ГлавнаяКлубы6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"
+284 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"

Администратор блога: Менгерт Ольга Сергеевна
Все рубрики (41)
Новгородское княжество. Сценарий представления
Новгородское княжество. Сценарий представления
Митинг, посвященный подвигу А.А.Петряева
В сердцах наших жить будут вечно герои минувшей войны.
Нам память о них дорога бесконечно и этим сейчас мы сильны!
Прошло так много лет с тех пор, но о Петряеве разговор
С веками не уйдет в забвенье.
Мы молодое поколение о герое память сбережем!
С этих торжественных слов ребята-юноармейцы начали митинг, посвященный подвигу экипажа танка Т-34 в составе командира Павла Рака, механика-водителя Александра Петряева, стрелка-радиста Алексея Данилова, громившего врага в окуппированном г.Борисове в Белоруссии в течение 16ч . Мы помним! Мы гордимся!
Митинг, посвященный подвигу А.А.Петряева
Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"
7 мая ребята из нашего класса и ребята-волонтеры 7б и 6б классов присоединились к Всероссийской акции "Георгиевская ленточка". Мальчишки и девчонки, выйдя на улицы поселка, раздавали ленты и буклеты. Ребята делились информацией об
истории Георгиевской ленты, значении цветов на ленте, правилах её
ношения, хронике основных событий Великой Отечественной войны. Георгиевская лента - многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений.

Из истории: Акция «Георгиевская ленточка» впервые в нашей стране была
проведена в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этом
году акция проводится уже в 13 раз. Целью акции стало стремление не дать забыть новым поколениям, кто и
какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими
наследниками мы остаемся и кем должны гордиться, о ком помнить.

Цвета георгиевской ленточки имеют глубокое символическое значение.
Цвет пороха и цвет огня. Цвета Российского герба: чёрный орёл и золотая
корона.Это цвета победы, цвета мужества и героизма, символ памяти и
уважения к ветеранам.

Акция "Георгиевская ленточка" в год 73-летней годовщины Победы - это
эстафета от прошлых поколений к нынешним. Эстафета народной памяти,
уважения к подвигам отцов и дедов, эстафета готовности защитить свою
землю, свой народ, свой язык, свое имя.
Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"
ПОЛОЖЕНИЕ "Мы в мире профессий"
http://school-one.ru/vospitatelnaya-rabota/info-klass-rukovoditel/polozhenie-o-kraevom-konkurse-tvorcheskih-rabot-my-v-mire-professii.html
защита проектов 21 апреля
защита проектов 21 апреля
защита проектов 21 апреля
Родители и ребята, обратите внимание! Положение о проектной деятельности учащихся
Положение
о проектной деятельности учащихся
Настоящее Положение определяет цели и задачи проектно-исследовательской деятельности в МБОУ Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева, порядок ее организации и общие требования к содержанию и оценке проектных работ учащихся.
1.1. Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно- воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации.
1.2. Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, подбор методов, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов и выводы по работе), способствует развитию творческих способностей и логического мышления.
II. Цель проектно-исследовательской деятельности
Создание условий для формирования у учащихся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
III. Задачи проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе
3.1. Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, подобрать методы и формы работы по теме исследования).
3.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).
3.3. Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление).
3.4. Формирование и развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).
3.5. Формирование позитивного отношения к работе, активной жизненной позиции (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
3.6. Интенсификация освоения знаний по базовым предметам, формирование системы межпредметной интеграции и целостной картины мира.
3.7. Формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся как одного из факторов их успешной социализации в будущем.

IV. Содержание проектно-исследовательской деятельности
4.1. Проектно-исследовательская деятельность является составляющей учебной деятельности учащихся. В проектную деятельность могут включаться учащиеся 1-9 классов. Учащиеся 4-9 классов осуществляют проектно-исследовательскую деятельность и представляют свои работы для участия в конкурсах, конференциях, семинарах и т.д. муниципального, регионального федерального, международного уровней.
4.2. Процесс подготовки проектов является планомерным и регулируемым. Общее руководство проектно-исследовательской работой в школе, ее координация, контроль за выполнением этапов, а также методическая и организационная помощь на каждом этапе осуществляются учителями.
4.3. Направление и содержание проектно-исследовательской деятельности определяется учащимися совместно с руководителем. Для организации проектно-исследовательской деятельности учителя в рабочих программах должны указать предполагаемые темы проектов и примерные сроки их сдачи. При выборе темы необходимо учитывать как приоритетные направления развития школы и общества в целом, социально-значимые события и даты, так и индивидуальные интересы учащихся и педагога.
- Виды проектов: Исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные, практико- ориентированные.
- Групповые и индивидуальные.
- Предметные, межпредметные, социальные и др.
4.4. Формы проектов:
- информационно-реферативные (написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо проблемы);
- проблемно-реферативные творческие (предполагающие сопоставление данных нескольких литературных источников, их анализ, на основе которого дается собственная трактовка поставленной проблемы);
- экспериментальные (описывают научный эксперимент, имеющий известный результат);
- натуралистические и описательные (направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления);
- исследовательские (выполненные при помощи корректной, с научной точки зрения, методики, имеющие собственный экспериментальный материал, на основании которого дается анализ и выводы о характере исследуемого явления);
- практические (основной целью которых является не только разработка проблемы, но и ее реализация);
- изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы
- презентация плана проведения какого-либо мероприятия или новой общественной организации
4.5. Процесс работы над проектом осуществляется через ряд последовательных этапов (подготовительный, технологический, презентативный, заключительный этапы).

V. Требования к оформлению проектно-исследовательской работы.
5.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта.
5.2. Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Требования к оформлению титульного листа изложены в приложении 1.
5.3. Введение включает в себя ряд следующих положений:
- проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже
известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;
- устанавливается цель работы; цель - это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;
- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;
- далее указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;
- завершают введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость».
5.4. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).
5.5. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
5.6. Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:
Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

5.7. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен превышать 15 машинописных страниц.
Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.
5.8. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в
алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки
соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

VI. Процедура защиты проекта, представление на конкурс или итоговую аттестацию 6.1.Защита проекта проходит презентация и защита проектно-исследовательских работ.
6.2. Для проведения конференции создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить учителя, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники.
6.3.Учитель оценивает уровень проектно-исследовательской деятельности конкретного обучающегося..
6.4. Процедура защиты состоит в 3-5 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы учителя.
6.5. Формами наглядной отчетности о результатах проектно-исследовательской деятельности могут быть презентации, выставки, инсценировки, видеофильмы, фоторепортажи, стендовые отчеты.
6.6. Оценивание презентации и защиты проекта происходит по разработанным критериям, и суммарная оценка может быть выставлена по нескольким предметам, если проект межпредметный.
6.7. Критерии оценки содержания и защиты проекта:

Критерии Оцениваемое положение балл Наибольший балл
Оценка качества оформления работы 1. Оформление соответствует всем требованиям
2. Оформление с незначительными нарушениями 2
1
2
Информативность и оригинальность поставленного вопроса в качестве названия работы 1. Зафиксирован информативный и оригинальный вопрос в названии работы
2. Зафиксирован информативный вопрос в работе
2

1
2
Глубина раскрытия темы
1. Тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
2. Тема раскрыта фрагментарно. В содержании работы нет описания модели, явления, события, наблюдения, эксперимента
3. Тема не раскрыта 2

1


0 2
Практическая значимость 1. Возможность использования результатов исследования на практике
2. Практическая значимость отсутствует 1

0 1
Четкость выводов и их соответствие полученным результатам в поставленном вопросе 1. Имеющиеся выводы соответствуют полученным результатам
2. Выводы частично соответствуют полученным результатам
3. Несоответствие или отсутствие выводов полученным результатам 2

1

0 2
Количество используемых литературных источников; наличие ссылок на Интернет ресурсы. (Список литературы не более одной страницы, но не менее 3литературных источников и Интернет-ресурсов). Список охватывает все основные источники по данной теме, доступные ученику 2 3
Список имеет несколько источников, но упущены некоторые важные аспекты рассматриваемой проблемы (тоько интернет источники) 1
Нет списка литературы 0
Итого: 17 баллов


Критерии Оцениваемое положение балл Наибольший балл
Качество выступления
(композиция, полнота представления идеи, подходов, результатов; аргументированность, убедительность и убежденность) 1. Защита исследовательской работы выстроена четко
2. Докладчик рассказывает, но не объясняет суть работы
3. Содержание защиты зачитывается66 2
1

0 2
Использование демонстрационного материала 1. Автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался
2. Демонстрационный материал использовался в докладе
3. Представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком 2

1

0 2
Качество ответов на вопросы
(полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы) 1. Отвечает на все вопросы
2. Не может ответить на большинство вопросов
3. Не может ответить на вопросы 2
1
0 2
Уровень представления защиты работы (культура речи, манера держаться перед аудиторией, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории) 1. Производит хорошее впечатление
2. Чувствует себя скованно, неуверенно
3. Не владеет ситуацией 2
1
0
2
Презентация 1. Выдержаны все требования к презентации
2. Допущены незначительные нарушения требований
3. Презентация не соответствует не требованиям 2
1

0 2
ИТОГО 10 баллов



Приложение 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева












Проектная работа
Тема: « »







Выполнил:
Ф.И.О.
класс
Руководитель:







пгт. Курагино 2018

Приложение 2
ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ
Презентации учебных проектов могут быть проведены в виде:
• деловой игры
• демонстрации видеофильма / продукта, выполненного на основе информационных технологий
• диалога исторических или литературных персонажей
• игры с залом
• иллюстрированного сопоставления фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций
• инсценировки реального или вымышленного исторического события
• научной конференции
• научного доклада
• отчета исследовательской экспедиции
• пресс-конференции
• путешествия
• рекламы
• ролевой игры
• соревнования
• спектакля
• спортивной игры
• театрализации (воплощения в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа)
• телепередачи
• экскурсии

При защите недопустимо считывание текста с презентации, т.е. напечатанный и произносимый текст не должны дублировать друг друга!
Требования к презентации в Power Point

Приложение 3



Требования
Примечания
1. Основн ые слайды презент ации Структура презентации:
• Для любого типа презентации:
1-ый слайд – титульный лист – тема, автор, логотип;
2-ой слайд – сведения об авторе;
3-ий слайд – содержание презентации с кнопками навигации;
в конце – список используемых источников завершающий слайд – повторение контактной информации об авторе. На 2-ом слайде размещается
фотография автора, информация о нём и контактная информация.
Кнопки навигации нужны для быстроты перемещения внутри
презентации – к любому слайду можно добраться в 2 щелчка.
Соблюдайте основные правила цитирования и авторские права!!! (обязательно указание первоисточников материалов: откуда взяли иллюстрации, звуки, тексты, ссылки; кроме интернет-ссылок,
указываются и печатные издания)
2. Виды слайдо в Для обеспечения наглядности следует использовать разные способы размещения информации и разные виды слайдов:
• с текстом
• с иллюстрациями;
• с таблицами;
• с диаграммами;
• с анимацией
3. Шриф т Текст должен быть хорошо виден. Размер шрифта должен быть максимально крупным на слайде! Самый «мелкий» для презентации – шрифт 24 пт (для текста) и 40 пт (для заголовков).
Лучше использовать шрифты Arial, Verdana, Tahoma, Comic Sans MS
Интервал между строк – полуторный. Желательно устанавливать ЕДИНЫЙ СТИЛЬ шрифта для всей презентации.
4. Содер жание инфор мации При подготовке текста презентации в обязательном порядке должны соблюдаться общепринятые правила
орфографии, пунктуации, стилистики и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.), а также могут использоваться общепринятые сокращения.
Форма представления информации должна соответствовать уровню знаний аудитории слушателей, для которых демонстрируется презентация. В презентациях точка в заголовках ставится.
5. Объем инфор мации Недопустимо заполнять один слайд слишком большим объемом информации: единовременно человеку трудно запомнить более трех фактов,
выводов или определений. Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо!
Существует мнение, что на слайде
должно быть размещено не более 290 знаков (включая пробелы).

Наибольшая эффективность передачи содержания достигается, когда ключевые пункты отображаются по одному на
каждом отдельном слайде.
6. Способ ы выделе ния инфор мации Следует наглядно размещать
информацию: применять рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки.
Если хотите привлечь особое внимание, используйте рисунки, диаграммы, схемы, таблицы, выделяйте опорные слова. Важно не нарушать чувства меры: не перегружать слайды, но в то же время и не размещать сплошной текст.
7. Испол ьзова ние списко
в Списки из большого числа пунктов не приветствуются. Лучше использовать списки по 3-7 пунктов. Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда.ЧЕМ
ПРОЩЕ, ТЕМ НАГЛЯДНЕЕ!
8. Воздей ствие цвета Важно грамотное сочетание цвета в презентации!
На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.
Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Учитывайте, что цвет влияет на восприятие различных групп слушателей по-разному (дети, взрослые, деловые партнеры, участники конференции и т.д.). Цвет может увеличить или уменьшить кажущиеся размеры объектов.
Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
9. Цвет фона Для фона выбирайте более холодные тона (предпочтительнее) или светлый фон и темные надписи.
Пёстрый фон не применять. Текст должен быть хорошо виден на любом экране!
Не забывайте, что презентация отображается по-разному на экране
монитора и через проектор (цветовая гамма через проектор искажается, будет выглядеть темнее и менее контрастно)
10. Разме щение изобра жений и фотогр афий В презентации размещать только оптимизированные (уменьшенные) изображения.
Картинка должна иметь размер не более 1024*768
Иллюстрации располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставались неширокие свободные поля.
Перед демонстрацией ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять, насколько четко просматриваются изображения. Для уменьшения объема самой презентации рекомендуется соблюдать правила:
• оптимизировать объем изображений ( для уменьшения
«веса» картинки можно использовать Microsoft Office Picture Manager);
• вставлять картинки, используя специальные поля PowerPoint, а не просто перетаскивать их в презентацию;
• обрезать картинку лучше в специализированной программе (Photoshop или др.), а не непосредственно средствами
PowerPoint

Как правило, картинка (не
фотография) весит меньше в формате gif / png,нежели в jpg и т.д.
Плохой считается презентация, которая:
• долго загружается и имеет большой размер,
• когда фотографии и картинки растянуты и имеют нечеткие изображения!
Помните, что анимированные картинки не должны отвлекать внимание от содержания!
11. Анима ционн ые эффек ты Анимация не должна быть навязчивой!
Не допускается использование побуквенной анимации и вращения, а также использование более 3-х
анимационных эффектов на одном слайде. Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.
При использовании анимации следует помнить о недопустимости пересечения вновь появляющегося объекта с элементами уже присутствующих объектов на экране. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре презентации и теме выступления.

Исключения составляют специально созданные, динамические презентации.
12. Звук Не допускается сопровождение появления текста звуковыми эффектами из
стандартного набора звуков PowerPoint. Музыка должна быть ненавязчивая, а её выбор оправдан! Звуковое сопровождение слайдов подбирайте с осторожностью, только там, где это действительно необходимо.
Того же правила придерживайтесь при использовании анимационных эффектов.
13. Единст во стиля Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться ЕДИНОГО ФОРМАТА СЛАЙДОВ (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма).
Недопустимо использование в одной презентации разных шаблонов оформления!
Сохра нение
презен таций Сохранять презентацию лучше как
«Демонстрация PowerPoint». С расширением .pps Тогда в одном файле окажутся ВСЕ приложения (музыка, ссылки, текстовые документы и.т.д.)




Общая оценка 20-24 баллов –
«отлично»;
15-19 баллов
– «хорошо»;

10-14 баллов –
«удовлетворительно»;

менее 10 баллов -
«неудовлетворительно».
Всероссийский Фестиваль детских эссе «Письмо солдату»
Всероссийский Фестиваль детских эссе «Письмо солдату»
Цели Фестиваля – содействие воспитанию патриотизма, формирование чувства сопричастности к прошлому страны и пониманию настоящего, привлечение интереса детей к службе в армии и к военно-историческому наследию страны. К участию в Фестивале приглашаются дети и подростки в возрасте 7 – 18 лет.
«Письмо солдату» - это размышления детей в форме письма солдату любой исторической эпохи (солдаты Отечественной войны 1812 года, солдаты Великой Отечественной войны, военнослужащие Российской армии в горячих точках и т.д.) о Родине, о ценностях, которые нужно защищать и отстаивать, о военных конфликтах, о мире, о том, что волнует детей в современной истории России. Это могут быть пожелания, напутствия военнослужащим, проходящим службу в горячих точках, рассказы о воинской традиции в своей семье, рассуждения о защите Отечества.
Лучшие письма военнослужащим Российской армии будут направлены в войсковые части и в торжественной обстановке вручены солдатам и командирам воинских подразделений. Церемонии вручения писем солдатам в регионах будут широко освещены в СМИ, на ресурсах Института Уполномоченных по правам ребенка и ВВПОД «ЮНАРМИЯ».
В подписи сочинения (рисунка) в обязательном порядке должны быть указаны (без указанной подписи, письма обработаны не будут): - почтовый индекс и адрес образовательного учреждения, телефон; - сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц и год рождения, телефон для связи.
Информация о путевках в загородные оздоровительные лагеря в летний период.
Уважаемые родители! Открыт прием заявлений на путевки в загородные оздоровительные лагеря в летний период.

Установлена средняя стоимость путевки в загородные оздоровительные лагеря – 17827 руб. Родительская плата составляет 30 % от стоимости путевки – 5348,1 руб. Путевка предоставляется детям, проживающим на территории Курагинского района, в возрасте от 7 до 18 лет включительно.

Согласно Положения о порядке предоставления путевок в загородные оздоровительные лагеря для организации летнего отдыха детей, их оздоровления и занятости в летний период, родители (опекуны или попечители, назначенные по заявлению родителей) (далее — заявители) обращаются в общеобразовательные организации или организации дополнительного образования с заявлением о выделении путевки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и прилагают к нему следующие документы:

— копия свидетельства о рождении ребенка;

— копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя по заявлению родителей (для опекунов или попечителей, назначенных по заявлению родителей);

— справка с места работы родителей (для военнослужащих, работников бюджетных, казенных и автономных организаций);

— справка о составе семьи (для детей одиноких матерей и отцов);

— справка комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации);

— справка органа внутренних дел (для детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел);

— справка организации дополнительного образования детей или общеобразовательной организации, учреждений культуры, спорта, которая подтверждает результаты достижений ребенка в какой-либо сфере деятельности (для одаренных детей);

— справка органа службы занятости о признании родителей в установленном порядке безработными (для детей безработных граждан).

Заявители в срок до 15 апреля текущего года представляют заявление и указанные документы в общеобразовательные учреждения или учреждения дополнительного образования. Муниципальные образовательные организации в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов формируют перечень претендентов на получение путевки в загородный оздоровительный лагерь и направляют его в управление образования администрации района (кабинет № 6).

Отдых детей планируется в загородных лагерях «Белая Корона», «Саяны». О сроках заезда будет сообщено дополнительно.
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год
Районный конкурс творческих работ «Островок безопасности» Сказка инспектора ДПС "У меня зазвонил телефон" Попенко Р, Дерновых Ксения, Романченко Софья

Районный конкурс информационных, печатных материаловпо пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних «Наш выбор-здоровье». Номинация "Информационный буклет" Екимова Алена, Номинация "Антинаркотическая реклама" Екимова Алена, Попенко Рената, Дерновых Ксения. Номинация "Издательский проект" Менгерт О.С.

Районный конкурс "Сибирские самородки" Козлова Марина рисунок "Рыбалка в Саянах"
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год


Районный конкурс "Зимняя планета детства" Номинация "Знакомая незнакомка" Фукалов Иван
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год

РАйонный конкурс "Мой район- мое дело". Номинация "Социальный плакат" Семенов Влад
ЮНАРМИЯ В КУРАГИНО
ДРУЗЬЯ, смотрите информацию здесь https://vk.com/yunarmikuragino