ГлавнаяДистанционное обучениеГеографияпромежуточная аттестация по географии 6 класс

промежуточная аттестация по географии 6 класс

-

Спецификация контрольно-измерительной работы по географии 6 класс

1.Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 6 классов

2.Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. География (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089)

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы

3.Характеристика структуры и содержания  работы

В работу включено 16 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 7 заданий открытого типа, требующих краткого ответа учащегося, одно задание на знание географической номенклатуры

Работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 (№ 1-16) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

Часть 2 (№ 17-24) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.

 

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

16

16

Задания с выбором ответа первого уровня сложности

2

Часть 2

8

16

Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности

Итого

24

32

 

 

4.Время выполнения работы 45 минут (без учета времени на организационную часть)

 

5.Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении работы над текстом рекомендуется работать с картами географического атласа.

 

6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл,

2 части –2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы – 16 баллов; 2 части – 16 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы –

32 балла.

 

Шкала оценок

Отметка

Тестовый балл

«2»

0-12

«3»

13-21

«4»

22-28

«5»

29-32

 

 

 

7.Распределение заданий по содержанию

№ задания

Наименование раздела

Наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

 

Часть 1

 

1

Введение

 

 

Земля как планета

 

Географическая карта

 

 

Литосфера

 

 

 

 

 

Атмосфера

 

 

 

 

 

Гидросфера

 

 

 

 

 

Биосфера.Почвы и геосфера

Развитие географических знаний человека о Земле. Выдающиеся географические открытия и путешествия.

1

 

2

1

 

3

Планеты Солнечной системы.  Форма, размеры и движения Земли. Градусная сеть, система географических координат.

1

 

4

1

 

5

1

 

6

Ориентирование на местности, определение направлений. Азимут. Масштаб Понятие о географической карте, различие карт по масштабу.

1

 

7

1

 

8

1

 

9

Материковая и океаническая земная кора. Горные породы, слагающие земную кору. Землетрясения и вулканизм.

Основные формы рельефа суши: горы и равнины, их различие по высоте. Рельеф дна Мирового океана.

1

 

10

1

 

11

Атмосфера: ее состав, строение и значение. Температура воздуха. Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Влажность воздуха. Атмосферные осадки. Погода, причины ее изменения, предсказание погоды.

1

 

12

1

 

13

Мировой океан и его части. Виды морей: окраинные, внутренние и межостровные. Течения.

Воды суши. Подземные воды.Реки. Озера. Болота. Природные льды: многолетняя мерзлота,  ледники

1

 

 

 

14

 

1

 

15

 

Разнообразие животного и растительного мира. Почва. Природные зоны земного шара.

1

 

 

1

 

16

 

Часть 2

 

17

 

Выдающиеся географические открытия и путешествия.Персоналии

2

 

18

Градусная сеть, система географических координат. Задача на определение географических координат

2

 

19

План местности. Практические задания на чтения плана местности

2

 

20

Географическое положение гор и равнин, их различие по высоте. Решение задач на определение географического положения гор

2

 

21

Температура воздуха. Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Влажность воздуха. Атмосферные осадки. Решение задач на определение относительной влажности воздуха, амплитуды температур. Построение розы ветров

2

 

22

Виды морей: окраинные, внутренние и межостровные.

 Речная система, бассейн, водораздел. Знание терминологии

2

 

23

 

 

 

 

 

Природные зоны. Высотная поясность.

Характерные черты природных зон. Определение природной зоны по описанию Определение по описанию типичного представителя растительного и животного мира

 

2

 

24

 

Географическая номенклатура

2

 

 

Смотрите так же другие задания промежуточной аттестации по географии

Рейтинг: 0 Голосов: 0 8162 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!