ГлавнаяЛюдиСальникова Н.А.
23
92
Сальникова Н.А.
Сальникова Н.А.
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/salnikova
Контент пользователя
Друзья пользователя
2 дня назад
3 дня назад
4 дня назад
7 дней назад
Стена пользователя
Список литературы для 7-х классов (переход в 8 класс)
Сальникова Н.А., 31 января 2018:
11 А класс. (литература). Прочитать статью В.Влащенко "Почему в воровском мире был культ Есенина?". Размышления, варианты, версии законспектировать (см. файл) Задание к 06.02.2018 г.
Сальникова Н.А., 31 января 2018:
11 А класс. (литература). Прочитать статью Я.Хелемского, в которой сравниваются судьбы Маяковского и Есенина. Конспект статьи, своё отношение к выразить в виде рассуждения. На 06.02.2018 г. (см. файл "Яков Хелемский")
Сальникова Н.А., 31 января 2018:
11 А класс (литература) Задание к 03.02.2018 г. Прочитать статью В.Слуцкого, подробный конспект статьи, выводы обязательно записать. ( см. файл "Жизнь Есенина")
Сальникова Н.А., 24 января 2018:
24.01.2017. Актировка.
1) 5 А класс. Русский язык: параграф 73 (прочитать, стр.10), выполнить упр. 387, 389. К 25.01. сочинение (на отдельном листочке) по упр.390.
2) 5 А класс. Литература. Читаем рассказ "Кавказский пленник", задание в файле "5А, лит-ра" (см. у меня на странице)
3) 7 А класс. Русский язык: Параграф 42, прочитать, в конспект правило (см. файл "7А, русский". Переписать только первое правило!!!). Выполнить упр. 265, 267.
4) 7 В класс. Русский язык. Параграф 28: теория стр.146, 148 (в конспект правило из файла "7 В, русский"). Упр. 355 (устно разобрать для себя), 356,357 (письменно)
5) 11 А класс. Русский язык: упр. 65 (на раздаточных листах), прорешать он-лайн тест на сайте "Бингоскул", отправить скан страницы (или скриншот) со временем и баллами!!!
Сальникова Н.А., 22 января 2018:
Ребята, пока стоят морозы, возьмите книжку, укутайтесь в плед, устройтесь поудобнее с чашечкой чая с лимоном и хорошей книжкой!!! Не забываем вести читательский дневник. А кто забыл, напоминаю...
Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?
• ФИО автора произведения
• Название произведения
• Число страниц
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
• В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
• Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
• Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.
• Отзыв о книге.
• Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
• Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения:
• Список критической литературы по произведению или автору.
• Выписки понравившихся фраз, выражений.
• Краткая биография писателя.
Кроме обычных сведений, нужно дать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч.
Сальникова Н.А., 22 января 2018:
Задание на 23.01.2017:
1) 11 А класс: литература. Прочитать статью Н.Мировой, в тетрадь записи, которые вас тронули, показались новыми в раскрытии образа Маяковского, ключевые цитаты и т.д. Разгадать кроссворд по Маяковскому. Всё мне на почту к четвергу, 25.01.2017!!! (см. файлы)
2) 7 А класс: русский язык. Параграф 41, упр.264 (сочинение, объём 70-90 слов). В чистой тетради!!!
3) 7 В класс: русский язык. Параграф 27, стр.144. План морфологического разбора в конспект!!! Рубрика "Возьмите на заметку" (стр.144) в конспект!!! Письменно текст № 2 (см. файл): выполнить задание 2,3.
4) 5 А класс: русский язык. Параграф 72 прочитать, определение "Окончание" записать в конспект (стр.6, в рамке). Упр. 379, 382 письменно!!!
5) 5 А класс: литература. Читаем "Кавказский пленник" Л.Н.Толстого (гл. 4-6).
Сальникова Н.А., 22 января 2018:
В связи в сильными морозами работаем дома: Задание 22.01.2017
1) 11 А класс: русский язык - учебник Хлебинской, параграф 83 (с.262). "Уточняющие члены предложения". Выполнить работу по Клюеву (см. файл)
2) 7 А класс: литература - учебник с. 279-287 "Баллады А.К.Толстого", прочитать и ответить на вопросы 4-7 (устно), 8 - письменно. В тетради таблица на 2 колонки: 1 - эпитеты, сравнения, а 2 - примеры из обеих баллад!!!
3) 7 В класс: литература - словарная работа: объяснить значение слов (родина, гражданин, нравственность, пороки) письменно в тетради, мини-эссе: "нравственные пороки человека" и "нравственные пороки общества" - сравнить в тетради!!!, объём не менее 70 слов. Заполнить таблицу "Художественные приёмы, используемые в сказках Салтыкова-Щедрина" (2 колонки 1. ИВС, 2. Примеры). Это, например, постоянные эпитеты, гиперболы, сравнения, элементы сказки и т.д.
4) 5 А класс: русский - учебник, ч.2, параграф 70, 71, в конспект определение "морфема - это...", письменно Упр. 376., 377 (оба письменно) в чистой тетради!!! Читайте внимательно задание!
Работы отправлять на e-mail: natasalnik1977@yandex.ru