ГлавнаяБлогиМой школьный мирСценарий открытого урока для 4 класса

Сценарий открытого урока для 4 класса

Автор
Опубликовано: 1319 дней назад ( 5 февраля 2016)
Рубрика: мои работы!!
Редактировалось: 1 раз — 13 сентября 2019
0
Голосов: 0
Открытый урок английского языка в 4«Б» классе
Тема: Home Sweet Home
Цель урока: Систематизировать ЗУН учащихся по теме «Мой дом»
Задачи:
Практические:
1. Повторить лексику по теме «Мой дом».
2. Развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are при составлении предложений.
4. Формировать у учащихся навыки работы в группах.
Воспитательные:
1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Home Sweet Home», раздаточный материал: кроссворды по теме, рисунки детей по теме «Моя комната», магнитофон, аудиокассета, проект учащихся класса по теме «Мой дом».


Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент.
1. T.: Good morning. Sit down, please. Today we have a very interesting lesson. The topic is “Home Sweet Home” (тема на доске). Let’s start. (слайд) – цели урока
2. Фонетическая зарядка (магнитофон, слайд – опора для чтения)
3. Повторение стихотворения “Little Mouse” (слайд)
4. Знакомство с английскими пословицами (слайд)

II. Основная часть
1. Now let’s review the words (слайд) - translate from English into Russian.
2. Look at the pictures and name the words (слайд)
3. Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд).
4. Well done! And now let’s read a small text and try to find an object in the picture. (слайд)
5. Динамическая пауза
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
6. Let’s work in groups. I’ll give you your posters and pictures with your homes and rooms and you should describe them. (групповая работа: защита проектов домов и комнат, приготовленных детьми дома)
Кто готов, получает кроссворд по теме «Мой дом» - работа в группах
7. And now let’s write an express-test in your exercise books.(слайд)
8. * для детей, с высоким уровнем подготовки – дополнительные индивидуальные задания на карточках: кроссворды по теме «Дом»)

III. Заключительный этап.
Поведение итогов, выставление оценок. Домашнее задание (слайд).
973 просмотра

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!