Обработка результатов

-
Обработка результатов

Ребёнок оценивается по восьми показателям:

1.      Поведение;

2.      Темповые характеристики деятельности;

3.      Познавательное развитие;

4.      Речевое развитие;

5.      Овладение программным материалом;

6.      Игра и общение со сверстниками;

7.      Эмоциональные особенности;

8.      Моторное развитие.

По каждому из оцениваемых показателей в анкете предусмотрены 4 суждения, полностью охватывающие данную сферу особенностей. Суждения приведены в отрицательном залоге, что позволяет оценить характер негативных проявлений, если таковые присутствуют. Педагогом каждое из этих суждений оценивается по 3 градациям: показатель выражен «очень незначительно или отсутствует», отмечается значение «0»; если показатель «отмечается, но не постоянно» – «1»; показатель «характерен для ребёнка и проявляется часто» – «2».

В качестве первичной обработки параметров предусмотрено суммирование по каждому их 4 суждений для определения выраженности данного показателя и общая сумма выраженности негативных показателей. В процессе апробации были получены ориентировочные нормативные показатели, которые составляют 30 – 32 балла. То есть ребёнка, демонстрирующего в ситуации его присутствия в образовательном учреждении, по мнению педагога, негативные проявления (по анализируемым показателям), суммарно более чем 32 балла, следует рассматривать в группе риска по необходимости организации для него специальных условий образования и «запуска» комплексного психолого – педагогического сопровождения.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 131 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!