ГлавнаяМетодическая копилкаНачальная школаИндивидуальные траектроии учащмхся

Индивидуальные траектроии учащмхся

-

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья  и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим условием успешной социализации. Обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в доступных видах социальной деятельности, согласно Закону РФ  «Об образовании» эти дети обладают дополнительными образовательными правами, на особые педагогические подходы и специальные образовательные условия, закреплёнными в ст.2,5,16, 29,31.

Обеспечение реализации прав детей с ОВЗ и детей – инвалидов на образование является одной из важнейших задач  нашей школы.

   Адаптированная программа для детей с ОВЗ — это комплексная программа, направленная на  обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с задержкой психического развития и и умственной отсталостью и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной  программы начального общего образования.

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Всё большее число ребят относят к группе риска — проблемным: интеллектуально пассивным, испытывающим трудности в обучении, поведении. Повышенная уязвимость  детей из группы риска требует большего внимания к индивидуализации образовательного процесса с учетом социальной и психолого-педагогической компенсации трудностей развития и обучения.

Цель программы: создание условий обучения и воспитания детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, специальной коррекционной программы, коррекцию недостатков в развитии обучающихся, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, их социальную адаптацию.

Программа коррекционного  обучения  в образовательном учреждении предусматривает обучение в общеобразовательном классе  или по индивидуальной программе, с использованием надомной и (или) дистанционной формы обучения.

/АИОП 2 класс ЗПР.pdf

/АИОП 2 класс УО.pdf

 


 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1048 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!