ГлавнаяЛюдиАрктик Кондеев
0
0
Арктик Кондеев
Арктик Кондеев
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/yxolanu
Контент пользователя
Стена пользователя
Арктик Кондеев, 4 ноября 2023:
Ii международный конкурс вокалисты евы мартон состоялись в будапеште с 19 до 25 программа переселения 2023 сентября. Он предлагается с повторяемостью разика за 2 g. И нынешнее соревнование было в состоянии обозначить эту регулирующую установку в реальности впервые. Конкурс евы мартон буквально молод, а его первые лауреаты, которые в 2014 году получили начало профессионального творческого существо - в новом тысячелетии по пути вокальных академических выступлений, несомненно, более уверенно. Давайте вспомним их имена: гран -при - меццо -сопрано сильвия виреш (венгрия), i price - bariton alexander ageniy (румыния), ii премия и премия предпочтений аудитории - татяна чжуравель (украина), iii премия - марцелина беш (поленда ) все они положили начало новой конкурентной традиции, которая в настоящее время не забывается и продолжает увеличивать незнакомый вокальный раунд. , Как только 2 года назад соревнование было создано и будет проведено академией листа вместе с человеческими панелями венгерского министерства с общим покровительством главы государства. Председателем жюри является выдающийся венгерский певец -сопрано ева мартон, а также в жюри этого года - представители world musical management, певцов и вокальных учителей. Мигель лерин (оперный менеджер, промоутер международного соревнования вокалистов в этом городе, названном в честь его прадеда, знаменитого испанского тенор франциско виньак) и кристина шеппелман (немецкий уроженец, генеральный директор барселонского театра «лисеу») представляют испанию. От италии до присяжных - витторио терранова (до тенор с знакомым именем, ныне преподавателем, который преподает в ряде школ, учреждений и академий по всем странам) и анатолии гусев (наш бывший соотечественник, уроженец украины) , в настоящее время ушли в прошлый тенор, профессор вокала музыкальной академии на foro buonaparte в милане). Из китая в жюри - ма хонхай (в самом глубоком прошлом тенор, ныне профессор вокала и оперы центральной консерватории аудио в пекине), от южной кореи - ким сунг бин (в далеком прошлом тенор, теперь декан академические объекты и профессор музыки университета дашина). Интересно, как в присяжных - целое королевство теноров: как бы это было? В дополнение к еве мартон, страна соревнований в жюри представлена андреа мелат (меццо-сопрано, глава департамента сольного пения академии листа) и сильвестра оковач (ранее баритон, ныне генеральный директор венгрии) государственная опера). Слушание поклонников в академиях листа состоялось в 3 раундах: квалификационный тур и полуфиналы в сопровождении пианино - на камерной сцене в спорте шолти, финал в сопровождение венгерской государственной оперы или присуждая лауреатов в серьезной комнате. Гала -концерт лауреатов и финалистов, и, кроме того, презентация специальных призов состоялась в венгерской государственной опера. Финал конкурса и гала -концерта были проведены под контролем музыкального руководителя театра, маэстро kochara. Нельзя присудить награды отдельно для женщин и мужских голосов: лауреаты бонусов i, ii и ii, а также владельца гран -при, были раскрыты другими словами в таблице. 47 участников 18 штатов в полуфинале перенесли 27 пользователей в финал - 10. Самая многочисленная конкурентная посадка (12 человек), которые даже превысили число участников из венгрии (восемь пассажиров), было из нашей страны. 6 участников были представлены южной кореей, по 3 человека в румынии и китае, 2 из соединенных штатов америки и польши. 1 участник прибыл из беларуси, великобритании, германии, италии, казахстана, кипра, монголии, тайваня, украины, хорватии и чехии. Он регулировался для квалификационного раунда, чтобы подготовить песню листа, также два из различных видов, из которых было выполнено одно жюри (второе - только в том случае, если это особое решение). Несколько новых арий были выполнены в полуфинале для продажи участников, кроме того, для финала он должен был подготовить еще 3, а не объявлено в предыдущих раундах, один из них был выбран жюри и его аналог - участники. К номеру автора текущего автора конкурса этих строк сначала присоединился к полуфиналам. За два его прослушивания, за последний день 22 сентября, чтобы пропустить 54 ариас через себя в интерпретации 27 участников было нелегко в течение долгого времени!Но атмосфера теплой камеры элегантного и уютного зала шолти, прекрасная, полностью, в текстуре - пусть не обязательно безупречно в методе - молодые голоса, но и откровенно разнообразные, богатый репертуар превратил оперный марафон в бесконечный отпуск академического вокала полем в конце, 24 сентября, моя цель в качестве слушателя стала более удобной, но гораздо более интересной: слушать 20 арий в интерпретации 10 участников под сопровождением оркестра, показал мимолетный балл на принципиально более высокий уровень, и и и и соревнование в роскошных «золотых» интерьерах большого зала академии листьев они приобрели специальную торжественность и респектабельность. Необходимо, по крайней мере, суммировать ряд интересных выступлений. Сопрано этелка шеллеи (венгрия) была запомнилась, поначалу, удивительно искренней интерпретации шимены арии «плеюз, плеюз, меса йе» из «сид» массна. Bas fengogrun song (китай) редко исполняется на концертах арии альвиз "ombre di mia prosapia" из «яконды» понкинэлли. Меццо -сопрано ксения чубонова (россия) - проникающая чувственность и тонкая лирическая поэтика умирающих stans of the safo «o ma lyre immertelle» от того же имени оперы гуно. Эксцентричный и очаровательный баритон тобиас гринхол (сша) серьезно смог заинтересовать интерпретацию пролога «публика, посещаемого без нетерпения» от оперы «грудь тирезии» пули. Меццо -сопрано злата хершберг (россия) является глубоким психологическим пониманием таинства сцены удачи, проводящего марты «пропевшие силы, великие силы» из «хованшины» муссоргского. Меццо-сопрано светлана куришева (россия)-сталистическая выразительность и сильная эмоциональность арии «самсон» далилы, «самсон», «перихант ма» из самсона и далилы сен-санса. Жюри распространяется следующим образом: • Гран -при (€ 15000) - бас александр рославветс (беларусия); • i бонусы (€ 12000) - баритон enhbold angbayar (mongolia); • ii приз (€ 9000) - soprano lill horte (венгрия); • iii -приз (€ 6000) - сопрано lutsin yazhombek (польша). Результат публичного голосования за лучшего певца в соответствии с финалом, следующим образом: • Внимание (3000 евро) - бас александр рославеты (беларузианский ) : • Ричард принес (€ 5000) - сильвия сильвия сильвия (польша). Он был основан в память о джоан сасраланде, легендарной певице-сопрано прошлого столетия, который в ноябре этого года сумел организовать свое 90-летие. Он был присужден в соответствии с пожеланиями основателя; • приз венгерской академии искусств и фонда академии листа (8000 евро) - сопрано ким юньхи (южная корея). Награжден продажей евы мартон. Среди других финалистов, отмеченных специальными призами: • Azat malik (baritone, kazakhstan); @>@polina shamaeva (mezzo -сопрано, россия); • ксения хованова (сопрано, россия); • теодор рафтис (сопрано кипр). Пять финалистов - ким юнхи, азат малик, полина шамайева, ксения хованова и теодор рафтис - в роли отеля от конкурса, которые они получили членство в продвинутой интернет -сервисе hello stage. Этот интернет -магазин сообщества профессионалов классической музыки создан для практической «связи» создателей и потенциальных работодателей - агентов, менеджеров, промоутеров. В качестве специального доступа, сильвия олшинск получила приглашения выступить в венгерской филармонии или на участке участков и целевых театров, а ким юньхи - приглашение на летнее фестиваль будапешта. Оба певца на авторе этих строк впечатлили довольно прочные, но сдержанные. Абсолютно все, что использует услуги по награждению специальных премий на первых из них, упал выбор ричарда, а второй - ева мартон, тем не менее, кажется несколько странным. Но в этой ситуации это означает выражение конкретного мнения почтенных профессионалов. На конкурсах, с другой стороны, присяжные традиционно более неоднозначно с коллегиальными решениями, которые часто возникают. Однако в то же время комиксы и рисунки, и это часто называют лидера к тому факту!), Что жюри выходит из профессионального решения присяжных, и страсти в стороне аудитории всегда кипят несравненно сильнее, чем на сцене. Олшинск сильвия, обладающая голосованием, лирическим по текстуре, в конце страницы исполнила арию клеопатры «se pietà di non senti» из «джулии цезарь» из генделя и вальса «quando m ' en vo »из« бомем »пуччини.Ким юньхи, создав эффект неожиданного напористого лирического драматического звука, поскольку наша команда предпочитает, чтобы голоса с востока обычно тонкие и лирически тонкие, в конце исполнялась ария чио-чио-сан «un bel di vedremo» от «мадам баттерфля» пуччини и симуна ария ария плеюз, плеюз, меса йекс »из« сида »массана. И с тех пор, как в полуфинале сопрано из польши с репертором беллини и пуленки он выполнял гораздо более захватывающие и стилистически более точно чем на самом дне генделя и пуччини, затем сопрано из южной кореи, первые позиции, напротив, улучшенные, наиболее интересные, во-первых, не «плохие для дыр» от арии чио-шио-сан и причудливой сестра драма и очень точный стилистический разряд shimena arias. Специальный приз, врученный тембриль -благодни фестиваль, и в дополнение к двум недельной стажировке в академии на форо буонапарт в милане (приз анатолии гусева). Этот певец оказался в моих любимых буквально роскошное вдумчивое и музыкальное исполнение грязной арии, «прекрасного человека из« королевской невесты »римского-корсакова-нет! А затем монументальный опус большого стиля, певец восхитительна и представлял артистизм, который был довольно частым в концертной практике, игривой арии каскар «zazà, piccola zingara» из оперы «zaza» leonkavalllo. В конце концов, его воздушное выступление auria juan «fin ch'han dal vino» из одноименной оперы моцарта было похоже на пузырьки шампанского! «Neceo della patria» от «андре ченье» джорданано сингер будет работать в аурии герара и не всегда получила драму, только в том, что он был очень правильным и достойным! Сделав ее первым и все еще робким действием в специальности mezzo -сопрано полину шамаев - с этого года, солист московского театра «новая опера» - в качестве специального приза, неожиданно смог выиграть престижное приглашение в венгерскую государственную оперу за одну зиму 2017/2018. В полуфинале эта комната невероятно демпфированная и красочно выполненная сингл и тащила барбара «вдоль лесов кудря» из оперы «не только любовь» шкедрина и любопытно победив консоли «о! La pitoyable aventure! «От" испанского часа "равель. Однако в результате под оркестром каватин розины «una voco poco fa» из «парикмахерского севильса» россини и кусочков принца орловского «их -лад герн гесте эйн» от «летучей мыши» иоганн штраус (сын) были не знакомыми , каким -то образом перекрыл без симптомов музыкальной личности. Ксения хованов из йекатеринбурга, еще одного финалиста, владельца большого и привлекательного лирического драматического сопрано, как в полуфинале, также действовал в конце страницы, больше «раздарочный звук» чем лидировать кантристскую выразительную линию. Конечно, ария, которые она выступила сама, были «убийством». В полуфинале - молитва тоски о «висси д'арте» из оперы пуччини и каватин леонора «тасеа ла -нотт плазида» из трубадуры верди, но в самом конце - снова верди: мелодия леоноры «темп,» пейс мио дио! » Из «сил судьбы» и арии амелии «ма далларидо стело дивингса» из маскарада бала. Но оперное пение - это не только голос, но и стилистически точное владение ими. В названном репертуаре необходимы как драматические кантилены, так и эмоциональная начинка, и леонора из trubadura - это колоратурная техника, стоящая за каватином, но, к сожалению, на этот раз мы слушали почти непрерывную напористую вокализацию. Еще один финалист-сопрано теодор рафтис, вероятно, в определенном смысле, теряя в самом качестве голоса, в секторе его специализации лирического коллапса, гораздо более впечатлен. В конце, восхитительно жестоко, а также изящно пел смещенную сцену «à vos jeux, mes amis ... Partagez-vous mes fleurs» от гамлета томали и миниатюрной арии «die wener herrn verstehn sich» от арабеллы ричард штраус. Но итальянский белканто (сцена джульетты и романтика «эккоми, в лиете веста ... О! Кванте вольте из капулети и монтекки беллини) и ария кунигунда« блеск и быть геем »от бернштейна, вынужденной обратить пристальное внимание певице в отдаленных полуфиналах: в интерпретациях обоих точек было также ощущение космической вокальной культуры. Что ж, контраст, между достижениями ксении ховановой и теодоры раффтис, с их собственной ролью, строго очевиден, но окончательное решение присяжных было примирено: оба певца никогда не оставались финалистами. Но такая ситуация пошла на сопрано лацина яжхомбек, голос недорогого, холодного, твердого нажима.В роли особого приза, приглашения на летний фестиваль будапешта даже в академию листа (вокальный концерт в клубе sholti) были добавлены к роли специального приза. Сцена письма татьяны «позволь мне погибнуть» от юджина онегина чайковского с его преднамеренным напористым «томом» и просто систематически запомнил «работа над часами», исполняемой певцом в полуфинале, устала: единственное, что было сделано. Это здорово, это отличное русское произношение! Но вообще ничего не помнило в самом конце аурии манон «сола, пердута, аббандесната» из «манона леско» пуччини и амелии ария, ма прима в грации из «маскарадской маскарада верди»: они были разумными, чтобы принять их к милости. Ii приз, который был сопрано лилле хорте (венгрия), молодой финалист и обязательства, передаваемые ей из различных оркестров и концертных учреждений будапешта, и не влечет за собой доля сомнения. Отличным особым призом стало присутствие фиделио фортиссимо янг талантов с венгерского портала music media portal, предложившего певцу. В полуфинале от неэффективного, осторожного, осторожного «сына почи фиори» судзели от «друга фрица» масканья лилл хорте, внезапно сделала острую серу на стороне партии белканто, священной для любого сопрано. Это было выполнено большим результатом нормы «каста -дива ... Fine al rito» из оперы с одноименным именем bellini. Конечно, нюансы в близости воспринимались исключительно в отношении очарования молодости, но в целом рассказ о том, как смелость певца была оправдана. И уже финал, на нем была ария -вэлли «эббен? Ne andrò lontana »из того же имени каталани и каватин леонора« tacea la notte placida »от trubadur's verdi, в смысле певца, он полностью поклонился. Но ее репертуар, бросающийся из мусанья в беллини и от каталани в «цветовой» верди для такого молодого исполнителя, голос которого еще не был окончательно сформирован, несколько тревога. А по пути какой роли репертуара пойдет этот исполнитель дальше? Ответ на этот вопрос до тех пор, пока его не появится, и только время поможет его предоставить. Laureate i prize, bariton enhbold angbayar, и владелец гран -при, бас александр рославетс, приглашения в венгерский доступ, безусловно, естественно. Наряду с этим, вполне естественно, что александр рославтс, владелец по -настоящему кантильного, свободно мощного голоса с большим рабочим диапазоном, с превосходным владением стиля итальянского, французского и немецкого репертуара, который был представлен для соревнований на конкурсе. В полуфинале это были ария бврко «приходите дал сиэль пэдпита» от macbeta verdi и aria из caspar «schweig, schweig, damit dich niemand warnt!» От «свободного стрелка» вебера, и сегодня я лично не сомневаюсь: вот он, потенциал и один кандидат на владение гран -при! Звучал в конце эмоционально щедрой расширенной арии «релис! .. E tuo createvi »из« ernani »верди и предложения mephistopheles« le veau d’or est toujows дебатуют! » Из фауста гуно не оставил никаких сомнений в новом. Москва знает александра рославетса как художника молодежной программы театра большого болша, которой он был в 2014-2016 годах. Что ж, как забыть все препятствия этого исполнителя от документа x international конкуренции молодых оперных певцов елена образтсова (2015), i prises of vii international конкуренции оперных певцов конкуренция оперных художников галина вишневской (2016) до недавнего триумфа в будапеште! Все известно относительно, а также в полуфинале, а также в конце страницы монгольского баритона, который выполнял тот верди, что моцарт, что гуно почти одинаково ». Стерильный », используя узко выполненные громко -эзонирующие выбросы, оставленные, если мы логически рассуждаем только уверенное чувство довольно качественного качества. Никаких эмоциональных переживаний, которые вы всегда ожидаете от этой музыки, ее интерпретация никогда не вызывала. И минимум минимален в организации эфболд ангбаяр в конце, это была ария ренато «альзати! La tuo figlio из кантлентных драматических орехов verdi's bala's strong-strong для баритонов, где, по мнению laishem paper, чрезвычайно остро говорить о стилистическом, техническом и художественном оборудовании исполнителя. По сравнению с монгольским баритоном, белорусскому басу сумел вызвать восхищение только как мощное лезвие катарсиса. В полуфинале стало ясно, что этот певец ушел далеко от других.Он действовал последним, биты мефистофелей, исполненных им, завершили мимолетный счет о оптимальном качеством творческой ноты, и гран -при заслуженно уехал в беларусь!
https://ruvek.mid.ru/relocation/