Психолого-педагогическая служба
Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив.
Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:
- изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
- оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
- оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
- осуществление работы по профессиональной ориентации;
- организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;
- диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии
Модель школьной Психолого-педагогической службы
План мероприятий по развитию школьной Психолого-педагогической службы до 2025 года
Положение о Психолого-педагогической службе
Психолого-педагогический консилиум школы
Социально-психологическое тестирование (СПТ)