1. Систематически проводить беседы, классные часы с целью профилактической работы (формирование у подростков позитивного мышления, пропаганда здорового образа жизни)
2. Взять под особый контроль детей из асоциальных семей, детей из группы социального риска.
3. Вести просветительскую работу с родителями детей, входящих в «группу риска»: разместить на сайте школы, в группе родителей информацию о причинах, приводящих к первой пробе, о мерах по предотвращению употребления подростками психоактивных веществ, о новых видах химических веществ, представляющих угрозу здоровью подростков (никотиновые пеки, сниффинг, спайс и т.п.), а также об ответственности родителей за ненадлежащий контроль над детьми.
4. Систематически проводить психолого-просветительскую работу с родителями, способствующую улучшению микроклимата в семье, сохранению и развитию семейных ценностей, формированию здорового образа жизни.
5. Выявлять особенности взаимоотношения между родителями и детьми, между одноклассниками
6. Проводить тренинги, классные часы, направленные на улучшение взаимоотношений в классе.