Протокол №59

-

Присутствуют:

  1. Шкопкин Олег Владимирович
  2. Артемьев Евгений Александрович
  3. Филиппова Лариса Владимировна
  4. Толстихина Наталья Николаевна
  5. Портнова Клара Марковна
  6. Давлеева Наталья Юрьевна
  7. Бычкова Елена
  8. Сорокин Владимир Александрович
  9. Комович Альбина Дмитриевна
  10. Ястреб Федор Александрович
  11. Голубкова Ольга Александровна
  12. Бегунович Нина Александровна
  13. Дубова Татьяна Витальевна
  14. Павлюкова Дарья
  15. Петрухина Антонина Николаевна
  16. Брежнева Валентина
  17. Данилова Маша
  18. Курганский Александр Николаевич
  19. Каркавин Кирилл
  20. Гераськина Надежда Леонидовна
  21. Чернобаева Татьяна Викторовна
  22. Герасимова Алёна Васильевна
  23. присутствуют журналисты

 

Повестка дня:

Обсуждение вопросов, касающихся защиты прав детей, а так же детей-инвалидов.

Комович А.Д. говорит о неблагополучных семьях, детях, детях-инвалидах, детях изъятых из семьи.

Рассказывает о появлении нового положения — выделять из бюджета субвенции(из краевого бюджета).

Правовое просвещение способствует выполнению прав. Говорит о том, что большое количество информации выложенной в интернете вредна для детей. Вышел закон о гарантии прав ребенка, в связи с чем был изменен уголовный кодекс.

Говорит о необходимости (создания) Ювинальной юстиции, о институте уполномоченных. (В некоторых краях и областях они уже созданы).

Нужны институты уполномоченных — они защищают права детей, учителей, родителей, но необходимо направить больше внимания на защиту прав детей.

Предлагает директорам назначить день для приема детей (учащихся, их родителей) по интересующим их вопросам.

Ястреб Ф.А.: «Как институт уполномочий закреплён в Красноярском крае?»

Комович А.Д.: «Институт уполномочий по правам ребенкавводится законом. Национальная доктрина образования — введение уполномоченных в школе.»

Комович спрашивает мнение учащихся.

Павлюкова Д.: «Я полностью поддерживаю ваши мнения, особенно то, что касается определенного времени приема детей директором.»

Данилова М.: «Некоторые дети боятся высказывать своё мнение на управляющих советах и вообще...»

Комович А.Д.: «Проблема в том, что мнения ребенка иногда вопринимается, со стороны учителей, негативно. Учителя должны выслушивать детей...»

Следует обсуждение отношения детей и учителей и их досугах.

Портнова К.М.: «Нет клуба (кинотеатра) для детей, у них нет досуга, они мало чем интересуются.

Насчет Ювиальных судей — это проводить еще рано, меня это настораживает, потому чтонаше общество еще не готово, они не могут и не должны рассматривать дела детей отдельно (имея ввиду судебные заседания).

Почему нет представителей опекунства? Ведь некуоторым семьям нельзя давать детей.»

Комович А.Д.: «Этот разговор (насчет опеки) будет решаться при встрече с главой Курагинского района. Я считаю, что самый главный опекун — глава района! Именно он должен решать эти вопросы(по опекунству).»

Комович А.Д.: «Ювиальные юстиции необходимы! Из-за того, что ювинальные судьи имеют специальную подготовку по проведению судебного процесса. Они по-другому относятся к детям. Ювинальные судьи более заинтересованы в разрешениях дел, связанными с детьми.»

Петрухина А.Н.: «Ювинальные суды нужны!!! Чем раньше они появятся, тем лучше будет для общества! Учителя должны быть на стороне Ювинальных юстиций и также участвовать в процессах.»

Курганский А.Н.: «Но ведь есть и отрицательная сторона таких слушаний...»

Комович А.Д.: «Нет, я с Вами не согласна. Есть правила для судей, которые они соблюдают...»

Герасимова А.В.: «Наша школа - демократична. Например, мы ежегодно 1 сентября (читаем) рассказываем детям их права.»

Артемьев Е.А.: «Но существуют и внутриученические негативные отношения — гонения, избиения, изгои... - вот проблема! Какая структура может это отслеживать?»

Комович А.Д.: «Существует комиссия по делам несовершеннолетних. Вообще это больной вопрос. Я думаю, что учащиеся должны шествовать друг друга — старшие ученики — младших. «Школа без насилия!»»

Герасимова А.В.: «Нам трудно создать такую школу (без насилия), потому, что нет четкого построения системы каждая школа самостоятельно выстраивает свою структуру... Я бы хотела вернуть что-то подобное, что было когда мы учились...»

Комович А.Д.: «Спасибо за внимание! Я рада, что вы согласны со мной о том, что Ювинальные суды нужны, они просто необходимы!»

Все присутствующие просматривают фильм «Дети о своих правах».

Секретарь: Д. Павлюкова.

Председатель: О.В. Шкопкин.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!