ГлавнаяКлубы5 "А" класс "Земляне"Блог клуба - 5 "А" класс "Земляне"
0 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 5 "А" класс "Земляне"

Администратор блога: Волова В. Н.
КВН
КВН

КВН

УНО
Ласточка
Слова для девочек
Школьный конкурс "Ученик года"
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Ученик года 2018»
Общее положение
1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения районного конкурса «Ученик года 2018», который проводится в рамках мероприятий подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районный конкурс «Ученик года 2018» (далее Конкурс) направлен на выявление и поддержку талантливых, одаренных, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Курагинского района.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Цель - выявление среди учащихся общеобразовательных учреждений района ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции.
2.2. Задачи конкурса:
- повысить престиж знаний в различных предметных областях у школьников Курагинского района;
- способствовать развитию интеллектуальных, познавательных способностей одаренных учащихся;
- мотивировать перспективных школьников с целью их успешной самореализации в обществе.
3. Организация и проведение районного конкурса «Ученик года 2018»
3.1. Организаторы конкурса
3.1.1 Организатором школьного этапа Конкурса являются образовательные учреждения Курагинского района (средние школы).
3.1.2 Организацией и проведением конкурса на муниципальном уровне занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (далее Центр).
3.1.3. Районный конкурс «Ученик года 2018» проводится в два этапа.
3.1.4. На время проведения муниципального этапа Конкурса создается экспертная комиссия, состоящая из специалистов и методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
4. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 9 - 11 классов средних общеобразовательных школ района, которые:
- имеют отличные и хорошие результаты по предметам;
- принимают активное участие в общественной жизни класса, школы и имеют авторитет среди одноклассников;
обладают положительными личностными качествами;
- являются призерами, победителями районных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсов.
4.2. Организация и сроки проведения районного Конкурса.
4.2.1. Конкурс проводится в два тура:
4.2.1. Школьный тур проводят кураторы по работе с одаренными детьми с 16.04.2018 по 20.04.2018 на базе своих образовательных учреждений.
Для участия в конкурсе необходимо от коллектива класса подать заявку куратору по работе с одаренными детьми за неделю до проведения школьного тура.
Участник школьного тура предоставляет школьной экспертной комиссии:
- портфолио в бумажном варианте в которое входит: характеристика от классного руководителя, полностью раскрывающая участника Конкурса, информация об учебной успеваемости, достижения за период с 01.03.2017 года по 01.03.2018 года (копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях и т.д,) заверенные классным руководителем,
- проект на темы (на выбор) «Туризм - будущее нашего района», «Где родился, там и пригодился».
Школьная комиссия определяет победителей (не более двух) для участия в муниципальном туре.
4.2.5. Муниципальный тур (очный) состоится 28.04. 2018 года на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
Для участия в очном туре необходимо предоставить:
- заявку до 26 апреля 2018г в МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» на электронный адрес kostina.84@mail.ru; по установленной форме (Приложение1);
- информационную карту участников муниципального тура (Приложение 2)
4.2.6. Муниципальный тур состоит из трех этапов:
-І этап - интеллектуальный тест« Кто хочет стать Учеником года».
Участники, успешно прошедшие тестирование проходят во второй этап.
- II этап – защита проектов «Туризм - будущее моего района», «Где родился, там и пригодился». Проекты учащиеся предоставляют в виде компьютерной презентации, выполненной в Місґосоft Роwеr Роіnt, макет.
По итогам защиты проекта 3 участника в следующем этапе борются за звание «Ученик года 2018».
- III этап – ораторское искусство. 2018 год объявлен годом…. Победители 2 этапа готовят выступление (3мин) на тему: «Я гражданин». Данный этап выявляет абсолютного победителя Конкурса.
5.Организация работы экспертной комиссии.
- Экспертная комиссия создается для проведения муниципального тура из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», специалистов иных организаций.
- Председателем комиссий очного тура Конкурса могут быть ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
- Председатель и экспертная комиссия утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.
6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.
6.1 Экспертная оценка очного тура производится согласно критериям (Приложение 3).
6.2. Победители награждаются грамотами и ценными подарками, участники очного тура Конкурса, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района».
6.3. Абсолютный победитель чествуется на итоговом мероприятии для одаренных детей района -«Слет эрудитов».
Приложение 1
Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Ученик года 2018»

Ф.И.О. конкурсанта Число, месяц, год рождения Учреждение Ф.И.О. куратора по работе с одаренными детьми в ОУ Контактный телефон куратора


Директор школы _________________Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
Информационная карта участника Конкурса

Ф.И.О. участника
Средний балл успеваемости по предметам
Название проекта
Достижения в интеллектуальных конкурсах районного, регионального, всероссийского этапов. (1-3)
Увлечения и интересы

Директор школы _________________Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
Критерии оценки защиты проектов участников Конкурса
Критерии Наибольший балл
Раскрытие темы проекта 5
Социальная значимость и актуальность 5
Умение обосновать необходимость в реализации проекта 5
Оригинальность идеи 5
Новый взгляд на решение проблемы 5
Экономичность в осуществлении проекта 5
Грамотное использование ИКТ 5
Культура речи 5
Итого: 40баллов



Критерии оценивания конкурса на ораторское искусство «Я гражданин»

№ Ф.И. участника Соответствие заданной теме
творческого конкурса Творческие способности учащихся
Регламент
Общее кол-во баллов
0-9 баллов 0-9 баллов 0-3 баллов макс. 21 баллов
соответствие содержания теме выступления оригинальность в преподнесении материала умение воздействовать на аудиторию организаторские и коммуникативные качества конкурсанта культура речи выступающего (грамотность в организации речи) эрудиция, неординарность мышления выступление уложилось в рамки регламента
(5 минут)
1


Директор МАОУ ДО Т.В. Назарова
«Центр дополнительного образования»
Читательский дневник
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
Список класса
1. Белкин Олег Сергеевич
2. Бухальцев Илья
3. Вагин Максим
4. Суровцев Алексей
5. Герасимова Софья
6. Дудин Данила
7. Креков Глеб
8. Комарова Карина
9. Маерчук Максим
10.Москвитина Ангелина
10.Огородникова Дина
11. Хохлова Доменика
12.
13.Ярошенко Валерия
Список документов на бесплатное питание
Для оформления бесплатного питания необходимо предоставить следующие документы:
1. заявление
2. справка о составе семьи
3.справки о доходах(зарплата, алименты, пособия по безработице, по потере кормильца, по инвалидности, по уходу за ребенком)
4. Справка на детское пособие
Прожиточный минимум-10494 руб
для многодетных семей - 13117 руб.
Землянин я - и люблю званье своё!!!
Насколько мы РАЗНЫЕ настолько ПОХОЖИ.
Живем на ПЛАНЕТЕ и все мы соседи…
Пусть нации разные, лица, цвет кожи.
Но, как же мы все, друг на друга похожи…
Есть тело, есть сердце, течет в жилах кровь.
Есть ВЕРА, НАДЕЖДА и также ЛЮБОВЬ…
https://www.inpearls.ru/