контролирует эффективность рекламы через такие услуги, как doubleclick и analytics, анализирует рекламу конкурентов и ее потенциальный результат (потенциал, потому что вы можете только догадываться о реальных, поскольку ни одна компания не раскрывает данные об эффективности ее рекламных кампаний). Это позволяет вам увидеть, как каналы рекламы программного обеспечения работают для определенного бизнеса, как потенциальный клиент находит вас и как упростить и улучшить этот путь. , Чем медиа -программная реклама отличается от рекламы в более традиционных цифровых каналах, таких как adwords? Традиционные каналы работают только с одним направлением. Например, adwords предложит вам показать ваши объявления на сайтах, включенных в сеть google context-medical. Это, конечно, уже лучше, чем ничего, но все остальные порталы - и их много из них - будут исключены из выборки. Другие каналы медиа -рекламы, которые не связаны с программными платформами, также работают. И программная программа охватывает все сразу, и автоматически, и креатив может быть мультимедиа, персонализированная для пользователя или интерактивного. Те же правила применяются к мобильным программам. Программная плата покупает вам будущих клиентов и аудитории, которая знает о вашем существовании. Что также важно знать о программе рекламы Программа-рекламная передача покупается за прохождение в реальном времени в стадии работы в реальном времени (торги в режиме реального времени, rtb). Данные об пользователях, которые прошли через ссылку «сшита» на рекламу, хранятся на платформе управления данными (платформа управления данными); нет необходимости собирать их самостоятельно и пытаться сортировать их по разным таблицам. Иногда используется термин «собственные данные»: это означает, что данные предлагаются вам в качестве рекламодателя от владельца платформы, где вы покупаете рекламу или на другом канале. Собственные данные могут быть запрошены в социальных сетях, где вы рекламируете, и в поисковых системах. Программа рекламы контролируется через сеть рекламной сети - рекламную баннерную сеть, которая передает рекламу для сайтов и содержит креативщики, созданные для отображения аудитории. Данные о том, кто, когда и как и как нажимать на этих креативщиков, то представлены поставщики данных (поставщики данных), которые либо анализируют аудиторские сегменты (это обработанные поставщики данных), либо дают необработанные данные (и это необработанные поставщики данных ) Алгоритмическая покупка Программная медиа -реклама, которую вы покупаете, в целом есть два типа: В режиме реального времени полем это те же программы rtb, которые мы упомянули выше. Вы делаете ставку, он идет на аукцион, отображается, который предложил самую высокую ставку, и если вы принимаете ставку, и вы становитесь владельцем рекламного места. Все автоматизировано. Одно рекламное место - одна ставка. Рекламные места могут составлять больше миллиона в день, у вас обязательно будет время взять свое. Прямая программа-реклама. Здесь ставки не работают, где купить внешние ссылки на сайт но специальное программное обеспечение функционирует. Через это вы можете купить рекламное место в течение определенного периода без участия на аукционе. Рекламодатели любят прямых программных рекламодателей: согласно данным emarketer, на нем происходит около 60% денег, потраченных на эти два типа автоматизированных рекламных покупок. Несмотря на то, что большинство предпочитает не участвовать в аукционах, они предлагают возможность купить рекламные шоу по сильно сниженной цене. Да, покупка одного времени, то есть рекламы не будет показана в течение длительного времени в одном и том же месте сайта. Тем не менее, он дает доступ к самой релевантной аудитории здесь и сейчас, буквально для миллисекундов: хотя пользователь загружает страницу сайта, данные о ней передаются в систему ssp (мы уже дали это определение ранее), и система отправляет аукцион запрос на все dsp, который к нему подключен. Dsp проводит аукцион для дисплея. Вы участвуете в этом как рекламодатель.Как только пользователь загрузил страницу, он показывает объявление от рекламодателя, который предложил наибольшую ставку. Вы не видите ставки других участников аукциона, которые, по мнению аналитиков и экономистов, делают такой алгоритм наиболее честным для тех, кто платит за демонстрацию рекламы. Как работает dsp? Согласно списку доменов Скорость возникает только в том случае, если запрос получен из ssp от указанного (указанного рекламодателя) сайта. Если это важно для вас, в каком контексте вашего объявления, это вариант для вас. В географии Скорость возникает в случае запроса от пользователя из определенных городов или почтового кода. Местоположение определяется ip -адресом. Этот таргетинг наиболее актуален для соединенных штатов и великобритании. По частоте шоу Скорость возникает, если пользователь еще не просмотрел то же творчество определенного количества раз. Если он видел объявление уже 20 раз, но все еще не выполнял целевое действие, такое как переход на сайт или заказ продукта, показывая его творческий подход не имеет смысла. При ретаргезии +> скорость возникает, если пользователь уже посетил ваш сайт, но не выполнил целевое действие и оставил его. Вы можете показать пользователю персонализированный баннер на основе того, на какие услуги или товары он смотрел. Этот механизм называется «динамическая оптимизация творчества». Платформы для работы с программой, передающей программу Ниже мы собрали лучшие платформы для работы с программой. +> Pubmatic. Большое количество рекламных форматов, много каналов, раздел с аналитикой, возможность вернуть средства. Служба обрабатывает более одного триллиона ставок в день. Mediamath. Сложные и простые кампании, легкая интеграция пользовательских данных, высококачественное обслуживание клиентов и техническая поддержка. Google ad manager. Это помогает монетизировать контент, просто и быстро устанавливается, но не всегда предоставляет показатели самой релевантной аудитории. Adobe advertising cloud. Он специализируется на видео, медиа, нативной рекламе, рекламе в поисковых системах и audioracles, а также показывает на smart tv. Довольно сложный интерфейс, но его исследование того стоит - «adod» максимизирует прибыльность рекламных инвестиций. Военная комната. Он предлагает более 90 тысяч рекламных сетей, интегрирует программное обеспечение и искусственный интеллект с аналитикой от ведущих специалистов на рынке. Adroll. Шаблоны рекламы, высококачественное нацеливание четко для выбранной целевой аудитории, большое количество данных для аналитики в соответствии с результатами creative show. Амоби. Сочетает несколько форматов программ-рекламирования, координирует различные рекламные кампании и креативщики из нескольких каналов связи с аудиторией. Smartyads. Увеличивает индикаторы ctr и преобразования из -за набора услуг для рекламодателей и владельцев сайтов, которые показывают рекламу. Criteo. Он работает с владельцами сайтов, помогая им перенаправить информацию об пользователях и получать доход от продажи рекламных мест. Xandr. Классическая платформа для покупки и продажи программ-рекламирования предлагает объемный выбор инструментов данных и аналитики. Лотам. Рекламный обмен для шоу в браузерах и на мобильных устройствах. Inside находится набор инструментов для управления рекламными шоу, возможность купить дисплей для готового сегмента аудитории. Торговый стол. Обмен на владельцы сайтов, продающих область для демонстрации рекламы. Содержит «двойное моделирование» - функцию, которая помогает рекламодателям освещать новые сегменты аудитории. Изучение по теме Seo - в верхний google. Оптимизация сайта для продвижения Секреты высококачественного контента, советы по созданию удобной навигации сайта, инструкции по оптимизации страниц Уверенный почтовый маркетинг: сегментация и реакция клиентов Рекомендации по работе с устаревшей базой данных клиента, процессом сегментации аудитории, создание аватара клиента Подробнее Примеры программной рекламы Наиболее яркими примерами программной рекламы являются реклама в вашей поисковой системе. Возможность купить рекламу появилась в google еще в 2014 году, и с тех пор его форматы презентаций только улучшили пользователей. Кроме того, сама корпорация продвигала свою собственную поисковую систему. Это привело к увеличению признания бренда на 50%, что впоследствии снизило цену за тысячу показов на 30% по сравнению с предыдущим годом покупки программ. Программная хорошо работает для журналов.Например, публикация economist, благодаря программной кампании, привлекла 650 тысяч потенциальных клиентов, увеличило признание бренда на 65%, получила миллион новых уникальных посетителей сайта и около 10 тысяч новых подписчиков, которые принесли сми 15 миллионов долларов сша. Полем аудитория публикации в соединенных штатах увеличилась на 22%, а готовность рекомендовать сми - на 10%. Чтобы достичь такого результата, маркетологи «экономиста» предложили персонализированную рекламу различным сегментам аудитории, разделенные на области интересов. В общей сложности они создали более 60 рекламных существ. Офлайн-предприятия также активно используют программные кампании. Например, оператор самолета airasia с серией креативщиков получил 30-кратное возмещение денег, потраченных на рекламу. Креативы были сосредоточены на 3 группах клиентов: обычных путешественниках, тех, кто вылетел в airasia после распада одного из самолетов компании в 2014 году, и тех, кто не летал на них с этого момента. Основной платформой для публикации рекламы был facebook. Все креативщики были уникальны и приспособились к аудитории: были подчеркнуты где -то благоприятные тарифы на частые направления путешествия, где -то было показано юмористическое видео или было сделано акцент на технологии и безопасность. И это сработало!
https://seosun.agency/service/