ГлавнаяКлубыМикрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)Блог клуба - Микрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)
+16 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Микрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)

Администратор блога: Черкова С.А.
Расписание звонков (2-е полугодие)
Расписание звонков (2-е полугодие)
1 урок - 8.00-8.40 (10 мин)
2 урок - 8.50-9.30 (20 мин)
обед
3 урок - 9.50-10.30 (10мин)
4 урок - 10.40-11.20 (10мин)
5 урок - 11.30-12.10
Расписание уроков 1в (2-е полугодие)
Расписание уроков 1В класс (2-е полугодие)

Понедельник
1. Литературное чтение
2. Физическая культура
3. Русский язык
4. Математика

Вторник
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Математика
4. Родной язык

Среда
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Математика
4. Музыка
5. Внеурочная деятельность

Четверг
1. Окружающий мир
2. Физическая культура
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Технология

Пятница
1. Окружающий мир
2. Русский язык
3. Математика
4. Изо
5. Внеурочная деятельность
Техника чтения 1 класс
Техника чтения 1 класс

начало года 5-20
2 четверть 16-20
3 четверть 26 - 35
конец года 31 - 40
Безопасность ребенка в школе, на улице, дома
Тема "Безопасность ребенка в школе, на улице, дома"
Инструкции по технике безопасности
Уважаемые, родители!
Вы хотите, чтобы ваши дети остались живы и здоровы? Тогда не забудьте о том, что есть всегда опасные места: дороги, водоёмы, лес. Вы всегда должны знать, где Ваш ребёнок: в школе, дома, на улице. Ребенок должен всегда находиться под Вашим контролем. Напоминайте детям о поведении в общественных местах, с посторонними незнакомыми людьми, на дорогах, об опасности огня, взрывчатых веществ. Мы все любим наших детей. Будем вместе заботиться о них.
До Ваших детей доведены следующие инструкции по технике безопасности.
ИНСТРУКЦИЯ № 1
по охране труда учащихся
1. Школа расположена в районе, имеющем ряд опасных для жизни и здоровья факторов:
- вблизи школы проходит трасса, перекрёсток, через который ходят дети в школу и из школы.
2. По дороге в школу и обратно необходимо:
- переходить дорогу только в установленных местах;
- предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет.
3. В школе имеются учебные кабинеты повышенной степени опасности: столярная мастерская, кабинет обслуживающего труда, спортивный зал. Во время занятий в этих кабинетах необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя.
4. Во избежание травмоопасных ситуаций нельзя:
- самостоятельно покидать территорию школы;
- бегать и толкаться во время перемен;
- прыгать через ступеньки лестницы,
- оставлять в коридорах разлитую на полу воду;
- качаться на ветках деревьев;
- пренебрегать правилами безопасного поведения, игровом оборудовании.
5. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы. Медицинские аптечки имеются во всех учебных кабинетах гимназии
6. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или администратору. При пожаре звонить по телефону 01, вызов милиции 02 , вызов скорой помощи 03 или едина спасательная служба 112.
7. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и обучающиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал пожарной тревоги подается сиреной. Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем в соответствии с планом эвакуации.
8. При появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом охраннику или ближайшему учителю.
9. Не допускается нахождение в школе бродячих кошек и собак.
10. Недопустимо курить в помещениях школы, бросать зажженные спички в мусорные баки, засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны.
11. Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. Перед приемом пищи обязательно вымойте руки с мылом. Нельзя находиться в столовой в верхней одежде и головном уборе.
ИНСТРУКЦИЯ № 2
по правилам безопасного поведения учащихся в ОУ

1. Общие правила поведения обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. представляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия. заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы».
2. Правила поведения на уроках Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя. Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми.
3. Правила поведения на переменах Во время перемен обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога. Обучающимся нельзя:
- курить;
- покидать школу до окончания занятий по расписанию;
- бегать по лестницам и коридорам;
- сидеть на подоконниках;
- открывать окна и стоять у открытых окон;
- лазать по чердачным и пожарным лестницам;
- касаться электропроводов и ламп;
- нарушать целостность и нормальную работу дверных замков;
- кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;
- толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
- играть в игры, опасные для жизни и здоровья;
- мешать другим отдыхать.
4. Правила поведения в туалетах
гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, сливают воду, моют руки с мылом. туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.
- бегать, прыгать;
- портить помещение и санитарное оборудование;
- использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению
- собираться с другими обучающимися для общения и бесед;
- использовать помещение не по назначению.
5. Правила поведения в столовой Обучающиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведённое графиком питания время. В обеденном зале столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь. Выносить пищу из столовой нельзя. Ученики соблюдают во время приёма пищи культуру питания: ьзуют салфетки;
ИНСТРУКЦИЯ № 3
по пожарной безопасности

Для младших школьников
1. Нельзя трогать спички и играть с ними.
2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.
3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.
4. Нельзя разводить костры и играть около них.
5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.
Для старших школьников
1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.
5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
6. Не оставляйте не затушенных костров.
7. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
8. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.
На территории школы
1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.
5. Категорически не допускается бросать горящие спички в мусоросборники.
6. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы
При пожаре и панике:
1. Не паникуй, действуй обдуманно.
2. Опасайся толпы, рвущейся к выходу. Помни, что почти везде есть запасные и аварийные выходы.
3. Не пытайся спасти свои вещи — жизнь дороже их.
4. Помни, что в специальных местах есть огнетушители и другие средства борьбы с пожаром. Учитывая подобные ситуации, научись ими пользоваться заранее.
ИНСТРУКЦИЯ № 4
по электробезопасности

1. Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора производится в обратной последовательности.
2. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т. п.).
3. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.
4. Никогда не тяните за электрический провод руками - может случиться короткое замыкание.
5. Ни в коем случае не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него - может ударить током.
6. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.
7. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включенном в сеть нагревателе.
8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.
9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.
10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.
12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии
электропередачи, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.
13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, Трансформаторные подстанции, силовые щитки - это грозит смертью!
14. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочек.
15. Не пытайтесь проводить ремонт электроприборов при их включенном состоянии (в электросети).
16. В случае возгорания электроприборов, если вы не можете погасить вспышку пожара, вызывайте по телефону пожарную службу по тел:112.
ИНСТРУКЦИЯ № 5
по правилам безопасного поведения учащихся в общественном транспорте

Необходимо помнить, что общественный транспорт - средство передвижения повышенного риска, поэтому во избежание аварийных ситуаций и для обеспечения безопасной работы водителя необходимо соблюдать следующие правила:
1. Когда подходит автобус, необходимо оставаться рядом с учителем, ожидая полной остановки автобуса.
2. Входить в автобус разрешается только организованной группой с разрешения учителя.
3. Стоять в автобусе не разрешается. При посадке воспользуйся ремнями безопасности.
4. Нельзя спать во время движения, так как при резком торможении можно получить травму.
5. Держи на виду свои вещи. Не забывай про свою сумку.
6. Разрешается выходить из автобуса только на остановках, указанных в заявлениях родителей. В случае необходимости выхода на другой остановке нужно заблаговременно передать исправленное заявление от родителей педагогу, ответственному за сопровождение учащихся.
В общественном транспорте запрещается:
- ходить по салону автобуса, пересаживаться без необходимости с места на место;
- выглядывать из окон и высовывать руки;
- отвлекать водителя, громко разговаривать, петь, смеяться, играть на мобильных телефонах;
- включать или выключать какие-либо приборы (дергать кран);
- нажимать без надобности на аварийную кнопку;
- сорить, пачкать занавески и стекла.
В случае аварии:
1. Если у выхода давка и паника, воспользуйся аварийным окном, выдернув специальный шнур и выдавив стекло (инструкция на окнах).
2. Защити рот и нос от дыма платком, шарфом, полой платья. Пригнись, выбираясь из горящего салона. Постарайся как можно быстрее выбраться наружу, так как машина может загореться (особенно когда она перевернулась). Если дверь заклинило, выбирайся через окно.
3.Помни, что в салоне есть огнетушитель.
ИНСТРУКЦИЯ № 6
по правилам безопасного поведения на дорогах

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
3. Когда идешь по улицам, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
4. Меньше переходов - меньше опасностей.
5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.
6. По обочине иди подальше от края дороги по левой стороне.
7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, - иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.
12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней.
13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника полиции помочь ее перейти.
14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
16. Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
17. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный - СТОП - все должны остановиться; желтый - ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ -можно переходить улицу.
18. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не питайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
19. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.
20. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
ИНСТРУКЦИЯ № 7
по профилактике негативных ситуаций
во дворе, на улицах, дома и в общественных местах

1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке (около двери) нет посторонних, в противном случае переждите.
2. Никогда не заходите в лифт с посторонними (незнакомыми), также в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди, особенно группа людей.
3. Если на вас все же напали в лифте, постарайтесь нажать кнопку «Вызов диспетчера», но не кричите, особенно в тех случаях, когда не уверены, что поблизости есть люди, способные помочь.
4. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.д.
5. Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. п. с незнакомыми людьми.
6. Не выносите на улицу дорогие вещи (магнитофон и т. п.), если около дома нет старших.
7. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости).
8. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
9. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. Последнее условие обязательно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на танцы (дискотеку), рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.
10. Призыв о помощи - это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда - спасение.
11. Если вы попали в западню - нападающих больше, они явно сильнее, поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего.
12. Если вас начинают преследовать, идите (бегите) туда, где много людей, больше света (ночью).
13. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги со старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми.
14. В целях личной безопасности (профилактики похищения) необходимо:
- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга;
- чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.;
- никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми;
- не садиться в чужие машины, не ездить с незнакомыми людьми;
- всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные
координаты, по которым вас можно найти).
Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов
Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов
https://school-one.ru/doc/loc/polojenia/polozhenie-ob-ocenke-rezultatov-obuchenija-i-razvitija-uchaschihsja-pervyh-klassov.html
Критерии оценивания работ учащихся (2-4 класс)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Из Положения о критериях оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по учебным предметам, курсам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Курагинской средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева
Система оценивания планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольные работы
Диктант (пройденный материал)
«5» нет ошибок
«4» не более 2 ошибок
«3» не более 5 ошибок
«2» если допущено 5 и более ошибок
Словарный диктант
«5» без ошибок
«4» допущена 1 ошибка и 1 исправление
«3» допущены 2 ошибки и 1 исправление
«2» за работу, в которой 3-5 ошибок
Списывание
«5» за безукоризненно выполненную
«4» 1-2 исправления или 1 ошибка
«3» 2-3 ошибки
«2» 4 ошибки и более
Грамматическое задание
«5» без ошибок (или 1 ошибка или 2 недочета в основном задании, но верно выполнено хотя бы 1 дополнительное задание)
«4» 1 ошибка (или 2 ошибки и 2 недочета в ос¬новном задании, но верно выполнено 1 доп. задание)
«3» не менее половины задания (или полно¬стью основное, но 3 ошибки или 1-2 недо¬чета или верно выполнено 1 доп. задание)
«2» менее половины задания

Творческие работы (изложения и сочинения)
Отметка Критерии Допускается
«5» правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), логически последовательное изложение темы (сочинение); богатство словаря; правильное речевое оформление. не более 1 речевой неточности
«4» правильно, достаточно полно (без искажения) передан авторский текст (изложение), раскрыта тема (сочинение), но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей. не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста
«3» допущены некоторые отклонения от авторского текста (изложение), отклонение от темы (сочинение); допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей в построении 2-3 предложений; беден словарь; имеются речевые неточности. не более 5 недочетов в содержании и построении текста
«2» работа не соответствует теме (сочинение), имеются значительные отступления от авторского текста (изложение); допущено много фактических неточностей; нарушена последовательность изложения мыслей; отсутствует связь между частями текста, беден словарный запас. более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста

Тестовые работы:
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
«5» - 81 – 100 %;
«4» - 61 – 80 %;
«3» - 41 – 60 %;
«2» - менее 41 %.

МАТЕМАТИКА
Письменные работы
«5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках
(если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Математический диктант
Отметки:
«5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.
«4» ставится, если выполнена неверно 1 /5 часть примеров от их общего числа.
«3» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.
«2» ставится, если неверно выполнено менее 1/2 части примеров от их общего числа.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Тест

«5» - высокий уровень - - 100%-80%;
«4» - выше среднего - 79%-65%;
«3» - средний - 64%-50%;
«2» - низкий - менее 50%
Положение о школьной форме
http://school-one.ru/upload/polozhenie_o_shkolnoj_forme.pdf
Положение о школьной форме
Расписание 1В (1 полугодие)
Расписание 1В (1 полугодие)

Расписание уроков 1В класс

Понедельник
1. Литературное чтение
2. Физическая культура
3. Динамич.пауза
4. Русский язык
5. Математика

Вторник
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Динамическая пауза
4. Математика
5. Физическая культура

Среда
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Динамическая пауза
4. Математика
5. Музыка
6. Внеурочная деятельность

Четверг
1. Окружающий мир
2. Физическая культура
3. Динамическая пауза
4. Литературное чтение
5. Русский язык
6. Технология

Пятница
1. Математика
2. Русский язык
3. Динамическая пауза
4. Окружающий мир
5. Изо
6. Внеурочная деятельность

Расписание звонков
1 урок - 8.15-8.50 (5 мин)
2 урок - 8.55-9.30 (10 мин)
3 урок - 9.40-10.15 обед и прогулка(10 мин)
4 урок – 10.25-11.00 (10мин)
5 урок - 11.10-11.45 (15 мин)
6 урок – 12.00 – 12.35
Страницы: Первая Предыдущая 1 2