ГлавнаяМетодическая копилкаИностранный языкТехнологическая карта урока

Технологическая карта урока

-

Технологическая карта урока английскогоязыка

ФИО учителя

Бахлова Л Л

Класс

6 класс

УМК

БиболетоваМЗ Enjoy English

Предмет

Английский язык

Тема

Famous people

Тип урока

Открытие новых знаний

Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Словесный, наглядный.практический

Цель

Познакомить учащихся с биографиями знаменитых людей, научить  рассказывать о знаменитых людях  с опорой на план,

 

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

 

 

 

 

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

 

Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться  адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; работать по предложенному учителем алгоритму; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочнойдеятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; делать выводы о результате совместной работы класса и учителя, познакомить  с биографиями А. Конан Дойла и Ж.Верна

Научится: использовать в общении правила вежливости;  получит возможность  научится: строить понятные для партнера высказывания; соблюдать  формы речевого этикета: слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов

Будут сформированы: положительное отношение к школе и к учебной деятельности; интерес к новому учебному материалу; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса(мотивации) к учению; понимания причин успеха в учебной деятельности

                                                                                  Ход урока

Название этапа урока

Обучающие и развивающие компоненты задания, упражнения

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные)

Формы организации деятельности учащихся

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижений планируемых результатов урока

1.Мотивация к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся  к усвоению изучаемого материала

Good morning dear pupils! I am glad to see you. What is the date today? Who is absent today? What day of the week is it?What is the season now? Who are they?( наслайдефотознаменитыхлюдей)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя, организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

фронтальная

Организуют свое рабочее место, проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность

Наблюдение учителя

2.Фонетическая зарядка

Учатся произносить новые слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют словосочетания

Repeat the words after me. Daniel                              character

desert                               adventure

Robinson                         writer

famous                             Defoe

become                             pots

main                                 popular

real                                   island

make                                Crusoe

T: Now make word combinations.

(Daniel Defoe; desert island; Robinson Crusoe; famous writer; become popular;

main character; real adventure; make pots).

 

Читают,  повторяют, соотносят слова друг с другом, проверяют в парах и по образцу

Фронтальная, индивидуальная, парная

Любознательность, проявляет интерес, смотрит на экран, повторяет слова, соотносит звуки и буквы, вспоминает правила чтения

Правильно произносит слова, запоминает чтение и написание слов

3.Речевая зарядка

 

T: Look at the portraits of famous people and agree or disagree with me.

— Number 1 is Daniel Defoe. (I disagree with you. He is Charlie Chaplin.)
— Charlie Chaplin is famous for his films. (I agree with you. Charlie

Chaplin is famous for his films.)
— Number 2 is Mark Twain. (I agree with you. He is Mark Twain.)
— Mark Twain is famous for his songs. (I disagree with you. He is famous

for his books.)

— Number 3 is Daniel Defoe. (I agree with you. He is Daniel Defoe.)

— Mark Twain wrote a book about Robinson Crusoe. (I disagree with you.
Daniel Defoe wrote a book about Robinson Crusoe.)

Смотрят на портреты знаменитых людей и соглашаются или опровергают высказывания учителя

Фронтальная, индивидуальная

 

 

4.Актуализация навыков чтения. Снятиеязыковыхтрудностей. Целеполагание

 

T: Look at the screen. Here you can see some new words. Say them after me:
 poor health – плохоездоровье, talented – талантливый,
earn – зарабатывать, knighthood – Рыцарство, medicine – медицина,
keen – увлечённый, interested in – интересоваться, ghosts –призраки.Чтобудемделать?

 

Читают новые слова и отрабатывают произношение

Индивидуальная, парная

Активизируют мыслительную деятельность, определяют и формулируют цели деятельности на уроке

Устные ответы

5.Чтение статьи и составление плана(Построение проекта выхода из затруднения)

 

This piece of writing is a biography. Such pieces of writing can be found in an
encyclopedia, a magazine and a newspaper.

Look at the biography and match the paragraphs to the headings.

early years — (Paragraph 2)

person's name, famous for – (Paragraph 1)

date of death, comments – (Paragraph 4)

later years – (Paragraph 3)

 

Читают статью самостоятельно и соотносят абзацы в правильном порядке, сверяют с образцом, составляют план статьи

Индивидуальная

Осуществляют поиск нужной информации, обмениваются мнениями, слушают друг друга

Записи в тетради, устные ответы

6.Активизация навыков аудирования и устной речи

Слушают аудиоинформацию, выбирают правильные слова, отвечают на вопросы

T: Read some facts about Jules Gabriel Verne. (8 слайд)

T: Now listen to the interview, choose the correct word and answer the questions.

(9 слайд) (Answer key:1- Law; 2 — 1857; 3 — Stockbroker; 4 — Michael; 5 — Three;

 6 — Sailing; 7 — Intelligent; 8 — Science fiction; 9 — Seventy-seven)

 

 

Индивидуальная, парная

Слушают собеседника высказывают свою точку зрения, анализируют свою работу, находят ошибки

 

7. Реализацияпостроенного проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

Now look at the screen. What do you see there? (A plan). Read it. (10 слайд)

T: Write down the plan.

T:  Write a short biography of Jules Verne for your school magazine (120 -150 words). Use the information in Ex. 3 as well as the plan. You can use the article in Ex. 2 as a model. (11 слайд)

T: What did we do today? (We read, answered the questions, spoke about Arthur Conan Doyle and Jules Verne)

T: What did we learn? (Some new words and facts about famous people).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят, что нового узнали на уроке, что научились делать, понравилось или нет

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров,  адекватно воспринимают оценку учителя, ориентируются в тетради и презентации (учебнике)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимают, что английские знаменитые люди оказали большое влияние на жизнь других людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание учащихся за работу на уроке

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 882 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!