22 мая в нашей школе прошла промежуточная аттестация для 5 классов в форме образовательной игры. В течение года на уроках истории были изучены страны Запада и Востока. Пятиклассники познакомились с особенностями и традициями государств, их политикой и культурой.
Во втором тысячелетии с ослаблением власти фараонов на территорию Палестины пришли евреи, которых не смогли уничтожить ни пытки, ни резня. Ученики 5 «Г» класса поведали нам легенду о настоящей матери времен правления царя Соломона, самого мудрого и беспристрастного правителя, в годы властвования которого был построен Иерусалимский храм.
Рим — вечный город, переживший все этапы становления человеческой цивилизации. Учениками 5 «Б» класса была показана постановка на тему выборов консула. Каждое лето на Марсовом поле собирались граждане и проводили голосование. Консулом мог стать любой: и богатый, и бедный. Кандидатам приходилось любыми способами склонять народ на свою сторону. В день выборов на высоком берегу Тибра толпились люди, взвивался Красный флаг, который указывал на отсутствие угроз и возможность проводить голосование.
А кому не известны легенды о Богах Греции? Ученики 5 «В» класса показали историю возникновения Олимпийских игр. Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры, и проводились они раз в 4 года. Это были не просто спортивные соревнования, а очень важный религиозный обряд, который посвящался главному богу греков Зевсу Олимпийскому. На время проведения Олимпийских игр прекращались войны, и устанавливалось священное перемирие.
В 1466 году тверские купцы совершили путешествие в Индию, под Астраханью суда были ограблены татарами, потеря товара грозила Афанасию Никитину позором и долговой ямой. О хождении Афанасия Никитина за три моря рассказал 5 «А» класс. В постановке были отражены особенности индусов, их история, а также было обращено внимание на великий памятник Индии – мавзолей-мечеть Тадж-Махал.
Учениками были представлены народные костюмы, украшения и оружия государств. После выступления каждому классу были заданы вопросы от учителей технологии, изобразительного искусства и музыке. Ребята отлично справились, применяя знания, полученные на уроках.
Статью подготовила Бродникова Лидия