ГлавнаяКлубы7 "В" класс "Звёздочки" (2023 - 2024 уч.год)Блог клуба - 7 "В" класс "Звёздочки" (2023 - 2024 уч.год)
0 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 7 "В" класс "Звёздочки" (2023 - 2024 уч.год)

Администратор блога: Шаршнёва М.Н.
Олимпиады
Дерешева Катя призёр в школьном этапе олимпиады по английскому
Профессии
Сегодня в рамках "Дня профессий" наш класс представлял профессию программист.Все ребята принесли атрибуты данной профессии: компьютерную мышь, диски, флешки, наушники.Было интересно!
Положение конкурса Класс года
https://school-one.ru/upload/wysiwyg/2021_11_08_d2c5b416efc2d9842f8056c8f7cdf0ba.pdf
Актив 7в класса
Староста Магурина Анастасия (Помощь учителю в организации класса.
Ответственные за своевременное участие класса в школьных мероприятиях, конкурсах, акциях.)
Зам. Старосты Кузнецова Злата
Главный дежурный Климова Алёна, (Следить за наличием сменной обуви, за внешним видом учащихся класса, за порядком в раздевалках.)
Физорг Макарова София, Исаев Арсений (Проведение физкультминуток, организация игр на переменах. Помощь учителю физкультуры в проведении спортивных мероприятий.)
Трудовой сектор Туренко Артём, Вильмов Максим (Следить за сохранностью школьного имущества, школьных принадлежностей, выполнение поручений учителей.)
Ответственный за питание Горленко Карина (Вести учёт присутствующих учеников класса. Носить рапортички в столовую.)
Редколлегия Кашицына Дарья, Старикова Маргарита, Жибинова Настя (Выпуск поздравительных открыток к праздникам, стенгазет. Помощь в оформлении кабинета к празднику.)
Культмассовый сектор Вагнер Софья, Магурина Анастасия, Шапченова Милана, Аношкин Дмитрий (Помощь в организации и проведении праздников, конкурсов.)
Учебный сектор Ткачёв Александр, Поспелов Кирилл, Дерешева Екатерина, Данильченко Александра (Помощь учителям в подготовке к урокам. Проверка готовности учащихся к уроку (на перемене). Проверка правильности заполнения и систематического ведения школьной документации учениками класса (проверка дневников).)
Цветовод Кузнецова Злата (Своевременный полив и уход за растениями в классе.)
Положение о ведении читательского дневника
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
http://school-one.ru/doc/loc/polojenia/polozhenie-o-shkolnoi-forme-i-vneshnem-vide-obuchayuschihsja.html