ГлавнаяОб образовании и утверждении учебно-воспитательного процесса и комиссий на 2010-2011 учебный год по МБОУ Курагинской СОШ №1

Об образовании и утверждении учебно-воспитательного процесса и комиссий на 2010-2011 учебный год по МБОУ Курагинской СОШ №1

-

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная 
школа №1 

ПРИКАЗ

09.09.2010г  п. Курагино № 72
 
«Об образовании и утверждении
 учебно-воспитательного процесса и комиссий
 на 2010-2011 учебный год по МОУ Курагинской СОШ №1»

 
В целях рациональной организации УВП в школе в соответствии с целями коллектива школы,  осуществления  действенного  управления  его  эффективностью,  создания  приемлемых  условий  для образования  и  воспитания  учащихся  и  работы  сотрудников  школы  на  основании  соответствующих  статей Закона  РФ  <<Об  образовании>>,  приказов  вышестоящих  органов  управления  образованием,  Устава школы, правил  внутреннего  трудового  распорядка,  решений  совета  школы  и  по  согласованию  с  профсоюзным комитетом

Приказываю:

1. Установить продолжительность учебного года:

  • -  для учащихся 1-х классов - 33 недели (с 1 сентября 2010г по 25 мая 2011г);
  • -  для учащихся 9-х и 11-х классов -34 недели (с 1сентября 2010г по 25 мая 2011г);
  • -  для учащихся 2-8, 10-х классов - 35 недель (с 1 сентября 2010г по 31 мая 2011г).

 

2. Установить следующие сроки каникул:

  • -  осенние каникулы (7 календарных дней)
  • -  зимние каникулы - (16 календарных дней ).
  • -  весенние каникулы - (9 календарных дней)
  • -  творческие- (7 календарных дней) - для учащихся 1-х классов.

 

3. Утвердить расписания звонков:
(I и II смена)

1. 8:00-8:45 10мин
2. 8:55-9:40 10мин
3. 9:50-10:35 10мин
4. 10:45-11:30 15мин
5. 11:45-12:30 10мин
6. 12:40-13:25 10мин
7. 13:35-14:20 5мин
8. 14:25-15:05 10мин
9. 15:15-15:55 5мин
10. 16:00-16:40  

 

4. Утвердить учебный план школы на 2010\2011  учебный год, комплектование классов.
 
5. Распределить учебные классы по сменам занятий следующим образом:
1 смена: 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 2г, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 8г, 8д, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а, 10б, 10в,
11а.- всего 30 классов.
2 смена: 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в, - всего 6 классов.

 

6. Утвердить для учащихся начальных классов 5-дневную учебную неделю.

 

7. Утвердить 6-дневную рабочую неделю для учащихся 5-11классов.

продолжительность рабочей недели для:
* воспитателя - 30 астрономических часов;
 
*педагога-психолога - 36 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 24 часа;
  • работа с документацией - 4 часа;
  • работа в городском и районном психологических центрах - 8 часов.

*социальный педагог – 36 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса – 25 часов;
  • взаимодействие с соц. службами и правоохранительными органами – 6 часов;
  • работа с документацией – 5 часов.

 
*педагог дополнительного образования – 36 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса – 25 часов;
  • работа по составлению программ – 4 часа;
  • консультативная работа – 2 часа;
  • методическая работа по повышению профессионального мастерства – 5 часов.

 

*зав. библиотекой - 36 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 34 часа;
  • работа в городском и районном методических объединениях - 2 часов;

 

*библиотекарь -36 астрономических часов.
 
*учителя-логопеда - 20 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса (методическая работа и работа с документацией входит в основную нагрузку) - 20 часов;

 

*учителя-дефектолога – 20 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса (методическая работа и работа с

документацией входит в основную нагрузку) - 20 часов;
 
*организатор внешкольной и внеклассной воспитательной работы с детьми - 36 астрономических часов:

  • - непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 26 часов;
  • - работа с учреждениями дополнительного образования, взаимодействие со специалистами – 6 часов;
  • - методическая работа, работа с документацией - 4 часа;

 
*лаборантов, тех служащих, секретаря школы, диспетчера, делопроизводителя, администратора безопасности -
36 астрономических часов по графику.
 
* Продолжительность рабочей недели  для дворника не нормируется, по состоянию убираемой территории.
 
*Продолжительность  рабочей  недели  для  заместителя  директора  не  нормируется  по  графику,  составленному исходя из 40-часовой рабочей недели.


Рабочий день учителя начинается за 20 минут до начала уроков, по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 20 минут после окончания уроков.
Перемены между  уроками  не  входят  в  рабочее  время  учителя,  являются  рабочим  временем  классного руководителя.
 
8. Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям школьных методических объединений, заместителям директора согласно образовательного плана школы.
 
9. Предоставить методические дни для повышения квалификации на постоянно действующих курсах согласно приказу ГУО:

 

10. Назначить классными руководителями:

Платонову Т.Г. 1а Новоселову Т.А.1б Егошину Н.В. 1в    
Родину О.С. 2а Еремееву Е.С. 2б Дивееву В.А. 2в Литвинову Л.И. 2г  
Комарову Л.В. 3а Лашину А.Н. 3б Черкову С.А. 3в    
Фирсову И.В. 4а Гупалову Е.А.4б Таран Н.В. 4в Цыбину Н.Ф .4г  
Киркину В.В. 5а Полежаеву Т.М. 5б Шадрину Е.С. 5в  

 

Медведеву Т.В. 6а Кустову Л.В. 6б Стрелавину Е.А. 6в Вшивкову С.В. 6г

 

Митяеву Е.В. 7а Ковалеву Н.В. 7б Булатову Е.В. 7в Носонову Т.В. 7г

 

       

 

       

 

       

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!