ГлавнаяПсихологическая службаНеуспевающиеИОП для второгодников, неуспевающих и слабоуспевающих учащихся

ИОП для второгодников, неуспевающих и слабоуспевающих учащихся

Этапы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих, слабоуспевающих обучающихся

1 этап  Организационный (сентябрь)

Запросы от классного руководителя, учителей-предметников, родителей; сбор информации (беседы с учителями-предметниками, кл.рук, с самим ребенком), составление ИОП; 

2 этап Диагностика (сентябрь, в течение года  по мере необходимости)

Определение типа неуспеваемости подростка; выявление причин неуспеваемости, особенностей семейного воспитания, отношения подростка к себе, условий школьного обучения (положение в коллективе, взаимодействие с педагогами); проведение обследования с учетом жалоб педагогов, индивидуальных особенностей учащегося; составление психологической характеристики с указанием возможных направлений коррекции, рекомендаций педагогам и родителям.

3 этап Коррекционно-развивающая работа (в течение года)

Составление программы (плана) дальнейших действий по оказанию психологической помощи. Разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих обучающихся. Разработка рекомендации для всех участников образовательных отношений.

4 этап Рефлексия, итоговая диагностика  (в конце 1 полугодия, в конце учебного года)

Оценка эффективности и анализ проведенной работы.

ИОП для второгодников

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!