ГлавнаяКлубы"Умняшки" 4 Б класс ( 2023- 2024 уч.год)Блог клуба - "Умняшки" 4 Б класс ( 2023- 2024 уч.год)
+5 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - "Умняшки" 4 Б класс ( 2023- 2024 уч.год)

Администратор блога: Евдешина Е.Е.
Вход в электронный дневник
Вход в электронный дневник

Вход в электронный дневник

Вход в электронный дневник

Вход в электронный дневник
Требования к предметным результатам освоения учебных предметов в 1классе
Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык», выносимым на промежуточную аттестацию

Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Русский язык» должны отражать сформированность умений:
− понимать прослушанный текст;
− понимать прочитанный текст;
− устно составлять текст из 2–4 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;
− вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
− различать гласные и согласные звуки;
− различать ударные и безударные гласные звуки;
− различать согласные звуки: мягкие и твердые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);
− различать шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч¢], [щ¢]; определять в слове ударный слог;
− делить слово на слоги (простые случаи: двусложные и трехсложные слова без стечения согласных);
− знать последовательность букв в русском алфавите, правильно называть буквы;
− использовать алфавит для упорядочения небольшого списка слов;
− различать понятия «звук» и «буква»; обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; переносить слово по слогам (простые случаи: слова из слогов типа согласный + гласный); обозначать на письме твердость согласных звуков буквами а, о, у, ы, э;
− писать разборчиво;
− писать без искажений прописные и строчные буквы, соединения, слова;
− находить изученные орфограммы в слове;
− применять изученные правила правописания (прописные буквы в начале предложения и в именах собственных (в именах и отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических наименованиях); написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу);
− находить в предложениях и в тексте слова, значение которых требует уточнения;
− различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
− составлять предложение из набора форм слов;
− правильно оформлять предложение на письме, выбирать знак конца предложения;
− читать вслух короткие тексты с соблюдением интонации в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
− правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 20 слов; писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3–5 слов, тексты объемом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением.
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Литературное чтение» должны отражать сформированность умений:
- читать вслух (использовать слоговое плавное чтение с переходом на чтение словами без пропусков и перестановок букв и слогов) в темпе не менее 40 слов в минуту, читать осознанно, с соблюдением орфоэпических и интонационных норм (в том числе при чтении наизусть не менее 2 стихотворений);
- понимать содержание прослушанного/прочитанного текста;
- различать и называть отдельные жанры устного народного творчества (считалки, загадки, народные сказки) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения);
-определять последовательность событий в произведении; характеризовать поступки героя, давать им положительную или отрицательную оценку;
Портфолио ребенка
Форма портфолио учащегося (1-4 классы)
1. Титульный лист
Портфолио ребенка

• Фото
• ФИО
• Дата рождения
• Место учёбы ( полное название образоват. учреждения)
• Класс: 1 А ( 2018-2019 уч. год)
2А (……..)
2. Раздел «Портфолио работ»
(предметные и метапредметные результаты)
Математика
• Русский язык
• Литературное чтение
• Окружающий мир


Это заголовки - вкладыши на каждый предмет.
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются листы достижений, работы по промежуточной аттестации, таблицы, графики, схемы, показывающие динамику скорости чтения, комплексная работа по читательской грамотности.
Мои результаты УУД (Это вкладыш- заголовок)
Портфолио ребенка

Вкладывается лист индивидуальных достижений по формированию УУД.
• Мои проекты (Это вкладыш - заголовок)
Портфолио ребенка

Вкладываются работы или фото- отчёт исследовательского, творческого или социального проекта.
3. Раздел «Внеурочная деятельность»
В данном разделе должна быть представлена информация о посещении кружков, секций, внеурочной деятельности на каждый учебный год и результат.
Портфолио ребенка











[/b]
4. Раздел «Участие в воспитательных мероприятиях и конкурсах»

В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс ( 2020 – 2021уч.год)
Портфолио ребенка

5. Раздел «Участие в научно- исследовательских мероприятиях»
В данном разделе должна быть сводная таблица (1 – 4 класс)

Портфолио ребенка

6. Раздел «Участие в олимпиадах»
В данном разделе должна быть сводная таблица
Портфолио ребенка

7. Раздел «Портфолио документов»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс
Портфолио ребенка

8. Раздел « Кто я и чего хочу» (описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
• В свободной форме ученик оценивает свои достижения. Н-р:
• В этом учебном году я заканчиваю 1 класс
• Я научился …..
• У меня хорошие успехи…..
• Я побеждал в конкурсе…..
• Выступал…..
• Хочу научиться ….
Портфолио ребенка
Актив класса (самоуправление)
Актив класса  (самоуправление)

ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Актив класса
Капитан класса:
Бормошова Маргарита

Помощник капитана :

Скоморков Сергей

Учебный сектор:

Таран Ева
Кандратов Матвей
Баранько Полина
Денисенко Антон

Затейники:

Зельч Радослав
Литвин Андрей
Федосеев Кирилл

Дежурные по столовой:

Горчинская Варвара
Иванов Матвей
Назаренко Никита

Физорги:

Жигайлова Варвара
Сятькин Николай
Панарин Тимофей

Цветоводы:

Семенова Мария
Сахнова Полина
Аношкина Лилия

Художники:

Шабанов Владислав
Матвеева Ксения
Калачев Давид
Тудвасев Тимофей

Главные дежурные по классу:
Зайко Ника
Мироненко Денис
Заявление на доп. образование
Директору МБОУ КСОШ №1
Шкопкину О.В.
_______________________________________,
(ФИО родителя)
проживающего по адресу:
_______________________________________,
Конт. тел._______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
________________________________________________________________________________________
(дата рождения, место рождения)

в Вашу школу по программе дополнительного образования _______________________________________________________________________________________,
(указать наименование программы)

С Уставом школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, правами и обязанностями участников образовательного процесса, с образовательной программой школы и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, через:
индивидуальную беседу; школьный сайт http://school-one.ru/; информационный стенд; родительское собрание
(нужное подчеркнуть)
ознакомлен (а).
Даю согласие: на обработку персональных данных моей семьи с целью формирования сводной школьной и муниципальной базы данных образовательных учреждений для обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия обучающимся в обучении, трудоустройстве; обеспечения их личной безопасности; контроля качества обучения и обеспечения сохранности имущества в минимально необходимом для этих целей объёме и передачи данных в Министерство образования Красноярского края и другим юридическим лицам в случае необходимости; на обследование и индивидуальное сопровождение моего ребенка педагогом-психологом школы.

Данные паспорта родителя (законного представителя):
СНИЛС ребенка
Свидетельство о рождении

Дата «_____» ___________________ 20____ г. Подпись ___________________________
Интересно и полезно
Интересно и полезно
Профилактика короновирусной инфекции
Профилактика короновирусной инфекции
Расписание уроков
Расписание уроков
Работаем в Яндекс Учебнике
Работаем в Яндекс Учебнике

Что такое Яндекс.Учебник?
Яндекс.Учебник — бесплатный сервис с заданиями по русскому языку,математике и по окружающему миру для 1–5-х классов. Проект уже зарекомендовал себя более чем в 30 тыс. классов по всей России.
Учёба с удовольствием
В отличие от бумажных учебников, содержание онлайн-заданий современно и актуально для детей. Кроме того, система сразу же даёт обратную связь: хвалит ребёнка за правильные ответы и предлагает подсказки при неправильных. Успехи, которые вы увидите
Самостоятельно зарегистрировать ребёнка в Яндекс.Учебнике нельзя, это может сделать только школьный учитель.

Логин и код ученика

Аношкина Лилия РЕЦЕПТ37 099822
Баранько Полина КОМАР37 099822
Бормошова Маргарита АЗАРТ64 099822
Горчинская Варвара ПАТЕНТ00 099822
Денисенко Антон ПУШКА46 099822
Жигайлова Варвара НОСОРОГ64 099822
Зайко Ника УЛИЦА28 099822
Зельч Радослав СОКОЛ00 099822
Иванов Матвей ПРОВОД37 099822
Калачёв Давид АДРЕС91 099822
Кондратов Матвей ПОЕЗД91 099822
Литвин Андрей ОГРАДА55 099822
Матвеева Ксения НОСОК46 099822
Мироненко Денис АФИША55 099822
Назаренко Никита КАРТИНА64 099822
Панарин Тимофей ПОГОНЯ46 099822
Сахнова Полина КОКОС73 099822
Семенова Мария ЮНГА19 099822
Скоморков Сергей ТОРТ00 099822
Сятькин Николай МУЗЕЙ91 099822
Таран Ева СТАРТ91 099822
Тудвасев Тимофей СЕРДЦЕ64 099822
Федосеев Кирилл ЛИЦЕЙ91 099822
Шабанов Владислав ПЕМЗА19 099822
Шадрова Эмилия ДВОРЕЦ19 099822

Вместе с логином и кодом ученика учитель передаст вам код родителя. Введите его при регистрации в роли родителя в Яндекс.Учебнике — и вы сможете в любое время следить за стараниями и успехами ребёнка.
Пожелания родителям будущего первоклассника
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Что нужно помнить родителям будущего первоклассника:

Поддержите в ребенке его стремление стать школьником! Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку!
Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха! В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец! Ты хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Учение - это нелегкий и ответственный труд.
Пожелание родителям будущих первоклассников
Дорогие родители!

Ваш ребенок скоро пойдет в школу. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот ученик, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют к нему взрослые. Поэтому успех в освоении математики, русского языка и других предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счета, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе.Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребенок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, то ему легко научиться за короткое время стать учеником, который своей учебой будет приносить радость самому себе, вам и учителям. Поэтому предлагаем вам:

1. Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вами того интересного, что ребенок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека, усиливают разнообразные страхи и делают его склонным к проявлению неконтролируемой жестокости по отношению к животным и людям.

2. Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем.

3. Старайтесь чаще задавать ребенку такой вопрос «Зачем он делал нечто?» Например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере или на улице, рисовал, лепил. Тем самым вы будете стимулировать ребенка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждениям, склонностям, желаниям.

4. Старайтесь предъявлять ребенку только те требования, которые можете рационально обосновать. Лучше всего в спокойной обстановке объяснить причины, побуждающие человека. Вырабатывать самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать имеющийся у себя эгоизм, себялюбие. Не сразу ребенок будет реагировать на ваши требования, иногда уходят месяцы и годы на выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее время ребенок активно отвергает.

5. Старайтесь при оценке своего ребенка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми надо еще работать у самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости ее гордости, чувства стыда, совести, наличием воли, терпения. Родители только помогают ребенку сформировать данные качества.
Я желаю вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребенку для обеспечения его успешного будущего.