ГлавнаяЛюдиВольхина Е. Ю.
36
6707
Вольхина Е. Ю.
Вольхина Е. Ю.
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/volhina66
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
14 дней назад
130 дней назад
130 дней назад
149 дней назад
158 дней назад
Стена пользователя

На стене нет записей. Ваша будет первой!

Описание: Цель моей педагогической деятельности - создание условий для формирования личности, способной реализовывать свой потенциал в социально-экономических условиях нашего общества.
Для реализации образовательной цели внедряю современные образовательные технологии. Проблемно-интегрированное обучение эффективно сочетает инновационные модели обучения.
Внедряю исследовательскую модель обучения. Взаимосвязь педагогики сотрудничества и проблемного обучения проявляется в диалоговых моделях обучения.
На уроках химии большую часть времени отвожу освоению и отработке практических умений и навыков. Делаю упор на задания практико-ориентированного характера.
Стандарт предусматривает итоговое оценивание как предметных, так и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Одним из блоков метапредметных результатов является «Смысловое чтение и работа с текстом».
Инструмент формирования компетентностей является метод проектов. В школе проектная деятельность осуществляется по Положению о проектно-исследовательской деятельности. В 2018 году выбрали химическое содержание для своего проекта трое, а в 2019 пять учащихся 7-8 классов. Все ученики защитили проекты на «отлично».
Химия является одним из самых сложных предметов школьного курса. В литературе имеется достаточно работ, посвященных методам решения отдельных типов химических задач. На основании данных рекомендаций создала собственную методическую разработку «Развитие творческого мышления через решение расчетных задач по химии с использованием метода «от конца к началу». Подробное описание решения задачи имеет цель найти метод, которым можно руководствоваться. Регрессионный анализ – это решение задачи от конца к началу.
Методическая разработка представлена в форме мастер-классов:
• районном методическом объединении учителей химии в 2016, 2018 г;
• межмуниципальном форуме управленческих и методических практик,
посвященном памяти С.В.Романовой в г. Минусинск в апреле 2016 года;
• районной августовской педагогической конференции на Форуме успешных педагогических практик в 2016 г.
• На сайте МБОУ Курагинская СОШ №1 в разделе учителям - методическая копилка.
• В личном кабинете на страницах сайта Инфоурок находятся свидетельства о публикации материала.
• В районном сборнике «Труд и творчество педагогов» статья «Формирование навыков решения расчетных задач по химии методом анализа».
• В Региональном атласе образовательных практик Красноярского края.
Разработала и реализую дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности «За страницами учебника химии», которая размещена на школьном сайте, в Навигаторе дополнительного образования Красноярского края и на сайте Инфоурок.
Курс адресован учащимся, готовящимся к поступлению в вузы по химическим, биологическим, медицинским специальностям. Анализ по программе «За страницами учебника химии» размещен на школьном сайте.
Систематическое использование данной модели позволило добиться повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
Среднее качество знаний по химии за последние три года по ОУ в базовых классах составляет 50-51 %, в профильных группах 85- 89%.
Это представлено в анализе работы школьного методического объединения учителей естественных наук на сайте школы.
Результаты итоговой аттестации моих выпускников выше районных и краевых.
Результаты ОГЭ по химии
Год Количество
выпускников средний балл по ОУ Максимальный балл по ОУ Район
средний балл Край
средний балл
2016 11 21 32 19
2017
13 20 26 20 21
2018 15 19,8 28 21,96
Результаты ЕГЭ по химии
Год Количество
выпускников средний балл по ОУ Максимальный балл по ОУ Район
средний балл Край
средний балл
2016 6 54,7 74 50 52,86
2017
9 61 78 49,28 54,76
2018 8 62 76 47 53,26
2019 3 55 71 46,8 56,2
Мои воспитанники принимают активное участие в олимпиадах, включенных в Перечень олимпиад школьников. В 2016-2019 учебном году в олимпиадах по химии «Будущее Сибири» и «Будущие исследователи – будущее науки» приняли участие 67 учащихся 9-11 классов , 22 из которых стали участниками финальных туров.
год олимпиада уровень достижения
2016 1. Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 1 победитель
4 призера

2. Юные таланты Олимпиады 5 участников 1 тура
3. Открытая олимпиада по общеобразовательным предметам ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Региональный 2 участника очного тура
2017 1. Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 1 победитель
5 призеров

2. Будущее Сибири Олимпиады, перечень олимпиад школьников 19 участников
6 финалистов

3. Будущие исследователи – будущее науки
19 участников
5 финалистов

2018 1. Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 1 победитель
6 призеров

2. Будущее Сибири Олимпиады, перечень олимпиад школьников 4 призера I тура и 4 участника II тура

3. Будущие исследователи – будущее науки 6 призеров Iтура и 1 участник II тура

2019 1. Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный 3 победителя
3 призера

2. Будущие исследователи – будущее науки Олимпиады, перечень олимпиад школьников 1 участник финального тура 10 класс

6 победителей и 18 призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады. Доля призовых мест по химии 17% от общего числа призовых мест в Курагинской СОШ №1. За последние три года 32 выпускника поступили в высшие учебные учреждения, где профилирующим предметом является химия.
Работаю в онлайн-школе для учеников 3-11 классов, родителей и педагогов «Фоксфорд». Являюсь организатором Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда», приглашая учеников для участия в олимпиаде по химии. Имею сертификаты и благодарственные письма «Фоксфорда».
Научно-практические конференции
год класс уровень
2015 11 класс «химические технологии и биотехнологии Призер районной НПК «Новое поколение»
2015 11 класс химические технологии и биотехнологии Участник Краевая зимняя политехническая школа-симпозиум «Мы – будущее России» СибГТУ
2016 10 класс Моделирование производственного процесса на уроках химии Победитель районной НПК «Новое поколение»

2016 10 класс Моделирование производственного процесса на уроках химии Участник краевой форум «Молодежь и наука»

2016 10 класс исследовательский проект «Свойства искусственного волокна, полученного в школьной лаборатории» Победитель. Диплом I степени за на межрегиональной НПК студентов и школьников в Минусинске.

2017 11 класса номинация «Медицина и здоровье. Анатомия человека» Призер районной НПК «Новое поколение»

2017 11 класс «Правила оказания первой помощи при ДДП» Участник дистанционного тура краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент»
В 2017 году команду Курагинского района представляли ученики нашей школы в интенсивной школе в г. Минусинск. Ученица 9 класса получила диплом за активное участие и отличные результаты в интенсивной школе по программе естественно-научного направления «Олимп» в рамках школы интеллектуального роста для одаренных детей юга Красноярского края. По итогам работы определена как лидер для дальнейшей работы.
"Школа космонавтики" и "Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького" в октябре 2018 г. проводили интенсивное погружение по дополнительной общеобразовательной программе "Олимп". Команду Курагинского района представляли 9 моих воспитанников. Все участники получили сертификаты и два ученика - дипломы.
С 2016 по 2018 год возглавляла школьное научное общество учащихся «Познание». Являюсь тьютором по работе с одаренными детьми. Основные направления работы отражены и в плане работы школьного научного общества. Все эти направления реализуются в школе в полном объеме. Подробный отчет о работе с одаренными детьми на сайте, в разделе ШНОУ «Познание».
В работе с учащимися из социально неблагополучных семей и слабоуспевающих детей совместно со школьным психологом, социальным педагогом разрабатываю индивидуальную программу развития. В программу деятельности со слабоуспевающими учениками включаю работу с родителями. Воспитательную работу в классе провожу в соответствии с планом воспитательной работы. Для привлечения внимания к проблемам семей, находящихся в сложном социальном положении проводится традиционная Рождественская Благотворительная ярмарка теплоты и добра, в которой учащиеся моего класса принимают активное участие, собирают деньги и перечисляют в благотворительный фонд "Подари жизнь" для лечения детей.
В декабре 2016- 2018 годов учащиеся нашего класса и ученики старших классов организуют новогодний праздник для детей с ограниченными физическими возможностями. На средства, вырученные с ярмарки, покупают подарки детям с ОВЗ и находящимся на лечении в Курагинской ЦРБ.
Совместно со школьным психологом организую психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, и индивидуальных консультаций, бесед. Определяю уровень воспитанности, социализированности, межличностных отношений для корректировки воспитательного процесса. В анализе работы отражаю эти показатели.
Являюсь членом школьного клуба тяжелой атлетики «Атлет» , личным примером демонстрирую культуру сохранения здоровья. Для учащихся с ограничениями по здоровью провожу беседы с тренерами спортивных секций.
Клуб «Семицветик». Членами нашего клуба являются ученики класса, родители, учителя, учащиеся старших классов. На страницах представлена вся творческая, учебная, воспитательная, спортивная работа нашего класса. Есть рубрики для родителей, учеников, объявления, консультации психолога. На страницах клуба размещены фотографии мероприятий класса, творческие и проектные работы, достижения и олимпиады. Члены клуба пропагандируют здоровый образ жизни через спортивные мероприятия, семейные коллективные походы, сплавы, участие спартакиадах класса. Видеоотчеты размещаем на страницах клуба, в социальной сети «В контакте» и на youtube.
В 2018 году на Краевом конкурсе социальных инициатив "Мой край - мое дело стали победителями первого этапа с социальным проектом «Кладовая здоровья» и приняли участие в финале. В 2018 году победили в районном конкурсе печатных материалов по пропаганде здорового образа жизни «Наш выбор-здоровье» с видеороликом «Ты сделаешь лучший выбор» и участвовали в Краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край - мое дело». Класс неоднократно становился призером и победителем конкурса «Класс года».
Выделила для себя ряд компетенций, которые для меня наиболее важны. Развиваю их через курсы повышения квалификации, участие в вебинарах и методических семинарах, конкурсах профессионального мастерства, деятельность в профессиональных сообществах.
Предметная компетенция. Курсы повышения квалификации. Серия вебинаров «Корпорация Российский учебник»
Методическая компетенция. Курсы повышения квалификации. Серия вебинаров на Российской цифровой образовательной платформе «Корпорация Российский учебник» и Онлайн-школе «Фоксфорд» в 2018-2019 г.
Воспитательная компетенция. Вебинар ««Сложные дети», как общаться с активными и медлительными детьми» «Корпорация Российский учебник»
Психолого-педагогическая компетенция. Вебинар «Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче ЕГЭ» «Корпорация Российский учебник»
Для создания условий профессионального общения и повышения мастерства педагогов провела мастер-классы:
• «Повышение качества результатов естественнонаучного и математического образования» на межмуниципальном форуме управленческих практик, посвященном памяти С.В.Романовой в Минусинск 2016 г.
• на педагогической конференции на форуме успешных практик представила опыт работы по актуальным вопросам образования «Формирование навыков решения задач методом анализа» 2016 г.
• в рамках методической недели «Подходы к формированию навыков смыслового чтения» применила приемы эффективной работы с учениками.
• межрегиональный форум «Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования по критерию «читательская грамотность» в составе команды педагогов провела мастер-класс «Образовательная игра как форма промежуточной аттестации». 2016 год. с Ермаковское
• мастер-класс. «Целеполагание - один из этапов организации исследовательской и проектной деятельности». Мастер-класс состоялся на методический семинаре «Проектная и исследовательская деятельность в школе как форма активизации деятельности и социализации субъекта образовательного процесса». В работе семинара приняли участие педагоги из Курагинского, Каратузского, Ермаковского, Идринского, Минусинского районов.2018 г.
• межмуниципальный проект «Повышение качества образования в школах с разными социальными условиями « Мастер класс в рамках II межмуниципального Форума успешных практик «Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования Практика была признана профессиональным жюри успешной, присвоен статус продвинутой, рекомендована к тиражированию и применению педагогами. 2018 г.
Методическая работа на образовательных порталах России
• «Инфоурок». Создала свой сайт. В личном кабинете на страницах сайта находятся документы: благодарности, грамоты
• Единый урок.рф –. Проект «Всероссийское тестирование педагогов 2018». Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко.
• Корпорация Российский учебник и проект Фоксфорд. Участвую в вебинарах по актуальным проблемам современной педагогики на данных платформах . Имею сертификаты и благодарственные письма
Участие в конкурсах – отличный стимул к повышению своих профессиональных качеств.
• Участник конкурса на присуждение премий лучшим учителям в 2016, 2017, 2018 г.
• Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям в 2019 г
• За значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд была награждена в 2017 году Почётной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.