ГлавнаяКлубы9"А" NON-STOP (2022-2023 уч.г.)Блог клуба - 9"А" NON-STOP (2022-2023 уч.г.)
+5 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 9"А" NON-STOP (2022-2023 уч.г.)

Администратор блога: Менгерт Ольга Сергеевна
3 декабря - День Неизвестного Солдата
День Неизвестного Солдата
Положение конкурса Класс года
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2021_11_08_d2c5b416efc2d9842f8056c8f7cdf0ba.pdf
Внимание! Инструктаж "Мои безопасные каникулы!"
Инструктажи по технике безопасности ПДД, во время каникул, в сети интернет и др
Внимание! Инструктаж "Мои безопасные каникулы!"
АКТИВ КЛАССА 8А
Староста Таран Антон
Заместитель старосты Зельч Адель
Учебный сектор
Демьянов роман, Хворостянова Австра
Редколлегия
Семенова Любовь, Алексеева Анна, Пономарёва Валерия
Физорг и его команда
Матиков Иван, Запольский Илья, Шапорев Антон, Панкратьев Павел
Культмассовый сектор
Антонченко Софья, Табачных Варвара, Костин Артём, Носков Денис
Трудовой сектор
Мунгалов Кирилл, Малышев Кирилл, Мунгалов Кирилл, Матвеев Артем, Гладышев Артём, Гилёв Глеб, Шабанов Артём
Ответстенный за столовую
Кийкова Александра
Главный дежурный Таран Лиза
Ответственные за клуб на школьном сайте
Австра Хворостянова, Анастасия Ладыгина, Кийкова Александра
Научный сектор Рябов Андрей
СПИСОК КЛАССА 7А
1 Алексеева Анна Юрьевна
2 Антонченко Софья Тарасовна
3 Верстин Гордей Алексеевич
4 Гилёв Глеб Юрьевич
5 Демьянов Роман Павлович
6 Запольский Илья Филиппович
7 Зельч Адель Александровна
8 Кийкова Александра Владимировна
9 Костин Артём Дмитриевич
10 Малышев Андрей Алексеевич
11 Малышев Кирилл Алексеевич
12 Матвеев Артем Александрович
13 Матиков Иван Евгеньевич
14 Мунгалов Кирилл Дмитриевич
15 Носков Денис Александрович
16 Пономарева Валерия Алексеевна
17 Рябов Андрей Денисович
18 Семёнова Любовь Александровна
19 Стремоусова Елизавета Дмитриевна
20 Табачных Варвара Дмитриевна
21 Тарабрин Дмитрий Романович
22 Таран Антон Андреевич
23 Таран Елизавета Дмитриевна
24 Хворостянова Австра Владимировна
25 Шабанов Артём Андреевич
26 Шапорев Антон Артемович
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2019_03_20_d081261a1dd9e0b9f5db8c1bd45e5378.pdf
Положение о ведении портфолио
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2017_12_13_789d0b1caee1a7f40d1248d47d6a7c74.pdf
Положение о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2018_09_02_c53248055981346f33eef0b7141ac802.pdf
Положение о ведении читательского дневника
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
Положение о проектно-исследовательской деятельности
https://school-one.ru/doc/loc/polojenia/v-pomosch-uchitelyu/polozhenie-ob-individualnoi-proektnoi-dejatelnosti-uchaschihsja.html
Страницы: Первая Предыдущая 1 2