ГлавнаяЛюдиСальникова Н.А.
23
118
Сальникова Н.А.
Сальникова Н.А.
Ссылка на эту страницу:
http://school-one.ru/users/salnikova
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
3 дня назад
55 дней назад
Стена пользователя
Сальникова Н.А., 30 марта 2020:
10 класс
1. А.С.Пушкин. Медный всадник
2. Н.В.Гоголь. Петербургские повести
3. И.А. Гончаров. Обломов, «Что такое обломовщина? Н.А.Добролюбов, «Обломов» Д.И.Писарев
4. А.Н.Островский. Гроза, «Луч света в тёмном царстве» Н.А.Добролюбов
5. И.С.Тургенев. Отцы и дети, «Базаров» Д.И.Писарев
6. Н.А.Некрасов. Кому на Руси жить хорошо
7. М.Е.Салтыков-Щедрин. История одного города, Сказки
8. Л.Н.Толстой. Война и мир, Севастопольские рассказы
9. Ф.М.Достоевский. Преступление и наказание
10. Н.С.Лесков. Очарованный странник, Тупейный художник
11. А.П.Чехов Вишневый сад
12. Ги де Мопассан. «Ожерелье».
13. Г. Ибсен. «Кукольный дом».
14. Артюр Рембо. «Пьяный корабль».
Это для будущих десятиклассников. Пока есть время. zst
Сальникова Н.А., 30 марта 2020:
Ребята, документ в папке "Файлы". Зайдите и прочитайте инструкцию
Сальникова Н.А., 30 марта 2020:
kmo.foxford.ru
Сальникова Н.А., 30 марта 2020:
Для учащихся 5 Б, 6 Б, 7 А, 9 В классов. Прочитайте инструкцию для учеников. "Помощь в организации дистанционного обучения". После этого зайдите на сайт и выполните действия для включения в обучение.
Сальникова Н.А., 22 марта 2020:
Для школьников 9 В класса. Просмотрите видео "Символизм и его истоки и последователи" по ссылке: https://foxford.ru/groups/61425
Сальникова Н.А., 22 марта 2020:
Для школьников 9 В класса. Решите контрольную работу № 1 пройдя по ссылке: https://foxford.ru/courses/1072/lessons/26329
Сальникова Н.А., 21 ноября 2018:
Темы сочинений по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»



1.Становление личности Петра Гринева.

2.Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (на примере образов Гринёва и Швабрина).

3.Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».

4. Смысл названия романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».





ПЛАН к теме №1 «Становление личности Петра Гринёва»



I.Вступление.

Связь романа Пушкина с современностью.

II.Основная часть.

1.Детство и юность, среда, в которой воспитывался герой.

2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и характера:

а) встреча с Зуриным;

б) встреча с вожатым;

в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.

3.Гринёв во время грозных исторических событий.

4. История отношений с Пугачёвым.

5. Отношение Гринёва к людям –умение любить, помогать, прощать.

III. Заключение.

Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.













ПЛАН к теме №2 Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ( на примере образов Гринёва и Швабрина).



I.Вступление.

Мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях.

II.Основная часть.

1.Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства. Что у них общего?

2.Отношение героев к людям.

3.Поведение героев в ситуациях нравственного выбора.

4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?

III. Заключение.

Как судьба героев соотносится с эпиграфом к роману.



План к теме №3 Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».



I.Вступление.

Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина.

II.Основная часть. Характеристика Пугачёва.

Первое появление Пугачёва на страницах романа.

Портретная характеристика героя.

Черты характера , противоречивость натуры Пугачёва.

Пугачёв и народ.

Сочувствие , сострадание рассказчика Пугачёву. Смысл последней встречи на казни.

III. Заключение.

Взгляды А.С. Пушкина на восстание Пугачёва.







ПЛАН теме №4 Смысл названия романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».



I.Вступление. Основная тема и проблема романа Пушкина « Капитанская дочка».

II.Основная часть.

1.Первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой.

2.Черты , которые проявляются в характере Маши в её отношениях к родителям, Гринёву, Швабрину.

3.Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву.

4.Отношение к Маше других персонажей произведения.

5. Как дополняет образ Маши её встреча в Петербурге с Екатериной II.

III. Заключение.

Маша Миронова- любимая героиня А.С. Пушкина.
Сальникова Н.А., 22 января 2018:
Ребята, пока стоят морозы, возьмите книжку, укутайтесь в плед, устройтесь поудобнее с чашечкой чая с лимоном и хорошей книжкой!!! Не забываем вести читательский дневник. А кто забыл, напоминаю...
Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?
• ФИО автора произведения
• Название произведения
• Число страниц
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
• В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
• Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
• Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.
• Отзыв о книге.
• Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
• Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения:
• Список критической литературы по произведению или автору.
• Выписки понравившихся фраз, выражений.
• Краткая биография писателя.
Кроме обычных сведений, нужно дать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч.
Описание: I. Курсы повышения квалификации:
1. "Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку": 72 часа, Удостоверение № 005718, 16.09.2016 (сайт "Фоксфорд")
2. "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС": 72 часа, Удостоверение № 009317, 16.09.2016 (сайт "Фоксфорд")
3. "Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку": 72 часа, Удостоверение № 012618, 16.09.2016 (сайт "Фоксфорд")
4. "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС": 72 часа, Удостоверение № Ф 013875, 21.03.2017 (сайт "Фоксфорд")
5. "Традиции и новации в преподавании русского языка": 72 часа, Удостоверение № Ф 005662, 30.08.2017 (сайт "Фоксфорд")
6."Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ": 36 часов, Удостоверение № 5628, 12.06.-29.08.2017 (ООО "Верконт Сервис")
7. "Проектирование учебного процесса по литературе в основной и старшей школе с учётом требований ФГОС": 72 часа, Удостоверение № 18535, 23.04 -19.05.2018 (КГАУ ДПО ККИПК)
II. Участие в вебинарах:
1. Сертификат участника вебинара "ОГЭ по русскому языку: системный подход в подготовке к текстовой части": 4 часа, № В620-3/2016-ВУ, 19.02.2016 (изд-во "Учитель")
2. Сертификат участника вебинара "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературе для 7 класса": 2 часа, 21.03.2016 (изд-во "Просвещение")
3. Сертификат участника вебинара "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 7 класса": 2 часа, 04.04.2016 (изд-во "Просвещение")
4. Сертификат участника вебинара "Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Оценочная самостоятельность": 2 часа, 12.05.2016 (изд-во "Просвещение")
5. Сертификат участника вебинара "Возможности конструирования рабочей программы по литературе на базе ПООП (5-9 классов)": 2 часа, 24.05.2016 (изд-во "Просвещение")
6. Сертификат участника вебинара "Обучение приёмам понимания текста на уроках литературы: взаимодействие "текст" - "читатель": 2 часа, № В786-18/2016-ВУ, 05.07.2016 (изд-во "Учитель")
7. Сертификат участника вебинара "Урок литературы по ФГОС, особенности работы с УМК под ред. В.Ф.Чёртова": 2 часа, 12.10.2016 (изд-во "Просвещение")
8. Сертификат участника вебинара "Развитие речевой компетенции на уроках русского языка в целях подготовки к итоговому сочинению средствами УМК изд-ва "Просвещения": 2 часа, 26.10.2016 (изд-во "Просвещение")
9. Сертификат участника вебинара "Рабочая тетрадь -инструмент развития познавательного интереса к русскому языку": 2 часа, 29.11.2016 (изд-во "Просвещение")
10. Сертификат участника вебинара "Особенности комплексной работы с текстом в современном образовательном пространстве (обучение русскому языку в 5-11 классах)": 1 час, 12.12.2016 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф")
11. Сертификат участника вебинара "Система основных текстоведческих и речеведческих понятий и терминов": 1 час, 20.12.2016 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф")
12. Сертификат участника вебинара "Моделирование современного урока русского языка через актуальные формы сотрудничества, дифференцированное обучение, организацию проектной и исследовательской деятельности": 1 час, 27.01.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф")
13. Сертификат участника вебинара "Виды анализа художественного текста": 1 час, 30.01.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф")
14. Сертификат участника вебинара "ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР": 2 часа, 08.02.2017 (изд-во "Бином. Лаборатория знаний")
15. Сертификат участника вебинара "Современная русская литература в школьной программе": 1,5 часа, 14.04.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф", изд-во "Первое сентября")
16. Сертификат участника вебинара "Обучающий потенциал рабочих тетрадей "Скорая помощь по русскому языку" для подготовки к ВПР": 2 часа, 17.08.2017 (изд-во "Просвещение")
17. Сертификат участника вебинара "Как блестяще написать итоговое сочинение в 11 классе": 1 час, 07.11.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф", корпорация "Российский учебник)
18. Сертификат участника вебинара "Методы анализа художественного текста на уроках литературы в 10 классе": 1 час, 09.11.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф", корпорация "Российский учебник)
19. Сертификат участника вебинара "Приёмы работы с интернет-ресурсами на уроках литературы": 1 час, 04.12.2017 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф", корпорация "Российский учебник)
20. Сертификат участника вебинара "Готовимся к ВПР по русскому языку": 1 час, 18.04.2018 (изд-во "Дрофа", "Вентана Граф", корпорация "Российский учебник)
21. Сертификат участника вебинара "Одарённые дети. Тернистый путь к успеху": 2 часа, 23.08.2018 (изд-во "Просвещение")
22. Сертификат участника вебинара "Если завтра ГИА. К экзамену допущен! К экзамену готов!": 2 часа, 05.09.2018 (изд-во "Просвещение")
23. Сертификат участника вебинара "Национальный проект "Образование". Точка роста для школы": 2 часа, 18.10.2018 (изд-во "Просвещение")
24. Сертификат подписчика Международного Современного Учительского Портала действителен до 31.12.2019: "Сальникова Н.А. является постоянным читателем рассылки "Современный Учительский портал", что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России и странах СНГ".