ГлавнаяКлубы3 "Б" класс "Пчёлки"Блог клуба - 3 "Б" класс "Пчёлки"
+12 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 3 "Б" класс "Пчёлки"

Администратор блога: Назаркина Е.Е.
Проверочные по русскому языку
Ф.И
Гласные звуки
В русском языке гласных звуков: (перечисли)
В русском языке гласных букв: (перечисли)
Гласный звук произносится , без
Гласный звук образует
Гласные звуки бывают и

Согласные звуки
Ф.И
Согласный звук состоит и шума или только .
Согласный звук вместе образует .
В русском языке пар звонких и глухих согласных: зв. б (допиши)
глух . п
Непарные звонкие:
Непарные глухие:
Всегда твёрдые:
Всегда мягкие:
Задания на летние каникулы (русский язык)
Русский язык

«Помощники»
Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)
Диктанты - правила: чк/чн/чт/щн
Словарный диктант
крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.
Весна
Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.
В лесу
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.
Диктанты - правила: звонкие и глухие согласные
Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. (по Г.Х.Андерсену)
Задания на летние каникулы (математика)
МАТЕМАТИКА
Задания на летние каникулы (математика)
Творческие проекты в начальной школе
Творческие проекты

в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе.
[/b]

Творческий проект - особым образом организованная деятельность, направленная на создание нового продукта, имеющего эстетичность, научность, познавательность или иную ценность.[/b]
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.
Новое время диктует новые задачи и заставляет переходить к реальным действиям по развитию интеллектуального творческого потенциала личности ребенка.
Проектная работа внесла свои изменения в устоявшуюся классно-урочную и внеурочную технологии, потеснила традиционные формы внеурочной деятельности, в которых основным «держателем» содержания и организации мероприятия был педагог. Проекты создают условия для формирования личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.
В основу проектного метода положена идея направленности учебно-познавательной деятельности школьника на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Особенность творческого проекта заключается в презентации. Учащиеся любят работать над творческими проектами, так как видят результат не только своего труда, но и одноклассников с помощью яркой, наглядной, увлекательной презентации. Результатом творческих проектов могут быть: альманахи, театрализация, спектакли, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, фотовыставки, деловые игры, электронные презентации и другие.
Наши творческие осенние проекты Работа в группе.

Творческие проекты в начальной школе
Творческие проекты в начальной школе


Творческие проекты в начальной школе
Творческие проекты в начальной школе

Зимние проекты ( новогодние гирлянды)
Творческие проекты в начальной школе
Работаем по группам.
Творческие проекты в начальной школе
.
Творческие проекты в начальной школе

Творческие проекты в начальной школе
Выставка фотографий ко Дню Матери
Выставка фотографий ко Дню Матери

Дорогие мамы!
[/b]
Для оформления школьной фотовыставки допускаются работы в следующих номинациях:
Выставка фотографий ко Дню Матери
«Моя мама любит спорт!». В номинации рассматриваются портретные изображения мамы (допускаются изображения членов семьи вместе с мамой), занимающейся спортом. Могут быть представлены изображения с любыми видами спорта
"С мамочкой мы похожи, как две капельки воды" (фото мамы с ребёнком)
«У мамы руки золотые» Рассматриваются фотографии, где мамы делают своими руками что- то красивое, необычное.
«Нас у мамы много» (многодетная мама)
Выставка фотографий ко Дню Матери
«У моей мамы редкая или мужская профессия». Фотографии с изображением мам на рабочем месте.
Ждём Ваших фотографий!
Фто размером А4, паспарту, Ф.И.О. мамы (семьи), класс, номинация.
Памятка "Орфографический режим в терадях"
Памятка "Орфографический режим в терадях"

Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей.
[/i]
Тетрадь для начальной школы должна иметь не более 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную (плотную) обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть.
Ведение тетрадей по русскому языку.
[/b]
После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).
В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.
Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным с 1 класса.
В конце 1 класса дата записывается полностью: 1 декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.
Слово "упражнение" пишется полностью с 3 класса. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме.. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки). Например: Упражнение 234.
Упр.234.
При записи слов в столбик первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные.
Следует определить, что обозначения над словами выполнять простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
Ведение тетрадей по математике.
[/b]
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.
Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.
Проект "Птицы - наши друзья"
Проект "Птицы - наши друзья"
Проект "Птицы - наши друзья"

Тип проекта: информационно- творческий, практический.
Участники проекта: учащиеся 1 "Б" класса, учитель и родители.
Форма работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Сроки реализации проекта: краткосрочный ( январь - март)
Цели:
Формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям;
Развивать интерес к жизни птиц;
Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.
Ознакомление с художественной литературой, участие детей в драматизациях небольших отрывков произведений.


Результаты реализации проекта:

"Самое интересное о птицах"

Проект "Птицы - наши друзья"
Шпак Диана " Аист"

Проект "Птицы - наши друзья"
Ермолаев Влад "Сорока"

Проект "Птицы - наши друзья"
Платонова Ксения и Назаркин Саша

Проект "Птицы - наши друзья"
Эрбис Наташа "Фламинго"

Проект "Птицы - наши друзья"
Лосев Кирилл "Воробей"

Проект "Птицы - наши друзья"
Вот такие весёлые птицы!

Выставка рисунков "Птицы"
Выставка кормушек "Птичья столовая"


Проект "Птицы - наши друзья"

Самые "Оригинальные кормушки"
Проект "Птицы - наши друзья"

Проект "Птицы - наши друзья"

[
Проект "Птицы - наши друзья"

Самые " Весёлые кормушки"
Проект "Птицы - наши друзья"

Проект "Птицы - наши друзья"


Самые "Большие и маленькие домики" для наших птиц
Проект "Птицы - наши друзья"

Проект "Птицы - наши друзья"

Проект "Птицы - наши друзья"


"Просто, быстро и легко..." мы накормим всех жильцов!
Проект "Птицы - наши друзья"

Проект "Птицы - наши друзья"
Портфолио ученика
Инструкция по созданию портфолио
1. Это папка с файлами, которые можно вставлять и дополнять.
2. На папке сверху подписать: ПОРТФОЛИО, Ф.И.
3. Титульный лист
• Ф.И.
• Фото ребёнка
• Место учёбы ( полное название образовательного учреждения)
• Класс
4. Раздел с заголовком «Мой мир»
Портфолио ученика

В этот раздел будут входить подразделы:
• О себе
• Моя семья
• Мои увлечения
• Я и мои друзья
• Моя будущая профессия
О себе.
Меня зовут
Я родился
Я живу в
Мой адрес

Мои увлечения ( что ребёнок любит делать, хобби и др)
Моя семья (данные о маме и папе; фото вашей семьи; можно создать с детьми и красиво оформить генеалогическое древо семьи; можно придумать герб, девиз семьи ( с описанием символов) и любая интересная информация о вашей семье: увлечения, хобби, знаменитые люди, о профессиях ваших родных и другое)
Я и мои друзья ( кратко рассказать о своих друзьях)
Моя будущая профессия ( рисунок, сочинение о будущей профессии)
5. Раздел с заголовком «Моя учёба» (успехи в учёбе)
Портфолио ученика

В этот раздел создать подразделы с заголовками предметов ( математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, физкультура)
Вкладываются диагностические работы, аттестационная ведомость отметок по предметам, таблицы, графики, схемы(листы), показывающие динамику, например, скорости чтения и.т.д.
6. Раздел с заголовком «Мои достижения»
Портфолио ученика

• Моё участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
• Моё участие в олимпиадах, конкурсах, проектах и др.
Вкладываются грамоты, сертификаты, медали, дипломы, благодарственные письма и. т. д.
7. Раздел с заголовком «Мое творчество»
Продукты совместного и индивидуального творчества ( с родителями, одноклассниками)

Наши награды и достижения
Наши награды и достижения

Наши награды и достижения
Наши награды и достижения


Конкурс рисунков и поделок "Семья - за безопасность на дорогах"
Наши награды и достижения


Юлташ Миша - 2 место
Наши награды и достижения


Антонченко Егор - 3 место
Наши награды и достижения


День здоровья - 1 место

Наши награды и достижения
Наши награды и достижения


Выставка "Дары осени" - 1 место в номинации "Чудо овощ", 3 место в номинации "Осенний букет"
Наши награды и достижения
Наши награды и достижения


Школьный конкурс классных уголков!!! 1 место
Наши награды и достижения
Наши награды и достижения