ГлавнаяЛюдиАлун Недозевин
0
0
Алун Недозевин
Алун Недозевин
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/agunahut
Контент пользователя
Стена пользователя
Алун Недозевин, 19 декабря 2023:
Где искать христианский настоящий красота? Я бы рискнул отметить, что абсолютно не сразу в «доброте» - знаменитой коллекции духовных аскетических произведений, написанных различными христианскими аскетами с 4 -го по 15 век. Более того, буквально от греческого, эта коллекция означает «интерес к красоте» или «энтузиазм от прекрасного». В ортодоксальном христианском мире. Как сказал епископ амфилохий (радович): «нет сомнений в таком роде ... Является корнем и подлинным прямым или косвенным источником многих реальных духовных всплесков и богословских движений в православии с конца 18 -го века до сегодняшнего дня. ” Слова васили розанов обо всем, что «читать острова» очень подходят для «доброты». Информацию легко открыть в каждой точке и сразу не стоит прочитать больше, чем несколько страниц. На самом деле, любая поговорка или любая мысль стоит постоянно упоминать их и всегда возвращаться к ним. Интересно, что «винв -лов» и первые клетки впервые, в 1782 году в венецианском греческом столичном столичном столичном столичном столичном макарии и преподобном никемуу святозоре, названном этим временем как время как время как время наши кондитерские изделия уже сказали: «греческий» φιλοκαλία (филокалия), что означает буквально «страсть к идеалу», «привязанность к красоте» или «красоту любви». Это означает, конечно, духовная красота, что говорят наставления отцов церкви, собираются в коллекции. В конце концов, καλός (kalos) в греческом означает в основном «красивые» или «красивые». У книги полностью было следующее имя: «доброта священного суверена, собранная у отцов святого и бога-норма философия, разум очищается, просвещена и улучшена. Исправлено и сегодня первое издание, опубликованное на косметике честного и богослужащего мистера джона маврордата, в общих преимуществах ортодоксального. В венеции, 1782. В энтони воротоли. Con licenza de superiori, e privieilegio. «Последние слова« con licenza de superiori, e privieilegio »означали, что книга, опубликованная в венеции имел неопределенность в рациональности публикации книги. Он боялся, что духовная красота дуба, которой было достигнуто исключительно многими печалью и достижениями, самым сложным аскет, может быть легче, чем легкие, чтобы повернуть свои головы неопытными читателями и подтолкнуть их к очарованию. Он боялся, что «пользователи высокомерного не стали (в котором содержилось священное учение, в котором (книга) и, бескорыстно, без подходящих инструкций и режима не попали бы в тщеславие и красоту не даст причину унижать храм ». Действительно, в конце концов, «доброта» включает в себя тексты, которые предполагались наиболее для ознакомления с монахами, которые начинаются или, возможно, испытаны. Неужели сложная книга, общение с ней уже требует определенной духовной подготовки от читателя, в той части смиренного сознания к ним, его недостойность. С другой стороны, в «доброте», христианский идеал прекрасной, божественной жизни был записано, самая приятная вещь в жизни церкви постоянно остается, и миряне обязаны подражать их скромным силам. Хочу получить более полные данные о типах туризма (https://www.directmedia.ru/book-686780-vidyi-turizma), пожалуйста, посмотрите на этот сайт.