ГлавнаяКлубы11 класс
11 класс
Руководство клуба:
Полежаева Т.М.
Администратор клуба
7 дней назад
Алина Волкова
Модератор
Рейтинг: 53315 66 участников 15 октября 2015 в 00:00

Мы дети XXI века

Всегда и везде мы добьемся успеха!

Блог клуба
Фотоальбомы
Алина Волкова, 8 декабря 2016:
Поздравляю! Молодцы!
Полежаева Т.М., 8 декабря 2016:
Поздравляю с успешным написанием допускного сочинения! Ураа! У всех - зачтено.
Полежаева Т.М., 21 ноября 2016:
Уважаемые одиннадцатиклассники! Не забываем об участии в дистанционных олимпиадах!
Полежаева Т.М., 6 октября 2016:
Приглашаю всех принять участие в "Компетентностной олимпиаде". Очень интересно!
Алина Волкова, 23 сентября 2016:
Все было супер! Скоро выложу фотки)
Павел Харламов, 23 сентября 2016:
Ребят, как вам сегодняшнее мероприятие? music
Павел Харламов, 23 сентября 2016:
Не будет, Алёна Васильевна болеет!
Polina Levchenko, 23 сентября 2016:
Завтра нет истории и обществознания базы? look
Администратор, 22 сентября 2016:
GOD, 22 сентября 2016:
Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «мусор», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. Жанр близок к антиутопии. По словам редактора фэнзина Nova Express Лоренса Персона:

Персонажами классического киберпанка были отчуждённые, нелюдимые одиночки, живущие на задворках общества, как правило, в дистопическом будущем, где повседневная жизнь подвергается ошеломительному влиянию стремительных технологических перемен, всеобъемлющей компьютеризованной инфосферы и распространяющейся модификации человеческого тела.
Оригинальный текст (англ.)— Лоренс Персонъ
Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, и тяготеют к ближайшему будущему Земли чаще, чем к обстановке далёкого будущего или галактических перспектив, которые можно найти в таких романах, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Гербертаъ. Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»). Часть атмосферы жанра перекликается со стилем «фильма-нуар», а литературные работы жанра часто используют приёмы детектива.