Этапы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих, слабоуспевающих обучающихся
1 этап Организационный (сентябрь)
Запросы от классного руководителя, учителей-предметников, родителей; сбор информации (беседы с учителями-предметниками, кл.рук, с самим ребенком), составление ИОП;
2 этап Диагностика (сентябрь, в течение года по мере необходимости)
Определение типа неуспеваемости подростка; выявление причин неуспеваемости, особенностей семейного воспитания, отношения подростка к себе, условий школьного обучения (положение в коллективе, взаимодействие с педагогами); проведение обследования с учетом жалоб педагогов, индивидуальных особенностей учащегося; составление психологической характеристики с указанием возможных направлений коррекции, рекомендаций педагогам и родителям.
3 этап Коррекционно-развивающая работа (в течение года)
Составление программы (плана) дальнейших действий по оказанию психологической помощи. Разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих обучающихся. Разработка рекомендации для всех участников образовательных отношений.
4 этап Рефлексия, итоговая диагностика (в конце 1 полугодия, в конце учебного года)
Оценка эффективности и анализ проведенной работы.