ГлавнаяКлубыМикрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)Блог клуба - Микрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)
+16 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Микрокосмос 4В класс(2023 - 2024 уч.г.)

Администратор блога: Черкова С.А.
Учителя 4В класса и кабинеты
Наши учителя
Математика Комарова Лариса Викторовна 2-15
Технология Комарова Лариса Викторовна 2-15
Русский язык Черкова Светлана Анатольевна 2-14
ОРКСЭ Черкова Светлана Анатольевна 2-14
Окр.мир Фирсова Ирина Владимировна 2-10
Литер.чтение Фирсова Ирина Владимировна 2-10
ИЗО Булатова Елена Викторовна 2-06
Музыка Антошкин Артём Александрович Кабинет музыки
Физкультура Леонович Александр Сергеевич Спортзал
Англ.язык Шорохова Ирина Александровна 3-01
Расписание 4В класса
Расписание
Понедельник
1. Кл. час «Разговоры о важном»
2. Русский язык (2-14)
3. Математика (2-15)
4. Физкультура
5. Окружающий мир (2 -10)

Вторник
1. Литературное чтение(2-10)
2. Музыка
3. Математика (2-15)
4. Английский язык (3-01)
5. Русский язык (2-14)

Среда
1. Русский язык (2-14)
2. Математика (2-15)
3. Литературное чтение(2-10)
4. Технология (2-15)
5. ИЗО (2-06)
Четверг
1. Окружающий мир (2-10)
2. Английский язык (3-01)
3. Литературное чтение (2-10)
4. Русский язык (2-14)
5. Математика (2-15)

Пятница
1. Русский язык
2. Литературное чтение
3. Физическая культура
4. ОРКСЭ (2-14)
5. Азбука финансовой грамотности (2-14)
Форма оформления портфолио
Форма портфолио учащегося (1-4 классы)
1. Титульный лист
• Фото
• ФИО
• Дата рождения
• Место учёбы ( полное название образоват. учреждения)
• Класс: 1А ( 2020 -2021 уч. год)
2А (……..)
2. Раздел «Портфолио работ»
(предметные и метапредметные результаты)
• Математика
• Русский язык
• Литературное чтение
• Окружающий мир
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются листы достижений, работы по промежуточной аттестации, таблицы, графики, схемы, показывающие динамику скорости чтения, комплексная работа по читательской грамотности
Мои результаты УУД.
Вкладывается лист индивидуальных достижений по формированию УУД

Мои проекты
Вкладываются работы или фото- отчёт исследовательского, творческого или социального проекта

3. Раздел «Внеурочная деятельность»
В данном разделе должна быть представлена информация о посещении кружков, секций, внеурочной деятельности на каждый учебный год и результат.

Класс Название кружка, секции, внеурочной деятельности Результат
1 класс ОФП Научился….. Победил…..

4. Раздел «Участие в воспитательных мероприятиях и конкурсах»
В данном разделе должна быть сводная таблица ( на каждый учебный год)
1 класс ( 2020 – 2021 уч.год)
Название мероприятия Уровень Результат
……. Школьный/Районный Участник/ Победитель

5. Раздел «Участие в научно- исследовательских мероприятиях»
В данном разделе должна быть сводная таблица (1 – 4 класс)

Название работы Дата выступления Уровень Результат
…… школьный участник

6. Раздел «Участие в олимпиадах»
В данном разделе должна быть сводная таблица

Название олимпиады Класс Уровень Результат
Кенгуру 2 всероссийский участник

7. Раздел «Портфолио документов»
В данном разделе должна быть сводная таблица( на каждый учебный год)
1 класс
Название документа Уровень Результат
Грамота за… Школьный Победитель – 1 место


8. Раздел « Кто я и чего хочу»
(описание целевых установок, системы планирования личностного роста)
• В свободной форме ученик оценивает свои достижения. Н-р:
• В этом учебном году я заканчиваю 1 класс
• Я научился …..
• У меня хорошие успехи…..
• Я побеждал в конкурсе…..
• Выступал…..
• Хочу научиться ….
Участие учащихся 3В класса в школьных мероприятиях
Участие учащихся в школьных и классных мероприятиях
2022-2023 уч.год
1 четверть
1. Участие в акции по ППБ (рисунки)
2. Выставка рисунков «Пословицы и математика» (Филиппов, Четвериков, Чепурнова, Турчанова, Сачкова, Русин, Попов, Менгерт, Мезенев, Лосева, Курганская, Занина, Гринкевич, Горбунова, Ведерникова, Баяндин, Акулинин, Валута)
3. Олимпиада на школьном уровне. Математика - 1 место Акулинин, 3 место Ведерникова. Рус.язык - 3 место Чепурнова. Лит. чтение 1 место – Чепурнова.
4. Кросс нации (в школе) – (Баяндин, Валута, Ведерникова, Горбунова, Ермаков – 1 место, Занина – 1 место, Костин, Кочулоров, Курганская – 3 место, Махин, Мезенцев, Менгерт, Никулова, Попов, Потапов, Турчанова, Чепурнова – 2 место)
5. Кросс нации (на стадионе) – Занина, Никулова, Сачкова, Чепурнова – 3 место
6. Выставка «Добрая сказка» - Валута, Ведерникова – 2 место, Горбунова, Ермаков, Занина, Курганская, Мезенцев, Менгерт, Никулова, Турчанова, Чепурнова
7. Фестиваль Дружбы (немецкая культура) - Валута, Ведерникова, Гринкевич, Занина, Костин, Курганская, Лосева, Махин, Мезенцев, Никулова, Сачкова, Турчанова, Чепурнова
8. Олимпиада «КИТ» - Федорченко, Мезенцев – 2 место по школе, Чепурнова – 2 место по школе, Занина, Никулова, Ермаков, Русин, Акулинин, Потапов – 1 место по школе, Кочулоров.

2 четверть
1. Риунки ко Дню матери – Четвериков, Чепурнова, Федорченко, Никулова, Ермаков, Гринкевич, Ведерникова
2. Конкурс чтецов «Поэты серебряного века» - Акулинин – 3 место, Никулова – 3 место
3. Рисунки «Поэты серебряного века»- Акулинин, Валута, Ведерникова, Горбунова, Занина, Курганская, Лосева, Махин, Никулова, Попов, Русин, Турчанова, Чепурнова, Филиппов.
4. Акция «Белые журавлики» памяти неизвестного солдата.
5. Ярмарка доброты и тепла
6. Олимпиада «Кенгуру» - Баяндин, Чепурнова, Мезенцев, Занина, Ведерникова, Гринкевич, Никулова- 3 место по школе, Потапов, Ермаков, Акулинин.

3 четверть
1. Выставка рисунков «Неделя профессий»
2. «Живая классика» - Занина - 1 место
3. Лыжня России – Баяндин, Ермаков, Сачкова – 2 место, Занина – 3 место
4. Участие в КТД «Масленица»
5. Участие в КТД «8 марта» ( фотозона, открытки)
6. Акция «Помоги приюту выжить» - Турчанова, Русин, Потапов, Четвериков, Занина, Баяндин, Костин, Лосева, Ермаков, Валута, Горбунова.
7. Библиотечный конкурс «110 лет С.Михалкову» - Занина, Чепурнова, Турчанова, Баяндин, Никулова, Гринкевич, Акулинин, Ермаков, Костин, Четвериков, Ведерникова.
8. Олимпиада по математике «ЯндексУчебник»- Чепурнова – победитель, Баяндин - призер
Формы и сроки промежуточной аттестации на 2022-2023 учебный год
Формы промежуточной аттестации на 2022-2023 учебный год
начальное общее образование:

№ Предмет 3 классы
1. Русский язык 26.04 КР
2. Литературное чтение 28.04 КР, 18.04 КТЧ
3. Родной язык КР
4. Литературное чтение на родном языке 11.05 Т
5. Иностранный язык 12.05 КР
6. Математика 24.04 КР
7. Окружающий мир 21.04 КР
8. Музыка 16.05 ТР
9. Изобразительное искусство 17.05 ТР
10. Технология 19.05 ТР
11. Физическая культура 10.05 СН
Сокращения:
КР – комбинированные контрольные работы
КТЧ – контроль техники чтения
ЧД — читательский дневник
ЗГП – защита группового проекта
СН – сдача нормативов
Т – тестовая работа
ТР – творческая работа
Список книг для чтения на лето 2 класс
Современная русская литература.
A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
Э. Н. Успенский «Вниз по волшебной реке».
К. Г. Паустовский «Последний чёрт», «Кот-ворюга», «Резиновая лодка», «Заячьи лапы».
Н. Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей».
В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
Г. Остер. «Бабушка Удава».
С.Прокофьева «Приключения желтого чемоданчика».
Современная зарубежная литература.
Дж. Родари. «Приключения Джельсомино».
Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли».
А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок».
Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
Д. Биссет. «Путешествие дядюшки Тик-Так»
Русские народные сказки.
«Волшебное кольцо», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
Сказки зарубежных писателей.
В.Гауф «Маленький Мук».
В.и Я.Гримм «Маленькие человечки», «Храбрый портняжка».
Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди».
В дневник чтения записать не менее 5 произведений
Положение о читательском дневнике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А.ПЕТРЯЕВА
Рассмотрено:
На методическом совете
Протокол №___________
от «____» _______________ 201_г. Утверждено:
Директором МБОУ КСОШ №1
___________ О.В.Шкопкин
№___ от «___» ____________ 20_г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинская СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью стимуляция самостоятельного чтения детей вне класса; содействия формированию читательских интересов и умений школьников; развития письменной речи, мышления и воображения, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
Задачи: приучать к чтению;
расширять читательский кругозор;
развивать память;
формировать читательскую грамотность.

1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования МБОУ Курагинская СОШ №1.

1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.

2. Требования к ведению Читательского дневника

2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся с 1 класса (со 2 полугодия) в обычной общей тетради.
На обложке Читательского дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс

В 1 классе в Читательском дневнике указывается:
• Автор, название произведения
• Главные герои
• Основная мысль текста (к чему призывает, чему учит, какой жизненный урок дает этот текст)
• Иллюстрация к произведению
Со 2 класса для каждого произведения выделяется отдельная страничка тетради, где указывается:
• Дата чтения;
• ФИО автора произведения;
• Название произведения; количество страниц;
• Жанр произведения (сказка, рассказ и т. д.);
• Главные герои с указанием краткой характеристики (черты характера, возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.)
• Сюжет (кратко изложить последовательность событий 5 - 10 предложений ).
• Основная мысль текста (к чему призывает, чему учит, какой жизненный урок дает этот текст )

В основной и старшей школе к перечисленному выше добавляется:
• проблемы, поднятые в произведении;
• авторская позиция;
Старшеклассники могут также привести (по желанию) дополнительные сведения:
• цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
• краткая биография писателя;
• краткий историко-культурный комментарий;
• список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, создавать кроссворды, сканворды, задачки, написать письмо автору книги или героям и проч;

В конце учебного года для каждого уровня обучения предлагается список для Летнего чтения.
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника в начальной школе:
3.1 Читательский дневник в начальной школе проверяется и оценивается со 2 класса: 1 раз в 2 недели, с 3- 4 класс 1 раз в месяц. Отметки выставляются в журнал.
Критерии оценивания (Кол-во баллов)
1. Указана ФИО автора и название произведения - 1 балл
2. Указан жанр произведения - 1 балл
3. Указаны главные герои с краткой характеристикой - 2 балла
Перечислены только герои без указания основной характеристики - 1 балл
4. Излагает последовательность событий 1-4 предложения - 1 балл
Излагает последовательность событий более 4 предложений - 2 балла
5 Правильно сформулирована основная мысль текста - 1 балл
Итого 7 баллов
Шкала переводов баллов в отметку:
«5» - 7 баллов
«4» - 5-6 баллов
«3» - 4 балла
«2» - 0 – 3 балла
Положение о проектной деятельности учащихся
Положение о проектной деятельности учащихся
https://school-one.ru/doc/lokalnye-normativnye-akty/loc/polojenia/polozhenie-ob-individualnoi-proektnoi-dejatelnosti-uchaschihsja.html
Положение о критериях оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по учебным предметам, курсам
Положение о критериях оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по учебным предметам, курсам
https://school-one.ru/doc/lokalnye-normativnye-akty/loc/polojenia/polozhenie-o-kriterijah-ocenivanija-tekuschego-kontrolja-promezhutochnoi-attestacii-i-normy-ocenok-po-uchebnym-predmetam-kursam.html
Расписание уроков и звонков 2В класс
Расписание уроков 2В класс на 2021-2022 уч.г.

понедельник

литературное чтение
русский язык
математика
ИЗО
Умная математика

вторник

русский язык
математика
иностранный язык
физическая культура
литературное чтение

среда

литературное чтение
русский язык
иностранный язык
окружающий мир
родной язык (русский)

четверг

окружающий мир
русский язык
математика
физическая культура
музыка

пятница

литературное чтение
русский язык
математика
технология
Умная математика

Звонки

2 смена
1. 12.35 – 13.20
2. 13.35 - 14.20
3. 14.30 – 15.15
4. 15.25 – 16.10
5. 16.20 – 17.05