Блог клуба - 9Б класс Созвездие
Администратор блога: | Леонович Александр Сергеевич |
Давлеева Н. Ю.
9 ноября 2021
0
0
Нет комментариев
|
Список 8 «Б» класса
1 Арапов Павел Сергеевич 29.08.2008 2 Вагнер Алина Владимировна 08.11.2008 3 Волков Даниил Андреевич 29.09.2008 4 Гейн Виталий Владимирович 03.08.2008 5 Домрина Ирина Сергеевна 25.12.2007 6 Ильина Юлия Денисовна 24.05.2008 7 Казаков Григорий Андреевич 15.03.2008 8 Карпов Алексей Сергеевич 07.07.2008 9 Кононенко Владимир Дмитриевич 09.07.2007 10 Крюков Тимофей Сергеевич 22.02.2007 11 Лунина Екатерина Владимировна 28.10.2008 12 Мамонов Максим Александрович 05.05.2008 13 Матвеенко Виктория Николаевна 20.09.2008 14 Мельников Александр Александрович 09.01.2008 15 Мошкин Никита Денисович 20.06.2008 16 Наумова Александра Денисовна 10.01.2009 17 Носкова Елена Александровна 06.02.2007 18 Ситникова Полина Валентиновна 22.09.2008 19 Степанов Артем Витальевич 18.06.2008 20 Сутугина Екатерина Евгеньевна 12.09.2008 21 Таранов Алексей Ильич 03.08.2008 22 Тетерина Татьяна Александровна 27.06.2008 23 Чечелев Артём Олегович 21.11.2008 24 Чистяков Иван Геннадьевич 20.06.2008 25 Якушенко Анастасия Александровна 06.10.2008 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг. 1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1. 1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета. Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе. 2. Требования к ведению Читательского дневника 2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю. На обложке Дневника записывается: • фамилия и имя ребенка, • название образовательного учреждения, • класс, согласно требованиям ведения тетрадей. Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс). Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения. Для каждого произведения выделяются странички, где указывается: • дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения), • автор произведения и его название; • главные герои произведения; • краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений). • личное мнение о произведении, отношение к прочитанному; • иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж). 2.2. Основная школа. • ФИО автора произведения; • Название произведения; • Число страниц; • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.); • Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?; • Сюжет; • Проблемы, поднимаемые в произведении; • Авторская позиция • Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов); Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию: • Краткая биография писателя; • Краткий историко-культурный комментарий; • Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи; • Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч; 3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника: Высокий уровень, если: 1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений; 2. Отмечены главные герои произведения; 3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений); 4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку). Средний уровень, если: 1. нет одного из вышеперечисленных пунктов. Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня. Низкий уровень, если: 1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется. |
Актив класса
1. Староста класса: Наумова Александра Помощник старосты: Матвеенко Виктория 2. Учебный сектор: Гейн Виталий Якушенко Анастасия Домрина Ирина Тетерина Татьяна Таранов Алексей Карпов Алексей 3. Спортивный сектор: Лунина Екатерина Казаков Григорий Мамонов Максим Вагнер Алина 4. Трудовой сектор: Крюков Тимофей Кононенко Владимир Степанов Артем Чистяков Иван Чечелев Артем Мельников Александр Волков Даниил 5. Культурно-массовый сектор: Ильина Юлия Ситникова Полина Арапов Павел Носкова Елена Мошкин Никита 6. Отдел СМИ: Сутугина Екатерина 7. Ответственный по питанию: Матвеенко Виктория Сутугина Екатерина 8.Старший дежурный: Лунина Екатерина |