ГлавнаяДокументацияНормативные документыМуниципальное задание МБОУ Курагинской СОШ №1 на 2013 год

Муниципальное задание МБОУ Курагинской СОШ №1 на 2013 год

-

Раздел 1.

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 3, ст. 16., п.13).

2. Потребители муниципальной услуги: население Курагинского района в возрасте от 6,5 до 11 лет

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя (исходные данные для ее расчета)

   

2013

 

Средняя наполняемость классов

чел.

23

Статотчёт

Доля учащихся, занимающихся во вторую смену

%

19.2

Статотчёт

Доля учащихся, окончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"

%

56

Статотчёт

Доля учащихся, оставленных на повторный курс обучения (кроме учащихся по состоянию здоровья и ограниченными возможностями обучающихся по несоответствующей развитию программы (отказ родителей или законных представителей)

%

0

Статотчёт

Выполнение учебного плана (реализация предметов учебного плана)

%

100

Статотчёт

Охват учащихся горячим питанием

%

100

Статотчёт

Уровень обеспеченности учащихся учебной литературой (количество экземпляров на 1 учащегося)

%

100

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ

%

90

Статотчёт

Степень обеспечения материально-технического оснащения физкультурно-оздоровительной работы из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения образовательного процесса (включая внеурочные занятия):
-спортивным инвентарем;
-спортивным оборудованием;
-спортивным снаряжением.

%

95

95

90

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием и инвентарем школьных столовых для обеспечения полноценного питания детей

%

100

 

Укомплектованность кадрами

%

100

83-РИК

Доля педагогических кадров с высшим образованием от среднегодовой численности

%

75

Статотчёт

Доля педагогических кадров, имеющих квалификационную категорию

%

90

Статотчёт

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу по предоставлению начального общего образования

(среднегодовая численность)

чел.

347

Статотчёт

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (постановление № 189 от 29 декабря 2010 года);

  • Постановление главы Курагинского района от 01.08.2009года №183-п «Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Ку рагинского района».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

Информационные стенды в ОУ

Информация об организации работ по предоставлению услуг

По мере необходимости

Сайт ОУ

Анализ аналитической деятельности

В течении года

Электронный дневник

Результаты деятельности ребенка

В течении недели (II ступени), ежедневно (на I ступени)

СМС дневник

Текущая результативность ученика

Ежедневно

Школьное радио

Аудио -информация событий.

По мере необходимости.

Родительские собрания

Информация о ходе предоставления услуги

Раз в четверть

СМИ

Отчеты

По мере необходимости

Объявления

Информация о ходе предоставления услуги

По мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  • Ликвидация общеобразовательного учреждения

  • Отзыв лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований

  • Конец срока действия лицензии

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете года для финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются управлением образования.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством или нормативно-правовыми актами Красноярского края или муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

   

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учреждение, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги

Последующий контроль

(в форме выездной проверки)

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

 

Текущий контроль

(в форме камеральной проверки отчетности)

1 раз в квартал

1 раз в полугодие

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный финансовый год

Фактическое значение за
отчетный период

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от
запланированных значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

             

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

- отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

- отчет об исполнении муниципального задания в части выполнения объема и показателей качества оказываемой муниципальной услуги предоставляются в срок до 15 июля текущего года и в срок до 15 января очередного финансового года.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, отражающая степень достижения плановых значений показателей качества и объема оказываемой муниципальной услуги.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета Курагинского района (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение Муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Курагинского района.

Раздел 2.

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным общеобразовательным программам» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 3, ст. 16., п.13).

(со ссылкой на норму законодательства, устанавливающую полномочие администрации города по предоставлению муниципальной услуги)

2. Потребители муниципальной услуги: население Курагинского района в возрасте от 11 до 16 лет

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Средняя наполняемость классов

чел.

21

Статотчёт

Доля учащихся, занимающихся во вторую смену

%

0

Статотчёт

Доля учащихся, окончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"

%

30

Статотчёт

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном образовании

%

100

Статотчёт

Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

%

62

Статотчёт

Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в учреждения начального, среднего, профессионального образования

%

38

Статотчёт

Доля учащихся, оставленных на повторный курс обучения (кроме учащихся по состоянию здоровья)

%

0

Статотчёт

Доля учащихся, охваченных дистанционными формами обучения

%

0

Статотчёт

Выполнение учебного плана (реализация предметов учебного плана)

%

100

Статотчёт

Охват учащихся горячим питанием

%

100

Статотчёт

Уровень обеспеченности учащихся учебной литературой (количество экземпляров на 1 учащегося)

%

100

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ:

-филология

-математика

-иностранные язык

-предметы естественнонаучного цикла

-искусство

-физическая культура

-технология

%

%

%

%

%

%

%

90

90

90

90

90

93

90

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием специализированных кабинетов из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ:
-химии
-физики
-биологии
-информатики
-географии
-истории
-мастерские

%

%

%

%

%

%

%

90

90

90

90

90

90

90

Статотчёт

Степень обеспечения образовательного процесса информационными ресурсами:
-количество учащихся 5-9 классов, приходящихся на 1 компьютер используемый для организации УВП;
-количество учащихся 5-9 классов, приходящихся на 1 компьютер расположенные в кабинетах информатики.

чел.

чел.

10

17

Статотчёт

Степень обеспечения материально-технического оснащения физкультурно-оздоровительной работы из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения образовательного процесса (включая внеурочные занятия):
-спортивным инвентарем;
-спортивным оборудованием;
-спортивным снаряжением.

%

93

93

90

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием и инвентарем школьных столовых для обеспечения полноценного питания детей

%

100

 

Укомплектованность кадрами

%

100

83-РИК

Доля педагогических кадров с высшим образованием от среднегодовой численности

%

80

Статотчёт

Доля педагогических кадров, имеющих квалификационную категорию

%

86

Статотчёт

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу предоставления основного общего образования

(среднегодовая численность)

чел.

387

Статотчёт

Доля учащихся 9-х классов, охваченных предпрофильной подготовкой

%

100

Статотчёт

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (постановление № 189 от 29 декабря 2010 года);

  • Постановление главы Курагинского района от 01.08.2009года №183-п «Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Ку рагинского района».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

Информационные стенды в ОУ

Информация об организации работ по предоставлению услуг

По мере необходимости

Сайт ОУ

Анализ аналитической деятельности

В течение года

Родительские собрания

Информация о ходе предоставления услуги

Раз в четверть

СМИ

Отчеты

По мере необходимости

Объявления

Информация о ходе предоставления услуги

По мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  • Ликвидация общеобразовательного учреждения

  • Отзыв лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований

  • Конец срока действия лицензии

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете года для финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются управлением образования.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством или нормативно-правовыми актами Красноярского края или муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

   

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учреждение, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги

Последующий контроль

(в форме выездной проверки)

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

 

Текущий контроль

(в форме камеральной проверки отчетности)

1 раз в квартал

1 раз в полугодие

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный финансовый год

Фактическое значение за
отчетный период

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от
запланированных значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

             
             

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

- отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

- отчет об исполнении муниципального задания в части выполнения объема и показателей качества оказываемой муниципальной услуги предоставляются в срок до 15 июля текущего года и в срок до 15 января очередного финансового года.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, отражающая степень достижения плановых значений показателей качества и объема оказываемой муниципальной услуги.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета Курагинского района (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение Муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Курагинского района.

Раздел 3.

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 3, ст. 16., п.13).

(со ссылкой на норму законодательства, устанавливающую полномочие администрации города по предоставлению муниципальной услуги)

2. Потребители муниципальной услуги: население Курагинского района в возрасте от 16 до 18 лет

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Средняя наполняемость классов

чел.

20

Статотчёт

Доля учащихся, занимающихся во вторую смену

%

0

Статотчёт

Доля учащихся, окончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"

%

25

Статотчёт

Доля учащихся, оставленных на повторный курс обучения (кроме учащихся по состоянию здоровья)

%

0

Статотчёт

Доля учащихся, занимающихся по индивидуальным учебным планам

%

100

Статотчёт

Доля учащихся, охваченных дистанционными формами обучения

%

0

Статотчёт

Удельный вес выпускников ОУ, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене

%

100

 

Доля выпускников, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

100

Статотчёт

Удельный вес выпускников, поступивших в учреждения начального, среднего, высшего профессионального образования, в т.ч. высшего профессионального образования

%

78

Статотчёт

Выполнение учебного плана (реализация предметов учебного плана)

%

100

Статотчёт

Охват учащихся горячим питанием

%

100

Статотчёт

Уровень обеспеченности учащихся учебной литературой (количество экземпляров на 1 учащегося)

%

100

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ:

-филология

-математика

-социально-экономический цикл

-естественнонаучный цикл

-иностранные языки

-физическая культура

%

%

%

%

%

%

90

90

90

90

90

85

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием специализированных кабинетов из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ:
-химии
-физики
-биологии
-история

%

%

%

%

90

90

90

90

Статотчёт

Степень обеспечения образовательного процесса информационными ресурсами:
-количество учащихся 10-11 классов, приходящихся на 1 компьютер используемый для организации УВП;
-количество учащихся 10-11 классов, приходящихся на 1 компьютер расположенные в кабинетах информатики.

чел.

чел.

2

3

Статотчёт

Степень обеспечения материально-технического оснащения физкультурно-оздоровительной работы из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения образовательного процесса (включая внеурочные занятия):
-спортивным инвентарем;
-спортивным оборудованием;
-спортивным снаряжением.

%

%

%

85

85

90

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием и инвентарем школьных столовых для обеспечения полноценного питания детей

%

100

 

Укомплектованность кадрами

%

100

83-РИК

Доля педагогических кадров с высшим образованием от среднегодовой численности

%

100

Статотчёт

Доля педагогических кадров, имеющих квалификационную категорию

%

88

Статотчёт

Обеспеченность образовательного учреждения учителями в соответствии с профилем преподаваемых предметов

%

100

Статотчёт

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу предоставления среднего (полного) общего образования

(среднегодовая численность)

чел.

78

Статотчёт

Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах

%

100

Статотчёт

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (постановление № 189 от 29 декабря 2010 года);

  • Постановление главы Курагинского района от 01.08.2009года №183-п «Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Ку рагинского района».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

Информационные стенды в ОУ

Информация об организации работ по предоставлению услуг

По мере необходимости

Сайт ОУ

Анализ аналитической деятельности

В течении года

Родительские собрания

Информация о ходе предоставления услуги

Раз в четверть

СМИ

Отчеты

По мере необходимости

Объявления

Информация о ходе предоставления услуги

По мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  • Ликвидация общеобразовательного учреждения

  • Отзыв лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований

  • Конец срока действия лицензии

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете года для финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются управлением образования.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством или нормативно-правовыми актами Красноярского края или муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

   

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учреждение, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги

Последующий контроль

(в форме выездной проверки)

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

 

Текущий контроль

(в форме камеральной проверки отчетности)

1 раз в квартал

1 раз в полугодие

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный финансовый год

Фактическое значение за
отчетный период

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от
запланированных значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

             
             

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

- отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

- отчет об исполнении муниципального задания в части выполнения объема и показателей качества оказываемой муниципальной услуги предоставляются в срок до 15 июля текущего года и в срок до 15 января очередного финансового года.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, отражающая степень достижения плановых значений показателей качества и объема оказываемой муниципальной услуги.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета Курагинского района (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение Муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Курагинского района.

Раздел 4.

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления дополнительного образования» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 3, ст. 16., п.13).

(со ссылкой на норму законодательства, устанавливающую полномочие администрации города по предоставлению муниципальной услуги)

2. Потребители муниципальной услуги: население Курагинского района в возрасте от 6,5 до 18 лет

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Доля учащихся, являющихся призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады

%

7

 

Доля учащихся, являющихся призерами и победителями городских, окружных и всероссийских мероприятий

%

10

 

Доля учащихся, состоящих на учете в органах системы профилактики (КДН и ЗП, ОДН)

%

0,7

Статотчёт

Доля учащихся, состоящих на учете в органах системы профилактики (КДН и ЗП, ОДН), охваченных услугами дополнительного образования не зависимо от ведомственной принадлежности учреждений

%

100

 

Количество мероприятий, проводимых в ОУ, направленных на профилактику экстремизма, формирование толерантности в подростковой среде

 

16

 

Укомплектованность ОУ педагогами дополнительного образования

%

100

83-РИК

Доля педагогических кадров с высшим образованием от среднегодовой численности

%

75

Статотчёт

Доля педагогических кадров, имеющих квалификационную категорию

%

86

Статотчёт

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу по предоставлению дополнительного образования на базе ОУ

(среднегодовая численность)

чел.

700

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (постановление № 189 от 29 декабря 2010 года);

  • Постановление главы Курагинского района от 01.08.2009года №183-п «Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Ку рагинского района».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

Информационные стенды в ОУ

Информация об организации работ по предоставлению услуг

По мере необходимости

Сайт ОУ

Анализ аналитической деятельности

В течении года

Родительские собрания

Информация о ходе предоставления услуги

Раз в четверть

СМИ

Отчеты

По мере необходимости

Объявления

Информация о ходе предоставления услуги

По мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  • Ликвидация общеобразовательного учреждения

  • Отзыв лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований

  • Конец срока действия лицензии

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете года для финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются управлением образования.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством или нормативно-правовыми актами Красноярского края или муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1. ----

------

2. ----

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учреждение, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги

Последующий контроль

(в форме выездной проверки)

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

 

Текущий контроль

(в форме камеральной проверки отчетности)

1 раз в квартал

1 раз в полугодие

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный финансовый год

Фактическое значение за
отчетный период

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от
запланированных значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

             
             

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

- отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

- отчет об исполнении муниципального задания в части выполнения объема и показателей качества оказываемой муниципальной услуги предоставляются в срок до 15 июля текущего года и в срок до 15 января очередного финансового года.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, отражающая степень достижения плановых значений показателей качества и объема оказываемой муниципальной услуги.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета Курагинского района (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение Муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Курагинского района.

Раздел 5.

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация отдыха и оздоровления детей» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 3, ст. 16., п.13).

2. Потребители муниципальной услуги: население Курагинского района (граждане РФ) в возрасте от 6 до 17 лет (включительно)

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица
измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Доля детей и подростков образовательного учреждения, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярный период времени
(не зависимо от места нахождения лагеря)

%

50

Статотчёт

Доля подростков образовательных учреждений, состоящих на профилактическом учете, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярный период времени
(не зависимо от места нахождения лагеря)

%

50

Статотчёт

Укомплектованность штатными педагогическими работниками

%

100

Статотчёт

Общий уровень прохождения курсовой подготовки педагогическими кадрами

%

100

Статотчёт

Реализация программ каникулярного отдыха и оздоровления учащихся

шт.

1

Статотчёт

Степень обеспечения материально-технического оснащения для организации отдыха и оздоровления детей и подростков

%

100

Статотчёт

Степень обеспечения оборудованием и инвентарем школьных столовых для обеспечения полноценного питания детей

%

100

Статотчёт

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Закон Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (постановление № 189 от 29 декабря 2010 года);

  • Постановление главы Курагинского района от 01.08.2009года №183-п «Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Ку рагинского района».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

Информационные стенды в ОУ

Информация об организации работ по предоставлению услуг

По мере необходимости

Сайт ОУ

Анализ аналитической деятельности

В течении года

Родительские собрания

Информация о ходе предоставления услуги

Раз в четверть

СМИ

Отчеты

По мере необходимости

Объявления

Информация о ходе предоставления услуги

По мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  • Ликвидация общеобразовательного учреждения

  • Отзыв лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований

  • Конец срока действия лицензии

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете года для финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются управлением образования.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством или нормативно-правовыми актами Красноярского края или муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

   

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учреждение, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги

Последующий контроль

(в форме выездной проверки)

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

 

Текущий контроль

(в форме камеральной проверки отчетности)

1 раз в квартал

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный финансовый год

Фактическое значение за
отчетный период

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от
запланированных значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

             

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

- отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

- отчет об исполнении муниципального задания в части выполнения объема и показателей качества оказываемой муниципальной услуги предоставляются в срок до 15 июля текущего года и в срок до 15 января очередного финансового года.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, отражающая степень достижения плановых значений показателей качества и объема оказываемой муниципальной услуги.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета Курагинского района (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение Муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Курагинского района.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!