15 февраля выпускники начальной школы выполнили краевую диагностическую работу "Групповой проект". Краевые диагностические работы являются обязательной процедурой для обучающихся 1-4 классов и проводятся ежегодно во всех образовательных организациях Красноярского края в целях определения уровня регулятивных и коммуникативных метапредметных результатов, связанных с взаимодействием при решении общей задачи, оценки состояния дел в области освоения данной группы метапредметных умений в системе начального образования Красноярского края.
В течение двух уроков четвероклассники, объединившись в группы по 4-6 человек, выполняли задания по созданию проекта "Школьный двор". Мальчишки и девчонки активно обсуждали насущные проблемы и предлагали их решение. За ходом работы школьников со стороны вели наблюдение педагоги, заполняя карту наблюдений. В завершении всех этапов ребята презентовали свои проекты. Выпускники справились со всеми заданиями.
Полученные результаты были зафиксированы в электронных формах и направлены в Краевой Центр оценки качества образования, который должен провести их детальную обработку и направить информацию о результатах выполнения группового проекта в школы.