ГлавнаяКлубы11 класс СемицветикБлог клуба - 11 класс СемицветикПроектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. Руководитель: Полежаева Татьяна Михайловна

Проектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. Руководитель: Полежаева Татьяна Михайловна

Автор
Опубликовано: 1926 дней назад (20 декабря 2018)
0
Голосов: 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева


Проектная работа по обществознанию




Тема: «Социальные сети в жизни подростка»













Выполнил: Ученик 8 «В»класса
Демин Андрей Александрович
Руководитель: Полежаева
Татьяна Михайловна






пгт. Курагино, 2018





ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Титульный лист………………………………………………………………....1
2.Оглавление………………………………………………………………………2
3.Введение………………………………………………………………................3
4.Основная часть………………………………………………………………..4-5
5.Заключение………………………………………………………………………6
6.Список используемых ресурсов………………………………………………..7


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
Теперь социальные сети тоже принимают участие в становлении личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которые привлекают подростков. Основным досугом молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как же сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть учителям в работе с детьми.

Новизна исследования.
Социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Я же выяснил отношение к соц.сетям подростков.

Цель проекта.
Создание памятки-стенгазеты по теме «Социальные сети в жизни подростка»
Задачи проекта.
1. Изучить литературу по данной теме
2. Составить анкету для опроса
3. Провести анкетирование
4. По результатам анкетирования составить вывод
5. Если подростки будут независимы от социальных сетей, то можно провести классный час в форме беседы и рассказать интересные факты.
6. Если подростки будут зависимы то можно сделать памятку-стенгазету.
Методы, методики.
• Анализ и синтез литературы
• Анкетирование
•Метод описания
•Метод обобщения

Практическая значимость работы
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание» по данной теме.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Количество человек в социальных сетях превышает миллиард. Для каждого человека интернет стал максимально персонализированным, потому что социальная сеть запоминает все его предпочтения и формирует аутентичную для него среду. Социальные сети дают возможность приобрести друзей, хобби, узнать много нового новой информации избавится от чувства одиночества.
К агентам вторичной социализации относят формальное, опосредованное окружение человека — организации и учреждения. Выполняя отдельные функции в обществе, они помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.[2]
Некоторые исследователи считают что негативной стороной в социальных сетях становится ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире. Ведь в интернете подросток может придумать там себя идеального, а в жизни он такой как есть.
Подростки в Социальных сетях – это одна из острых тем нашего времени.[1] На данный момент времени обострилась ситуация влияния социальных сетей на подрастающее поколение.
Обычно причины тяги подростков к социальным сетям начинаются с поверхностных. Например – погоня за модой. Для подростка любое мнение какого либо человека является для него достоверной информацией, в которую он слепо верит.
А глубинные это бегство от реальности. Подросток находится в процессе поиска своего места в мире. Если у него не получается удовлетворить все требования, предъявленные ему, то он пытается создать мир который бы его принял. А в социальных сетях это легко сделать. Там ты легко можешь придумать себе достижения, и просто выдать себя за того кем не являешься.[3]
В результате я составил анкету по данным требованиям которые я посчитал нужными


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходя из результатов анкетирования проведенного среди учеников 8 «В», выяснилось то что большинство учащихся зависимы от социальных сетей и складывается неблагоприятное впечатление. Анкету вы можете увидеть в приложении [1].
Я создал стенгазету в которой будет показан вред от социальных сетей и причины отказа от них. Приложение [2]
Нужно чтобы ученики видели эту газету и понимали что нужно делать чтобы быть независимым от соц. сетей.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я изучил литературу по данной теме и составил анкету для опроса. Провел анкетирование и исходя из результатов опроса сделал вывод что подростки зависимы от социальных сетей. И изготовил памятку-стенгазету о вреде социальных сетей и причины отказа от соц. сетей

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/06/03/podrostki-v-sotsialnyh-setyah-sotsiologicheskiy-opros
2. редакцией Л.Н. Боголюбова,
А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой Л.Н. Боголюбова Обществознание 2018 г
3. https://psychology-s.ru/vliyanie-socialnyx-setej-na-podrostkov/


ПРИЛОЖЕНИЯ
[1]

Анкета

1. Являетесь ли Вы пользователем социальных сетей? да нет

2. Вы зарегистрированы в соц.сетях под своим именем? да нет

3. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? __________________________________

4. . Заходите ли Вы в соц. сети во время уроков?
Да нет постоянно иногда

5. Какие эмоции вы переживаете в соц.сетях? Оцените в баллах: 0 – никогда, 1 – редко, 2- часто, 3 – постоянно
Радость_____ агрессия_____ нервозность______ усталость ______ прилив сил______ зависть_______ ощущение вседозволенности _______ другое__________________________________________________

6. Использование соц.сетей помогает в учёбе?
Да нет
не знаю другое _________________________________________

7. Как Вы относитесь к ненормативной лексике при общении в соц.сетях?
Положительно негативно нейтрально

8. Считаете ли Вы себя зависимым от соц.сетей:
да нет
не знаю другое ______________________________________________

9. . Для чего вы используете соц. сети?
Общение просмотр фильмов игры музыка
получение информации другое_____________________________________________

10. Совпадает ли ваш круг общения в соц.сетях и в реальной жизни?
Да нет частично



11. Не имея возможности выйти в соц. сеть, Вы испытываете: скуку, раздражение, желание найти способ выхода, спокойно занимаетесь другим делом, другое____________________________________________

12. Сколько часов в день Вы проводите в социальных сетях? __ от ______ до_________

13.Какие плюсы соц. сетей Вы можете отметить:__________________________________

14. Какие минусы соц. сетей Вы можете отметить: _____________________________________________________________________________________

15. Сколько раз в день Вы выходите в соц.сети?___________________

Ваш возраст:_____________

Ваш пол: Жен. Муж.


[2]
0 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!