ГлавнаяМетодическая копилкаВнеклассная работаПлан воспитательной работы 6"В"

План воспитательной работы 6"В"

-

            Рассмотрено на заседании                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                                                                              
            ШМО классных руководителей                                                                                                               директор МБОУ Курагинской СОШ №1
Зам. директора по воспитательной работе
           ____________Н.Ю. Давлеева
                                                                                                                                             ____________ О. В.Шкопкин    
   
          Протокол №    _____________                                                                                                                    Приказ №_________________
        
            «____» ____________ 2016 г.                                                                                                         «____» ______________2016 г.                        
        

План воспитательной работы 

на 2016/ 2017 учебный год

 

Классный руководитель       Вольхина Елена Юрьевна
Класс                       6 В
ШМО    классных руководителей

 


2016 год

I.    Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год.
Работа по адаптации пятиклассников велась по следующим направлениям: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, спортивно-оздоровительное согласно поставленным в начале учебного года целям и задачам. Проводилось достаточно большое число мероприятий по всем направления, и учащиеся принимали активное участие в данных мероприятиях. Для изучения состояния эффективности воспитательного процесса были проведены исследования классным руководителем и школьным психологом.
С целью формирование и развитие личностных результатов учащихся через внеурочную деятельность и систему дополнительного образования были поставлены задачи по изучению индивидуальных интересов учащихся. Предоставлена учащимся и их родителям полная информация для выбора кружков, секций, клубов, изучено мнение руководителей внешкольных объединений об участии учащихся класса в их работе. Мониторинг посещаемости объединений дополнительного образования показал эффективность данной работы в 2015-2016 учебном году.
Регулярно проводился мониторинг результатов учебной деятельности, велась индивидуальная работа с отстающими учениками в форме бесед, консультаций, индивидуальных занятий. В работе с родителями ставились определенные задачи по изучению жилищных условий,  общих сведений о родителях,  образовательном уровне, материальном обеспечении,  уровне педагогической культуры,  авторитетности семьи в глазах ребенка,  интересов родителей к школе и к жизни ребенка в классе. Была организована работа родительского комитета, психолого-педагогическое просвещение родителей и установлен контакт родительского коллектива с педагогическим коллективом школы
Считаю, что в этом учебном году удалось проделать большую работу по сплочению коллектива, формированию активной позиции, включению ребят во все мероприятия,  проводимых в школе и в районе, обеспечить почти полную занятость ребят во внеурочное время, сохранить традиции, заложенные в начальной школе, укреплять психическое и физическое здоровье через различные мероприятия. 
Возникли трудности и проблемы с привлечением всех учащихся класса к мероприятиям класса и  школы, с обеспечением 100% посещаемости родительских собраний, с дисциплиной отдельных учащихся (пропуски, драки), с безответственным отношением некоторых учащихся к учению.
В 2016-2017 учебном году необходимо продолжить работу по всем направлениям духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, спортивно-оздоровительное. Развивать тему по исследованию эффективности воспитательного процесса: уровень воспитанности, уровень сформировнности коллектива, уровень межличностных отношений, социализированность личности, уровень самоуправления. Акцентировать внимание на работу с родителями, родительским комитетом, активом класса. Формировать у ребят самоуправления через создание условий для социального становления. Усилить работу по созданию ученических портфолио. Добиваться 100% участия в данном конкурсе.
Необходим более строгий контроль за учебными достижениями, пропусками и опозданиями, формирование ответственного отношения к учению, работа над мотивацией. Проводить мероприятия по нравственному, правовому воспитанию, правилам поведения на дорогах, в экстремальных ситуациях. Формировать культуру поведения и правовые нормы поведения в обществе

II.    Характеристика класса
Состав класса: по возрасту: 19 учащихся-12 лет, 4 учащихся -11 лет,  по полу: 11 девочек, 12 мальчиков, Количество учащихся из полных семей-12, из неполных (одна мама) -5, полные с нарушенной структурой (отчим)-5. Прибывшие в 5 класс: Леконцева Алина, Казаков Максим. Учащиеся класса  довольно работоспособны. Класс имеет активную группу, проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Класс по количественному составу является большим, поэтому в нём имеются группировки по интересам, но в целом учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку
Учащиеся с ослабленным здоровьем: Киселев Даниил, Никифорова Диана, Свинухова Кристина, Суворова Софья, Анисимов Федор, Леконцева Алина. Группы здоровья: I группа,  II группа,   III группа. Лист здоровья (Приложение)
Отличники: Варзегова Катя, Леконцева Алина, ударники: Богатырева Вика, Егоров Артем, Котельников Вадим, Назаренко Артем, Ошарова Вика, Павлов Виталий, Родькина Саша, Свинухова Кристина, Суклемина Света.
Структура класса, характеристика взаимоотношений: две микрогруппы, включающие только девочек, три микрогруппы мальчиков. Основания для объединения в микрогруппы: территориальные и общие интересы, занятия во внеурочной деятельности. Характер отношений между группами доброжелательный. Лидеры у мальчиков Егоров Артем, Павлов В., Чекунов Д.,  у девочек Варзегова Катя, Богатырева Вика, Ушакова Д., Ошарова В. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания.
В классе есть ярко выраженный лидер. Это Варзегова К. и Егоров А. Практически любой другой из учеников в определённой ситуации может стать лидером и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении.
Характеристика семей учащихся: средний возраст родителей-34-37 лет, у двоих учащихся возраст родителей 53-56 лет. Родители интересуются учебными успехами и поведением  детей и классного коллектива.
Уровень воспитанности (Приложение)
Уровень межличностных отношений (Приложение)
Уровень сформированности классного коллектива (Приложение)
Самоуправление в классе (Приложение)
 Актив класса: староста – Варзегова К., главный дежурный – Ушакова Д., Физорг – Егоров А., учебный сектор – Казаков М., ответственный за питание – Богатырева В., культмассовый сектор – Ошарова В., трудовой сектор – Демин Андрей, цветовод –Леконцева А., редколлегия –Суворова С.
III.    Цели и задачи воспитательной деятельности

Духовно-нравственное направление
Цель: формирование нравственного опыта.
Задачи:
1.    развивать системы оценочных суждений
2.    развивать волевые качества
3.    знакомить с примерами нравственной позиции других людей
Общеинтеллектуальное направление
Цель: формирование интеллектуальных умений.
Задачи:
1.    определить круг учебных возможностей ученика
2.    создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии
3.    организовать внеклассные мероприятия,  которые позитивно влияют на интеллектуальное развитие
Общекультурное направление
Цель: создание условий для формирования культуры поведения в обществе.
Задачи:
1.    определить уровень воспитанности
2.    развивать способности адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих
3.    организовать посещение культурных мероприятий
4.    использовать творческие формы внеклассной деятельности
Социальное направление
Цель: формирование правовых норм поведения в обществе.
Задачи:
1.    изучить уровень социализированности учащихся
2.    определить уровень межличностных отношений
3.    развивать коммуникативные навыки через проектную деятельность
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: формирование физического и психического здоровья.
Задачи:
1.    знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации
2.    создавать условия для сохранения и совершенствования собственного здоровья
3.    демонстрировать личным примером культуру сохранения здоровья
Взаимодействие с родителями 
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию личности учащихся
Задачи:
1.    организовать совместное проведение досуга детей и родителей
2.    организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед
3.    создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций
Развитие классного самоуправления 
Цель: формирование самоуправления через создание условий для социального становления учащихся
Задачи:
1.    определить уровень самоуправления в класе
2.    включить учащихся в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в классе
3.    организовать участие в обсуждении вопросов и проблем, стоящих перед учебным заведением
4.    создавать условия для здоровой конкуренции между различными группами
знакомить с примерами нравственной позиции других людей
Развитие дополнительного образования
Цель: формирование и развитие личностных результатов учащихся через внеурочную деятельность и систему дополнительного образоагия
Задачи:
1.    изучить индивидуальные интересы и потребности учащихся
2.    предоставить учащимся и их родителям полную информацию для выбора кружков, секций, клубов
3.    изучить мнение руководителей внешкольных объединений об участии учащихся класса в их работе.

IV.    Планирование  воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
направления    СЕНТЯБРЬ
    1-3    5-10    12-17    19-24    26-1
Духовно-нравственное
    «День Знаний» торжественная линейка и классный час, посвященные началу учебного года.                
Общеинтеллектуальное    Определение направлений проектной деятельности. Контроль успеваемости. 

    День грамотности (эстафета по классам)     Проектная деятельность по выбранным направлениям. Проверка дневников (еженедельно)    Сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей     Анализ результативности учебной деятельности
Общекультурное    Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников»    беседа «Дорога таит опасность» — правила поведения на улицах и дорогах города.    Классный час: «Выбери занятия по интересам» знакомство с школьными и внешкольными кружками и секциями    Конкурс «Осенние фантазии»    
Социальное    Торжественная линейка, посвященная Дню знаний        Акция «Помоги пойти учиться»    Классный час «Правила безопасности на дорогах»    Классный час «Учимся сотрудничать»
Спортивно-оздоровительное    Инструктаж по ТБ «Дорога в школу. ПДД» Подготовка документов на бесплатное питание     «День здоровья».
    Соревнования по стрельбе
        «Кросс нации»
Взаимодействие с родителями    Индивидуальные беседы с родителями      Заполнение социального паспорта класса.
    Индивидуальные беседы с родителями      Индивидуальные беседы с родителями      
Развитие классного самоуправления    «Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления. 
    Работа с активом класса по распределению поручений в классе    Классное собрание Организация КТД «По лесной тропе»     Работа по заполнению классных уголков — сайтов    Подготовка к празднику День учителя. Подведение итогов месяца. Анализ работы актива класса.
Развитие дополнительного образования    Опрос для изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся


            Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности    Сотрудничество с центром дополнительного образования

направления    ОКТЯБРЬ
    3-8    10-15    17-22    24-29
Духовно-нравственное
    Поздравления для учителей к празднику День учителя        Уборка территории (субботник)    КТД: «Фестиваль дружбы народов»
Общеинтеллектуальное    Опрос-клуб «Что такое петроглифы?»

    Поездка на Шалоболинскую писаницу     Подведение результатов  опрос-клуба    
Общекультурное    Опрос-клуб «Какие правила поведения в лесу ты знаешь?»

    Сбор материала по Шалоболинской писанице.  Беседа об археологическом памятнике в Курагинском районе    .    Фото отчет о поездке на Шалоболинскую писаницу на сайте клуба «Семицветик»
Социальное    Определение уровня воспитанности 
     «Учимся дружить с дорогой» — конкурсная программа по ПДД    Выставка «Безопасность — дорога в будущее» (конкурс рисунков и поделок)    Акция “Осенняя неделя добра”
Спортивно-оздоровительное    КТД «По лесной тропе»
Туристический однодневный поход на гору Карманиха    Анализ КТД «По лесной тропе»    Классный час «В здоровом теле здоровый дух»     Заполнение листа здоровья
Взаимодействие с родителями    Индивидуальные беседы с родителями      Родительское собрание «Развитие работоспособности у ребенка»    Индивидуальная работа с родителями    Индивидуальные беседы с родителями  
Развитие классного самоуправления    Работа с материалами школьного сайта    Классное собрание. Анализ КТД «По лесной тропе»    Работа над созданием портфолио класса    Классное собрание «Отчет актива класса о проделанной работе»
Развитие дополнительного образования        Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности
        Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности


направления    НОЯБРЬ    
    7-12    14-19    21-26    28-3
Духовно-нравственное
    Подготовка к дню матери.

    Классный час «О маме»
    День  матери.
    Школьный конкурс классных уголков
Общеинтеллектуальное    Школьный конкурс «Неделя без «2»
    Школьный конкурс «Неделя без «2»
    Школьный конкурс «Дневник ученика»    Итоги конкурсов «Неделя без «2» и
«Дневник ученика»
Общекультурное    Подготовка к КТД «Химоза» для учащихся начальной школы

    Подготовка к КТД «Химоза»
для учащихся начальной школы
      Подготовка к КТД «Химоза»
для учащихся начальной школы
    КТД «Химоза»
Социальное    Классный час “Портфолио ученика, правила оформления и значение  в процессе образования»
    Акция «Всемирный день приветствий»    Классный час “Безопасность  на железной дороге”    Работа над портфолио ученика. Индивидуальные консультации

Спортивно-оздоровительное    Подготовка к поездке в бассейн.

    Поездка в санаторий «Тесь» в бассейн
    Соревнование по баскетболу    Итоги соревнований
Взаимодействие с родителями    Работа с родительским комитетом    Разработка КТД «Лыжня Сибири»    Индивидуальные беседы с родителями      Работа с родительским комитетом
Развитие классного самоуправления    Работа над созданием портфолио класса    Работа над созданием портфолио класса    Школьный конкурс классных уголков    Обсуждение итогов  конкурса классных уголков. Подведение итогов месяца. Анализ работы актива класса.
Развитие дополнительного образования    Мониторинг проектной деятельности детей. Индивидуальные проекты по предметам
        Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности
    

 

направления    ДЕКАБРЬ
    5-10    12-17    19-24    26-30
Духовно-нравственное
    Акция «Помоги пернатым друзьям»

    Акция «Помоги пернатым друзьям»    Акция «Помоги пернатым друзьям»    Акция «Помоги пернатым друзьям». Фото кормушек для птиц на сайте клуба «Семицветик»
Общеинтеллектуальное    Акции, посвященные дню Наума-грамотника 
    Акции, посвященные дню Наума-грамотника        
Общекультурное    Опрос-клуб «Чьи это имена? Станция Кошурниково, Стофото, Журавлево». 

     Школьный конкурс «Лучшая радиопередача», посвященный Дню детского телевидения и радиовещания    Классный час «По следам экспедиции» (о подвиге Кошурникова, Стофато, Журавлева)
Подготовка к Новогоднему празднику    Новогодний праздник
Социальное    Участие в  конкурсе проектов «Я – гражданин Курагинского района»
    Участие в  конкурсе проектов «Я – гражданин Курагинского района»
    Подготовка к КТД: «Общешкольная благотворительная  ярмарка»    КТД: «Общешкольная благотворительная  ярмарка»
Спортивно-оздоровительное    Подготовка КТД «Лыжня Сибири»


    КТД «Лыжня Сибири»
    Анализ КТД «Лыжня Сибири»
    Заполнение листа здоровья
Взаимодействие с родителями    Работа над проектом «Академия лесных наук»    Индивидуальные беседы с родителями      Родительское собрание. «Вредные привычки ребенка. Как  им противостоять?».     Фотоотчет о КТД «Лыжня Сибири» на сайте клуба «Семицветик»
Развитие классного самоуправления    Подготовка к Новогоднему празднику    Подготовка к Новогоднему празднику    Классное собрание «Отчет актива класса о проделанной работе»    Новогодний праздник. 
Развитие дополнительного образования    Мониторинг проектной деятельности детей. Индивидуальные проекты по предметам
        Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности    
направления    ЯНВАРЬ
    12-14    16-21    23-28
Духовно-нравственное
    Опрос-клуб «Что ты знаешь о Сурикове?»

    Классный час «Наши знаменитые земляки»    
Общеинтеллектуальное    Акция «Пятерочка»

    Акция «Пятерочка»
    Акция «Пятерочка»

Общекультурное    Опрос-клуб  «Что такое Перья, Дед, Львиные ворота?»

     Опрос-клуб  «Что такое Перья, Дед, Львиные ворота?»
    Виртуальная экскурсия на «Столбы»
Социальное    Опрос-клуб  «Кто такой Андрей Дубенский?»    Подготовка к интеллектуальному конкурсу по истории Красноярского края.     Интеллектуальная игра «История  Красноярска»

Спортивно-оздоровительное    Классное собрание. Подготовка КТД «Серебряные коньки»


    КТД «Серебряные коньки»    Анализ КТД «Серебряные коньки»
Взаимодействие с родителями    Подготовка к интеллектуальному конкурсу по истории Красноярского края    Работа с родительским комитетом    Индивидуальные беседы с родителями  
Развитие классного самоуправления    Подготовка к поездке в г. Красноярск    Заседание актива класса    Фотоотчет о веселых стартах на коньках на сайте клуба «Семицветик». Подведение итогов месяца. Анализ работы актива класса.
Развитие дополнительного образования        Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности    


направления    ФЕВРАЛЬ
    30-4    6-11    13-18    20-25
Духовно-нравственное
    Опрос-клуб  «Кого называют защитниками Отечества?»

    Опрос-клуб  «Кого называют защитниками Отечества?»
    Выпуск классной газеты «Наши мальчишки»    Классный час «Защитники Отечества» с приглашением воинов-афганцев.

Общеинтеллектуальное    Акция «Пятерочка»


    Итоги акции «Пятерочка»
    Отчет о проведенной акции на школьном сайте клуба «Семицветик»    
Общекультурное    Опрос-клуб  «Что такое друзы, самородки, руда и аметист?»

    Экскурсия в геологический музей в п. Ирба.    Подведение результатов  опрос-клуба     Отчет по результатам экскурсии в геологический музей на сайте клуба.
Социальное    Подготовка КТД «Спортивная семья»
    Подготовка КТД «Спортивная семья»
        
Спортивно-оздоровительное    Подготовка КТД «Спортивная семья»

    Подготовка КТД «Спортивная семья»    КТД «Спортивная семья»    Анализ КТД. Фото  отчет о КТД «Спортивная семья» на сайте клуба «Семицветик»
Взаимодействие с родителями    Подготовка КТД «Спортивная семья»    Работа с родительским комитетом    КТД «Спортивная семья»    Индивидуальные беседы с родителями  
Развитие классного самоуправления    Работа с активом класса    Подготовка КТД «Спортивная семья»    Выпуск классной газеты «Наши мальчишки»    Анализ КТД «Спортивная семья». Подведение итогов месяца.
Развитие дополнительного образования    Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности
            Защита индивидуальных проектов

 

направления    МАРТ
    27-4    6-11    13-18    20-22
Духовно-нравственное
    Акция «Будьте вежливы»

    Акция «Будьте вежливы»
    Акция «Будьте вежливы»
    Акция «Будьте вежливы»
Итоги акции
Общеинтеллектуальное    
Подготовка конкурсу «Умники и умницы»
    Подготовка конкурсу «Умники и умницы»
    Конкурс-игра «Умники и умницы»    Итоги конкурса «Умники и умницы». Участие в районной научно-практической конференции.
Общекультурное    Опрос-клуб  «Что такое этикет? Кого в настоящее время называют рыцарем?»

    игра «Рыцарский турнир» к празднику 8 марта.    «Свод правил для рыцарей 6 В класса» на сайте клуба.    
Социальное    Акция «Будьте вежливы»
        Фотоотчет об итогах акции «Будьте вежливы» на сайте клуба «Семицветик»    
Спортивно-оздоровительное    Подготовка к спортивной игре.


    Игра «Рыцарский турнир»    Заполнение листа здоровья    Заполнение листа здоровья
Взаимодействие с родителями    Подготовка к экскурсии в г.Абакан  с посещением кинотеатра.    Родительское собрание 
«Увлечения и интересы школьников».    Экскурсия в г.Абакан  с посещением кинотеатра.    
Развитие классного самоуправления    Подготовка классных мероприятий к 8 марта)    Работа с активом класса    Классное собрание «Отчет актива класса о проделанной работе»    Классное собрание «Отчет актива класса о проделанной работе»
Развитие дополнительного образования            Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности
    
направления    АПРЕЛЬ
    3-8    10-15    17-22    24-29
Духовно-нравственное
    Акция «Подарок ветерану»

    Подготовка КТД» Ветеран живет рядом»    Краевая акция «Весенняя неделя добра». Благоустройство территории школы    Акция «Подарок ветерану»
Общеинтеллектуальное    Опрос-клуб  «Что ты знаешь о перекиси водорода?» Конкурс по каллиграфии

    Викторина «Живая природа»      Викторина «Живая природа»      КТД  КВН «Человек и его здоровье»
Общекультурное    

    Беседа «Культура поведения на дорогах»    Определение уровня воспитанности    
Социальное    конкурс “Портфолио учащегося” 
     конкурс “Портфолио учащегося” 
    Определение социализированности личности
    Школьный конкурс “Портфолио учащегося” 

Спортивно-оздоровительное    

    Классный час «Дорожные приключения» с участием работников ГИБДД.    Заполнение листа здоровья    
Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы с родителями      Работа с родительским комитетом    КТД  КВН «Человек и его здоровье»
Развитие классного самоуправления        Подготовка КВН «Человек и его здоровье»    Работа с активом класса    Подведение итогов месяца
Развитие дополнительного образования    Индивидуальные ведомости по внеурочной занятости    Индивидуальные ведомости по внеурочной занятости    Индивидуальные ведомости по внеурочной занятости    Индивидуальные ведомости по внеурочной занятости


направления    МАЙ
    2-6    8-13    15-20    22-31
Духовно-нравственное
    Акция «Подарок ветерану»

    КТД» Ветеран живет рядом»    Итоги КТД « Ветеран живет рядом» на сайте клуба     
Общеинтеллектуальное    Опрос-клуб. Задания и вопросы для участия в турнире знатоков

    Отборочный этап «Турнира знатоков»      Подготовка турнира знатоков      КТД Турнир знатоков
Общекультурное    Работа над проектом «Ярмарка талантов»

    Работа над проектом «Ярмарка талантов»    Проект «Ярмарка талантов»    Итоги  проекта «Ярмарка талантов» на сайте клуба.
Социальное    
    Определение уровня сформированности коллектива    Определение уровня межличностных отношений    
Спортивно-оздоровительное    Подготовка КТД «Малые олимпийские игры»


    Подготовка КТД «Малые олимпийские игры»    КТД «Малые олимпийские игры»    Заполнение листа здоровья
Взаимодействие с родителями    Работа с родительским комитетом    Индивидуальные консультации    Родительское собрание 
«О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха».    
Развитие классного самоуправления        Определение уровня самоуправления

    Работа с активом класса    Классное собрание «Отчет актива класса о проделанной работе»
Развитие дополнительного образования    Сводные  ведомости по внеурочной занятости    Сводные ведомости по внеурочной занятости    Мониторинг занятости детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности
    Сводные ведомости по внеурочной занятости

V.    Социальный паспорт
Категории    Кол-во    Список класса    
        Анисимов    Бекккер    Богатырева    Варзегова    Демин    Егоров    Киселев    Котельников    Леконцева     Назаренко    Никифорова    Ошарова    Павлов    Родькина    Свинухова    Суворова    Скулемина    Казаков     Ушакова    Фукалов     Чекунов    Якимов    Дудина
Кол-во учащихся    23                                                                                            
Из них: мальчиков    12    +    +            +    +    +    +        +            +                    +        +    +    +    
              девочек    11            +    +                    +        +    +        +    +    +    +        +                
Всего семей    23                                                                                            
Из них: с одним ребенком    2                +    +                                                                        
              с двумя детьми    12            +            +    +    +    +            +    +                +    +    +        +        +
              с тремя и более детьми    9    +    +                                   +    +            +    +    +                +        +    
Неблагополучные семьи    0                                                                                            
Приемные семьи    0                                                                                            
Малообеспеченные семьи    8            +                               +    +                +    +            +    +        +    
Многодетные семьи    9    +    +                                +    +            +    +    +                +        +    
Семьи беженцев и переселенцев    0                                                                                            
Полные семьи    13    +    +    +                +        +        +    +    +    +            +            +        +    +
неполные семьи    4                    +    +                                    +            +                    
Полные семьи с нарушенной структурой (отчим)    6                +                +        +                        +            +        +        
Дети-инвалиды    0                                                                                            
Опекаемые семьи    0                                                                                            
Приемные семьи    0                                                                                            
Родители инвалиды или пенсионеры    1    +                                                                                        
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении    0                                                                                            
Дети, состоящие на учете в ПДН     0    +                                                                                        
Дети, состоящие на ВШК    0                                                                                            
Дети, склонные к бродяжничеству     0                                                                                            
Дети девиантного поведения    0                                                                                            
Учащиеся «группы риска»    0                                                                                            
Слабоуспевающие дети    0                            +                                                                
Дети с ослабленным здоровьем    3                            +                +                        +                        
Дети, получающие бесплатное питание    6            +                            +    +                +                +    +            
Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего)    12                                                                                            
Кол-во детей, занимающихся в них    23                                                                                            
Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего)    7                                                                                            
Кол-во детей, занимающихся в них    15                                                                                            
Образование родителей:
Высшее                                                                                                
Неоконченное 

высшее                                                                                                
Средне-специальное                                                                                                
Среднее                                                                                                
Работают оба родителя    14        +    +    +                +                    +    +            +    +            +    +    
Работает один родитель    7    +                +    +    +        +    +    +    +            +                +    +            
Оба родителя являются безработными    1                                                                +                            
Кол-во детей, проживающих в благоустроенных квартирах                                                                                                
Проживают в квартирах с частичными удобствами                                                                                                
Проживают в частном секторе                                                                                                


VI.    Сведения об учащихся
Ф.И.О.    Дата     Адрес     Родители    телефон    Место работы
1.    Анисимов Федор Витальевич    04.01.2004    Ул.Юности 18    Жанна Валерьевна
Виталий Леонидович    89532585037    Безработная
электрик
2.    Беккер Александр Яковлевич    28.07. 2004    Пер. Больничный 11-2    Евгения Ивановна
Яков Иванович    89503035053    ЦРБ санитарка
ДРСУ 10 водитль
3.    Богатырева Виктория 
Андреевна    30.02. 2004    Островская 14    Олеся Николаевна 
Андрей Николаевич    89082119383    УО бухгалтер
Кочегар Тепловодоканал
4.    Варзегова Екатерина 
Андреевна    22.08. 2004    Партизанская 81-2    Афонина Наталья Сергеевна
Афонин Александр Сергеевич    89020100279    Соц защита
5.    Демин Андрей  Александрович    24.08.2004    Ул.З.Космодемьянской 21    Дина Николаевна    89029164390    ПСЧ-54
6.    Дудина Елизавета Вячеславовна    06.05.2004        Вера Николаевна
Вячеслав  Николаевич        ЦРБ медсестра
7.    Егоров Артем 
Александрович    22.01. 2004    Лесная 15-1    МакшанцеваТатьяна Васильевна    89029795776    Магазин Светофор продавец
8.    Киселев Даниил 
Павлович    18.08. 2004    Пушкина 132    Татьяна Владимировна
Павел Владимирович    89503023207    Безработная
проходчик
9.    Котельников Вадим 
Алексеевич    27.08. 2004    Пушкина 38    Грачева Наталья Александровна
Ярлыков Денис    89029796521    ЦРБ
ПМС181
10.    Казаков Максим Андреевич    08.09.2004                
11.    Леконцева Алина Андреевна     30.12.2003        Любовь Владимировна
Андрей Юрьевич    89029120398    
12.    Назаренко Артем  Иванович    01.05 2004    Стасовой 7    Анна Владимировна    89082009052    Дет. сад воспитатель
13.    Никифорова Диана 
Алексеевна    17.07. 2004    Комсомольская 29    Светлана Владимировна
Алексей Павлович    89029148178    ИП Пухилат
ООО Илан ХПП слесарь
14.    Ошарова Виктория
 Романовна    05.12. 2003    Ленина 120-4    Оксана Сергеевна
Роман Иванович    89080106302    Отдел судебных приставов суд пристав
безраб
15.    Павлов Виталий 
Геннадьевич    18.07.
2004    Ул. Рогозинского 70-2    Светлана Николаевна
Геннадий Александрович    89503079589    Налоговая зам начальника отдела
Курагинское лесничество инженер
16.    Родькина Александра 
Анатольевна    01.01.
2005    Курнатовского 96    Анатолий Александрович
Татьяна Александровна    89080171141    Абак отр воен охраны
Зам главы р-на
17.    Свинухова Кристина  Александровна    06.01.2004    Ул… Кошурникова 14-6    ДенисоваТамара Васильевна    89235942006    Ип Кабанов «Нива» продавец
18.    Суворова Софья  Ильинична    23.09. 2004    Бочкарева 65    Татьяна Петровна    89232948116    Декретный отпуск
19.    Суклемина Светлана
 Александровна    20.10.
2004    Ул.Партизанская 210    Тамара Александровна
Александр Сергеевич    895003037070
895003037077    Межрайонная ФИС 21
МАОУ ДОД Центр доп.образования 
20.    Ушакова Дарья 
Семиславовна    12.01.
2004    Партизанская 91-2    Людмила Викторовна
    89131706536    Декретный отпуск
безработный
21.    Фукалов Антон 
Романович    20.07.
2004    Партизанская 170    Оксана Владимировна
Роман Сергеевич    89836169699    ЦРБ медсестра
22.    Чекунов Денис
 Геннадьевич    05.08.
2004    Партизанская 87-2    Федоренко Наталья Викторовна
Василий Владимирович    89235758789    Почти России, почтальон
ПМС 181 монтер пути
23.    Якимов Дмитрий Сергеевич
    19.07.
2004    Ул.Трактовая 13    Плотникова Юлия Геннадьевна
Сергей Александрович    89232935359    Безработная
ИП
VII.    Самоуправление в классе
Самоуправление в классе предполагает: развитие самостоятельности, коллективное творческое планирование, реализацию решения и коллективное подведение итогов.
Принципы самоуправления основываются на педагогическое руководство, выборность и согласованность, сменяемость функций руководства, согласие и единое планирование.
Цель: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат. 
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи. Создать условия для развития лидерских качеств, необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития. Обеспечить педагогической поддержкой лидеров в детском коллективе. Формировать знания и умения основ организаторской деятельности. Организовать разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующие их сплочению и положительному взаимопониманию.
Трудности, которые могут возникнуть при становлении самоуправления, связаны  с низкой активностью отдельных учащихся и загруженностью учащихся в учебном процессе и во внеурочное время.
Самоуправление в классе должно способствовать формированию  активной жизненной позиции учащихся класса, готовности учащихся работать в коллективе, усвоению и овладению знаниями и техникой организаторской деятельности, созданию творческих и социальных проектов.
Положение о классном самоуправлении.
Цели и задачи самоуправления в классе:
•    приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса и школы;
•    создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
•    развитие творчества и инициативы;
•    создание условий для развития взаимоуважения детей и взрослых.
Высший орган самоуправления класса – классное собрание. Форма правления в классе – ученический совет. Наиболее важные вопросы решаем на классном собрании.
Классное собрание определяет перспективы развития и основные направления классной жизни. Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. Избирает актив класса, старосту, председателя, заслушивает и оценивает работу актива один раз в четверть, обсуждает поведение и успеваемость учащихся. Собрание проводится не реже 1 раза в месяц, что контролируется старостой.
Актив класса избирается классным собранием. Состав: главный дежурный – Ушакова Д, Физорг – Егоров Артем, учебный сектор – Казаков Максим, ответственный за питание – Богатырева В, культмассовый сектор – Ошарова В, трудовой сектор – Демин Андрей, цветовод –Леконцева А., редколлегия — Суворова С.
Функции актива: организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб, организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы, готовит и проводит классные собрания, отражает всю важную информацию в интернет клубе 6 В на сайте школы.
Староста избирается классным собранием на один учебный год.  Варзегова Екатерина. Обеспечивает дисциплину и порядок в классе, отвечает за работу актива класса, осуществляет связь между школьным и классным самоуправлением.

VIII.    Индивидуальная работа с учащимися
Дата     Фамилия, имя ребенка    Форма работы    Направление 
(У-учеба,
Д – дисциплина,
С – сотрудничество, ЧП)    Краткое содержание    Результат 
    1.    Анисимов Федор                
    2.    Беккер Саша                
    3.    Богатырева Вика                
    4.    Варзегова Катя                

    5.    Демин Андрей                
    6.    Дудина Елизавета                

    7.    Егоров Артем                
    8.    Казаков Максим                

    9.    Киселев Даниил                

    10.    Котельников Вадим                

    11.    Леконцева Алина                

    12.    Назаренко Артем                
    13.    Никифорова Диана                
    14.    Ошарова Вика                
    15.    Павлов Виталий                
    16.    Родькина Саша                
    17.    Свинухова Кристина                
    18.    Суворова Соня                
    19.    Суклемина Света                
    20.    Ушакова Даша                
    21.    Фукалов Антон                
    22.    Чекунов Денис                
    23.    Якимов Дим                

VIII.    Работа с родителями
Задачи:
1.    Изучить семьи учащихся 
•    жилищные условия
•    общие сведения о родителях 
•     образовательный уровень
•    материальное обеспечение
•    уровень педагогической культуры
•     авторитетность семьи в глазах ребенка
•     семейные традиции
•     интересы родителей к школе и к жизни ребенка в классе
•     положение ребенка в семье
•    Воспитательные возможности семьи
2.    Организация работы родительского комитета
3.    Психолого-педагогическое просвещение родителей
4.    Установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы

Состав родительского комитета
Ф.И.О.(полностью)    Телефон                   Поручение 
Дудина Вера Николаевна    89503035053    Член общешкольного РК
Назаренко Анна Владимировна    89082009052    
Павлова Светлана Владимировна    89503079589    Член общешкольного РК
Леконцева Любовь Владимировна    89029148178    
Чекунова Наталья Викторовна    89232935359    Председатель РК

Тематика родительских собраний

I четверть: «Развитие работоспособности у ребенка»
II четверть: «Вредные привычки ребенка. Как  им противостоять?».
III четверть: Увлечения и интересы школьников».
IV четверть: О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха.
Посещаемость родителями собраний, мероприятий.
    Фамилии родителей    Даты и мероприятия
                                                
1    Анисимова Жанна Валериевна                                            
2    Беккер Евгения Ивановна
Яков Иванович                                            
3.    Богатырева Олеся Николаевна
Андрей Николаевич                                            
4.    Афонина Наталья Сергеевна
Александр Сергеевич                                            
5.    Демина Дина Николаевна                                            
6    Дудина Вера Николаевна                                            
7.    Макшанцева Татьяна Васильевна                                            
8.    Киселева Татьяна Владимировна
Павел Владимировивич                                            
9    Казакова                                            
10.    Грачева Наталья Александровна                                            
11    Леконцева Любовь Владимировна                                            
12.    Назаренко Анна Владимировна                                            
13.    Пухилас Светлана Владимировна                                            
14.    Ошарова Оксана Сергеевна
Роман Иванович                                            
15.    Павлова Светлана Николаевна
Геннадий Александрович                                            
16.    Родькина Татьяна Александровна
Анатолий Александрович                                            
17.    Денисова Тамара Васильевна                                            
18    Суворова Татьяна Петровна                                            
19.    Суклемина Тамара Александровна
Александр Сергеевич                                            
20.    Ушакова Людмила Викторовна                                            
21    Фукалова Оксана Владимировна
Роман Сергеевич                                            
22.    Федоренко Наталья Викторовна
Василий Владимирович                                            
23.    Плотникова Юлия Геннадьевна
                                            

Индивидуальная работа с родителями.

Дата     Фамилия, имя 
(ребенка или И.О.родителя)    Форма работы    Направление 
(У-учеба,
Д – дисциплина,
С – сотрудничество, ЧП)    Краткое содержание    Принятые решения, выполнение их со стороны родителей   

                    

 


                    

                    


                    


                    


                    


                    


                    


                    


                    
IX.    Изучение состояния эффективности воспитательного процесса
Предмет изучения    Цель    Методы    Сроки    Показатели
Уровень воспитанности    Определить уровень воспитанности учащихся     Диагностическая программа изучения уровня воспитанности учащихся    октябрь, апрель    высокий, хороший, средний, низкий
Уровень межличностных отношений    выявить преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.    Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири    май    адаптивное поведение,
экстремальное поведение
до патологии
Уровень сформировнности коллектива    изучить уровень развития классного коллектива в целом и различных составляющих жизни
класса.
    Диагностика уровня развития классного коллектива
    май    очень низкий
низкий
средний
высокий
Социализированность личности    выявить уровень социальной адаптированности активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
    Методика для изучения социализированности личности учащегося
(М.И. Рожкова)
    апрель    Высокий, средний, низкий уровень социальной адаптированности.

Уровень самоуправления    определить уровень развития ученического самоуправления    Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе  ( М.И. Рожков)    май    Высокий, средний, низкий уровень развития ученического самоуправления
Портфолио учащихся    оценить результаты деятельности в учебно-воспитательном процессе, внеучебной деятельности, дополнительном образовании отдельных учащихся.    Положение о проведении конкурса «Лучшее портфолио»
        Лучшее ученическое портфолио 5-8 классы
Портфолио класса    оценить результаты деятельности в учебно-воспитательном процессе, внеучебной деятельности, дополнительном образовании класса.    Положение о проведении конкурса «Лучшее портфолио»
        Лучшее портфолио класса 5-8 классы
Объединения дополнительного образования    Мониторинг посещаемости объединений дополнительного образования    Педагогическое наблюдение, беседа    В течении года    Количество объединений дополнительного образования
УУД во внеурочной деятельности    Оценит регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия во внеурочной деятельности    Педагогическое наблюдение, самооценка    Один раз в четверть    Ниже базового, базовый, повышенный уровень

X.    Достижения учащихся, класса
Рейтинг учащихся 6 В в мероприятиях соответствующей направленности на разных уровнях
Фамилия, имя ребенка    Спортивно-оздоровительное    Общеинтеллектуальное    Социальное    Общекультурое    Духовно-нравственное
    Класс    Школа    Район    Край    Класс    Школа    Район    Край    Класс    Школа    Район    Край    Класс    Школа    Район    Край    Класс    Школа    Район    край
1.    Анисимов Федор
                                                                                
2.    Беккер Саша                                                                                
3.    Богатырева Вика
                                                                                
4.    Варзегова Катя
                                                                                
5.    Демин Андрей                                                                                
6.    Дудина Лиза7.                                                                                    
8.    Егоров Артем                                                                                
9.    Казаков Максим    
                                                                            
10.    Киселев Даниил                                                                                
11.    Котельников Вадим
                                                                                
12.    Леконцева Алина
                                                                                
13.    Назаренко Артем
                                                                                
14.    Никифорова Диана
                                                                                
15.    Ошарова Вика
                                                                                
16.    Павлов Виталий
                                                                                
17.    Родькина Саша                                                                                
18.    Свинухова Кристина
                                                                                
19.    Суворова Соня                                                                                
20.    Суклемина Света
                                                                                
21.    Ушакова Даша
                                                                                
22.    Фукалов Антон                                                                                
23.    Чекунов Денис                                                                                
24.    Якимов Дима                                                                                

Рейтинг 6 В класса в мероприятиях соответствующей направленности на разных уровнях
Направления    Достижения по уровням
    Школа    Район    Край
Общеинтеллектуальное            
Социальное            
Общекультурое            
Спортивно-оздоровительное            
Духовно-нравственное            
Самоуправление            

XI.    Приложение.
Рейтинг в мероприятиях  учащихся  6 В           четверть   2016-2017 год

 


        
                                    

 

 

 

 

 


                                    
1.    Анисимов                                                                                 
2.    Беккер                                                                                 
3.    Богатырева                                                                                 
4.    Варзегова                                                                                 
5.    Демин                                                                                 
6.    Дудина                                                                                
7.    Егоров                                                                                 
8.    Казаков                                                                                 
9.    Киселев                                                                                 
10.    Котельников                                                                                 
11.    Леконцева                                                                                 
12.    Назаренко                                                                                 
13.    Никифорова                                                                                 
14.    Ошарова                                                                                 
15.    Павлов                                                                                 
16.    Родькина                                                                                 
17.    Свинухова а                                                                                 
18.    Суворова                                                                                 
19.    Суклемина                                                                                 
20.    Ушакова                                                                                 
21.    Фукалов                                                                                 
22.    Чекунов                                                                                 
23.    Якимов                                                                                 
Отчет по учебной работе  2016 – 2017 уч.г.
    1 четверть    2 четверть    3 четверть    4 четверть    год
На начало года                    
на начало четверти                    
 на конец четверти                    
Выбыли
                    
Прибыли
                    
Отличники

                    
С одной «4»
                    
Ударники

                    
С одной «3»

                    
Неуспевающие
                    
На конец года
                    

Посещение уроков в своем классе.
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятость детей в  дополнительном образовании, внеурочной деятельности  
Класс 6 В
Классный руководитель Вольхина Е.Ю.
    Лоскутная пластика    Исследовательская деятельность    Театр моды    Русские узоры    журналистика    Резьба по дереву    Волейбол    Баскетбол    Футбол    Илья муромец    РРЦ    Лыжная секция    Музыкальная школа    ДДТ    ДК    фортепиано    Фитнес    Волонтеры    Театр и мы    гимнастика
1.    Анисимов                                         +                                        
2.    Беккер Саша                                             +                                    
3.    Богатырева                              +                                                    
4.    Варзегова Катя         +                                                                        
5.    Демин Андрей                                     +                                            
6.    Дудина                                                    +    +        +                +
7.    Егоров Артем                                                 +                                
8.    Казаков                                                                                
9.    Киселев                                             +                                    
10.    Котельников                                         +                                        
11.    Леконцева         +                                                                        
12.    Назаренко                             +    +                                                
13.    Никифорова                                                     +                            +
14.    Ошарова                                                                                 
15.    Павлов Виталий                            +                                                    
16.    Родькина Саша                                                        +                        
17.    Свинухова                                                                     +            
18.    Суворова Софья                                                             +                    
19.    Суклемина                                                                 +                
20.    Ушакова Дарья                             +                                                    
21.    Фукалов Антон                                                                                 
22.    Чекунов Денис                                         +                                        
23.    Якимов                             +                                                    
Приложение №8  Выполнение проектных работ
Класс 6В

 Классный руководитель Вольхина Е.Ю.
    Русский язык    Литература    Математика    Английский язык    История    Биология    Технология    География    Физкультура    Физика    Медиапроект    музыка    Изо    Фитнес    другое
1.    Анисимов Федор                                                            
2.    Беккер Саша                                                             
3.    Богатырева  Вика                                                             
4.    Варзегова Катя                                                             
5.    Демин Андрей                                                             
6.    Егоров Артем                                                             
7.    Киселев Даниил                                                             
8.    Котельников Вадим                                                             
9.    Мартынова Настя                                                             
10.    Назаренко Артем                                                             
11.    Никифорова Диана                                                            
12.    Ошарова Виктория                                                             
13.    Павлов Виталий                                                            
14.    Родькина Саша                                                            
15.    Свинухова Кристина                                                             
16.    Суворова Софья                                                             
17.    Суклемина Света                                                             
18.    Суходоев Родион                                                             
19.    Ушакова Дарья                                                             
20.    Фукалов Антон                                                             
21.    Чекунов Денис                                                             
22.    Якимов Дмитрий                                                            


Методическая копилка     Сценарий мероприятия «Праздник Первое сентября»
Цели:
•    адаптироваться к новым условиям; активизировать познавательную деятельность; 
•    формировать навыки овладение правилами игры; способствовать развитию коммуникативных навыков;
•     развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность; 
 Участники:
Учащиеся 6 «В» и родители.
1. В конкурсе «Поговорки и пословицы с цифрами» задача детей заключается в том, чтобы вспомнить максимальное количество пословиц и поговорок, где упоминаются цифры. Можно предложить детям разделиться в этом конкурсе на две команды и называть по очереди.
2. Для проведения конкурса «Города, моря, реки» детей необходимо выстроить в ряд. Ведущий начинает приговаривать, указывая по очереди на каждого ученика: «города, моря, реки, города, моря, реки.». Когда он остановится, то тот, на кого он указал последним, должен назвать город, море или реку.
3. Конкурс «Пойми меня» способен поднять настроение каждому. Учащиеся делятся на две команды. Задача конкурса заключается в том, чтобы угадать названия предметов, которые будет пытаться изобразить каждый из участников. Для этого надо заранее подготовить карточки, где будут написаны названия предметов. Член команды должен вытащить карточку  и изобразить написанное, используя только жесты. Говорить при этом запрещается. Остальные участники команды должны отгадать это слово, задавая только те вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». 
4. Для конкурса «Допиши слово» участники делятся на команды по пять человек. Каждой из команд выдается листок бумаге, где написано 10 слогов. Задача детей заключается в том, чтобы как можно быстрее добавить к ним еще по одному слогу так, чтобы получились слова.
5. В конкурсе «Игра в слова» ведущий должен бросать ученикам по очереди мяч, называя при этом любую букву. Задача учеников заключается в том, чтобы придумать на эту букву слово, бросив мяч ведущему обратно. Тот, кто не смог за 10 секунд придумать слово, выбывает. Повторять слова нельзя.
6. Конкурс "На ощупь" Реквизиты, атрибуты: повязка для глаз В конкурсе участвуют желающие по очереди. Игроку завязывают глаза. 3-5 человек садятся на стулья спиной к игроку. Игрок должен по прическе отгадать своих одноклассников. Победителем становится игрок отгадавший больше одноклассников по прическе
7. Конкурс "Моя профессия" Реквизиты, атрибуты: школьная доска или асфальт на улице, мелки. Вызываются несколько игроков. Необходимо нарисовать свою будущую профессию. Игрок который изобразил свою профессию интереснее остальных становится победителем.
8. Конкурс "Устойчивые словосочетания" В конкурсе участвуют все Необходимо быстро подобрать правильное словосочетание. Игрок назвавший больше всего правильных словосочетаний становится победителем и получает сладкий приз. Красная (шапочка), Заклятый (враг), Обеденный (стол) Сотовый (телефон) Сапоги (скороходы) Санта (Барбара) You (Tube) Закадычный (друг) Алла (Пугачева) Черт (Побери) Шапка (невидимка) День (рождения) первое (сентября) Чупа (чупс) Ковер (самолет) Дед (мороз) Баба (яга) Мальчик (с пальчик) Цветик (семицветик).
9. Конкурс "Сундучок с пожеланиями" Реквизиты, атрибуты: Небольшой сундучок или коробочка, которую можно сделать или украсить своими руками, разноцветные листы бумаги размером пять на десять сантиметров, разноцветные ручки. Учитель предлагает каждому ученику взять листок бумаги с ручкой и подумав написать, что сделал бы каждый присутствующий с нежданным получением большой суммы денег, например пятьсот тысяч рублей. После чего записки опускаются в сундучок и лежат в нем до завершения чаепития. В конце учитель достает записку и зачитывает ее. Ученики должны отгадать, кто написал эту записку и почему. Ученик, отгадавший большее число авторов становится победителем.

Похожие статьи:

МатематикаАдминистративные контрольные работы

Детские общественные объединенияПлан работы отряда ЮИД «Красный, желтый, зеленый» на 2016 — 2017 учебный год

Должностные инструкцииДолжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

Документация по воспитательной работеПлан работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

Рейтинг: 0 Голосов: 0 332 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!