ГлавнаяКлубы" Следопыты" 3в класс (2023 - 2024 уч.год)Блог клуба - " Следопыты" 3в класс (2023 - 2024 уч.год)
+3 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - " Следопыты" 3в класс (2023 - 2024 уч.год)

Администратор блога: Шаршнёва М.Н.
Расписание уроков и звонков 1в класса 2-е полугодие.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Динамическая пауза
4. Русский язык
5. Математика

ВТОРНИК
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Динамическая пауза
4. Математика
5. Родной русский язык

СРЕДА
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Динамическая пауза
4. Математика
5. Музыка

ЧЕТВЕРГ
1. Окружающий мир
2. Физкультура
3. Динамическая пауза
4. Литературное чтение
5. Русский язык
6. Технология

ПЯТНИЦА
1. Окружающий мир
2. Русский язык
3. Динамическая пауза
4. Математика
5. ИЗО
6. Внеурочная деятельность

ЗВОНКИ
1. 8.00 - 8.40
2. 8.50 - 9.30
3. 9.30 - 10.10
4. 10.10 - 10.50
5. 11.00 - 11.40
6. 11.50 - 12.30
Список обучающихся 1в класса
1. Алексеев Роман
2. Анисимова Милена
3. Исаев Богдан
4. Исаков Иван
5. Киселева Полина
6. Кондратьева Полина
7. Латышева Екатерина
8. Паршукова Варвара
9. Смогунов Дмитрий
10. Спиридонова Виктория
11. Хомудярова Рузанна
12. Цыбина Анастасия
13. Швецов Глеб
Положение о безотметочном оценивании результатов обучения учащихся 1-х классов МБОУ Курагинской СОШ №1 имени Героя Советского Союза А. А. Петряева
https://school-one.ru/fgos/polozhenie-ob-ocenke-rezultatov-obuchenija-i-razvitija-uchaschihsja-pervyh-klasov-v-kuraginskoi-sosh-1.html
Промежуточная аттестациия в 2021-2022 учебном году график и форма проведения.
Промежуточная аттестациия в 2021-2022 учебном году график и форма проведения.
Требования к предметные результатам освоения учебных предметов в 1 классе
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Русский язык» должны отражать сформированность умений:
− понимать прослушанный текст;
− понимать прочитанный текст;
− устно составлять текст из 2–4 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;
− вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
− различать гласные и согласные звуки;
− различать ударные и безударные гласные звуки;
− различать согласные звуки: мягкие и твердые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);
− различать шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч¢], [щ¢]; определять в слове ударный слог;
− делить слово на слоги (простые случаи: двусложные и трехсложные слова без стечения согласных);
− знать последовательность букв в русском алфавите, правильно называть буквы;
− использовать алфавит для упорядочения небольшого списка слов;
− различать понятия «звук» и «буква»; обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; переносить слово по слогам (простые случаи: слова из слогов типа согласный + гласный); обозначать на письме твердость согласных звуков буквами а, о, у, ы, э;
− писать разборчиво;
− писать без искажений прописные и строчные буквы, соединения, слова;
− находить изученные орфограммы в слове;
− применять изученные правила правописания (прописные буквы в начале предложения и в именах собственных (в именах и отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических наименованиях); написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу);
− находить в предложениях и в тексте слова, значение которых требует уточнения;
− различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
− составлять предложение из набора форм слов;
− правильно оформлять предложение на письме, выбирать знак конца предложения;
− читать вслух короткие тексты с соблюдением интонации в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
− правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 20 слов; писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3–5 слов, тексты объемом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением.
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Литературное чтение» должны отражать сформированность умений:
- читать вслух (использовать слоговое плавное чтение с переходом на чтение словами без пропусков и перестановок букв и слогов) в темпе не менее 40 слов в минуту, читать осознанно, с соблюдением орфоэпических и интонационных норм (в том числе при чтении наизусть не менее 2 стихотворений);
- понимать содержание прослушанного/прочитанного текста;
- различать и называть отдельные жанры устного народного творчества (считалки, загадки, народные сказки) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения);
-определять последовательность событий в произведении; характеризовать поступки героя, давать им положительную или отрицательную оценку;
различать стихотворную и нестихотворную речь; осознанно применять изученные литературные понятия для беседы о произведении;
-отвечать на вопросы о впечатлении от произведения или составлять высказывание о содержании произведения (не менее 2 предложений);
подтверждать ответ примерами из текста; задавать вопросы к фактическому содержанию произведения; пересказывать содержание
произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план;
сочинять небольшие тексты по предложенному началу;
-ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;
-объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря.
Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Математика», выносимым на промежуточную аттестацию
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:
- различать и называть цифры; пользоваться разрядами десятичной системы для записи одно- и двузначных чисел;
− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
− пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
− производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам;
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел;
− устно выполнять сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 10 и выполнять соответствующие действия на вычитание; устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;
− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); понимать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− понимать и применять переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
− сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на);
− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними;
− выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
− различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг
− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
− на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
− группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
− различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;
− дополнять рисунок, схему числовыми данными;
− выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Окружающий мир» должны отражать сформированность умений:
− называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени, фамилии и отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес своей школы, название своего населенного пункта (городского, сельского), региона, страны;
− приводить примеры культурных объектов родного края; семейных традиций, школьных традиций и праздников; профессий;
− различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком, и природные материалы; овощи и фрукты; части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя); дикорастущие и культурные растения; лиственные и хвойные растения; группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
− описывать на основе опорных слов наиболее распространенные в родном крае дикорастущие и культурные растения, лиственные и хвойные растения; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), выделять их наиболее существенные признаки;
− проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), опыты под руководством учителя и измерения (в том числе вести счет времени);
− использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
− соблюдать правила безопасного поведения в школе (маршрут до школы, правила поведения на занятиях, переменах, приемах пищи и на пришкольной территории), на учебном месте школьника, в том числе безопасно использовать ресурсы сети Интернет и электронные ресурсы школы;
− соблюдать правила безопасного поведения пешехода, правила безопасности передвижения на самокатах, роликовых коньках;
− соблюдать правила безопасного поведения в природе и населённых пунктах. П
Положение конкурса "Класс года".
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2021_11_08_d2c5b416efc2d9842f8056c8f7cdf0ba.pdf
Структура портфолио учащегося 1 - 4 классов.
Форма портфолио учащегося (1-4 классы)
1. Титульный лист
Портфолио ребенка

• Фото
• ФИО
• Дата рождения
• Место учёбы ( полное название образоват. учреждения)
• Класс: 1 А ( 2018-2019 уч. год)
2А (……..)
2. Раздел «Портфолио работ»
(предметные и метапредметные результаты)
• Математика
• Русский язык
• Литературное чтение
• Окружающий мир

Это заголовки - вкладыши на каждый предмет.
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются листы достижений, работы по промежуточной аттестации, таблицы, графики, схемы, показывающие динамику скорости чтения, комплексная работа по читательской грамотности.
• Мои результаты УУД (Это вкладыш- заголовок)
Портфолио ребенка

Вкладывается лист индивидуальных достижений по формированию УУД.
• Мои проекты (Это вкладыш - заголовок)
Портфолио ребенка

Вкладываются работы или фото- отчёт исследовательского, творческого или социального проекта.
3. Раздел «Внеурочная деятельность»
В данном разделе должна быть представлена информация о посещении кружков, секций, внеурочной деятельности на каждый учебный год и результат.
Портфолио ребенка











[/b]
4. Раздел «Участие в воспитательных мероприятиях и конкурсах»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс ( 2020 – 2021уч.год)
Портфолио ребенка

5. Раздел «Участие в научно- исследовательских мероприятиях»
В данном разделе должна быть сводная таблица (1 – 4 класс)
Портфолио ребенка

6. Раздел «Участие в олимпиадах»
В данном разделе должна быть сводная таблица
Портфолио ребенка

7. Раздел «Портфолио документов»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс
Портфолио ребенка

8. Раздел « Кто я и чего хочу» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
• В свободной форме ученик оценивает свои достижения. Н-р:
• В этом учебном году я заканчиваю 1 класс
• Я научился …..
• У меня хорошие успехи…..
• Я побеждал в конкурсе…..
• Выступал…..
• Хочу научиться ….
Положение о ведении читательского дневника.
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ Курагинской СОШ №1.
http://school-one.ru/doc/loc/polojenia/polozhenie-o-shkolnoi-forme-i-vneshnem-vide-obuchayuschihsja.html
Страницы: Первая Предыдущая 1 2