ГлавнаяНовостиНаучное обществоРайонная научно-практическая конференция "Новое поколение Курагинского района"

Районная научно-практическая конференция "Новое поколение Курагинского района"

-

Положение о районной научно-практической конференции
«Новое поколение Курагинского района» (3-11 классы)


1.Общие положения.
1.1. Районная научно-практическая конференция школьников «Новое поколение Курагинского района» для 3-11 классов (далее РНПК) направлена на выявление и развитие интеллектуальных, академических способностей учащихся, стимулирование самостоятельной поисково-исследовательской деятельности школьников. Участниками конференции являются учащиеся 3-11классов школ района, обучающиеся учреждений дополнительного образования. Конференция проходит по двум возрастным категориям: 3-6 классы, 7-11классы.
РНПК проводится в соответствии с мероприятиями подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районная научно-практическая конференция считается муниципальным этапом краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» и краевого конкурса «Страна чудес — страна исследований».
 
1.2 Цели и задачи РНПК.
Цель: создание условий для повышения мотивации школьников района к исследовательской, изобретательской и технической деятельности. 
Задачи:
-выявление и дальнейшее сопровождение талантливых ребят для участия в конференциях различного уровня в области научно-технического творчества молодежи; 
 -приобщение школьников развитию интереса к знаниям в различных предметных областях, к изучению природы Курагинского района, Красноярского края, культурного, исторического наследия и его традиций. 
2. Организация и проведение РНПК 
2.1. Организаторы РНПК.
Организацией и проведением РНПК в Курагинском районе занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» — учреждение-оператор по работе с одаренными детьми на территории муниципалитета (далее Центр).
2.2. Участники РНПК.
Учащиеся 3-11 классов образовательных учреждений района.
2.3. Организация и сроки проведения РНПК.
2.3.1. Для участия  в конференции  необходимо до 15 января направить заявку в электронном виде установленной  формы (Приложение 6) с указанием секции kostina.84@mail.ru;
2.3.2. РНПК проводится в два тура:
  — с 19 января по 3 февраля муниципальные комиссии проводят отборочный тур учебно — исследовательских работ учащихся 3-11классов на базовых площадках; 
с 20 февраля — 28 февраля проводится прием специалистами МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» учебно-исследовательских  работ и презентаций учащихся 3-11классов, прошедших отборочный тур.
-3 марта 2018г очный тур РНПК:
-3-6  на базе МБОУ КСОШ №3;
— 7-11 класс на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», МБОУ КСОШ №1; 

2.3.3. Первый (отборочный тур) проводят муниципальные комиссии на базовых площадках: МБОУ Краснокаменская СОШ №4, МБОУ Шалоболинская СОШ №18, МКОУ Имисская СОШ №13, МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» согласно графику и срокам проведения: 
-19 января 2018 года — площадка на базе МБОУ Краснокаменская СОШ №4 для учащихся школ (МБОУ Кордовская СОШ №14, МБОУ Артемовская СОШ №2, МБОУ Кошурниковская СОШ №8, МБОУ Кошурниковская ООШ №22); 
-24 января 2018 года — площадка на базе МБОУ Шалоболинская СОШ №18 для учащихся школ (МБОУ Алексеевская СОШ №9, МКОУ Детловская СОШ №12, МКОУ Пойловская СОШ №21);
-26 января 2018 года – площадка на базе МКОУ Имисская СОШ №13 для учащихся школ (МКОУ Черемшанская СОШ №20, МБОУ Можарская СОШ №15);
-3 февраля 2018 года – площадка на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» для учащихся школ (МБОУ Ирбинская СОШ №6, МБОУ Березовская СОШ №10, МБОУ Рощинская СОШ №17, МБОУ Кочергинская СОШ №19, МБОУ Брагинская СОШ №11, МБОУ Марининская СОШ№16, МБОУ Курагинская СОШ №3, МБОУ Курагинская СОШ №7, МБОУ Курагинская СОШ №1, МКОУ Белоярская ООШ №24, МКОУ Поначевская ООШ №28).
2.3.4 Очный тур
3 марта 2018г н
а базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», МБОУ КСОШ №1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева  (возрастная категория 7-11 классы), МБОУ КСОШ №3 (3-6 классы).
На очный тур приглашаются участники РНПК, прошедшие отборочный тур, которые защищают свои работы в виде презентаций. Независимо от количества авторов работы, докладчиком является один из авторов, который:
— может выступать с докладом только на ранее заявленной секции;
— должен кратко представить сущность работы и рассказать об использованных методах и методиках, четко сформулировать наиболее важные полученные результаты и степень их новизны;
-  ясно и четко изложить свои мысли, уметь защитить свою точку зрения, отвечать на вопросы, заданные экспертной комиссией.
2. 4.Организация работы муниципальных и экспертных комиссий.
— Муниципальные комиссии создаются для проведения отборочного тура в соответствии с секциями РНПК из методистов Центра, педагогов- предметников базовых площадок, которые не являются руководителями учебно-исследовательских работ и утверждаются приказом МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» по согласованию с руководителями образовательных учреждений (базовых площадок).
— Экспертные комиссии создаются для проведения очного тура в соответствии с секциями РНПК из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», педагогов — предметников, которые не являются руководителями учебно-исследовательских работ, председателей школьных научных обществ учащихся, специалистов иных организаций.
  — Председателями комиссий отборочного и очного туров РНПК являются ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». 
  — Работа секций проводится в Центре и в учебных кабинетах МБОУ КСОШ № 1 имени Героя Советского Союза А.А.Петряева, на базе МБОУ Курагинская СОШ №3. 
— Председатели и экспертные комиссии утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.
— Педагоги, являющиеся руководителями учебно-исследовательских работ учащихся, могут представлять неограниченное количество работ на РНПК.
3. Порядок организации и предоставления работ на конференцию.
3.1.На РНПК принимаются работы по следующим направлениям:
Для 3-6 классов:

— Моя малая родина (история, краеведение);
— Чудеса природы (биология, экология, география, химия);
— Страна «Словения» (русский язык, литература, психология);
— Страноведение (иностранные языки);
— В царстве точных наук (математика);
— Конструируем, творим, создаем (физика, прикладное и техническое творчество, изобретательство);
-Здоровый образ жизни.
3.2. Для учащихся 7- 11 классов РНПК проводится по направлениям:
— физико-математическое;
— естественнонаучное;
— социально-гуманитарное. 

3.2.1. «Естественнонаучное направление» представляется следующими секциями:
— Химия, химические технологии и радиоэкология: физическая химия, органическая химия, неорганическая химия, материалы, пластмассы, пестициды, металлургия, топливо, химия почвы, химическая технология и биотехнология.
— Науки о Земле (физическая география, геология): почвоведение, геология, география, минералогия, метеорология, климат, загрязнение почвы.
  — Лесное и сельское хозяйство: полеводство, овощеводство и плодоводство, цветоводство, пчеловодство, рыбное хозяйство, зоотехния и ветеринария. Исследования в области лесоводства и лесоведения, лесной ботаники и лесной зоологии.
  — Водные экосистемы и рациональное водопользование: охрана и восстановление водных ресурсов Красноярского края, направленные на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов. 
— Медицина и здоровье. Анатомия человека: первая медицинская помощь, физиология человека, профилактика детского травматизма, гигиена детей и подростков, здоровье молодежи, спортивная медицина, основы рационального питания, профилактика заболеваний, антропология, методы оценки уровня здоровья человека. 
— Проблемы биосферы: окружающая среда (природные воды, воздух, почва), ландшафтный дизайн, почвы, выявление вредных для здоровья человека факторов, опасных зон и зон повышенного риска. 
— Экология растений, животного мира и микроорганизмов (общая биология, ботаника, зоология): растения, животный мир и микроорганизмы и факторы, которые на них влияют. 
 3.2.2. «Физико-математическое направление»
— Прикладная и фундаментальная математика: работы по математике, базирующиеся на школьной или внешкольной программе и содержащие теоретические исследования, включающие доказательства, условия существования математического факта, связанные с преобразованием математических объектов. 
— Физика и познание мира (физика, астрономия): физика твердого тела, физика полупроводников, магнетизм, оптика, акустика, физика плазмы, сверхпроводимость, динамика жидкости и газа, физика элементарных частиц, ядерная физика, квантовая механика, биофизика, геофизика, астрофизика.
— Энергоэффективность, ресурсосбережение: технические устройства и технологии, электротехника. Прикладная механика. Робототехника и автоматизация.
-Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании: информатика, информационное моделирование, программирование. 
3.2.3.«Социально-гуманитарное»
— Отечественная лингвистика (русский язык): история языка, диалектология русского языка, фонетики, лексикологии, лексикографии, морфемики и словообразования, морфологии, синтаксиса, графики, орфографии, стилистики, проблемы языковой системы и языковой нормы. 
— Психология и социология: исследуется психологическая или социально-психологическая проблема.
  — История: изучение прошлого человеческого общества во всей его конкретности и многообразии.  Всеобщая и отечественная история,  история Древнего мира, Средневековья, нового или новейшего времени. 
— Историческое краеведение: краеведческие материалы, которые раскрывают историческое прошлое и настоящее какого-либо «края» (родного или места жительства) — от деревни, небольшого города, улицы, фабрики, учебного заведения и т. д. до крупного региона, в нашем случае Красноярского края. 
— Иностранный язык: различные языковые явления в иностранных языках. Материалом исследования служат иноязычные источники (словари, иностранные газеты, художественная литература и т.д.). Описание хода исследования должно быть на русском языке, на иностранном языке приводятся только примеры. 
— Литература: проблемы истории русской и зарубежной литературы в плане осмысления закономерностей и особенностей развития литературного процесса, идейно-художественного своеобразия творчества отдельных писателей, выявления типологических схождений и различий отдельных текстов; проблемы поэтики. 
— Мировая художественная культура: исследование памятников архитектуры, изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, театрального искусства. 
3.3.На усмотрение организаторов мероприятия, при расширении или сокращении образовательных областей, в которых представлены учебно-исследовательские работы учащихся, возможно увеличение или уменьшение количества секций, а также изменение названий секций. 
3.4.Исследовательские работы на РНПК должны быть оформлены согласно требованиям:
3.4.1. к исследовательским работам для 3-6 классов на Районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района» (Приложение 1)
3.4.2. к исследовательским работам для 7-11 классов на Районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района» (Приложение 2)

4. Подведение итогов и награждение победителей, призеров и номинантов РНПК.
4.1. Муниципальные и экспертные комиссии отборочного и очного тура производят экспертную оценку исследовательских работ согласно критериям для каждой возрастной категории:
— Экспертная оценка защиты исследовательских работ для всех участников конференции производится согласно критериям (Приложение 3).
— Экспертная оценка исследовательских работ отборочного и очного туров для 3-6 классов производится согласно критериям (Приложение 4).
— Экспертная оценка исследовательских работ отборочного и очного туров для 7-11 классов производится согласно критериям (Приложение 5).
4.2. Призеры определяются наибольшим количеством баллов (согласно суммированию баллов индивидуальных протоколов каждого члена экспертной комиссии).
4.3. Председатели и эксперты комиссий имеют право одного голоса. При возникновении споров (одинаковое количество баллов) председатели комиссий имеют право дополнительного голоса.
4.4. Председатели комиссий строго следует выполнению регламента при защите учебно — исследовательских работ (не более 10 мин — защита и ответы на вопросы). 
4.5. На очном туре РНПК, при подведении итогов присуждаются призовые места (1,2,3) следующим образом: I место — 1 учащийся, II место — 1 учащийся, III место — 1 учащийся. 
4.6. Экспертные комиссии, во главе с председателями, коллегиально, путем прямого голосования помимо присуждения призовых мест для дополнительного поощрения участников конференции, имеют право на определение номинантов по следующим номинациям:
Возрастная категория 3-6 классы:
— «Практическая значимость»; 
— « Мои первые открытия»;
— « Первые шаги в науку».

Возрастная категория: 7-11 классы:
  — «Практическая направленность учебно — исследовательской работы»;
  — «Исследование социально — значимой проблемы»;
  — «Новизна и актуальность исследования».

4.7. При подведении итогов председатель комиссии обязан при внесении в общий протокол баллов каждого члена комиссии  отследить корректность при оценивании работ. В случае если просматривается резкий разрыв в выставлении баллов отдельными членами комиссии, председатель вправе потребовать доказательное объяснение (письменно) от члена комиссии.
4.8. Во время проведения РНПК создается конфликтная комиссия, состоящая из председателей секций для разрешения спорных ситуаций, которую возглавляет директор МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». При возникновении спорных ситуаций в работе комиссий конфликтующие стороны должны излагать суть претензий в письменном виде с целью разрешения данного вопроса.
4.9. Работы победителей РНПК направляются для участия в краевом конкурсе «Страна чудес — страна исследований» и на дистанционный тур краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири». 
4.10.  Победители награждаются грамотами и ценными подарками. Призеры (2 и 3 место), номинанты, участники очного тура РНПК, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района».
Приложение 1

Требования к исследовательским работам для 3-6 классов на Районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района»
1. Требования к оформлению исследовательских работ для 3-6 классов, структуре работы и порядку ее представления на конференцию.
1.1. Текст конкурсной работы предоставляется на русском языке в электронном, в формате doc или docx (формат программы MS Office Word). Размер страницы А4. Поля: слева — 3 см, сверху и снизу – 2 см, справа — 1,5 см. Шрифт Times New Roman, размер 14пт. Абзац: межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста «по ширине», отступ красной строки 1,25. Все иллюстрации, графики, рисунки, схемы, таблицы должны быть пронумерованы, подписаны и размещены в тексте работы.
1.2. Файл с работой должен быть назван по образцу: Ф_Территория. Пример: «Петров_Маринино» Размер файла не должен превышать 2 Мб. 
1.3. В наименовании работы должен быть зафиксирован вопрос, содержащий слово: «Что?», «Где?», «Когда?», «Как?», «Почему?», «Зачем?».
2. Требования к оформлению работ для 3-6-х классов: 
2.1.Конкурсная работа должна носить учебно-исследовательский или экспериментальный (не реферативный) характер, аргументированный анализ уже существующих исследований и разработок, на основе которого вырабатывается собственная трактовка поставленной проблемы. Если в работе приведено описание моделей, то необходимо приложить их четкую фотографию (рисунок). Дополнительно могут быть представлены графики, таблицы и другой иллюстративный материал. 
2.2.Конкурсная работа должна быть представлена по следующей схеме: 
-титульный лист; 
-введение;
— основное содержание;
— заключение.
2.3.Объем текста, включая формулы, графики, таблицы и иллюстрации не должен превышать 10 страниц.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА»
 Полное название темы работы   
 Направление   
 Фамилия, имя, отчество автора (коллектива авторов)   
 Фото автора (коллектива авторов) размером 5х4 см   
 Территория, населенный пункт   
 Наименование образовательного учреждения  
 Класс  
 Место выполнения работы  
 Руководитель  
 e-mail, контактный телефон   
 
Приложение 2
Требования к исследовательским работам для 7-11 классов на Районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района»
1. Требования к оформлению работ:
1.1.Титульный лист первая страница. 
Титульный лист содержит следующие атрибуты: название мероприятия, работы и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и руководителях, в том числе научного руководителя консультанта (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность, место работы; контакты: сотовый, е-mail).
         1.2.Тезисы
 1 страница формата А4 (210х297мм) размещаются после титульного листа, перед основным текстом работы. Требования к оформлению тезисов:
— кегль 12, гарнитура Times, интервал 1.5, поля: верх – 1 см, низ – 1 см, слева – 2 см, справа – 1 см;
 -объем не более 1-й страницы;
  — тезисы могут содержать рисунки, графики, таблицы (их расположение должно быть по ходу текста);
  — рисунки должны быть сгруппированы таким образом, чтобы при перемещении отдельные части рисунка не изменяли своего положения относительно других частей;
  — тезисы должны содержать список литературы, не более 5 источников.
2. Текст работы (описание работы) – объем до 12 страниц (с третьей страницы).
2.1.Текст в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской работы. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста, включая формулы и список литературы, не должен превышать 12 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Нумерация страниц производится в правом нижнем углу.
2.2.Список литературы в порядке упоминания в тексте. Сокращения в названии статьи не допускаются.
2.3.Требования к оформлению текста работы:
  — кегль 12, гарнитура Times, интервал 1.5, поля: верх — 2 см, низ — 2,5 см, слева — 2,5 см, справа — 1 см;
  — работа может содержать рисунки, графики, таблицы; (рисунки должны быть сгруппированы таким образом, чтобы при перемещении отдельные части рисунка не изменяли своего положения относительно других частей);
— работа должна включать список литературы, содержащий только те источники, на которые есть ссылки в тексте работы;
-количество страниц не более 12, включая приложения.
2.4.Введение:
-актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);
-постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);
-разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основу данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).
2.5.Основная часть:
 -цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.);
-основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить и т.д). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач;
-методы и методики решения основных задач с обоснованием степени соответствия решаемой задачи (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).
2.6. Заключение:
-результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче должно быть получено один или несколько результатов);
-выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;
-возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия 
из результатов работы, указываются области их применения.
Приложение 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ТУРОВ  РНПК
Критерии Оцениваемое положение балл Наибольший балл
Качество выступления
(композиция, полнота представления идеи, подходов, результатов; аргументированность, убедительность и убежденность) 1. Защита исследовательской работы выстроена четко
2. Докладчик рассказывает, но не объясняет суть работы
3. Содержание защиты зачитывается 2
1
0 2
Использование демонстрационного материала 1. Автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался 
2. Демонстрационный материал использовался в докладе
 3. Представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком 2
1
0 2
Качество ответов на вопросы
(полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы) 1. Отвечает на все вопросы
2. Не может ответить на большинство вопросов
3. Не может ответить на вопросы 2
1
0 2
Уровень представления защиты работы (культура речи, манера держаться перед аудиторией, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории) 1. Производит хорошее впечатление
2. Чувствует себя скованно, неуверенно
3. Не владеет ситуацией 2
1
0
2
Презентация 1. Выдержаны все требования к презентации
2. Допущены незначительные нарушения требований
3. Презентация не соответствует не требованиям 2
1
0 2
ИТОГО 10 баллов

Приложение 4

КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ   УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ ОТБОРОЧНОГО И ОЧНОГО ТУРОВ  3-6 КЛАССОВ РНПК
 
Критерии Наибольший балл
Оригинальность вопроса, ответа, идеи, метода, результата 5
 Соответствие достигнутых результатов поставленной цели; 
5
 Аргументированность и доказательность работы 5
 Последовательность, структурность и целостность изложения материала
5
Аккуратность и качество исполнения 5
Четкость выводов и их соответствие полученным результатам в поставленном вопросе 5
Наличие дневника исследования 5
Количество используемых литературных источников; наличие ссылок на Интернет ресурсы. (Список литературы не более одной страницы, но не менее 5 литературных источников и Интернет-ресурсов). 5
Итого: 40баллов

Приложение 5

КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОТБОРОЧНОГО ТУРА 7-11КЛАССОВ РНПК

№ пп Критерий балл эксперта max балл
1. Оценка собственных достижений автора (max балл-8)
1.1 Использование знаний вне школьной программы; владение предметными знаниями и нормативной базой нет – 0
частично-1,5
да-2 2
1.2 Практическое значение результатов работы нет – 0
частично-1,5
да-2 2
1.3 Новизна работы; оригинальность концепции нет – 0
частично-1,5
да-2 2
1.4 Достоверность результатов работы; актуальность решаемой проблемы нет – 0
частично-1,5
да-2 2
2. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл – 6)
2.1 Использование известных результатов и научных фактов в работе; точность и ясность изложения материала, лаконичность нет – 0
частично-1,5
да-2 2
2.2 Знакомство с современным состоянием проблемы нет – 0
частично-1,5
да-2 2
2.3 Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой; аналитичность литературного обзора нет – 0
частично-1,5
да-2 2
3. Композиция работы и ее особенности (max балл – 6)
3.1 Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления нет – 0
частично-1,5
да-2 2
3.2 Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам. Структура работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) нет – 0
частично-1,5
да-2 2
3.3 Презентация результатов исследования; обоснованность предложенных решений нет – 0
частично-1,5
да-2 2
Всего 20
 
КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОЧНОГО ТУРА 7-11КЛАССОВ  РНПК

№ Критерии оценки max.
баллов
1. Качество написания методологического аппарата (7 баллов):
— обоснование актуальности темы, формулировка противоречия / проблемы; 0-2,5
— корректность формулировки цели, задач, гипотезы; 0-2
— корректность формулировки объекта и предмета исследования; 0-2
— указание методов исследования. 0-0,5
2. Описание теоретической части(4 балла):
— соответствие теоретического материала теме и цели работы:
 не соответствует;
 соответствует частично;
 полностью соответствует. 0
1
2
— качество литературного обзора:
 анализ литературных источников проведен слабо
 приведен анализ разнообразных литературных источников, но выводы и сопоставления отсутствуют;
 литературные источники сопоставлены, проанализированы, сделан вывод.
0
1
2
3. Описание исследовательской части работы (7 баллов):
— соблюдение методики исследования:
 ход исследования и его результаты не описаны
 описание хода работы и результатов исследования присутствуют частично;
 ход работы и результаты исследования присутствуют в полном объеме;
0
1
3
— корректность выбранной методики исследования:
 методика исследования не соответствует целям и задача
 методика исследования частично соответствует целям и задачам;
 методика исследования полностью соответствует целям и задачам;
0
1
2
— глубина исследования:
 исследование проведено слабо;
 исследование рассматривает лишь некоторые аспекты вопроса;
 исследование является полным.
0
1
2
4. Качество выводов по исследованию в целом (5 баллов):
— выводов по результатам работы нет;
— выводы представлены частично;
— выводы обоснованы, доказательны, соответствуют методологическому аппарату работы
0
1-2,5
3-5
5. Практическая и социальная значимость работы (3 балла):
— значимость на уровне ученика, выполнявшего исследование;
— значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников)
— значимость на уровне социума
1
2
3
ИТОГО (мах 26 )

Приложение 6
Заявка на участие в Районной научно-практической
конференции «Новое поколение Курагинского района» 3 -11 классов
№ Ф.И.О. учащегося Школа Класс Тема работы Секция ФИО руководителя, контактный телефон
1
2
3
4
 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1518 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!