ГлавнаяКлубы6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"
+199 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"

Администратор блога: Менгерт Ольга Сергеевна
Все рубрики (26)
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
ПОЛОЖЕНИЕ "Ученик года-2018"
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Ученик года 2018»
Общее положение
1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения районного конкурса «Ученик года 2018», который проводится в рамках мероприятий подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районный конкурс «Ученик года 2018» (далее Конкурс) направлен на выявление и поддержку талантливых, одаренных, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Курагинского района.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Цель - выявление среди учащихся общеобразовательных учреждений района ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции.
2.2. Задачи конкурса:
- повысить престиж знаний в различных предметных областях у школьников Курагинского района;
- способствовать развитию интеллектуальных, познавательных способностей одаренных учащихся;
- мотивировать перспективных школьников с целью их успешной самореализации в обществе.
3. Организация и проведение районного конкурса «Ученик года 2018»
3.1. Организаторы конкурса
3.1.1 Организатором школьного этапа Конкурса являются образовательные учреждения Курагинского района (средние школы).
3.1.2 Организацией и проведением конкурса на муниципальном уровне занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (далее Центр).
3.1.3. Районный конкурс «Ученик года 2018» проводится в два этапа.
3.1.4. На время проведения муниципального этапа Конкурса создается экспертная комиссия, состоящая из специалистов и методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
4. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 9 - 11 классов средних общеобразовательных школ района, которые:
- имеют отличные и хорошие результаты по предметам;
- принимают активное участие в общественной жизни класса, школы и имеют авторитет среди одноклассников;
обладают положительными личностными качествами;
- являются призерами, победителями районных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсов.
4.2. Организация и сроки проведения районного Конкурса.
4.2.1. Конкурс проводится в два тура:
4.2.1. Школьный тур проводят кураторы по работе с одаренными детьми с 16.04.2018 по 20.04.2018 на базе своих образовательных учреждений.
Для участия в конкурсе необходимо от коллектива класса подать заявку куратору по работе с одаренными детьми за неделю до проведения школьного тура.
Участник школьного тура предоставляет школьной экспертной комиссии:
- портфолио в бумажном варианте в которое входит: характеристика от классного руководителя, полностью раскрывающая участника Конкурса, информация об учебной успеваемости, достижения за период с 01.03.2017 года по 01.03.2018 года (копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях и т.д,) заверенные классным руководителем,
- проект на темы (на выбор) «Туризм - будущее нашего района», «Где родился, там и пригодился».
Школьная комиссия определяет победителей (не более двух) для участия в муниципальном туре.
4.2.5. Муниципальный тур (очный) состоится 28.04. 2018 года на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
Для участия в очном туре необходимо предоставить:
- заявку до 26 апреля 2018г в МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» на электронный адрес kostina.84@mail.ru; по установленной форме (Приложение1);
- информационную карту участников муниципального тура (Приложение 2)
4.2.6. Муниципальный тур состоит из трех этапов:
-І этап - интеллектуальный тест« Кто хочет стать Учеником года».
Участники, успешно прошедшие тестирование проходят во второй этап.
- II этап – защита проектов «Туризм - будущее моего района», «Где родился, там и пригодился». Проекты учащиеся предоставляют в виде компьютерной презентации, выполненной в Місґосоft Роwеr Роіnt, макет.
По итогам защиты проекта 3 участника в следующем этапе борются за звание «Ученик года 2018».
- III этап – ораторское искусство. 2018 год объявлен годом…. Победители 2 этапа готовят выступление (3мин) на тему: «Я гражданин». Данный этап выявляет абсолютного победителя Конкурса.
5.Организация работы экспертной комиссии.
- Экспертная комиссия создается для проведения муниципального тура из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», специалистов иных организаций.
- Председателем комиссий очного тура Конкурса могут быть ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
- Председатель и экспертная комиссия утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.
6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.
6.1 Экспертная оценка очного тура производится согласно критериям (Приложение 3).
6.2. Победители награждаются грамотами и ценными подарками, участники очного тура Конкурса, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района».
6.3. Абсолютный победитель чествуется на итоговом мероприятии для одаренных детей района -«Слет эрудитов».
Актив класса 2017/2018 уч.год
АКТИВ КЛАССА
Староста. Романченко Софья
1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.
3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.
5. Является представителем класса в школьных органах.
6. Координирует работу актива класса.
7. Отвечает за посещение сборов Совета старост.
8. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях.
9. Распределяет полномочия и обязанности по секторам своего класса и осуществляет контроль за их выполнением.
Заместитель старосты. Слесарева Элина
1. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся.
2. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
3. Сообщает о причине отсутствия старосте и классному руководителю.
4. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
5. Является связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем, старостой и учениками.
6. Выполняет поручения старосты класса, помогает ему.
7. Представляет класс на сборах Совета старост и выполняет обязанности старосты класса во время его отсутствия.
Физорг и его команда. Иванов Иван, Попенко Рената, Козлова Марина, Карпов Денис,Попов Денис
1. Помогает учителям в проведении физкультминутки во время уроков.
2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
4. Отвечает за сохранность спортинвентаря.
- отвечает за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях,
- собирает информацию о спортивных достижениях класса для школьного рейтинга
Трудовой сектор.Дерновых Ксения, Иваниц Захар
1. Организует класс на общественно-полезный труд.
2. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки.
3. Отвечает за чистоту и порядок в классе во время уроков и перемен.
4. Организует и контролирует работу дежурных в классе, составляет график дежурств.
Ответственный за питание. Екимова Алена
1. Составляет список детей, которые питаются в столовой, отмечает отсутствующих.
2. Представляет список детей в столовую.
Редколлегия. Ванифатьева Ирина, Саковцева Ирина, Люкина Елизавета
1. Участвует в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и других атрибутов к мероприятиям.
2. Принимает участие в оформление стендов и классных уголков
Культурно-массовый сектор. Фукалов Иван, Полозова Арина
1. Отвечает за участие в школьных и районных мероприятиях, подготовку и проведение мероприятий класса, тематических школьных дискотек, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов, экскурсий.
2. Формирует списки участников для участия в мероприятиях.
3. Отвечает за отслеживание информации на школьном пресс-центре.
4. Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
5. Распределяет задания по учащимся класса.
6. Отслеживает результаты школьного рейтинга.
Учебный сектор Котельников Андрей, Семенов Влад
1. Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, подготовку к урокам, контроль за неуспевающими учениками класса.
2. Оказывает помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
3. Собирает информацию об учебном процессе класса и достижениях его учеников на олимпиадах для школьного рейтинга.
4. Проверяет дневники и учебники.
СПИСОК КЛАССА 2017/2018 уч.год
Список 6 «Г» класса
№ № дела ФИО Дата рождения Домашний адрес
1 А-271(3) Аношкина Татьяна Сергеевна 06.03.2005 Ленина, 7
2 В-266(4) Ванифатьева Ирина Андреевна 30.09.2005 Горького,22
3 Д-283(3) Дерновых Ксения Витальевна 15.03.2005 Ленина,43
4 Е-126(2) Екимова Алена Алексеевна 02.10.2005 Бочкароева,87-2
5 И-4(3) Иваниц Захар Владимирович 02.09.2005 Предмостная,11
6 И-5(3) Иванов Иван Андреевич 02.09.2005 Партизанская, 43а
7 К-848(6) Карпов Денис Евгеньевич 04.05.2005 Лебедевой, 17
8 К-854(6) Кожуховский Григорий Витальевич 24.03.2005 Рогозинского,66-2
9 К-851(6) Козлова Марина Юрьевна 09.06.2005 Ленина, 5в
10 К-853(6) Котельников Андрей Сергеевич 13.012005 Аэродромная, 3-2
11 К-825(6) Кулишов Сергей Андреевич 13.07.2004 Комсомольская,79
12 Л-239(6) Люкина Елизавета Андреевна 16.11.2005 Горького,16
13 П-385(5) Полозова Арина Андреевна 01.10.2005 Бочкарева,
14 П-361(5) Попенко Рената Анатольевна 03.12.2004 Пер.Пионерский,1б-2
15 П-370(6) Попов Денис Сергеевич 27.04.2005 Заводская, 84-2
16 Р-222(4) Романченко Софья Евгеньевна 11.09.2005 Пушкина,92
17 С-591(6) Саковцева Ирина Юрьевна 27.10.2005 Пушкина,116
18 С-592(6) Седов Егор Сергеевич 04.08.2005 Партизанская, 222
19 С-593(6) Семенов Владислав Андреевич 10.07.2005 Бочкарева, 17
20 С-594(6) Слесарева Элина Игоревна 28.11.2005 Солнечная, 5-2
21 Ф-154(3) Фукалов Иван Сергеевич 30.05.2005 Кравченко,6
22 Ц-39(1) Цыганкова Виктория Александровна 09.02.2005 Южная, 3-2
23 Ш-349(3) Шарюков Леонид Русланович 15.11.2004 Ленина, 5Б
Районный конкурс медиапроектов "Мой район-мое дело!"
Заявка на участие в конкурсе медиапроектов «Мой район – мое дело»
Информация о проекте
Номинация социальный плакат
Тематика «Наша Культура»
Название проекта Культура прошлого для счастливого будущего!

Информация о команде
ФИО руководителя проекта полностью Менгерт Ольга Сергеевна
Наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева, сокращенное наименование МБОУ Курагинская СОШ № 1
Список участников проекта (не более 5 участников)Ф.И.О полностью, Дата рождения (число, месяц, год) , Класс Семенов Владислав Андреевич ,
10.07.2005,
6 класс
Опыт в медиапроектировании
1.
2. -
Краткое описание проекта (цель, целевая аудитория, сроки реализации проекта, жанр исполнения) Цель: Пропаганда посещения музеев, выставок, сохранения культурного наследия России.
Целевая аудитория: все возрастные категории
сроки реализации: бессрочно
Жанр: фотография
Акция, посвященная ЗОЖ "Тропинка"
Конспект занятия
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
КОНСПЕКТ СОБРАНИЯ (СМ)
РАБОТА В ГРУППАХ
1.Домашнее задание - Легко! Алгоритм выполнения д/з.
2.Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным?
3.Как стать отличником?
4.Памятка «Садимся за уроки». Алгоритм выполнения д/з.
5.Секреты правильного выполнения домашнего задания
6.Как развивать самостоятельность в приготовлении уроков?
7.Как учиться с удовольствием?
ИТОГИ I четверти 6 класс
Незаметно пролетела четверть. Ярко и активно, спортивно и познавательно, насыщенно и незабываемо. Мы гордимся успехами наших одноклассников и желаем им дальнейших побед и достижений!
По итогам первой четверти отличница в нашем классе РОМАНЧЕНКО СОФЬЯ, ударники: КОЗЛОВА МАРИНА, ИВАНОВ ИВАН, ЕКИМОВА АЛЕНА, ЛЮКИНА ЕЛИЗАВЕТА!
А это наша КОПИЛКА ДОСТИЖЕНИЙ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ!
ИТОГИ I четверти 6 класс
Наши успехи в олимпиадах. 1 четверть 6 класс
Существует огромное количество способов развивать мозг. Одним из них, безусловно, является участие в различных олимпиадах. Сегодня нам бы хотелось поговорить о Всероссийской олимпиаде школьников. Она самая сложная! В ней участвует каждый школьник, вся олимпиада разделена на четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и всероссийский.
Для того, чтобы стать победителем или призёром всероссийского этапа, придётся очень постараться: требуется упорная подготовка и хорошие знания по предметам. Диплом призёра или победителя всероссийского этапа даёт его обладателю возможность поступления без вступительных испытаний (сокращённо БВИ) по направлению профиля олимпиады. При поступлении на специальность, не соответствующую профилю олимпиады, абитуриенту предоставляется льгота в виде 100 баллов по ЕГЭ по предмету олимпиады. Льготы действуют 4 года! Принимайте участие в олимпиадах! Это возможность получить бонусы в будущем!
Традиционно в начале учебного года проходит школьный этап Всероссийской Олимпиады Школьников. Наши мальчишки и девчонки достойно занимают призовые места практически по всем предметам.
Биология: Полозова Арина (2 м), Козлова Марина (3м);
Математика: Семенов Влад (3м)
Английский язык: Романченко Софья (2м), Слесарева Элина (3м)
Русский язык: Козлова Марина, Люкина Елизавета, Романченко Софья
Технология: Козлова Марина, Полозова Арина
Литература: Романченко Софья

Физкультура: Шарюков Леонид(1м), Попов Денис (2м)
Районная акция "Дорожный патруль" . "Агитпоездка в детский сад"
Районная акция "Дорожный патруль" . "Агитпоездка в детский сад"

Сценарий мероприятия