Муниципальное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная
школа №1
ПРИКАЗ
09.09.2010г п. Курагино № 72
«Об образовании и утверждении
учебно-воспитательного процесса и комиссий
на 2010-2011 учебный год по МОУ Курагинской СОШ №1»
В целях рациональной организации УВП в школе в соответствии с целями коллектива школы, осуществления действенного управления его эффективностью, создания приемлемых условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы на основании соответствующих статей Закона РФ <<Об образовании>>, приказов вышестоящих органов управления образованием, Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, решений совета школы и по согласованию с профсоюзным комитетом
Приказываю:
1. Установить продолжительность учебного года:
- - для учащихся 1-х классов - 33 недели (с 1 сентября 2010г по 25 мая 2011г);
- - для учащихся 9-х и 11-х классов -34 недели (с 1сентября 2010г по 25 мая 2011г);
- - для учащихся 2-8, 10-х классов - 35 недель (с 1 сентября 2010г по 31 мая 2011г).
2. Установить следующие сроки каникул:
- - осенние каникулы (7 календарных дней)
- - зимние каникулы - (16 календарных дней ).
- - весенние каникулы - (9 календарных дней)
- - творческие- (7 календарных дней) - для учащихся 1-х классов.
3. Утвердить расписания звонков:
(I и II смена)
1. 8:00-8:45 | 10мин |
2. 8:55-9:40 | 10мин |
3. 9:50-10:35 | 10мин |
4. 10:45-11:30 | 15мин |
5. 11:45-12:30 | 10мин |
6. 12:40-13:25 | 10мин |
7. 13:35-14:20 | 5мин |
8. 14:25-15:05 | 10мин |
9. 15:15-15:55 | 5мин |
10. 16:00-16:40 |
4. Утвердить учебный план школы на 2010\2011 учебный год, комплектование классов.
5. Распределить учебные классы по сменам занятий следующим образом:
1 смена: 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 2г, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 8г, 8д, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а, 10б, 10в,
11а.- всего 30 классов.
2 смена: 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в, - всего 6 классов.
6. Утвердить для учащихся начальных классов 5-дневную учебную неделю.
7. Утвердить 6-дневную рабочую неделю для учащихся 5-11классов.
продолжительность рабочей недели для:
* воспитателя - 30 астрономических часов;
*педагога-психолога - 36 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 24 часа;
- работа с документацией - 4 часа;
- работа в городском и районном психологических центрах - 8 часов.
*социальный педагог – 36 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса – 25 часов;
- взаимодействие с соц. службами и правоохранительными органами – 6 часов;
- работа с документацией – 5 часов.
*педагог дополнительного образования – 36 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса – 25 часов;
- работа по составлению программ – 4 часа;
- консультативная работа – 2 часа;
- методическая работа по повышению профессионального мастерства – 5 часов.
*зав. библиотекой - 36 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 34 часа;
- работа в городском и районном методических объединениях - 2 часов;
*библиотекарь -36 астрономических часов.
*учителя-логопеда - 20 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса (методическая работа и работа с документацией входит в основную нагрузку) - 20 часов;
*учителя-дефектолога – 20 астрономических часов:
- непосредственная работа с участниками образовательного процесса (методическая работа и работа с
документацией входит в основную нагрузку) - 20 часов;
*организатор внешкольной и внеклассной воспитательной работы с детьми - 36 астрономических часов:
- - непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 26 часов;
- - работа с учреждениями дополнительного образования, взаимодействие со специалистами – 6 часов;
- - методическая работа, работа с документацией - 4 часа;
*лаборантов, тех служащих, секретаря школы, диспетчера, делопроизводителя, администратора безопасности -
36 астрономических часов по графику.
* Продолжительность рабочей недели для дворника не нормируется, по состоянию убираемой территории.
*Продолжительность рабочей недели для заместителя директора не нормируется по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели.
Рабочий день учителя начинается за 20 минут до начала уроков, по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 20 минут после окончания уроков.
Перемены между уроками не входят в рабочее время учителя, являются рабочим временем классного руководителя.
8. Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям школьных методических объединений, заместителям директора согласно образовательного плана школы.
9. Предоставить методические дни для повышения квалификации на постоянно действующих курсах согласно приказу ГУО:
10. Назначить классными руководителями:
Платонову Т.Г. 1а | Новоселову Т.А.1б | Егошину Н.В. 1в | ||
Родину О.С. 2а | Еремееву Е.С. 2б | Дивееву В.А. 2в | Литвинову Л.И. 2г | |
Комарову Л.В. 3а | Лашину А.Н. 3б | Черкову С.А. 3в | ||
Фирсову И.В. 4а | Гупалову Е.А.4б | Таран Н.В. 4в | Цыбину Н.Ф .4г | |
Киркину В.В. 5а | Полежаеву Т.М. 5б | Шадрину Е.С. 5в |
|
|
Медведеву Т.В. 6а | Кустову Л.В. 6б | Стрелавину Е.А. 6в | Вшивкову С.В. 6г |
|
Митяеву Е.В. 7а | Ковалеву Н.В. 7б | Булатову Е.В. 7в | Носонову Т.В. 7г |
|
|
||||
|
||||
|