ГлавнаяНовостиПромежуточная аттестация в 5 классах

Промежуточная аттестация в 5 классах

Промежуточная аттестация в 5 классах

22 мая в нашей школе прошла промежуточная аттестация для 5 классов в форме образовательной игры. В течение года на уроках истории были изучены страны Запада и Востока. Пятиклассники познакомились с особенностями и традициями государств, их политикой и культурой.

Во втором тысячелетии с ослаблением власти фараонов на территорию Палестины  пришли евреи, которых не смогли уничтожить ни пытки, ни резня. Ученики 5 «Г» класса поведали нам легенду о настоящей матери времен правления царя Соломона, самого мудрого и беспристрастного правителя, в годы властвования  которого был построен Иерусалимский храм.

Рим — вечный город, переживший все этапы становления человеческой цивилизации. Учениками  5 «Б» класса была показана постановка на тему выборов консула. Каждое лето на Марсовом поле собирались граждане и проводили голосование.  Консулом мог стать любой: и богатый, и бедный. Кандидатам  приходилось любыми способами склонять народ на свою сторону. В день выборов на высоком берегу Тибра толпились люди, взвивался Красный флаг, который указывал на отсутствие угроз и возможность проводить голосование. 

А кому не известны легенды  о Богах Греции? Ученики 5 «В» класса показали историю возникновения Олимпийских игр. Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры, и проводились они раз в 4 года. Это  были не просто спортивные соревнования, а очень важный религиозный обряд, который посвящался главному богу греков Зевсу Олимпийскому. На время проведения Олимпийских игр прекращались войны, и устанавливалось священное перемирие.

В 1466 году тверские купцы совершили путешествие в Индию, под Астраханью суда были ограблены татарами, потеря товара грозила Афанасию Никитину позором и долговой ямой. О хождении Афанасия Никитина за три моря рассказал 5 «А» класс. В постановке были отражены особенности индусов, их история, а также было обращено внимание на великий памятник Индии –  мавзолей-мечеть Тадж-Махал.

Учениками были представлены народные костюмы, украшения и оружия государств. После выступления  каждому классу были заданы вопросы от учителей технологии, изобразительного искусства и музыке. Ребята отлично справились, применяя знания, полученные на уроках.

Статью подготовила Бродникова Лидия

 

 

 

Похожие статьи:

ПоложенияПоложение об индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях, проводимых с учащимися c ОВЗ, обучающихся в интегрированных классах

ОбъявленияНаличии свободных мест в 1 классах

Начальная школаТехнологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы.

НовостиДень открытых дверей в первых классах

Рейтинг: 0 Голосов: 0 200 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!