ГлавнаяСетевая форма

Сетевая форма

RSS-лента

Сетевая форма реализации образовательных программ

Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. (Федеральный Закон «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ статья 15). Цель: обеспечение качественного образования, социализация и адаптация обучающихся к условиям современной жизни путем формирования сетевой модели обучения.

Задачи: обеспечить доступность качественного образования обучающихся, удовлетворяющего потребности социума и рынка труда, за счет внедрения в систему образования новых информационно - коммуникационных и педагогических технологий; обновить содержания методической работы с педагогическими и руководящими кадрами на принципах сетевой организации.

В нашей школе выстроена совместная деятельность с учреждениями дополнительного образования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курагинский дом детского творчества» (ДДТ), Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Здорового образа жизни» (Центр ЗОЖ), Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» (Центр).

Совместная деятельность направлена на организацию внеурочной деятельности и реализацию индивидуальных учебных планов в части школьного компонента. Нами коллегиально разработаны: