ГлавнаяКлубы6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"
+252 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - 6 Г класс "КАЛЕЙДОСКОП"

Администратор блога: Менгерт Ольга Сергеевна
Все рубрики (33)
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год
Районный конкурс творческих работ «Островок безопасности» Сказка инспектора ДПС "У меня зазвонил телефон" Попенко Р, Дерновых Ксения, Романченко Софья

Районный конкурс информационных, печатных материаловпо пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних «Наш выбор-здоровье». Номинация "Информационный буклет" Екимова Алена, Номинация "Антинаркотическая реклама" Екимова Алена, Попенко Рената, Дерновых Ксения. Номинация "Издательский проект" Менгерт О.С.

Районный конкурс "Сибирские самородки" Козлова Марина рисунок "Рыбалка в Саянах"
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год


Районный конкурс "Зимняя планета детства" Номинация "Знакомая незнакомка" Фукалов Иван
Участие в районных конкурсах 2017/2018 уч.год

РАйонный конкурс "Мой район- мое дело". Номинация "Социальный плакат" Семенов Влад
ЮНАРМИЯ В КУРАГИНО
ДРУЗЬЯ, смотрите информацию здесь https://vk.com/yunarmikuragino
Домашнее задание
При температуре воздуха ниже 35 градусов учимся дистанционно. Ребята, домашние задания смотрим на стене клуба и на личных страницах учителей-предметников.
ДЕЖУРСТВО ПО ШКОЛЕ
С 15 по 20 января наш класс дежурил по школе. Это наше 1 первое дежурство в этом учебном году. В понедельник мы провели расстановку по постам, распределили обязанности каждому. Оказывается, это большая ответственность: необходимо следить за чистотой и порядком. Порой приходилось нелегко, ведь не все и не всегда слушаются дежурных. Некоторые ребята не соблюдали правила поведения на переменах и в столовой, игнорировали замечания дежурных. А некоторые ребята опаздывали на уроки. Дежурство по школе оказалось полезным для каждого из нас лично. Ведь мы посмотрели на себя со стороны. А всегда ли мы сами слушались дежурных? Мы сделали вывод: смотреть за своим поведением не только во время дежурства, но и всегда.
Было всякое поверьте, мы старались от души
Не везде смогли пресечь, разгоравшуюся сечь
Чистоту, порядок в школе обеспечивал наш класс.
Мы в столовой успевали, в холле утром всех встречали.
Кто порядок нарушал с теми познакомим вас во вторник на линейке.
РДШ Курагинская СОШ №1 имени А.А.Петряева
Дорогие друзья, вступаем в нашу группу https://vk.com/club160282950
http://school-one.ru/clubs/28
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ
Вот и завершилась вторая четверть! Мы достигли определенных успехов в учебной деятельности и внеурочных мероприятиях. Ряды отличников не пополнились, но есть кандидаты))) А пока Соня Романченко впереди! Наши хорошисты: Алена Екимова, Эля Слесарева, Иван Иванов, Лиза Люкина, Марина Козлова, Рената Попенко. Так держать, ребята! Эта четверть богата победами: 1 место в соревнованиях по баскетболу, 1,2 места в конкурсе по английскому языку, 2 место в конкурсе клубов на школьном сайте, 3 место в новогоднем КВНе, а так же участие в районных конкурсах. Будем участвовать и побеждать в новом году!
Конкурсы 2017/2018 уч.год
ПОЛОЖЕНИЕ "ЗИМНЯЯ ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"http://school-one.ru/vospitatelnaya-rabota/info-klass-rukovoditel/polozhenie-zimnjaja-planeta-detstva.html
СИБИРСКИЕ САМОРОДКИ http://school-one.ru/vospitatelnaya-rabota/info-klass-rukovoditel/polozhenie-o-raionnom-konkurse-sibirskie-samorodki.html
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ http://school-one.ru/vospitatelnaya-rabota/info-klass-rukovoditel/polozhenie-o-raionnom-konkurse-informacionnyh-i-pechatnyh-materialov.html
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении читательского дневника
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении читательского дневника в МБОУ Курагинской СОШ №1 (далее Положение) разработано с целью научить детей делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО, ООО и запросам потребителей образовательных услуг.
1.2. Положение разработано в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования Курагинской СОШ №1.
1.3. Смысл читательского дневника в том, чтобы учащийся смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть, своего рода, «шпаргалкой»: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
Читательский дневник не только помогает тренировать память ребенка, но и учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, а также выполняет контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит сможет полноценно учиться в старшей школе.
2. Требования к ведению Читательского дневника
2.1. В начальной школе Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради, можно все страницы вложить в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами или соединить красивой лентой по верхнему краю.
На обложке Дневника записывается:
• фамилия и имя ребенка,
• название образовательного учреждения,
• класс, согласно требованиям ведения тетрадей.
Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс).
Страницы дневника заполняются обучающимся ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения.
Для каждого произведения выделяются странички, где указывается:
• дата чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишут дату начала и окончания чтения),
• автор произведения и его название;
• главные герои произведения;
• краткое описание сюжета (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).
• личное мнение о произведении, отношение к прочитанному;
• иллюстрация к произведению, выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
2.2. Основная школа.
• ФИО автора произведения;
• Название произведения;
• Число страниц;
• Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.);
• Основные герои с обязательным указанием характеристики: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?;
• Сюжет;
• Проблемы, поднимаемые в произведении;
• Авторская позиция
• Цитирование «крылатых» фраз и выражений (афоризмов);
Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения по желанию:
• Краткая биография писателя;
• Краткий историко-культурный комментарий;
• Список критической литературы по произведению или автору с указанием выдержек из статьи;
• Кроме обычных сведений, обучающийся может рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч;
3. Требования к нормам оценивания Читательского дневника:
Высокий уровень, если:
1. Кратко описан сюжет – не менее 5 распространённых предложений;
2. Отмечены главные герои произведения;
3. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);
4. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).
Средний уровень, если:
1. нет одного из вышеперечисленных пунктов.
Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до высокого уровня.
Низкий уровень, если:
1. работа с Читательским дневником ведется формально, либо совсем не ведется.
ПОЛОЖЕНИЕ "Ученик года-2018"
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Ученик года 2018»
Общее положение
1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения районного конкурса «Ученик года 2018», который проводится в рамках мероприятий подпрограммы №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района». Районный конкурс «Ученик года 2018» (далее Конкурс) направлен на выявление и поддержку талантливых, одаренных, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Курагинского района.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Цель - выявление среди учащихся общеобразовательных учреждений района ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции.
2.2. Задачи конкурса:
- повысить престиж знаний в различных предметных областях у школьников Курагинского района;
- способствовать развитию интеллектуальных, познавательных способностей одаренных учащихся;
- мотивировать перспективных школьников с целью их успешной самореализации в обществе.
3. Организация и проведение районного конкурса «Ученик года 2018»
3.1. Организаторы конкурса
3.1.1 Организатором школьного этапа Конкурса являются образовательные учреждения Курагинского района (средние школы).
3.1.2 Организацией и проведением конкурса на муниципальном уровне занимается МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (далее Центр).
3.1.3. Районный конкурс «Ученик года 2018» проводится в два этапа.
3.1.4. На время проведения муниципального этапа Конкурса создается экспертная комиссия, состоящая из специалистов и методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
4. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 9 - 11 классов средних общеобразовательных школ района, которые:
- имеют отличные и хорошие результаты по предметам;
- принимают активное участие в общественной жизни класса, школы и имеют авторитет среди одноклассников;
обладают положительными личностными качествами;
- являются призерами, победителями районных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсов.
4.2. Организация и сроки проведения районного Конкурса.
4.2.1. Конкурс проводится в два тура:
4.2.1. Школьный тур проводят кураторы по работе с одаренными детьми с 16.04.2018 по 20.04.2018 на базе своих образовательных учреждений.
Для участия в конкурсе необходимо от коллектива класса подать заявку куратору по работе с одаренными детьми за неделю до проведения школьного тура.
Участник школьного тура предоставляет школьной экспертной комиссии:
- портфолио в бумажном варианте в которое входит: характеристика от классного руководителя, полностью раскрывающая участника Конкурса, информация об учебной успеваемости, достижения за период с 01.03.2017 года по 01.03.2018 года (копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях и т.д,) заверенные классным руководителем,
- проект на темы (на выбор) «Туризм - будущее нашего района», «Где родился, там и пригодился».
Школьная комиссия определяет победителей (не более двух) для участия в муниципальном туре.
4.2.5. Муниципальный тур (очный) состоится 28.04. 2018 года на базе МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
Для участия в очном туре необходимо предоставить:
- заявку до 26 апреля 2018г в МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» на электронный адрес kostina.84@mail.ru; по установленной форме (Приложение1);
- информационную карту участников муниципального тура (Приложение 2)
4.2.6. Муниципальный тур состоит из трех этапов:
-І этап - интеллектуальный тест« Кто хочет стать Учеником года».
Участники, успешно прошедшие тестирование проходят во второй этап.
- II этап – защита проектов «Туризм - будущее моего района», «Где родился, там и пригодился». Проекты учащиеся предоставляют в виде компьютерной презентации, выполненной в Місґосоft Роwеr Роіnt, макет.
По итогам защиты проекта 3 участника в следующем этапе борются за звание «Ученик года 2018».
- III этап – ораторское искусство. 2018 год объявлен годом…. Победители 2 этапа готовят выступление (3мин) на тему: «Я гражданин». Данный этап выявляет абсолютного победителя Конкурса.
5.Организация работы экспертной комиссии.
- Экспертная комиссия создается для проведения муниципального тура из ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», специалистов иных организаций.
- Председателем комиссий очного тура Конкурса могут быть ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МАОУ ДО «Центр дополнительного образования».
- Председатель и экспертная комиссия утверждаются приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.
6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.
6.1 Экспертная оценка очного тура производится согласно критериям (Приложение 3).
6.2. Победители награждаются грамотами и ценными подарками, участники очного тура Конкурса, награждаются грамотами за счет финансирования по подпрограмме №5 «Одаренные дети», реализуемой в рамках программы «Развитие образования Курагинского района».
6.3. Абсолютный победитель чествуется на итоговом мероприятии для одаренных детей района -«Слет эрудитов».
Актив класса 2017/2018 уч.год
АКТИВ КЛАССА
Староста. Романченко Софья
1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.
3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.
5. Является представителем класса в школьных органах.
6. Координирует работу актива класса.
7. Отвечает за посещение сборов Совета старост.
8. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях.
9. Распределяет полномочия и обязанности по секторам своего класса и осуществляет контроль за их выполнением.
Заместитель старосты. Слесарева Элина
1. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся.
2. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
3. Сообщает о причине отсутствия старосте и классному руководителю.
4. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
5. Является связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем, старостой и учениками.
6. Выполняет поручения старосты класса, помогает ему.
7. Представляет класс на сборах Совета старост и выполняет обязанности старосты класса во время его отсутствия.
Физорг и его команда. Иванов Иван, Попенко Рената, Козлова Марина, Карпов Денис,Попов Денис
1. Помогает учителям в проведении физкультминутки во время уроков.
2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
4. Отвечает за сохранность спортинвентаря.
- отвечает за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях,
- собирает информацию о спортивных достижениях класса для школьного рейтинга
Трудовой сектор.Дерновых Ксения, Иваниц Захар
1. Организует класс на общественно-полезный труд.
2. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки.
3. Отвечает за чистоту и порядок в классе во время уроков и перемен.
4. Организует и контролирует работу дежурных в классе, составляет график дежурств.
Ответственный за питание. Екимова Алена
1. Составляет список детей, которые питаются в столовой, отмечает отсутствующих.
2. Представляет список детей в столовую.
Редколлегия. Ванифатьева Ирина, Саковцева Ирина, Люкина Елизавета
1. Участвует в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и других атрибутов к мероприятиям.
2. Принимает участие в оформление стендов и классных уголков
Культурно-массовый сектор. Фукалов Иван, Полозова Арина
1. Отвечает за участие в школьных и районных мероприятиях, подготовку и проведение мероприятий класса, тематических школьных дискотек, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов, экскурсий.
2. Формирует списки участников для участия в мероприятиях.
3. Отвечает за отслеживание информации на школьном пресс-центре.
4. Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
5. Распределяет задания по учащимся класса.
6. Отслеживает результаты школьного рейтинга.
Учебный сектор Котельников Андрей, Семенов Влад
1. Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, подготовку к урокам, контроль за неуспевающими учениками класса.
2. Оказывает помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
3. Собирает информацию об учебном процессе класса и достижениях его учеников на олимпиадах для школьного рейтинга.
4. Проверяет дневники и учебники.