Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет их общепринятого определения. Поэтому иногда понятия АМО расширяют, относя к ним современные формы организации обучения: интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение , обучение в сотрудничестве, обучающие игры. Строго говоря, это формы организации и проведения цельного образовательного мероприятия или даже предметного цикла. В других случаях, авторы сужают понятия АМО , относя к ним отдельные методы, решающие конкретные задачи. Так что же такое технология АМО?
Конспект АМО урока
Тема урока: Частица как служебная часть речи
Классификация урока в системе образовательных мероприятий: это урок усвоения новых знаний, первый урок по теме «Частица». Связан с предыдущими тем, что продолжает знакомить учащихся со служебными частями речи, их особенностью и отличительными признаками. Связан с последующими уроками как первоначальный этап изучения темы.
Цели урока
Дать понятие о частице как о служебной части речи; формировать умение применять изученное на практике; развивать интерес к предмету, внимание, повысить мотивацию к обучению
Задачи урока
- Сформировать умение отличать частицу от других служебных частей речи на основе определения ее функции
- Развивать речь, творческие способности, исследовательскую и коммуникативную культуру обучаемых
- Воспитывать сознательное и ответственное отношение к результатам учебной деятельности; эстетические чувства.
Урок "Частица как служебная часть речи"