Ход урока:
I. Организационный момент. -Чему новому мы учились на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим знакомиться с новой цифрой и познакомимся с новым числом. |
1 слайд |
II Устный счёт.
|
2 слайд |
III. С какими числами и цифрами познакомились на предыдущих уроках?. –Посчитайте предметы и запишите цифрой их количество. |
3 слайд |
IV. Физ. минутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела.
|
4 слайд |
V. Новый материал. -На картинке изображено 8 предметов. Мы ещё не учились какой цифрой можно записать это количество? (8). -На что похожа эта цифра? - Где встречались с ней? |
5 слайд |
VI. Работа в тетради. Учимся писать цифру 8. Откройте рабочую тетрадь на странице 18. -Рассмотрите элементы из которых состоит цифра. -Напишите эту цифру в воздухе. - Запишите цифру в тетради через клетку. -Подчеркните самую красивую цифру. |
6 слайд |
VII. Физ минутка для глаз |
7 слайд |
VIII. Закрепление изученного материала. -К приходу гостей хозяйка приготовила фрукты. Сравним яблоки на каждой тарелке. Что можете сказать? (одинаковое количество яблок) Какой цифрой можно их обозначить? Покажи. -Что ещё можем сравнить? ( яблоки можно сравнить по цвету, направление листиков). Что можно обозначить цифрой 4, 8? (число листиков) Цифрой 2? (число тарелок) |
8 слайд |
IX. Итог. -Какую цифру сегодня учились писать? -Зачем учились писать цифры? Что нового узнали на уроке?
|
С презентацией к уроку вы можете познакомится у учителя лично. |